Форум » Мой мотоцикл » мотоколяска СЗД. » Ответить

мотоколяска СЗД.

сенсей: это моя вторая мотоколяска: http://s54.radikal.ru/i145/0909/a5/08a7c241cf3f.jpg http://i068.radikal.ru/0909/d5/2efb645fb19c.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0909/27/61c0f1051162.jpg купил, я, это чудо отечественного автомотопрома у одной бабушки, ей раньше такая техника полагалась как инвалиду, в 2007 году. 92 года выпуска (нет нет, вы не так поняли: это не год выпуска бабушки, а год выпуска аппарата, тысяча девятьсот девяносто второго года месяца февраля. вот) за 5600 рублей, пробег около полутора тысяч километров по хорошим дорогам. вот только досталась она мне после "кап-ремонта", то есть все внутренности автомобиля (слово какое то неподходящее), в том числе половина моторного отсека, вся проводка и механизмы находились россыпью в салоне машины. на сборку потратил один месяц, особо мучился с проводкой, так как в книжке (которая прилагалась) не было нескольких очень важных страниц. в результате 4его я чуть не стал "Гагариным №2": оказывается в бензобаке печки был бензин, а из-за наугад подцепленной к печке проводки началось замыкание. в итоге: через пару дней заикание прошло, а печку я выкинул (зимой в салоне всё равно было тепло). ещё купил новый тюменский аккумулятор за 2300р., старый "Titan" не хотел заряжаться. цилиндр был расточен наждачкой (реально, я даже видел вживую этого "токаря"), пришлось потратить 2 недели и 500р на расточку 2R, как потом оказалось: зря (не умеем хонинговать.- сказали в сервисе). в процессе эксплуатации все узлы и агрегаты полностью разбирались (по мере необходимости), так 4то устройство этой аппарата я знаю наизусть. но разбирать и собирать с закрытыми глазами не стану. на ремонт и замену некоторых деталей в общей сложности потратил тысяч семь ру6лей. преодолевал, на спор, сорокапятиградусные подъёмы, 6роды 0,5 метра. ездил везде, самая длинная поездка от нечего делать на дистанцию 55км не останавливаясь. откатал почти 2000км и в летом 2008 годая её продал за 8000р. п.с. если у кого есть такая техника, могу помочь советом в ремонте.

Ответов - 20

fomich: как с ручным управлением, удобно?

сенсей: fomich пишет: как с ручным управлением, удобно? лучше чем на 8азе.

Serega: Видел ребята с соседней деревни,сняли кузов,оставили только раму с движком и сиденья. Получилась такая багги.Ох они на ней и носились)))


Drivemoto: Классная штука...вот бы такую на дачу..

fomich: эта вещь на раме?

Serega: Честно я х.з. но у них была именно рама от мотоколяски. Эти мотоколяски тоже разные были. Самые первые были вообще трехколесные,в 50-х,потом пошли 4-х,по типу как в кинофильме "Операция Ы",а как у Сенсея.это уж последняя модель)))

сенсей: у мотоколяски СЗД кузов сварен из жестяных панелей толщиной 1мм - 6умага. когда я вваливал по гравийке кузов шевелился, ужас. про рамные мотоколяски я ничего не слышал. максимальная скорость на не тюнингованом двигателе 90км/ч, сам проверял. делать багги на 6азе этой машинки, дело не умное. придётся усиливать и усиливать и усиливать, что вытянет на полтонны если не больше (были такие изобретатели у нас, и багги ихние 8есили по 600-700кг реально). мотор можно форсануть кобыл до 30, против 15 стандартных, но ресурс будет "минутный". на ней можно только ездить и всё, не более. а что по поводу задней подвески: она ох....нно тяжёлая и для трайка не подойдёт (подойдёт если на трайке стоит мотор мощностью лошадей 150, ). и передняя подвеска тяжолая и громоздкая и короткоходная. амфибию тоже сделать слабореально благодаря кузову. так что мотоколяска это не донор а мызейный икспонат.

Serega: сенсей пишет: у мотоколяски СЗД кузов сварен из жестяных панелей толщиной 1мм - 6умага. когда я вваливал по гравийке кузов шевелился, ужас. Гыыы.ты в курсе,что у любой модели ВАЗа из 1мм листа сделана только самая толстая деталь-крыша.Весь кузов из листа толщиной 0.7мм. Лонжероны 1.5 мм И заметь-это не мотоколяска для инвалида,а, как некоторые считают ,- это автомобиль!

SERG-reg63: Serega пишет: Весь кузов из листа толщиной 0.7мм. Лонжероны 1.5 мм И заметь-это не мотоколяска для инвалида,а, как некоторые считают ,- это автомобиль! опять больная тема про автопром в России всё уже доказано! а кузов толщиной 0.8мм - а не 0.7!

сенсей: кстати: тормозная система СЗД двухконтурная, то есть в слу4ае 4его то не придвиденного один контур может быть останется рабо4им. по4ему так пишу?: однажды оставил машинку на автостоянке (стихийной) в центре посёлка, где ходит ну о4ень много народу, потом пришол и поехал домой, но мог и не доехать, потому 4то какая то мJI9дь (я не хачу в БАНю) разрезала резиновые тормозные шланги с правой стороны. спрашивается: ЗА-А-А-А-А-АЧЕ-Е-ЕМ??? шланги подходят от 968-3а3а, только надо их 4ем нибудь закрепить к кузову, так как снаружи у них нет резьбы. а ещё, с корешем как то раз набухавшись поехали в соседнюю деревню за "догонкой" и воткнулись в овраг, вертикально мордой вниз, вылезли подняли поставили и поехали. отделались раз6итыми передними фонарями (на фотке видно). и ничего. а с жигулями такой номер физически не прошёл бы.

Serega: SERG-reg63 пишет: опять больная тема про автопром в России всё уже доказано! а кузов толщиной 0.8мм - а не 0.7! Сорри,я ошибся,вот точнее: "Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм; усилителей - 1-1,2 мм".-это касаемо ВАЗ_2109 и ее производных "Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0,9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм."-это касаемо ВАЗ-2101-2107. Так что если мотоколяска целиком сделана из листа толщиной 1мм,то это танк просто какой-то.Сквозь "Жигули" проедет,и не помнется.

сенсей: Serega пишет: Так что если мотоколяска целиком сделана из листа толщиной 1мм,то это танк просто какой-то.Сквозь "Жигули" проедет,и не помнется. было бы так, но кузов не проварен, а "прихвачен кое где". у меня ушло на доводку кузова метра два, где смог подлезть.

сенсей: и ещё о тормозах: они без усилителя. на фотке видно вертикальный 30-сантиметровый рычаг, он и выполняет роль усилителя. а первая моя мотоколяска была самостоятельно (не мною) переоборудована для ножного управления (с маленькой тормозной педалькой), так на эту педаль приходилось так давить, что бы остановить аппарат, аж панель кузо8ную выдавил. а места для ног там ну о4ень много, хотя мотоколяска в основном предназначена для 6езногих инвалидов. расстояние между точками сварки составляло 60мм. крыша была практически не приварена . стёкла вместе с уплотнительными резинками (а резинки за 15 лет эксплуатации рассыпались в руках, потом нашёл новые) болтались в рамках вверх-вниз на целый сантиметр, и в дождь в салон попадала вода, но мне это надоело. вырезал деревянные рейки, подогнал как надо, приклеил герметиком стёкла к резинкам и резинки с рейками к кузову. те4ка намного уменьшилась.

SNIKer: А что за движок у сего апарата?

сенсей: SNIKer пишет: А что за движок у сего апарата? КПП, вал кика с сектором, детали сцепления, цилиндр, поршень, головка от ИЖ-Планета 3; картер двигателя (правая и левая половинки + крышка КПП), коленвал, звездочка коленвала, крышки двигателя, впускной чугунный патрубок - оригинальные. про установку двигателя СЗД на ИЖ-Планета 1-5 слышал, но вживую не видел, как и наоборот.

Шурик: вот фотки планеты из моего города с таким движком http://content.foto.mail.ru/mail/vovka_sergeev/173/i-193.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/vovka_sergeev/173/i-194.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/vovka_sergeev/173/i-199.jpg

сенсей: Шурик пишет: фотки планеты из моего города с таким движком излишество это, особенно на планете.

Бармалей: Шурик -хозяина кажется Вован зовут? Он кстати её не продаёт?

Drivemoto: Ага и фамилия кажется Сергеев! Ты просто Шерлок Холмс какой-то...

Шурик: Бармалей пишет: Шурик -хозяина кажется Вован зовут? Он кстати её не продаёт? да вован и продает ее уже пол года



полная версия страницы