Форум » Мой мотоцикл » Кони Hannibalа » Ответить
Кони Hannibalа
Drivemoto: Тема была перемещена
Ответов - 92, стр:
1 2 3 4 All
Hannibal: Zenek Ну если я не ошибаюсь , то судя по фото у тебя нет оригинального зеркала, ветрового стекла, крышки карбюратора . У меня есть всё кроме значков на бак, да и облицовку могу найти если поискать хорошо.
vanes1323: OLIGATAR пишет: мой и летом так не заставишь работать дак двигатель прогрел и ладно))зима лето какая разница
Hannibal: Зимние покатушки
Zenek: Hannibal, можешь поближе сфоткать значки на баке!
andruxxa: дык значки от поздних восходов, родные маленькие. А снег помесил нормуль!
Hannibal: Zenek значки не оригинальные.
Zenek: Hannibal, хотелось бы найти оригинальные!
Hannibal: Zenek Да родные эмблемы достаточно редкие.
Зорик: а у меня не такие, хотя я полагаю, что они всё-таки оригинальные. у меня этот "зайчик", пластинка это пустая: без надписей и полосочек
Zenek: Да эмблемы найти трудно, на следующей неделе теща поедет в Питер, попрошу чтоб там поискала, и еще на переднем крыле у многих на фото видел значок, только на крыльях нет отметин от них!
Hannibal: Зорик Если я правильно понял то у тебя значки с мотоцикла восход-2. Zenek Можно конечно попробовать вырезать их на лазерном станке, зная их размеры. и еще на переднем крыле у многих на фото видел значок, только на крыльях нет отметин от них! Это восходы из специальной партии, выпущенной в 1969-м году к юбилею В. И. Ленина.
Hannibal: Наконец то доделал коммутатор, осталось только испытать. А также приобрел разборный фильтр тонкой очистки.
Udjin: Hannibal я может чего-то упустил, но чем твой коммутатор будет лучше? Фильтр зачетный ))) Блескучий ))) Сразу вставки купи, а то потом можешь не найти...
Hannibal: Udjin На счёт коммутатора вот тут можно почитать http://russianmoto.3dn.ru/publ/tjuning/skhema_vojtenko_raskruti_do_pjatnadcati/2-1-0-11 Ради интереса решил сделать. Движок вроде должен крутиться повеселее. Фильтр алюминиевый
Hannibal: Всем привет! Задумал я сделать вот такую наклейку на бак. Но проблема в том что мотоцикла под рукой нет. Не мог бы кто-нибудь померить сверху ширину бензобака, желательно восход 1, или 2. Был бы очень признателен
andruxxa: Прям как в мульте "ну погоди" зачёт!
Hannibal: Всем привет! Решил я попробовать установить на мотоцикл лепестковый клапан. Для этих целей был куплен лк от yamaha jog. Скоро начну делать под него переходник.
andruxxa: А чего не от 3м01? легко ставится, я видел у кого-то из батиных знакомых. Едет так же в принципе, но расход меньше получается. Да, и как коммутатор?
Hannibal: andruxxa Дак от 3м01 вроде большеват, его уменьшать придётся, да и не было таких в магазине. А на счёт того что он легко ставится- всё равно под него нужно конструировать переходник. Расход поменьше, + ещё тяга на низах должна прибавться. А коммутатор пока ещё не испробовал, т.к. живу я в городе, а мотоцикл находится в посёлке в 160 км от города. Буду там наверное недели через две . Ну как только протестирую сразу отпишусь .
andruxxa: От 3м01 как раз нужного размера) иначе его на заводе никто бы не ставил. Скутерный лк не пропустит нужное количество смеси.
Hannibal: Я согласен что 3м01 может быть и лучше, но заморочек с переходником под этот лк было бы боьше. Такие клапаны от джога ставят на Минск, такая конструкция работает номально. Хоть и у них кубатура поменьше, но думаю на восходе тоже работать будет. Вот тут можно поподробней почитать http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=130&start=135
kjug: Hannibal пишет: Такие клапаны от джога ставят на Минск, такая конструкция работает номально. Хоть и у них кубатура поменьше, но думаю на восходе тоже работать будет. всё верно, но больших "верхов" тебе не видать
Hannibal: kjug почему? если я буду точить третий продувочный канал и окна в поршне.
andruxxa: Так клапан не пропустит нужное количество смеси. Потому и надо нормальный) мопедовский рассчитан на 50-70 кубов, вот и будет душить на высоких оборотах.
kjug: andruxxa абсолютно верно))
Hannibal: Всем привет. За последнее время на мотоцикл был установлен самодельный коммутатор. Из плюсов-повысились максимальные обороты (вместо положенных 5500 об/мин, раскрутил 7000, хотя можно было и больше.) Снизились обороты хх, стало около 1200 об/мин. По ощущениям немного увеличилась тяга на средних оборотах.
andruxxa: Так он 6в или ты на 12в проводку переделал?
Hannibal: У меня 6в. Хотя, какая разница у 6в и 12в генераторов обмотки зажигания одинаковые.
Hannibal: Недавно сварил переходник под лк и для проверки поставил на мотоцикл. Как ни странно холодный двигатель запустился с третьего раза, при температуре на улице -14. Пока никаких запилов с двигателем не делал. Заводится стал рукой Трогается с места практически без газа. Можно тронутся со второй передачи особо не напрягаясь. Помесил снег возле дома, по ощущениям прилично прибавилась тяга. Покраска, окончательная доводка и настройка будет уже ближе к весне.
andruxxa: Клёво а зажигание с ауоз?
полная версия страницы