Форум » Мой мотоцикл » Хроники Восхондии. » Ответить

Хроники Восхондии.

Алекс: Моему Восходу уже за 30. 1977 год выпуска. Капиталку я уже сделал. Новый коленвал, электрооборудование. Осталось заменить карбюратор (у меня К-36) и найти искру. Задние амортизаторы от минскача стоят, прошли совсем немного. Вилка правда пустая, т.е. без масла. Цилиндр чуток потертый внутри, как-то прихватило по пути в Иваново. Жарко было, в горку небольшую ехал, как вдруг у-у-у-у, типа умираю! Я не растерялся, подсос утопил и не выключая передачу остановился. Ничего, чуть остыл и завелся. Фото моего драндулета: старое, больше его не фотал вроде. Восход не заводится! Заменил головку цилиндра (на старой свеча от руки втыкалась), зажигание полностью (12 вольт поставил), заменил коленвал! (на старом правая часть вала в противовесе (маховике) проворачивалась!). А ему пофиг! До замены коленвала он хоть чихал то в глушаки, то в карб, а после замены вала даже не чихает! Хочу катушку от ИЖа поставить, с ней говорят искра помощнее. Да кстати оба сальника целые! Что со старым (6V), что с новым (12V) зажиганием, не желает заводится, хоть ты тресни! Нет искры. Пропала, раньше была (два года назад) а после замены коленвала - пропала. Грешил на катушку, она слегка заплесневелая была. Короче взял индикатор - отвертку, и решил глянуть куда-же пропала искра? Сунул в свечной наконечник - светится... странно, проверил коммутатор - тоже есть напряг, а искры нету. Перепробовал все свечи, нету итскры и все тут! Решил проверить на мопеде, там магнето, искра такая что слона убьет. Привычным движением пихаю индикатор в колпачек, прошу брата крутануть колесо тихонько, и тут мне кааак дало! В индикатор вошло, из локтя вышло! Гляжу на индикатор, а на нем написано "до 500 вольт" а там тыщ 18. Короче опять стал грешить на катушку. Но так как другой на 12 вольт под рукой не было, а с 6 вольтовой ничего не вышло, решил все временно бросить... До следующего раза. Следующий раз пришел дня через три, когда изучая подшивку журнала ЗР за 70-е годы наткнулся на слово "датчик". Ну конечно, я же до генератора не стал проверять, ограничившись коммутатором, мол раз там напряг от генератора есть, заначит генератор исправен, лишь зазар на всякий выставил поточней и опережение. Пршел в гараж, быстро все разобрал... нету на датчике напряжения! Попался гад! Но времени ехать в город и покупать запчасти уже не было, и я решил отложить приятную реанимацию на следующий год. Так закончился мой мотосезон. (сейчас я не уверен что проблема в датчике, скорей в БКС'е) Летом собираюсь поиграть в Реаниматора 4 (или уже 5?) :)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Алекс: Кстати, по поводу хлопков туда-сюда. Оказалась прикольная причина. Правая цапфа коленвала проворачивалась, вот зажигание и сбивалось куда ему хотелось! Поэтому замена к-вала.

gold bear: все бы хороше, молодец ты, мотоцикл хороший, да вот только тебе в другую тему, МОЙ МОТОЦИКЛ

Алекс: Ну это как бы рассказ был. А в описании темы Новости и события мотожизни увидел Рассказы, истории... ну и рассказал свою историю.


Алекс: Ну раз тема про мой Восход, то вот планы на будущее: Этим летом собираюсь вернуть КЭТ вместо БКС, попробовать катушку Б115 (или 117) с Москвича, и если не помогет, то поменять датчик. Если не заведется, то я уже не знаю! Еще хочу в комутаторе конденсаторы перепаять. У меня их два, с обоими искру было практически не видно, разве что ночью с лупой!

Алекс: Из прошлогоднего: Рига 13 Часть 1 Только что вернулся из отпуска, даже вещи пока не распаковал, сразу за клавиатуру. Мотоцикл я так и не завел (и не пытался), зато наверное около 1000 км за две недели намотал на мопеде Рига 13. Что сказать, на мопеде однозначно интересней ездить чем на машине! Куда я только не ездил: без цели - просто так, за земляникой, в райцентр в супермаркет (ну прямо по зарез было нужно, по два раза в день) дядьку на кладбище навестил... Вот несколько наблюдений. Собаки нынче не те что раньше! Раньше проехать было невозможно, стаями нападали! А теперь только рыпнутся в мою сторону, я газку добавляю и ... собаки в недоумениии останавливаются! Не ожидают от привычного, точнее от непревычного, но двухколесного, ТС такого рева! (у меня заглушки нету, поэтому на полном газу рев на всю деревню получается!) попривыкали за китайскими скутерами бегать, совсем от советской техники поотвыкали! Второе наблюдение, очень жестко едет! Спина и то чна чем сидишь с непривычки заболели! Я по малолетке поставил сиденье с Верховины, а задние амортизаторы у Риги не предусмотрены вовсе, поэтому жесткач нереальный! Но любой поворот можно проходить без зброса газа (из тех что мне попадались, на асфальте разумеется) пришлось сделать апгрейт наооборот, т.е. вернуть родное сиденье, оно подпружинено, по типу довоенных мотоциклов. Центр тяжести повысился, но зато я стал езить по принципу "больше скорость - меньше ям" за что и поплатился. Возвращаюсь с Гаврилово - Посада (это наш райцентр) проскочил перед д Маньково разбитый участок, даю полный газ... и как то двигатель тихо заработал. Первая мысль - я перешел звуковой барьер, вот шум и стих. Вторая, ветер в "лоб" задул вот шум стало назад относить. Так и ехал до Новей, но на спуске с горы еще и цепь, как я сначала подумал, совсем ослабла, стала стучать по защите. Пока не свалилась решил остановиться, смотрю цепь в норме, ну почти, а чего-ж тогда так стучит? И вдруг... у меня же глушитель по земле, т.е. по асфальту волочится! Вот он то и стучал! Весь ободрался! (я проехал около 3 км) а шум стих т.к. глушитель сполз назад, и закрыл стык между выхлопным патрубком и самим собой! Он у меня типа для слива масла сделан (лень затянуть ) Первый бак бензина я изъездил с маслом М8В, на втором решил залить специальное, двухтактное. Смотрю на банку, написано 1:50, спрашиваю на газульку тоже так размешивать? Продавец задумался... говорит - наверное да, его ему будет то? На самой банке не слова по русски. Думаю - ну нафиг, буду я еще мотор гробить этой китайской фигней, пускай на ней одноразовые скутеры ездят, а мой старичок (выпуск август 1990, и все годы в моих руках) достои лучшей доли, и купил МГД-14. Там тоже 1:50, но я забодяжил примерно 1:30...25, (до этого, на М8В бодяжил строго "в ведро бензина пол-литра масла) на новом коктейле мотор стал дымить меньше, но и бензина стал жрать больше. Думаю - может колеса ослабли, надо подкачать. Накачал, все равно жрет бензин! На 30 км ушло пол бака! Так, спокойно. Что я сделал? Залил новое масло. Подкачал колеса. Заменил свечу. Причем поставил Восходовскую А23. Виновата свеча? Зачистил родную А17, поставил. Но заценить расход не удалось, бензин кончился. Готовлю новый коктейль, теперь как положено, 1:50, т.е. Все, расход уменьшился практически до нулевой отметки! По крайней мере за три поездки в райцентр, и две за земляникой (тоже около 10 км в один конец) сожрал менее пол бака, т.е. около 2 литров! (потом я снова поставил А23, расход за поездку стал заметен даже на глаз) Холодноваты они для него, А17 самое то. На следующий год, в качестве экспиримента, куплю А14. А что? Доводилось мне ездить на СИ12РТ, "лодочной" свече. С пол километра проезжаешь - глохнешь, минут через 5 заводится как ни в чем не бывало - и снова в перед! Это было в эпоху когда ничего не было, так что возил с собой то, что удалось достать. В общем обнаружился дефект свечи, слетел центральный изолятор, тот что внутри, на центральнм электроде. Я его сколол (гвоздик + камушек) но ехать он все равно не желал, свеча разогревалась ах до "синя", так что пришлось ехать на лодочной, но я отвлекся. В один прекрасный день у меня исчезли томоза. Совсем. Перед Ж/Д переездом. Оттормозился ногами, кое как доехал до гаража (там всего метров 500) но копаться не хотелось, там все в масле, тем более что тормоза "вернулись" ( к слову они потом еще несколько раз неожиданно пропадали) я решил перестраховаться и вернуть на место передний тормоз, снятый в свое время в связи с тем что при падении мопеда с подножки расколся рычаг привода. Снял колесо, а как трос то зацепить? Воспользовался универсальным креплением, гайка М6 расклепанная на уголке ворот. Все поставил и томозил в дальнейшем в основном передним тормозом. Уффф, пока все, чтое еще вспомню - допишу! ЗЫ: фотка моей Риги, еще до переустановки сиденья, и ручного тормоза. Над баком "противоугонное устройство, т.к. замок зажигания не предусмотрен вовсе. часть 2 Хочу дополнительно отметить скоростные возможности Риги. От скутеров по асфальту, по хорошему асфальту он отстает. Но все начинает меняться на выбитом асфальте, уж не говоря про гравийку. Колеса R19 рулят! Но трясет конечно сильно. После того как отвалился глушак, я стал объезжать разбитые участки по обочине! Скорость даже выше чем по выбитому асфальту, газ вообще не сбрасывал. Едет мягко. Но хочу предупредить неопытных наездников. В сухом песке, если таковой попадется (а у нас может попасться запросто) может и занести. Кроме того нужно осторожно выежать обратоно на дорогу, во первых из-за автомобилистов, а во вторых из-за разницы в высоте между обоиной и асфальтом. Не везде они на одном уровне. Опять же с колесами "на 19" это делать легче. В райцентр ездил в шлеме. Причем в своём Гатчинском "спорте" ездить было... неудобно, поэтому нашел старую дядькину "каску", по типу строительной, но с кожаным (с 1975 года не сгнила) подшлемником. Прикольная штука, с козырьком! Жаль цену (на каске отлита) зыбыл, но по совестким деньгам довольно прилично стоила. По лесам ездил "так", т.е. без каски. Опять же у Риги есть особенности, приходится сложные участки проходить ходом. Причем в двух смыслах. Либо проезжать "с разбегу", т.к. КПП нет вовсе, и педальный привод не работает, либо в самом что ни на есть прямом смысле, т.е. слезать и вести в поводу. Так я перебирался через ручьи. (на "другой берег" прокинули пару досок, а глубина, судя по коровьм следам, мне примерно по колено. Ну может чуть меньше. В такую грязюку не каждый эндурист сунется, выходит что у Риги проходимомть как у эндуро! Ездил и по лесным тропам, тут засада в одном - в шортах не езить. Т.к. по краю тропы часто крапива попадается, а это не сеть гут. Впрочем я в шортах на ригу ни за какие коврижки не сяду, она маслом плюется, как не затягивали в свое время гайку выхлопного патрубка, чего только под неё не наматывали - все безтолку, все равно течет!

SNIKer: Так Алекс... Чувствую жизнь у тя тоже интересная))) Вспомни какие нить истории, и напиши рассказики! так с интересом читал рассказы про технику, юморные!)

Алекс: SNIKer пишет: Так Алекс... Чувствую жизнь у тя тоже интересная))) Вспомни какие нить истории, и напиши рассказики! так с интересом читал рассказы про технику, юморные!) Про авто подойдет? Значится сказ про то, как я бензонасос менял: Началось все с того, что летом в сильную жару мотор стал глохнуть. Обычное дело, намочил тряпку, положил на бензонасос, чуть остынет - подкачал тпливо и вперед! Но ближе к осени он меня достал, дошло до того что по утрам бензин через бензонасос приходилось засасывать ртом. В общем пошел на рынок. Бензонасосов на москвича нет. Но есть на жигули. Мне такой не подходит, выходной штуцер на жигах смотрит строго вверх, а мне нужно вбок, примерно на 45 градусов. Есть от самары, у него штуцер смотрит прямо. Продавец божится что подойдет как родной, типа мамой клянусь! Беру, но под обещание принять обратно если не встанет на место. Да, на рынок я пешком ходил, бензонасос совсем перестал работать, ну не качать же мне бензин всю дорогу ртом? Привыкнуть ведь можно! Пришел домой, снимаю родной, ставлю восьмерочный. Вроде подходит. Притягиваю гайками - точно подходит. Но штуцер упирается в термостат. Не беда, ножовку в руки, 5 сек и готово! Посадил на века, герметик, а с обоих сторон от родной текстолитовой прокладки, поставил две самопальные, из паронита. В общем все постави, качнул, у-ё-моё! Как хлещет-то! Вот это то что надо. Присоединяю шланг от насоса к карбюратору, ключ на старт! Чё-то не то, мотор захлебывается, подгазовываю, и вижу что из всех щелей карбюратора льется бензин! Что за фигня? Глушу мотор. Разбираю карбюратор, снимаю игольчатый клапан. Ну точно, все дело в нем! Есть следы выработки, вот он и не держит давление нового насоса, со старым то еще справлялся кое как. Опять пешком на рынок, взял ремкомплект. Поменял все прокладки заодно, и диафрагму ускорительного насоса. Ключ на старт. Эффект превзошел все ожидания. Бензин вылетал на метр вверх из диффузоров! Крууупные таки капли, практически дожь из бензина! Глушу пока не сгорел. Включаю дедуктивнй метод. Насос новый, в карбе все нормально. Может уровень большой? Проверил - норма. Завел еще раз, с опаской, боялся обратной вспышки, это-ж факел получится! Обошлось. Закрываю капот и иду вдоль домов, смотреть как у восьмерок подсоединен бензонасос. Нашел одного человека, открыли... а у восмерок оказывается есть обратка! А у меня только подача, вот карбюратор и заливает бензином! И бензонасос новый раскурочил, не сдашь ведь теперь. А машина нужна завтра. Разбираю старый бензонасос. Клапана не держатся, ходят под собственным весом. Там устройство интересное, два "грибка", под которыми две шайбы и дверезинки. Это и есть клапан. Грибок - направляющая. Принцип работы как у клапана противогаза. Вынул конструкцию, посмотрел. Потом расклепал на кирпиче. Поставил. Завелась! Год на этом насосе отъездил, продал с ним, а восмерочный впридачу отдал, вроде как бонус.

Алекс: Замена глушителя. В общем прогорел у меня глушак, отец и говорит - забери в гараже, на заводе (на нашем) с нержавейки сделали, вечный. Ну забрал, пытаюсь воткнуть - не лезет! Ну прямо как в анекдоте, (батя, и в крынку не лезет!). Поехали с ним к "специалистам", совсем без глушителя!!! Резонатор правда был, только толку от него без глушака. Ладно хоть от гаража до очистных (спецы на очистных работали) безлюдная местность, инфарктов среди мирного населения зафиксировано не было. В общем натянули. Как, это отдельная, длинная и забавная история. Его распиливали, грели, вытягивали, забивали огромной кувалдой. Но в конце концов натянули! Мда, на скорости 90 км/ч, т.е. на самой ходовой скорости на наших дорогах, появился жуткий вой! Я сначала на мост грешил, думал хана редуктору. Оказалось воет из-за зауженного диаметра, и альтернативно-передовой конструкции самого глушителя. В общем поехал в магазин, купил нормальный, поставил и все стало нормально. Вообще Ижак забавная машина, сколько я шаровых поменял, колес передних - жуть! Шаровые мне потом аж из столицы привезли, в фабричной (из промасленной бумаги) упаковке. АЗЛКовские комплектующие как мне сказали. Но резина все одно изнашивалась, причем, загадка природы, пятнами! Приехал на шиномонтаж, покрутили мне эти колеса, вердикт - кривые. Кое как доездил (Я-370) и купил Московскую Таганку - поганку. Выбросил через зиму, надоело камеры клеить. Проволока полезла, точнее металлокорд. А протектор новый, я на них и десяти тыщ не проехал. Жалко было. С тех пор на продукцию ЯШЗ и Таганки даже не смотрю. Но потом мне все-же повезло, купил грузовую диагоналку (от пирожка - каблучка) М-145. Поставил на зад, они же высокие. (да знаю я что нельзя диагоналку на зад, а радиалку на перед, но мелкие 165/80R13 сзади и огромные 165/13, т.е. профиль равен ширине смотрелись бы жутко не гармонично) Как дополз до дома ума не приложу! Теперь я хорошо знаю что такое избыточная поворачиваемость, даже от бокового ветра зад норовил перед обогнать! Но потом пообмялись, да и я привык. Через год ездил поностью на диагоналке. Колдобины? Стыки плит? Забудьте! Их для моего Ижака не существовало вовсе! Но как он вел себя на скорости выше 120 км/ч!!! Мотался от обочины до обочины, прыгал вверх вниз! Надо было бы по хорошему амортизаторы поменять. Но денег не было, и я доездил так. Уффф. Припарился печатать. В общем кроме шин, глушака, шаровых, я еще научился: ремонтировать бензонасос, вплоть до того что снимал шланг (между карбом и бензонасосом) и засасывал бензин ртом (клапана не держали, и утром я так заводился). красить машину маслянной краской кисточкой. (пороги гнили, и задние арки, каждый год зачищал - грунтовал - красил, а оно облазило, маслянной покрасил прямо на металл, типа временно, две зимы отъездил, потом еще два года свою бывшую наблюдал, ни следа ржавчины). Ну и ремотировать тормоза. Поршеньки по мере износа накладок выходят все дальше и закисают. Тормоза естественно подклинивает. Сначала незаметно, а однажды я в горку не очень крутую не смог въехать. Раздергал отверткой и монтажкой, намочил керосином, как он шипел на раскаленных тормозах, а как они воняли!!! (ВэДэшки тогда то ли не было, то ли мне она не по карману была, поэтому керосин). Потом мне подсказали, что по мере износа накладок, можно подкладывать металлические пластины от старых колодок, так и делал.

Алекс: Эх, молодость! Потом была двенашка, сейчас Логан.

Алекс: Последняя поездка на Восходе. Как щас помню, август 2001 год, переезжаем все на ПМЖ в ХМАО, нужно поменять паспорта, у нас у всех еще советские были. Это в райцентр нужно ехать. (он типа райский, и находится в центре) пришли в гараж, я: тырк - фиг, тырк - фиг! Ну кое как с толкача завел, но ехал моц плохо.... но мне не до того, мне нужно сфотаться на новый паспорт! В общем поехал. Въехал в райцентр, и почти добрался до фотографа как моц дохнет: т.е. останавливатеся без признаков жизни. Завести не удалось, хотя искра была, бензин был, компрессия тоже. Дотолкал, сфотался. Вышел, а моц то не заводится! Его в это время отец пытал. Пол дня пытали, пытались реанимировать, без толку. Потом зацепили его за Москвич веревкой (вся семья в полном составе ездила на Москвиче, я, как самый молодой с "правами", на Восходе) и потащили. По началу чуть не грохнулся пару раз, то веревку на повороте прослабил и меня дернули, то она под колесо попала, е её оттуда выдернуло! Потом приспособился, ГАЙцы нам не попались - повезло (им ). В общем впервые в жизни я ехал со скоростью больше 60 км/ч (точная скорость неизвестна, ибо спидометр был уже мертвый), абсолютно безшумно! Впрочем не абсолютно, оказывается цепь вполне приличный шумовой фон выдает. К слову к тому времени я уже редко на Восходе ездил, в основном на Москвиче. Тогда я еще считал что машина лучше мотоцикла, четыре колеса круче двух. Теперь считаю иначе. Постарел наверное!

ЧеРвИлЛ: Алекс все бывает!!я сегодня как следует не закрутил бак,так он сначала вибрировал ппц как,а потом я его на ходу ловил

SNIKer: Алекс давай еще вспоминай))) Читать интересно! И расскажи вообще про логан! И в сравнении с 12 моделью таза как он?

Алекс: Логан? Просторней, причем ощутимо, едет мягче, рулится при этом лучше, в салоне потише, тянет с низов лучше, но 12-ха на высоких оборотах быстрее и максималка у неё больше. По расходу расклад опять же в пользу двенахи, где то на пол литра на сотню, справедливости ради скажу что у логана есть гур и кондер. С двенахой однады был забавный случай. Копирую с исходника: Была у меня двенашка, в 2003 взял, в 2008 продал. Ездюк я аккуратный, так что продал на родных колодках, не говоря уж про амортизаторы, или синхронизатор 2-й передачи. Со стеклоподъемниками ездил в гарантийку, они ничего не сделали и я забил на гарантию, приехал в автомагазин, купил ручные стеклоподъемники - поставил и имел счастье нормально открывающихся, не перекашивающихся окон. За все время был у меня один таинственный глюк, щас расскажу, может кому нравятся ребусы? Сразу скажу, в курсе скорей всего могут быть владельцы 1.5 литровых 16 клапанников. Значит вернулся я с отпуска (3500км в одну сторону за 3 дня) поздно вечером (или рано утром, кому как) машину поставил пошел отсыпаться. Отоспавшись решил сделать профилактику, все же 8000 км за три недели, (из них по два раза 3500 км за три дня - туда - обратно и тыща "там") как раз нужно было ремень посмотреть, свечи ... в общем снял пластиковый кожух, ремень решил подтянул немного. Подтянул - думаю дай заведу, как оно будет то, не перетянул ли? Завожу - машина глохнет. Фигня, с ночи не хочет роса выпала типа, второй раз пробую - глохнет. Нет холостых. Решил прогреть с нажатым акселератором - фиг, все равно глохнет! Тут еще и чек зажегся... в общем добрался кое как до сервиса, благо рядом совсем. Маэстро подключил сканер и вынес вердикт - навернулся датчик кислорода, я тебе щас ошибку скину, ты прокатись, посмотрим что да как. Я до поворота метров 200 проехал и встал намертво! Ни туда ни сюда. Спустя какое то время завелась, заезжаю обратно - ты чё мне сделал? Совсем не едет! Щас, говорит, втыкает сканер и ... у тебя ДПКВ навернулися! Поколдовал еще - завели - та же фигня. Только уже не ДПКВ, а ДМРВ накрылся. В общем он мне говорит типа денег с тебя за диагностику не возьму (а копались часа три) у тебя наверное форсунки зас..орились, ты езжай - промой, или поменяй. Кое как добрался до другого сервиса, мастер выслушал то что я вам отписал, глянул под капот ... и черз 5 минут все работало как надо! Думаю это может быть знакомо тем, кто снимал пластиковую крышку на 16кл 1.5. Часто вместо гайки выкручивается вся шпилька, у меня тоже так было. Отверстие в впускном коллекторе под шпильку сквозное...

KARPATY: Хорошие истории!Читал в захлёб

ЧеРвИлЛ: слух,расскажи подалуйста что это за датчик и где он находится......а то у меня тоже искра пропала

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: расскажи подалуйста что это за датчик и где он находится ДПКВ? ДПДЗ? или еще какой? Ты о каком транспорте спрашиваешь?

ЧеРвИлЛ: восход 2

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: восход 2 На генераторе. Он на Восходе всего один. (обведен красным)

Алекс: Значится решил я в этом сезоне завести свой Восход любыми средствами. Даже ценой установки АКБ. Для этого нашел собственно АКБ (от бесперебойника), коммутатор от УАЗа, катушку Б115 и диоды для зарядки АКБ, дроссель (ОН у меня был от комплекта 6v). В общем приехал на малую родину, расчехлил вещи и на утро убежал в гараж, колдовать. :) На всякий пожарный попробовал его попинать - без толку. Что-ж, сдергиваю БКС и катушку 21.3705, цепляю КЭТ и старую Б300Б. Фигвам. ОК, я к этому готов, другой ответ меня бы не устроил (шутка). Снимаю все, включая генератор (сам не знаю зачем), цепляю новую (самопальную) проводку и генератор Г-427 6V. Естественно все напрямую. Обана, заискрил! Значит цеплять АКБ не буду, ура! В общем соединяю все нормально, изолирую, ставлю бак... и не заводится! :(

Алекс: Про запуск: В общем отпинал всю ногу! (у кроссовок кетайских подошва тонкая, два дня нормально ходить не мог! С тоской вспоминал советскую обувь) А он все одно не завелся. Решаю заводить с толкача, жара при этом за 30. Взмок весь, а он, гад, даже не чихнул! В итоге я ему много всяких слов сказал, непечатных в основном, и решил применить последний способ - обряд ашкенте (типа съехать с крутой горы :)). В общем раза с пятого (а в гору я его тащил на себе, а на ком же еще?) он схватил и заработал! И как он попер, мама моя! Чуть из под меня не выпрыгнул! Глушить я побоялся, устал уже в гору его тягать, и попер по полю! Не заметил в траве и влетел в лужу, аж по самые яй... глубоко в общем было. :) Начал "обкатывать". Потом таки заглушил, надо же проверить, заведется или нет? На горячую плоховато но завелся. Как остыл, все, фигвам. С толкача ни в какую, в общем опять обряд ашкенте. :) После этого решил выставить зажигание попозже, немного уменьшил зазор на датчике и на свече, вроде заработал нормально и заводиться даже стал с кика. Начались ходовые испытания и замер максимальной скорости.

Алекс: Про скорость: Т.к. спидометр у меня обестросен уже давно, и место его привода надежно заткнуто винной пробкой, то установление рекорда скорости решил фиксировать с помощью GPS. Погнали! В общем максималка получилась 86,7 км/ч, в одну сторону и 86,2 в другую, что неплохо для моцика выпущенного аж в том самом знаменитом 1977 году, и не ездившего самостоятельно уже почти 10 лет. :) В конечном счете, накинув 10 км/ч на погрешность спидометра, и еще немного на собственную наглость (:)) я для себя решил что Восход ехал 100 км/ч, не меньше! :) Таким образом рекорд установлен!

Алекс: Про траблы: После установления рекорда, через пару дней, Восход заглох. Причем когда ехал с горки! Выкрутил свечу, а она сухая. Черная правда, но прикол - сухая! Звезда в шоке, проверяю искру, искра есть. Странно, с ним раньше наоборот было. ОК, пробую завести, завел. Но на на оборотах выше средних начинаются перебои и он глохнет. Дополз до гаража, снимаю карбюратор. Естественно он, как истинный К-36 весь в бензине. Дырявость их фамильная черта. Ладно, не в этом дело. Разбираю его и продуваю, ставлю на моц. Пока возился он естественно остыл, морально вновь готовлюсь совершить обряд ашкенте. :) Но решаю таки пнуть его, на удачу. И о чудо! Он сразу заработал, с первого пинка! Немного покатался, вроде все нормально. Решил я дать мотику передышку, и немного его подновить.

Алекс: Про покраску: Подкрасить руль, багажник и переднее крыло. Оно у меня черное, по малолетке сдуру покрасил, мода тогда такая пошла, даже Явы красили черным. Ободрал черную краску, и не мудрствуя лукаво покрасил серебристым металликом. :) Кистью. Купил банку олифы, кисть, ацетон, алюминевая пудра в гараже нашлась. Забодяжил - нанес. :) Полюбовался и поставил все это дело сохнуть, попутно выкрасив этим металликом мопед, почти целиком. Только он слегка подсох, как я, не ставя передний щиток, решил его испытать. Что из этого полуилось я уже писал. Больше половины газа - глохнет. После обеда пойду сдерну карб и поставлю аналогичный из закромов родины.

Алекс: Про карбюратор: Стоял К-36 1973 года, поставил К-36В 1977 года, савсэм новый, да. Завелся нормально, поехал тоже. В старом карбюраторе было очень много грязи, я аж удивился, ведь всего пару дней назад продувал. Значит бензинчик фуфло. Купил за 25 руб топливный фильтр, поставил. Надеюсь проблема не повторится. Ставить фильтр на Восход это жесть. Он длиннее чем расстояние между краном и карбюратором. Подрезал штуцера на самом фильтре, уродовать кран и карбюратор (читай раритетые уже вещи) не стал. Шланг все равно сильно перегибался. Проблему решил установкой длинного шланга от тормозов, теперь шланг из крана идет вокруг тросов дросселя и обогатителя и входит в фильтр. Кстати о фильтрах. Паралон в воздушном фильтре сгнил, к рукам начал липнуть, тьфу бяка! Естественно он был безжалостно выброшен. Взамен пытался приспособить "чемпионский" от ВАЗ 2112, но мне не понравилось как он сел, и я вырезал подходящий кусок из паралона. Пропитал маслицем.

Алекс: Про масло: Думал что буду пользоваться МГД-14, но к своему удивлению в гараже его обнаружить не удалось. Наверное родня на хознужды унесла. Зато нашел канистру (почти целую) Лукойл - Люкс. Бодяжил его. В КПП залил Лукойл для КПП переднеприводных вазов. Разницы с моторным пока не заметил.

Алекс: Про КПП: Кстати масло сменил на более вязкое еще и потому, что справа, под ведущей звездочкой из-под сальника (пробки) потекло масло. С трасмиссионкой пока течи не видно. Кстати КПП у меня следубщий кандидат к ремонту. На 4-й передаче происходит самопроизвольное включение/выключение передачи. (резкое кратковременное увеличение оборотов и рывок мотоцикла). Это неприятное явление может привести (в теории) к поломке вилки, шестерен или к обрыву цепи. В общем придется поставить шайбу между подшипником вторичного вала и сальником. По хорошему прям счас бы этим заняться, да после всей многолетней эпопеии с ремонтом, мне просто лень.

Алекс: Фотки как и обещал позже, с нормального инета. Постараюсь дальнейшие наблюдения записать и выложить здесь. Всем привет! :)

gold bear: Алекс пишет: обряд ашкенте. :) улыбнуло)))

Алекс: Продолжение... замена карбюратора превела к тому, что на холодную двигатель перестал пускаться с кик-стартера, только с толкача. На горячую тоже пускается с трудом. Старый конь борозды не портит, вернусь к карбюратору 1973 года. Со свечой А-17 получился казус, запрограммированный впрочем. Мотор заглох. Ни на какие увещевания и уговоры не поддавался. Я думал дело в фильтре, и со злости сорвал его (но не выбросил), но мотоцикл это не оживило. Зато он ожил после установки свечи А-23. Заводится по прежнему ужасно, хотя нагар нормального, светлокоричневого цвета и топливный корректор находится в правильном положении. поставил старый карбюратор, все пучком, заводится как и прежде с пол тыка. :)

SNIKer: к 36 форева! Самый нормальный карб! У мя так заводился с к 65. В последнее время даже обряд ашкенте не помогал. А с этим и холодный норм, тока приходится подр*чить кик и поймать нужное положение дросселя, ну и хорошую свечу и холодный запустица. Я фильтр тоже подрезал чтобы он вошел у мя между карбом и краником, ниче! Стоит хорошо! ПыСы: я в карб воткнул жиклер на 130. До этого на 400 стоял) Пиши еще! Интересно читать!!!!!



полная версия страницы