Форум » Мой мотоцикл » моя ВОСХОНДА » Ответить

моя ВОСХОНДА

alexxx: Покупал два Восхода. Из двух собрал один. Поставил АКБ и зарядку. Галогенку на 55Вт. Спинку (от подголовника ВАЗ 2105).Подсветку движка (синюю). Поворотники (синие). Декоративные габариты (синие). Автомобильный сигнал. Зеркала с поворотниками. Дуги и т.д. Когда собрал мотк ехал он 85 км.ч. (от перегрева залегли колечки на поршне). После переборки 110 км.ч. Только на 4 передаче плохая динамика разгона. Сейчас лью в коробку и в бак присадку Energy Relays (вроде так пишется) на коробке написано сколько куда лить. Хочу похвалить переднюю вилку, мотик у меня 5 лет , в основном по грунтовке катаюсь. Бывало на 70 км.ч. в такие ямы попадал, а вилке ничего , ни разу за 5 лет в вилку не лазил.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Drivemoto: Интересный экземплярчик. Есть вопросы- основной: Что на рёбрах горшка стоит?

Drivemoto: Вот прикуриватель на руле(у приборки) - зачётная тема!

На Юпитере4: Задние поворотники понравились,и АКБ,прикуриватель конечно тема,но почему то все говорят то что это уже пионерия какая то.


alexxx: на рёбрах стояли хромированые пластины, но я их снял разонравились, зато поставил датчик температуры (очень полезная вещь !!!) запихнул его между рёбер головы.

[Mike_Shinoda]: реальный мот.а где фара с левой дуги?

alexxx: по полю погонял она и отвалилась

Виниамин ВодкиН: Хороший мотоцикл. Люди может кто нибудь поподробнее расказать как поставить акб...

[Mike_Shinoda]: посмотри в нете куча схем с точнейшим описанием чё да как

alexxx: Романтика

tirexi: alexxx, классный мотоцикл!!!Машина

tirexi: Кстати, у тебя проблемы с охлаждением что-ли?

alexxx: Да греется сильно, особенно когда еду не быстро (один раз перегрелся затрещал и заклинил, потом выяснилось что колечки залегли. После переборки поршневой, поставил себе механический датчик температуры на цилиндр ). Когда по трасе еду 100 тоже греется.

tirexi: Тут видел недавно вещь интересную, там вместо винтов обычных ( для головки цилиндра) поставлены удлиненные винты с ребрами.Плюсы: охлаждение улучшается, вывинчивать легче при разборке.

Drivemoto: Хотел такие сделать, кстати. До сих пор хочу.

KARPATY: чьл за удленённые гайки с рёбрами вижел удленённые гайки,но чтоб с рёбрами охл.,не видел ни когда!просветите.

Drivemoto: Просвещаем.

Serega: Интересная штука... но размеры даны,видимо для мопедов...

Drivemoto: Абсолютно верно,Serega . Я чуть было не сделал по этому чертежу. Потом спохвалился, что резьба М6 - маловата будет.

alexxx: У меня они и стоят. Удобная вещь.

KARPATY: да,но такие в продаже я не видел! а чтоб их сделать нужны связи со станочным парком,каких я не имею

SidSpears: Alexxx,тёска, пожалуйста расскажи подробно,если не влом..как аккум поставил..я в чертежах плохо понимаю... ..очень прошу...мотоцикл-супер))..а греется он у тебя..это карб настраивай..у меня тоже грелся..когда свечу 3х контактную поставил..думал из-за нее...но оказалось карб..

Dozi: alexxx Понравился моц! Меня тоже заинтересовал акум. Ты напиши статью, по какой схеме делал. Какие трудности при этом пришлось преодолеть. И как по твоим ощушениям... Превосходят ли полученные плюсы появившихся минусов? И выложи в статьях, например.

SidSpears: да..ёще,а как он в левую крышку-то поместился?

[Mike_Shinoda]: акумы то разные бывают

SidSpears: вот меня и интересует модель

alexxx: Способов установки АКБ и зарядки для него много( http://mmvz.boom.ru/stati/26.htm ). Я покупал сухозаряженный аккум. 5 а/ч и прорубал углубление в бардачке. Щас легче купить необслуживаемый аккум. по размеру и закрепить его в бардачке.

alexxx: У меня износилась ведомая звезда ( на колесе), приехал в сокольники посмотрел, везде звезды продаются только в сборе за 650 руб Потом подхожу к прилавку где продают б.у. запчасти, покупаю только венец (сама звезда) в идеальном состоянии за 150 рублей. Срезаю балгаркой клёпки на старой звезде, снимаю старый венец, новый креплю на болты М8 и стягиваю самоконтриющимися гайками. Делов на пол часа, а какая экономия . Я решил сразу поставить новую цепь и ведущую звёздочку. До этого у меня стояла звёздочка на 15 зубьев и на 4 передаче он не ехал вообще( в горку не затягивал), хотя на 3 передаче в любую горку под 90 км .ч шпарил , и вот поставил звёздочку на 14 зубьев и на 4 передаче в горку въезжаю без проблем . Максимальная скорость 120 км.ч (гашетка на 4 передаче была выкручена полностью)

Dozi: alexxx, ты уж извини, но я покритикую схемку подключения АКБ, по которой ты делал. По твоей ссылке есть схема выпрямителя/зарядника. Итаг... Все светосигнальные приборы в Восходе работают на переменном токе. Что есть переменный ток из курса школьной физики? Правильно... "Периодически МЕНЯЮЩИЙ СВОЁ НАПРАВЛЕНИЕ". Теперь смотрим на схему зарядника/выпрямителя... Что в ней делает диод Д2? Обрезает одну полуволну сиусоиды (если посмотреть по осциллографу), точнее снижает выдаваемую мощность из БКС ровно в 2 раза (это в полной мере заметно на невысоких оборотах). При этом получается, что при недостаточных оборотах, АКБ компенсирует то, что срезал диод. Общую картину улучшают конденсатор и сам акумулятор, которые сглаживают пульсации, и заставляют работать БКС в более эффективном режиме. Но смысл не меняется. Я подозреваю, АКБ начинает слабееенько подзаряжацца лишь на оборотах выше средних... Если нетрудно, включи амперметр в цепь батареи и посмотри, при каких оборотах (приблизительно на какой скорости на любой передаче) начинается зарядка акума? И какая величина тока зарядки? И , я думаю, ты сам убедишься , что это крайне неэффективная схема.

Drivemoto: Dozi , согласен. Если уж и выпрямлять, то двухполупериодным мостом с диодами Шотки и огромным конденсатором.

Dozi: Вот-вот.. А если мы сделаем двухполупериодную схему, то надо городить выпрямитель-стабилизатор пост. тока с более мощным электронным ключом, который будет "закорачивать" избыток мощности на средних и высоких оборотах. Почему более мощным? По теории и практике, если переменку выпрямить, и стабилизировать, то постоянка по значению будет процентов на 40 выше, чем исходная переменка. А это "закорачивание" дополнительно появившейся мощности приведёт к постепенному размагничиванию ротора. Само по себе для цепи освещения это и не страшно, поскольку произойдёт как бы приведение к оптимальному балансу, но для цепи зажигания это будет катастрофа. И перевод назад, на штатную схему, уже не прокатит.



полная версия страницы