Форум » Мой мотоцикл » Старый добрый Восход 2М » Ответить

Старый добрый Восход 2М

tirexi: Эх а вот мой Восход 2М.Летом 2008 года хочу совершить на нем небольшой дальнобой в 200км.

Ответов - 27

SERG-reg63: Это просто двойка без "М", так как горшок у тебя tirexi кругленький даже свиду видать, а какого года выпуска? у меня тоже двойка 1977, но я горшок от трешки поставил и головку тоже. Черный цвет очень понравился!! хорошо!!!

[Mike_Shinoda]: рульный мот.тока вот сзади этот ящик както неочень.на моём тоже стоял типа такого сзади на багажнике дак я его убрал через 2 дня

[Mike_Shinoda]: а хотя если на 200 км поедеш то можит пригодитса


Drivemoto: tirexi , ДВОЙКА, на мой взгляд - самый красивый мот из всех Восходов!

Instant: А это типа защита на карбюраторе стоит?

Drivemoto: Как я вижу - защита не родная. А чё так фара задрана высоко?

tirexi: Да, карбюратор после тщательной настройки я защитил оцинкованным железом от пыли и грязи.А поскольку кофры на Восход ставить нельзя (второму пассажиру мешать будут),то я поставил на багажник ящик из под военного пайка, перекрасил.Кстати, пацаны, всем советую это сделать, а то так подумал, зачем этот багажник без дела.Очень удобно!!!

tirexi: А фару Drivemoto действительно подрегулировать надо будет.Помню ночью она только деревья освещала

[Mike_Shinoda]: я на выходных вот себе поставлю защитку на карб

tirexi: Правильно.Защита не помешает!!!

tirexi: У меня вопрос к SERG-reg63, ты не мог бы поподробней насчет горшка от трешки.У меня просто между головкой цилиндра и самим цилиндром конденсат топлива образуется, и декомпрессор тоже пропускает понемногу.Интересно, а головка третьего Восхода поможет?

SERG-reg63: tirexi я пробовал ставить головку от трешки на старый цилиндр, работал хорошо!! Но поршневая накрывалась, поэтому и цилинд поставил тоже от трешки, поршень правда хреновенький купил (не заводской! )... А про конденсат, как я понял, у тебя сифонит из под головки?? Так там прокладочку надо ставить медную, протягивать головку крест-накрест и все будет хорошо. Цилиндр чуток подводишь под продувочные каналы картера, чтоб ступенек не было, делать это лучше пока поршень не одет или без колец хотя бы. Не забудь что надо еще и прокладку между картером и цилиндром тоже подгонять, она может просто давать ту самую ступеньку в продувочных каналах, хотя смотря какая пркладка может и не придется, это по обстоятельствам. На счет декопрессора-я им не пользовался вообще, при нормальном электронном зажигании и настроенном карбе он не нужен.... хотя можешь и его притереть- выкрутить из головки, разобрать, взять сам штырь декомпрессора и втулку, которая вкручивается в головку, и притереть их с помощью притирки для клапанов 4-такт. движков. Удачи!!!

tirexi: Спасибо, будем пробовать.Но прежде, с прокладкой повозимся.Она у меня стоит, но мне сказали,что она может "потерять свои свойства", поэтому лучше новую закупить.

[Mike_Shinoda]: да если прокладка долго стояла,то бывает когда её снимаеш она вся ломаетса.если нехочеш её менять то нешевели её и тогда всё будет ок.Но лучше её поменять адин пень

Серега BOMER: Мотоцикл харош.... Добротный мот...

Drivemoto: Ставить голову от тройки не рекомендую. Вот почему. С третьей головой возрастёт степень сжатия. Стал быть лить надо уже 92 горючку. А тут не справятся с охлаждением маленькие рёбра второго цилиндра. Проще притереть чутка посадочное место старой головки. Декомпрессор выкрутить, разобрать и претиреть седло этого клапана спецовой пастой для притирки клапанов. Пружинку разжать - чтоб туже сидел и всё. ЗЫ. Прокладка свойства не теряет. Она просто обжимается и всё. Обжатую прокладку я ставил максимум 2 раза. Потом уже обжимать этот блин сложно.В гильзе есть выемка сверху. Туда прокладываю асбестовый шнур(тонкий). Головку тяну обычно крест-накрест с небольним перекосом на фронтальные шпильки. Тогда под головкой сухо, хоть ласточкам гнездо вить...

Серега BOMER: Drivemoto пишет: ДВОЙКА, на мой взгляд - самый красивый мот из всех Восходов ОНО ТАК и ЕСТЬ А хотя мой тоже когда то был ДВОЙКОЙ

Drivemoto: tirexi , есть подозрение, что цвет родной. Это так?

tirexi: Спасибо за ценную информацию Drivemoto .Покраска у мотоцикла родная-черная, но некоторые части обрабатывал тремя видами шкурки, подкрашивал автомобильной краской и полировал полиролем.Но единственное что меня печалит это то, что он не зарегестрирован

Drivemoto: tirexi , а как далеко от Питера(направление) находится байк? У меня недалеко от Рощино. Заметно, что краска была чёрная - это здорово. Документы - не только у Вас проблема! Есть #ICQ ?

tirexi: Байк находится во Владимирской, это если ехать от Купчино на электричке по ветке Пушкин, Павлоск, Антропшино, Кобралово, а от Кобралово пешком минутах в 15 Владимирская.Это можно по TOP plan проследить.ISQ есть, mail - Tirexi@mail.ru

Drivemoto: tirexi , отчего бы вам не выложить #icq в профиле, чтоб можно было общаться. Или постучаться ко мне?

tirexi: 402010792

Kristal: Ящик сзади - классная идея! Хочу себе тоже приспособить подобный девайс, валяется сейчас в гараже без дела. передняя вилка, фара и руль напомнили о DKW RT 125

[Mike_Shinoda]: зачем он тебе то?)по гаражам катаца? или чтобы внём воздух лежал?падать если будеш по хребту можно нехило получить этим ящиком..)в твоём случае несоветловал бы вобще чтото ставить\менять\переделывать на восходе)

вован: мот зачетный,руль неродной вроде от ижа и, ящик нефонтан если большие грузы будеш возить убьеш маятник

Kristal: если в деревню увезу его, а планирую, то там ящик будет очень полезен



полная версия страницы