Форум » Мой мотоцикл » Тяговая характеристика Восхода » Ответить

Тяговая характеристика Восхода

Drivemoto: Уважаемые форумчане. Для составления таковой харектеристики, хотелось бы узнать следующее: 1) Ваш вес 2) Рост (лобовое сопротивление) 3) максимальная скорость на прямой(средняя, не пиковая) Начну с себя 1) 65 2) 172 3) 95 Если подберу весовые коэффициенты, то в результе представлю кое-какие графики.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Dozi: Ну больше 90 никагда не ездил. Не могу привыкнуть после ЯВ и ЧЕЗЕТОВ. Мне все время кажецца, что двигатель обязательно развалится после 90 км/ч., так он неприятно вибрирует.

GSFor: дак всё правильно. Он и развалится

Serega: РазвалИтся - не развалится. Я ездил 110 довольно долго,двигатель не развалился после этого. Кстати на Восходе -3М у меня и вибраций особых не было,а вот на ЗиД курьер присутствуют.На больших скоростях он как вибратор Аж ноги сводит,когда долго едешь. Я думаю это все зависит от балансировки коленвала. Да ,забыл р 184 в 70


KARPATY: я ездил и 120! вес:78 рост:182 если нужны графики,то я делал расчёт по Восходу и у меня есть кое-какие расчёты и несколько графиков! правда по графику скорость получилась где-то 80-90км.а по расчтам максимальная скорость 126км.ч! если надо,то могу поискать,потом съездить к другу и отсканировать эти графики

Drivemoto: Нада забухать раздел с научными выкладками...KARPATY Туда и бросишь. Serega ?

KARPATY: нашёл я графики!там:внешняя характеристика ДВС,Тяговый баланс,Динамиеская характеристика,Время и путь разгона,Мощностной баланс,и какой-то ещё,но я его не подписал

Drivemoto: Держи пока у себя. Ждём создания заголовка от Серёги.

KARPATY: ну пока они по лубому будут!а тетрадь с расчётами пока не нашёл...скорее всего н тему Восхода буду диплом делать,тока не знаю на какую тему..

Dozi: Можно такую тему например.. В связи с подорожанием бензина, перевод восхода на дрова или уголь.. А вообще, интересно, как коленвал можно в домашних условиях отбалансировать? А то у меня это второй восход. А вибрации одинаковые, что на том, что на этом.. Зимой собираюсь опять расколоть двиг, ревизию провести. Заодно может и разные там тюнинговые работы проделать.

Drivemoto: Я считаю, что на вышеописанных скоростях вибрация - это нормально. Можно, конечно, её немного уменьшить, но полностью избавиться, боюсь не получится.

Hannibal: я до 110 разгонялся так уменя все начинает вибрировать и руль в разные стороны ходит.

Drivemoto: Hannibal пишет: все начинает вибрировать и руль в разные стороны ходит. Центровать колёса! Вчера ехал 110 и нормально тянул....очень странно...Настройка карбюратора - залог успеха

Hannibal: На средних оборотах вибрации нет это только на maxимальных, а рул ходит из за того что верхний мостик не родной (руль прямо колесо влево)

[Mike_Shinoda]: 1)70 2)~176 3)90 - max км/ч - 105

SERG-reg63: вес 68 кг, рост 171 см, крейсерская скорость 60 км/ч, мах - 100 км/ч - больше уже не хотелось

[Mike_Shinoda]: можно коврыгу до 180 раскочигарить

KARPATY: [Mike_Shinoda] пишет: можно коврыгу до 180 раскочигарить это надо писать не здесь,а в флейме! стоковый Восход да токой скорости разогнать не возможно,да и ходовая не расчитана

[Mike_Shinoda]: возможно всё.у моего бати знакомый друг вот у него коврровец был он его до 180 раскачигаривал p.S сори за офф топ

Серега BOMER: [Mike_Shinoda] невозможно Ну если только двигатель от верталета поставить

[Mike_Shinoda]: блин яже говорю что разгонял он его до 180 с родным двиглом.самому неверитсо.но так было,все уже рассказывали кто его возроста что он в мололдости разгонял его до 180

Серега BOMER: Да обычный ковровец на токой скорости уже буйт не управляемый!!!! Если явы на скорости 140-150 уже на дороге "плавают" то чтож говорить про ковровец!!?? Я на своем когда еду по дороге 100-110 то мото просто с дороги сносит боковым ветром который идет с поля!!!!

KARPATY: Серега BOMER пишет: Я на своем когда еду по дороге 100-110 то мото просто с дороги сносит боковым ветром который идет с поля!!!! я себя тоже не очень комфортно чувствую на скорости больше 100-110!по нашим "ровным" дорогам больше 100 желательно не ездить

Drivemoto: Скоро выложу видео - 100 км/ч по лесной дороге.

Серега BOMER: Drivemoto Выкладывай хоца посмотреть На "Валентино Роси" А наши мото они же не такие обтекаемые и продуманные как теже японские объемом теже 175-200 кубов и поэтому нельзя никак разогнать ковровец или восход до 180!!! А если уж разговор зашел об этом то: если посмотреть на цену то полуцаетца вота чо: ЗиД Курьер 41000руб YBR-125 55000руб ВОТ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО!!!!! Я бы лучше взял YBR-125 пусть она хоть идороже на 14000руб. Это яще раз доказывает что русские мото совсем не такие хорошие по цене и качеству как импортные... P.S Это моя точка зрения кто хочет может высказать свою точку зрения

Drivemoto: Мне вот стало интересно, как/за какие деньги ты бы его ремонтировал. Или он бы у тебя низачто не ломался бы? Вот захожу на рынок - а там одни запчасти на YBR-125...Ммм....Клапана, сёдла...газраспредвал...бери нихачу!

[Mike_Shinoda]: говорю же разгонял он ковёр до 180.низнаю где и как он ехал но это было

KARPATY: было у меня видео на Восходе до 100км.ч...дальше не смог разогнаться,т.к. одной рукой держал руль,а в другой мобильник но на днях снёс систему и видео больше нет

Drivemoto: Видео выложил в соответствующий раздел.

Серега BOMER: Drivemoto пишет: Мне вот стало интересно, как/за какие деньги ты бы его ремонтировал. Ну да Drivemoto ты прав тк это все стоит огого скока!!!! Ну всеже хоть и дороже но качество сборки то на много лучше да и сами запчасти намного качественее и если мото не долбать об стену то он новый фиг так быстро поломается!!! Ломаться он мне кажется всяко редче будет чем курьер правильно??!! Впринципе мне кажэтся что на ремонт денег уйдет почти также ну или чутка больше... МОжет конечно я не прав на счет денег но всеже?!

На Юпитере4: зависит все от обращения и ухода за техникой.Когда был Маленький я думал почему мопеды мои так часто ломаются,просто забывал масло в коробку лить и т п .Все зависит от Ухода.



полная версия страницы