Форум » Мой мотоцикл » Мой 3Мчик » Ответить

Мой 3Мчик

volkov: Так выглядит он с 1990года

Ответов - 22

Biker1: Ковровская Ява!

SNIKer: Колхозинг))) Но прикольно. ИМХО ненадо так задирать номер, и лучше вернуть задние фонари на место. Зачем порвал гофры на вилке? Бак уж лучше б поставил Явовский. не стоило городить это на него. А лучше сними и оставь в стоковом варианте все.

ДИМА: подголовник со спинки убрать, гофры(пыльники) поставить, а так великолепный колхоз, завидую)


volkov: Приобрёл я его в 1986г мне было 15лет, он был после аварии прежде чем я на нём поехал пришлось поменять всю морду,раму и картер.Поэтому я с самого начала моей мотожизни знаю свой восход в плоть до каждого винтика. Этот внешний вид восход получил зимой 1990г. С тех пор внешний вид не менялся и я менять не собираюсь. Проехал я на нём больше 50 000км. Вот так ребятки

SNIKer: volkov пишет: Проехал я на нём больше 50 000км. Расскажи что пришлось менять за это время и про надежность вообще?

Bild9n: SNIKer пишет: Расскажи что пришлось менять за это время и про надежность вообще? , да. Очень интересно!!! А вообще, volkov , мне нравится этот мотоцикл - аккуратно выглядит. То, что тут насоветовали - дело каждого, и учить Вас никто не в праве. Только вот гофры передней вилки действительно нужно поставить. Мне лично очень понравился ветровой щиток - практично и не смотрится громоздким - красиво

Slavik: может в 1990 году было и модно обвешивать мотоцикл всяким колхозом, но щас не так, присоединяюсь ко всем снеми все это, а так видно, то этот восходик ухоженный

Serega: volkov пишет: Приобрёл я его в 1986г мне было 15лет, он был после аварии прежде чем я на нём поехал пришлось поменять всю морду,раму и картер.Поэтому я с самого начала моей мотожизни знаю свой восход в плоть до каждого винтика. Этот внешний вид восход получил зимой 1990г. С тех пор внешний вид не менялся и я менять не собираюсь. Проехал я на нём больше 50 000км. Вот так ребятки Ну чтож, отличная история,хороший мотоцикл. А шильдики ,бак "Ява" и спинка сиденья- это просто дань 80-х. Тогда так было модно. У нас ездил очень похожий "восход",тоже кстати белого цвета. С баком от "Явы" и какими-то нереально красивыми вообще облицовками и обтекателем,- видимо самодельными,сделаными из эпоксидки со стеклотканью. Куда круче "Явы" смотрелся))) ПС А гофры вилки лучше поставить новые

volkov: Спасибо народ за оценку и советы Гофры конечно поставлю я их давно купил просто живёт мой восход в деревне (дача) всё не как руки не дойдут,к тому же восход у меня гостевое Т.С.а для себя прикупил YBR 125, На нём ЗНАЧИТЕЛЬНО приятней,удобней,комфортней перемещаться в пространстве По поводу неисправностей, всё как у всех ничего загадочного с восходом не происходило.Обтекатель родной восходовский с такими их продовали в конце восьмидесятых,я покупал его отдельно.А цвет у меня светлый беж. Slavik пишет: может в 1990 году было и модно обвешивать мотоцикл всяким колхозом, но щас не так, Ямаша у меня в стоке и обвешивать ничем её не собираюсь

SidSpears: однофамилец)))норм восход.цвет красивый,крыло бы заднее от 3м еще.ну и со спинкой что то надо делать..вот как я делал http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-30-00000037-000-0-0-1255324318

volkov: SidSpears пишет: однофамилец)))норм восход.цвет красивый,крыло бы заднее от 3м еще.ну и со спинкой что то надо делать..вот как я делал Что то я тебя не понял крыло у меня родное а чем твоя спинка круче моей мне в обще не понятно Колхоз дело добровольное

Serega: Мне понравилось,что автор сохранил коня своей юности. Я вот к сожалению продал своего боевого соратника,с которым столько приключений пережил за 13 лет. Может быть бегает еще где-то,а может давно ушел в металлолом.

SidSpears: volkov крыло от двойки))у меня спинка ниже,если чего пассажир "катапультируется" без проблем)

volkov: SidSpears пишет: volkov крыло от двойки))у меня спинка ниже,если чего пассажир "катапультируется" без проблем Крыло на моём восходе стояло с нуля,в тех паспорте восход 3м.А пассажиров я сажаю прокатиться,а не катапультироваться

Юрок: Volkov за 50000 км были проблемы с КПП? А то одни говоря они первые ломаются другие что надёжные

ЧеРвИлЛ: до скольки разгонял его?

ЧеРвИлЛ: от чего сиденье стоит?

SNIKer: Слушай... Интересно мнение. Расскажи о ямахе ебре 125. Как он вообще? И по сравнению с Восходом. поподробнее)

volkov: Юрок пишет: Volkov за 50000 км были проблемы с КПП? После покупки я менял картер опыту почти не было делал сам по книжке,когда мот поехал дёргалась 4 передача может я что то не так собрал я скинул движок и через знакомых отдал механику спортивной команды по мото кроссу,там его перебрали,комментариев от них не было, но больше проблем с двиглом не было,только поршневую несколько раз менял. ЧеРвИлЛ пишет: до скольки разгонял его? Если верить родному спидометру 100 он едет, а при попутном ветре 110 :sm12 ЧеРвИлЛ пишет: от чего сиденье стоит? Седло родное я его разобрал и под заднюю часть добавил поролон или войлок, уже не помню.

volkov: SNIKer пишет: Слушай... Интересно мнение. Расскажи о ямахе ебре 125. Как он вообще? И по сравнению с Восходом. поподробнее) Ёбром я доволен на все 100% брал его почти новым пробег 3000 без падений состояние идеальное с экономил 20000 относительно нового в управлении он лёгкий,тяга равномерная на всех оборотах,скорость если верить спидометру 120 газ на всю, с пол газа идет 100.Брал его для перемещения по сельским дорогам,по москве тоже по гонял,по пробкам просто классно он лёгкий,по трассе маловато конечно но можно смириться,перегоняя из москвы в деревню проехал 200км с двумя перекурами,перекусил и поехал по просёлкам рассекать.Классная техника стоит своих денег на 100%.

SNIKer: А на счет аппетита как? На всякий случай вопрос, на него запы реально достать и дорогие ли? Восход с ним может потягаца? Как подвеска? И сколько они вообще немного б\у стоят?

volkov: SNIKer пишет: А на счет аппетита как? На всякий случай вопрос, на него запы реально достать и дорогие ли? Восход с ним может потягаца? Как подвеска? И сколько они вообще немного б\у стоят? Найдёшь ответы вот здесь http://ybrclub.com/



полная версия страницы