Форум » Мой мотоцикл » Хроники Восхондии. » Ответить

Хроники Восхондии.

Алекс: Моему Восходу уже за 30. 1977 год выпуска. Капиталку я уже сделал. Новый коленвал, электрооборудование. Осталось заменить карбюратор (у меня К-36) и найти искру. Задние амортизаторы от минскача стоят, прошли совсем немного. Вилка правда пустая, т.е. без масла. Цилиндр чуток потертый внутри, как-то прихватило по пути в Иваново. Жарко было, в горку небольшую ехал, как вдруг у-у-у-у, типа умираю! Я не растерялся, подсос утопил и не выключая передачу остановился. Ничего, чуть остыл и завелся. Фото моего драндулета: старое, больше его не фотал вроде. Восход не заводится! Заменил головку цилиндра (на старой свеча от руки втыкалась), зажигание полностью (12 вольт поставил), заменил коленвал! (на старом правая часть вала в противовесе (маховике) проворачивалась!). А ему пофиг! До замены коленвала он хоть чихал то в глушаки, то в карб, а после замены вала даже не чихает! Хочу катушку от ИЖа поставить, с ней говорят искра помощнее. Да кстати оба сальника целые! Что со старым (6V), что с новым (12V) зажиганием, не желает заводится, хоть ты тресни! Нет искры. Пропала, раньше была (два года назад) а после замены коленвала - пропала. Грешил на катушку, она слегка заплесневелая была. Короче взял индикатор - отвертку, и решил глянуть куда-же пропала искра? Сунул в свечной наконечник - светится... странно, проверил коммутатор - тоже есть напряг, а искры нету. Перепробовал все свечи, нету итскры и все тут! Решил проверить на мопеде, там магнето, искра такая что слона убьет. Привычным движением пихаю индикатор в колпачек, прошу брата крутануть колесо тихонько, и тут мне кааак дало! В индикатор вошло, из локтя вышло! Гляжу на индикатор, а на нем написано "до 500 вольт" а там тыщ 18. Короче опять стал грешить на катушку. Но так как другой на 12 вольт под рукой не было, а с 6 вольтовой ничего не вышло, решил все временно бросить... До следующего раза. Следующий раз пришел дня через три, когда изучая подшивку журнала ЗР за 70-е годы наткнулся на слово "датчик". Ну конечно, я же до генератора не стал проверять, ограничившись коммутатором, мол раз там напряг от генератора есть, заначит генератор исправен, лишь зазар на всякий выставил поточней и опережение. Пршел в гараж, быстро все разобрал... нету на датчике напряжения! Попался гад! Но времени ехать в город и покупать запчасти уже не было, и я решил отложить приятную реанимацию на следующий год. Так закончился мой мотосезон. (сейчас я не уверен что проблема в датчике, скорей в БКС'е) Летом собираюсь поиграть в Реаниматора 4 (или уже 5?) :)

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

Алекс: SNIKer пишет: Я фильтр тоже подрезал чтобы он вошел у мя между карбом и краником, ниче! Стоит хорошо! сегодня попробую. спасибо. :) контакты с органами правопорядка (ГИБДД) случились пока дважды. первый раз после испытания максималки. я её мерял за другой деревней (Морозово) там дорога прямая, и гайцов никогда не было, но до неё ехать по асфальту примерно километр, причем из нашего поселка выезд в эту сторону один, через ж/д переезд. максималку мерял без шлема. (sorry!) замерил значится (я писал об этом выше) и еду спокойно домой, на всякий случай сканирую кусты близ перекрестка, на наличие кустовых жителей... тьфу, я фотел сказать ГИБДД! вроде нет. Выезжаю к перекрестку, и на тебе! Слева едет уазик. и смотрят оттуда (да так недоро!) обитатели придорожных кустов прямо на меня! ну а я соответсвенно на них. Свет не горит, шлем не надет. в общем одно сплошное нарушение закона и порядка. Они едут, я тоже. Пропускаю их, они же на главной, а я типа правила соблюдаю. :) Выехал на дорогу, но сильно не разгоняюсь, готовясь если что развернуться, и второй раз максималку замерить. Гаишников нигде нет, подъезжаю к нашему повороту, нету! Ну, думаю, на переезде стоят. Привстал что-б из за кустов виднее было, и тут... они сзади летят, с мигалкой! Но без сирены. Где они спрятались - не знаю! Я даю полный газ, перелетаю оба переезда на полном ходу, и на ближайший проулок. Все, свалил. Второй раз было интересней. Ездил за земляникой, возвращаюсь, ну не ожидал я их увидеть! А они стоят, только уже другие, на жиге. Хорошо я в каске ехал, правда без света, ввиду его отсутсвия как класса (я его еще не подключил). В общем на их глазах имитирую неисправность, и глохну. Встаю на автобусной остановке, типа разбираю мотоцикл, сломался ведь! Те вроде смотрят в мою сторону, но не особо интересуются. Жду когда кого нибудь тормознут. Есть, попался какой-то грузовик. Быстро все собираю (вообще то просто покидал в сумку) и тащу моц прямо на них. Один смотрит на меня, я на него. Он молчит, а я нет. Сломался! говорю. Он кивает, я протащил моц за поворот, там за где за кустами меня не видно, завелся и поехал. Вот так дважды я ушел от гаишников. Причем во второй раз в самом прямом смысле. Надеюсь в дальнейшем избегать контакта с органами, буду ездить по другим направлениям, без асфальта. :)

Алекс: фотка моего коня:

SNIKer: Вот это интересно! Второй способ возьму на вооружение_) Слушай а вилка у тя от чего стоит? Крыло поставь на место, а то немного лысо выглядит перед).


Алекс: SNIKer пишет: Слушай а вилка у тя от чего стоит? Крыло поставь на место, а то немного лысо выглядит перед). вилка родная, а крыло уже поставил, просто он не просохшее было, а покататься хотелось. ЗЫ: путешествие продолжается. :)

Алекс: Отмечу еще насчет Восхода. У него поразительная устойчивость на пешеходных скоростях. Можно ехать буквально шагом, и он не выказывает позывов к падению, или к остановке. Но вот на приличной скорости, на 4-й передаче на грунтовке (сколько не знаю, спидометр не работает, я писал выше) он начинает буквально плавать, а с пассажиром вообще беда! В пыли такое ощущение что переднее колесо в воздухе. Мне кажется это из-за слишком большого вылета вилки, да и в целом, по ощущениям, этот мотик обладает "задней центровкой", как истребитель И-16. При взгляде в профиль видно что даже водитель сидит чуть ли не на заднем колесе, уж не говоря про пассажира, + вылет вилки. Возможно и маленькие колеса (R-16, резина кажется Л-133) частично "повинны" как в достоинствах, так и в недостатках.

Алекс:

Алекс: Заглох нонче зараза. До гаража недалеко было, дотащил. Заводиться отказывается. Наверное мстя мне за наклейку. Я тут номера снял, что бы меньше примет было для органов. И купил наклейку - рука, с поднятым средним пальцем. Приклеил на табличку что была под номером. А еще я вернул на место оригинальный фонарь. Это по Восходу. Рига тоже сюрпризы сегодня приподнесла. Утром наотрез отказалась вести меня на речку. Пришлось перебрать все зажигание, все почистил, провод один поменял и выкинул оригинальные крепления для проводов, они вечно в масле и грязи. Соединил на скрутке, заизолировал а отвертстие в картере залил герметиком. Завелся - поехал пообедал. Думаю руль чета ослаб, заеду перед рекой подтяну. Глядь, а оба пера вилки лопнули! Я офигел. Пришлось все разобрать. Завтра буду сварку искать.

SNIKer: Хех как хоть не заметил что лопнули? И как умудрился то... Странно...

Алекс: SNIKer пишет: Хех как хоть не заметил что лопнули? вилка при торможении (передним тормозом) стала назад уходить. Думал ослабла, полез подтянуть, а там... SNIKer пишет: И как умудрился то... Странно... по малолетке я на нем нехило ганджубасил. это была Мальборо-Ямаха Уэйна Рэйни.

Алекс: Пытались меня как то остановить на моем совкоцикле, органы само собой. Значится еду с прогулки, на дорогу асфальтовую почти не выезжаю, так, метров с 500 нужно проехать. В самом начале этих метров мне на встречу едут гайцы-газазат, и вальяжно так, прижимают меня к обочине. Я, проехав мимо их машины ускоряюсь! Они разворачиваются и за мной! Более того, они уже со мной поравнялись и начинают прижимать к обочине! Беспредел!!! Еще и не нормативную лексику используют, только я не понял в чей адрес. Ну я понятно не стал с ними дрэг-заезд устраивать тем более выяснять в чей адрес маты, вижу ведь люди на взводе - работают типа! Я просто свернул в узкое "бутылочное горлышко", и тут им оказалось не по пути со мной. А чего они хотели я так не понял. Ведь что интересно, не одной внятной просьбы к остановке с их стороны. Все намеки да намеки, а я их не чёта понял. А то бы точно остановился, ага!

Vasyok: Алекс молодец! Не бросаешь технику! Пусть даже это гайцы Удачи тебе в будущем А то у нас парень по привычке чуть что - сразу кидает мотоцикл На козла встал - сразу же бросил его, сказав при этом: "Ну его на фиг!" А потом быстро прибежал к нем и давай поднимать и "успокаивать" Или жука пытается крутить, газом переработал мотоцикл уехал от него В общем мотоцикл от нег уехать очень хочет

Vasyok: Кстати Алекс ! Ты заметил уже что у нас с тобой мотоциклы одинаковые почти! Цвет в смысле =) Вообще мне дед, у которого покупал мотоцикл, сказал, что мотоцикл купил он в Ташкенте (Узбекистан)! Получается сейчас он у нас иностранец) А у тебя откуда байк?

Алекс: Vasyok пишет: А у тебя откуда байк? Из Коврова. Привезли в п Петровский новым, где он и был куплен (еще до моего рождения) дядей. Потом он у него не заводился и долго стоял, в конце концов его мне подарили. Пробег был что то в районе 6ткм. В общем он всю жизнь на одном месте живет. Vasyok пишет: Ты заметил уже что у нас с тобой мотоциклы одинаковые почти! Цвет в смысле =) Да, заметил. Нормальный цвет, но я вот думаю перекрасить свой этим летом. Вот неспеша обдумываю: черный или красный? Черный "спятать" легче от органов, их много. А красный просто нравится, я типа Феррарист.

Vasyok: Я тоже о покраске подумываю. Так как у меня есть документ, чтобы не напрашиваться на комплимент (как поется в песне "если мент мент мент...") придется красить в цвет зеленый, как написано в техпаспорте, хотя для меня это совсем не зеленый цвет Буду красить а темно-зеленый металлик...смотреться будет. Так как у кого то на форуме есть такой же цвет у мотоцикла.

Алекс: Видел сегодня баллончики с черной краской. Матовая и глянцевая. Выбор осложнянтся! Матовым было бы прикольно покрасить. Мотик старый, по полям да по леспм только ездит, к чему там блестеть? Как в анекдоте про крокодила и яйца: старый он уже, не нужны они ему.

Vasyok: Алекс мой совет не крась матовым. Я так шлем покрасил. Шлем! И мне уже не понравилось, блестит, ну и пусть блестит, значит так надо, значит охота ему блестеть) Стареет только тело! А душа-то никогда! Черный металлик будет гораздо круче смотреться, поверь. У моего брата троюрдного (vovka 45, у него есть своя тема про мотоцикл, посмотри как смотрится) черный Восход заводская краска и ништяк. Так что дерзай, выбор все равно за тобой.

Алекс: Vasyok пишет: Алекс мой совет не крась матовым. Я так шлем покрасил. Шлем! И мне уже не понравилось, блестит, ну и пусть блестит, значит так надо, значит охота ему блестеть) Стареет только тело! А душа-то никогда! Черный металлик будет гораздо круче смотреться, поверь. У моего брата троюрдного (vovka 45, у него есть своя тема про мотоцикл, посмотри как смотрится) черный Восход заводская краска и ништяк. Так что дерзай, выбор все равно за тобой. Металлик мне и самому нравится Но мотик без доков, а заметный цвет - лишняя примета. Может я не решусь красить его.. не знаю, воспоминаний много. Может только переднее крыло и крышки бардачков, только цвет такой в баллончике не найти. посмотрим как настроение будет, благо время есть.

Vasyok: Цвета такого нету Алекс . Я себе искал. Только если колировать и красить из пульвика. Заодно обода покрась

Алекс: Vasyok пишет: Заодно обода покрась Это давняя история. Покрасил обода году в 95-м наверное. Ржавые они были - не красиво. И тут: а. увидел фотку Хонды Доминатор с желтыми ободами, б. нашел отстатки желтой, маслянной, краски на даче, в. её хватило только на одно, заднее, колесо, поэтому, г. переднее покрасил нитрой, заимствованной у соседа по гаражу.

Vovka 45: Алекс пишет: Это давняя история. Покрасил обода году в 95-м наверное. Ржавые они были - не красиво. И тут: а. увидел фотку Хонды Доминатор с желтыми ободами, б. нашел отстатки желтой, маслянной, краски на даче, в. её хватило только на одно, заднее, колесо, поэтому, г. переднее покрасил нитрой, заимствованной у соседа по гаражу. я пологаю что это ответ Б

Алекс: Vovka 45 пишет: я пологаю что это ответ Б Все вместе. Это последовательность событий.

Vasyok: в ИЖмаше твою идею с ободами похоже украли Алекс

Arkadiy: Vasyok пишет: в ИЖмаше твою идею с ободами похоже украли Алекс Ненадо так шутить я со смеха чуть не умер

Алекс: Vasyok пишет: в ИЖмаше твою идею с ободами похоже украли Алекс Блин, надо в суд подавать!

DJTRIMER: однозначно!) хотя ты проиграеш если не запатентовал))

Алекс: Мой ВосХонд. Запомните его таким!

SNIKer: не добро звучит запомните)) как в последний рза...) Хорош байк. Ухоженый, глаз радует! побольше бы таких хозяев!

Алекс: SNIKer пишет: не добро звучит запомните)) как в последний рза...) Хочу перекрасить и снять "стекло". Шобы мимикрировать под собратьев так сказать. У нас всего один Восход такого цвета, все остальные черные. SNIKer пишет: Хорош байк. Ухоженый, глаз радует! Ну это на фотке так. Там проблем куча, вилка - пустая, масло из-под сальника КПП (тот что над звездой) текёт, электрики нет вообще (ничо блин не работает-не светит! ), троса спидомтра нет (как и его привода), коммутатор или катушка слабоваты... или же надо на генераторе текстолитовые шайбы поменять, мне кажется он глохнет из-за того, что где-то на массу коротит. Последний раз ни с того ни с сего, на второй передаче - глоооох! и всё! Пое... здил он на мне тогда, что интересно, искру я вроде как и не увидел... хотя солнце светило просто офигенски! мог конечно не заметить, ослепленный солнцем, хотя едва ли.... Свечи крутил, продувал горшок - без толку! А потом вдруг взял и завелся. И до гаража спокойно, километров с 8 примерно, меня довез, без единого чиха. Ну и кроме перечисленного: отвалилось переднее крепление левого глушителя - допинался! надо варить, и надо передний тормоз делать, нужно сам рычаг прикупить, а то тормоза слабоваты...

SNIKer: Алекс пишет: Ну это на фотке так. Там проблем куча, вилка - пустая, масло из-под сальника КПП (тот что над звездой) текёт, электрики нет вообще (ничо блин не работает-не светит! ), троса спидомтра нет (как и его привода), коммутатор или катушка слабоваты... или же надо на генераторе текстолитовые шайбы поменять, мне кажется он глохнет из-за того, что где-то на массу коротит. Последний раз ни с того ни с сего, на второй передаче - глоооох! и всё! Пое... здил он на мне тогда, что интересно, искру я вроде как и не увидел... хотя солнце светило просто офигенски! мог конечно не заметить, ослепленный солнцем, хотя едва ли.... Свечи крутил, продувал горшок - без толку! А потом вдруг взял и завелся. И до гаража спокойно, километров с 8 примерно, меня довез, без единого чиха. Ну и кроме перечисленного: отвалилось переднее крепление левого глушителя - допинался! надо варить, и надо передний тормоз делать, нужно сам рычаг прикупить, а то тормоза слабоваты... Ну блин) растроил прям. Вроде все мелочи, кроме проводки, но их стока шо пипец. )))) Исправляй! потом душе легче будет

Алекс: SNIKer пишет: Вроде все мелочи, кроме проводки, Сама проводка почти вся целая... её надо к гене прицепить + поставить дроссель и "лягушку". Я их снял когда БКС "подцеплял". В этот год займусь наверное покраской и КПП.... ну да не будем загадывать! Меня честно сказать больше зажигание волнует. Причем негде взять нормальный КЭТ... хотя с другой стороны он и с родным заводится с пол тыка, и едет просто афигенски - динамика, тяга, скорость - все ОК! Но иногда ни с того ни с сего глохнет... намертво причем. Потом - оживает. Причем не понятно отчего...



полная версия страницы