Форум » Мой мотоцикл » Мой Восход 3М.01 » Ответить

Мой Восход 3М.01

Instant: Всем Привет! Это мой Восход 3М.01 находится в деревне в Тверской области. Гоняю на нём летом! Мотоциклу 14 лет и родных запчастей уже очень мало осталось. Фотки ещё с весны, за лето поменял поршневую, поставил новую вилку и так немного по мелочам обновил. Мотоцикл просто безотказный несмотря на его состояние!

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

MikeF: Instant, а твой двиг нормально работает? Пробег какой? Может его и не трогать,а? Короче если работает - нехер лезть! Золотые слова! Из личного опыта, раньше не верил тоже...

Instant: Сова не моя, поэтому собрать её не могу... я её просто донором назвал... а так когда покупал движку, то видел раму этой совы. Она с горбом под баком и вилка там не родная, а это значит что на ней конкретно куда-то впаялись... Там только облицовка хорошая от Совы осталась и всё... самое лучшее что можно было взять, я забрал. Двигатель у меня работал не очень... заводился трудновато (кстати зимой даже лучше чем летом завёлся), звон из поршневой какой-то стоял на холостых и средних оборотах и 4 передача гавкает сильно, иногда вообще вылетает... так что переберу и соберу один хороший двигатель

SlavaR: Serega пишет: SlavaR пишет: цитата: Насколько я помню, трубочка нужна для уравнивания давления с карбюратором Jikov. Там тоже должен быть подобный штуцер, и их соединяют трубкой. Система раздельной смазки выглядит по другому... Не порть его. Чёпик ему... Уравнивания давления где? И где у карба ответный штуцер в таком случае? Странно,странно. Сейчас открыл инструкцию к своему мотику,читаю там про карб "Йиков" никаких штуцеров для уравнивания давления не вижу,и про них ничего не сказано. Все конечно может быть,но то.что трубку надо заглушить-это 200% В скутерах, снегоходов иногда видел подобные системы-вот и предложил. Для раздельной смазки штуцера мало-нужен распылитель. Заглушить нужно это точно, но чтоб потом, в случае чего, его можно было раскупорить.


Drivemoto: Распылять масло? Это какой же пуливизатор и давление нужно? Нет, там просто оно капало и увлекалось в кривошип воздушно-бензиновым потоком. нет, чтоб сделать как на скутерах! Где бензин и масло смешиваются в карбюраторе, а пропорция почти неизменна, т.к. масляной насос стоит на коленвале.

SlavaR: Drivemoto пишет: Распылять масло? Это какой же пуливизатор и давление нужно? Нет, там просто оно капало и увлекалось в кривошип воздушно-бензиновым потоком. Вот именно. На "Курьерах" и был масленный насос (кстати, очень капризная штука) и распылитель. Масло не только должно увлекаться, но и тщательно перемешиваться со смесью. Так что самотек не катит.

Drivemoto: Оптимальное перемешивание - в баке. И точка. Распылитель? Ну ка поподробнее, какая пропускная способность жиклёра? Тип масла? Рабочий диапазон температур(ведь вязкость масла, а следовательно и пропорция, будут изменяться)? И....наверное МЕГА Фильтр, способный защитить очень тонкое отверстие в этой форсунке от забивания.

MikeF: Опытные скутеристы, к стати, советуют ешо и в бензин добавлять вплоть до 1:50

Instant: Ну я точно не буду делать систему раздельной смазки мне и без неё здорово живётся и всем известно, что чем проще механизм тем надёжнее он работает... Вот начнутся каникулы у меня, тогда продолжу заниматься двигателем.

сеня: восход во уважаю таких людей которые купят в убитом состоянии но потом сделают

Instant: Давно тут не был... да и двигателем не занимался... всё лежит подготовленное для сборки, надо только купить подшипники и сальники с прокладками. В Москве это можно всё раздобыть в Сокольниках, но качество подшипников которые там продают мне не очень нравитса, может подскажите какой фирмы лучше купить? я думаю в любом автомагазине они есть...

zuxel04: бери ГПЗ российские

[Mike_Shinoda]: если денег не жалко бери скф

KARPATY: В автомагазине такие же что и в Сокольниках Есть такая контора подшипник.ру,там тебе и СКФ и другие импортные подшипники.Всё зависит от того в какую сумму ты хочешь уложиться. Но СКФ-это качество и долгоая хорошая работа!

Instant: Всем привет! давно я тут не писал ничего. На этой неделе выбрал время и сьездил в Сокольники! Купил необходимые запчасти: Качество запчастей не огорчило, всё очень даже хорошо подошло, кроме комплекта прокладок (размеры вообще никак не подходят)... Два вечера провёл в гараже, между подготовками к экзаменам. В итоге почти собрал двигатель. Осталось поставить цилиндр с поршнем на место, прокладку под левую крышку купить или вырезать самому, настроить сцепление и зажигание (ну это наверное уже на мотоцикле буду производить). Ещё хочу покрасить двигатель термостойкой краской и обычные болты заменить на болты под внутренний шестигранник (вот только весь район оббежал и не нашел их... поеду на авторынок, когда время будет). А так весь двигатель отмыл! вроде всё собрал с особой аккуратностью, надеюсь что работать он будет опупенно!!! До 15 июля планирую полностью собрать двигатель и уже попасть в деревню, чтобы заниматься самим мотоциклом. Осталось только два экзамена сдать (физика и химия) пока сессия без троек

KARPATY: Instant пишет: обычные болты заменить на болты под внутренний шестигранник (вот только весь район оббежал и не нашел их... поеду на авторынок, когда время будет). На авторынки такие вещи искать бесполезно! Я когда собирал движок,то покупал их в магазине "Метизы",их вмоскве далеко не один.Ну или ехать на строительный рынок,там тоже должны быть! В Сокольниках в какой палатке затаривался,не в 19?

Instant: В Сокольниках везде по чуть-чуть покупал... там в магазиназ ваще ничё не найти, только у барыг... а болты поищу, время ещё есть

KARPATY: Ну просто я там в 19 секции подробатываю по воскресениям. только сразу скажу,скидки не имею права делать-я всего лишь продавец!Извеняйте!

Instant: Всем привет! Давно я тут не появлялся... не было времени, желания, возможности и сил... за это долгое время много чего у меня в жизни произошло Сейчас уже перешёл на третий курс в институте. Уже как год получил права и даже обстоятельства так сложились что есть своя машина. В том году летом собирал свой Восход, промучался неделю, так и не завёл его... Обиженный уехал в Москву. В этом году решил всё-таки победить его и заставить ездить. Просто было обидно из-за того что все запчасти хорошие или новые а он не едет... В итоге этим летом я раз 5 колол и собирал двигатель. Мог собрать его с закрытими глазами, как автомат калашникова Мои старания не оказались пустыми. Я завёл свой Восход и ещё дня 4 потом делал электрику и по запчастям у друзей собирал всякие мелочи... Сейчас мотоцикл почти идеален когда я закончил его собирать, отмыл и стал ездить на нём, то просто впадал в состояние эйфории! вспоминалось детство Вот его фотки (промежуточная стадия), конечно тут ещё есть над чем поработать... окончательный вид мотоцикла, и я вместе с ним Оставляйте ваше мнение если очень интересно, то могу в подробностях рассказать про процесс восстановления мотоцикла...

SlavaR: Красивый мот. цвет вообще прикольный. только вот не понимаю,зачем столько колоть двигатель,раз он не заводился? Я уверен,что проблема была не в колке...

Instant: в первый раз собрал сальники неаккуратно, а потом уже не знал на что думать... В итоге генератор и вся электрика мне мозги вправляли хорошо. Щас стоит 65W генератор от макаки, но планирую свой 90W отремонтировать. А то когда подсветка и дальний включен и ещё на тормоз нажать свет вообще тусклый становится, и на холостых трудно ему... ну и ещё покрасить хочу мотоцикл в родной синий цвет.



полная версия страницы