Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м и Yamaha YBR 125 » Ответить

Восход 3м и Yamaha YBR 125

NeKIT: На прошедших выходных выбрался на дачу с фотом и сделал несколько снимков моего Восхода 3м, а за одно и мотоцикл друга пофотографировал - Yamaha YBR125. Со своим мотоциклом я занимался все лето напролет (к сожалению фотографий того Восхода, который попал мне в руки, нет), полностью разобрав, вышкурил, загрунтовал, покрасил зеленым-игуаной металиком и все это покрыл лаком. Двигатель покрасил термостойкой серебрянкой, в сам двиг не лазил, потому что нареканий по его работе нет. А что было заменено до меня - поршневые кольца. Сам Восход 1987 года, 17 лет из которых простоял в гараже, пробег 20897 км, правда 20000 он ездил по грязям и лесам. Была перебрана вся проводка, стандартный сигнал был звменен двумя автомобильными (разной тональности) подключенными через выпрямители. В планах: поставить багажный корф и глушители от Минска, потому что родные снизу все мятые, а сверху - ржавые. Кто что думает по этому поводу? Не изменятся ходовые характеристики от других глушителей? Заранее - спасибо...

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Arkadiy: И у меня спинка стояла, поначалу нравилось, а потом стало неудобно и я снял её.

NeKIT: Не, садиться на самом деле не удобно, а ехать, особенно далеко, достаточно комфортно

Arkadiy: Когда едешь далеко даёшь пассажиру рюкзак, а с ним не очень удобно)))


SidSpears: спинка-всегда хороша,у меня низкая,поэтому удобная и полезная,тоже пониже опусти,

NeKIT: Или рюкзак повыше да не, лень уже переделывать... и так удобно

Udjin: задушит реально. Маловаты они. Мотоцикл Минск - 125 куб., Восход - 175 куб., но у Восхода 2 глушака, а не один, как у Минска. Как он будет душить?? Как известно особенностью 2Т мотора являеца его выпускная система, которая действует еще по принципу резонатора, загоняя смесь обратно в цилиндр после рабочего хода. И каждый глушак настроен на свой мотор. Не поспоришь с данным утверждением из статьи про глушители. Но складывается впечатление, что кроме цитат статья ничего полезного не дала. Я готов завалить своё дуло, если кто-нить предъявит рассчеты стандартного восходовкого глушака и минского. Или вся надежда на советских КБшников, которые это сделали лет 800-900 назад? У знакомого так сделано и помимо этого пол нового двигателя,но мотоцикл не может себя раскрутить на полную! Конечно всё дело в глушителях!!!! не из-за того что они низко находятся, а из-за того что они ржавые Вот собственно и причина установки альтернативных глушаков - стандартных нет в продаже! Прошу прощения за разжигание споров в данной теме ))))

kjug: Udjin пишет: Я готов завалить своё дуло, если кто-нить предъявит рассчеты стандартного восходовкого глушака и минского Вот здесь про восходовский http://www.motovoshod.f.qip.ru/?1-4-0-00000031-000-0-0-1243001815

SNIKer: Udjin пишет: Не поспоришь с данным утверждением из статьи про глушители. Но складывается впечатление, что кроме цитат статья ничего полезного не дала. Акстись родной) Я из головы писал и про статью, о кот. ты говоришь и не слышал) так что это отсебятина)

Udjin: у меня всё прекрасно работает, да и смотрится неплохо ) Может я чё-то не правильно делаю, поэтому и работает?



полная версия страницы