Форум » Мой мотоцикл » Мой конь (Dozi) » Ответить

Мой конь (Dozi)

Dozi:

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Dozi: Вот таг я храню зимой на 13 этаже.

Serega: Фото Dozi напомнило мне один веселую историю,связанную с хранением мотоцикла зимой. Был у нас один чудик по имени Дима,и купил он себе Восход-3М. Зимой на его даче никто не жил,зато постоянно забирались туда грабители. Чтобы обезопасить свое сокровище от воров,он осенью разбирал его,и смазав закапывал в огороде А весной откапывал,собирал и ездил дальше.

tirexi: Симпатичная машинка ,но в разобранном состоянии.....


Dozi: За зиму провёл ревизию электропроводки, поставил блок-фару от жигулей с галогеновой лампой, поставил светодиоды в панель приборов (вместо ламп индикации поворотов и дальнего света). Перебрал двигатель (замена подшипников колена, замена поршня, колец, подшипника верхней головки шатуна, сальников) Заменил резинки защиты цепи,

Instant: Ай какой красивый мотоцикл! просто афигенный!!! Чистенький и ухоженный, просто супер.

Dozi: Центральный пульт управления со светодиодами. Мотоцикл на фоне природы Тока щас заметил.... Колесо переднее наоборот поставил... Основание с тормозными колодками должно быть с правой стороны мотоцикла..

SidSpears: клевый восхонд)) напиши плиз марку светодиодов

Dozi: Марку не помню... пришёл в магазин, лежат на витрине на ценнике из всей инфы только слово "светодиод синий, красный, зелёный"... Сказал.. дайте мне зелёный и синий (один стоил 17, другой 15 руб) А корпуса у всех прозрачные. Я тупо купил и всё... Один экспериментами загубил. В цепь каждого светодиода включил сопротивление по 2,7 Килоома. (можно больше, можно меньше) А резинки (в которых вставлены светодиоды) купил в автомобильном магазине, ориентируясь чисто по их внешнему виду. Эти назывались так.. Упоры капота ваз десятки (приблизительно)

Dozi: Сегодня прошёл техосмотр. Сама прдцедура техосмотра заняля секунд так 70. (Проверка документов, квитанции, медсправки, полиса, паспорта). Гаишник только издали взглянул на мово коня... Ну ещё минут 20 ждал, когда талон выдадут. Ну ещё минут 10 перед этим я заполнял бумашку, которая вроде называется "диагностическая карта". Естественно, перед техосмотром вымыл коня, чтоб он блестел.

Dozi: Люблю Восход за его глушители! Забрался в лес по самые-самые... Провалилось заднее колесо. Встал мотоцикл на глушители, как на лыжы. Берёш его за рога, и ташишь.... Он даже не падает.. В этом году дождей ну очень много. Там где в прошлом году ездил как по-асфальту, в этом году практически не проехать...

Dozi: Состояние было идеальное.

Dozi: Вот так происходит помойка.... нет, помывка коня, после очередной поездки в еб**я. Стоимиость 50 руб

gold bear: ух нифига себе!!! это у вас так дешево мойка стоит или через знакомых за полтос моеш?

Dozi: Хз... еду на близлежащую... Я веть не заказываю, чтоп с шампунью мыли, чтоп натёрли до блеска...... Мальчик пистолетом с горячей водой помахал пять минут... Всё гамно из загашников выскакивает... И масло даже с торцев глушителей смывается, и с двигателя, и с карба... Красота! И быстро! На другие мойки не езжу... А в прайсе машину помыть со всеми фишками - 200 руплей. А машину там полчаса моют-натирают...

Dozi: Грузовой лифт не работает уже второй месяц. Пришлось на зимний прикол поставить коня в гараж.

Serega: Dozi пишет: Грузовой лифт не работает уже второй месяц. Пришлось на зимний прикол поставить коня в гараж. У вас наверное,снег уже?

CBR 900: Dozi перед лифтом заводишь мот,сам не садишся,выжимаешь сцепление,включаешь передачу,держишь мот за руль,как только двери откываются,отпускашь сцепление,и тянешь на себя мот,Вот он и в лифте! Только убедись что бы никкая бабуля там не замешкалась, при выходе,а то не войдет мотоцикл полностью))) Ну а назад как нить автоматически выкатиться при открвании дверей

Dozi: А в обычный лифт руль не пройдёт. )))) А снега нет. Климат у нас мягкий, морской. Ветер южный шпарит вторую неделю. Тепло, градусов 8 днём. И дощ почти всё время бесперерывов. Ездил несколько раз на болота с ружжём. Караулил гусей, тех, которые ещё на Канине задержались. Не летят они против ветра. Ждут, когда север подует. В общем, после покатушек приезжаешь домой весь мокрый и грязный.. Надоело... Закрыл сезон.

Dozi: В воскресенье открыл сезон. Перед выездом заменил резиновые чехлы на цепь. Старые проходили всего один сезон. Завёлся после зимней спячки, наверно, с 20 тырка. Густо подымил минутку, пока не прогрелся. На улице, правда было не выше +8. Вот...

Serega: Dozi пишет: Старые проходили всего один сезон. маловато будет...Обычно новые,набитые смазкой чехлы ходят сезонов 5-6 как минимум. Какой-то китайский подвал или наш кооператив попался

SlavaR: маловато будет...Обычно новые,набитые смазкой чехлы ходят сезонов 5-6 как минимум. Какой-то китайский подвал или наш кооператив попался Так и есть. Я тоже каждый сезон меняю (если найду). Просто раньше их делали на подобие из пластмассы. А сейчас из чистой резины. Если не протрется, то растрескается за сезон. Вот так...

Dozi: Трещат в местах, где они "насажены" на защитный кожух звёздочки.

Dozi: Что - то мне не везёт с цепями. В прошлой годе моторная порвалась. Сегодня - приводная. Кожух пластмассовый на звездочке сломался.. Повезло только в том, что недалеко от дома уехал. Сходил купил запчасти. Обедаю. Потом пойду с своим конём секесом занимацца... Заодно поменяю чехлы - гофры на передней вилке. Тоже рвацца начались... А планировал рыбки изловить...

[Mike_Shinoda]: ещё повезло что тоько кожух разворотило...бывает правая крыжка старадает...или вобще половинка картера...это уже будет.

совеныш: у меня порвалась в том году ,помяла генератор и разбила перегородку между генератором и звездой

Dozi:

Dozi:

Dozi:

Dozi: Опять самая типичная для меня ситуация. Вчера было всё прекрасно. Сегодня не смог завести. Вроде бы изредка подхватывает, но сразу глохнет, при этом обильный дым, мокрая свеча, стрельба в глушитель, битьё киком. Я даже не буду говорить в чём причина... =((( Пойду сегодня движок снимать...

Drivemoto: Сальнеги?

Dozi: Конечно. Просто последние несколько лет я покупал сальники одного и того же производителя (неизвестен). Упаковка одинаковая. Видимо какчество плохое. Сегодня зашел в магазин - есть ещё другие. Купил. Посмотрим. На упаковке нашёл ссылки. www.trbexports.com www.velomoto.ru

Drivemoto: ВелоМото - хорошая весчь.

Dozi: После замены вышеобозначенных деталей, завёлся с третьего тырка!

Serega: Нда.. который раз из-за сальников половинишь? Я у себя уже два раза делал,блинннн

Dozi: Я ужо со счёта сбился. Но не меньше четырёх раз. Сальники плохие. Буду надеяться, что новые дольше проходят. Заодно поменял подшипники колена. Те, что я прошлой весной ставил, зашумели. Нормальных не нашел опять. Поставил, якобы, производства московского завода.

[Mike_Shinoda]: хм....меняд весной на юпитере сальники...комплект 100 или 150 руб...непомню... подшипники на валы по 45 рэ штука....отходили за сезон уже 8.5тыщ....без проблем

Dozi: Так что вот так. Все мои проблемы с мотом - всегда из - за сальников. Как только чувствую, что настройки карбюратора начинают "плыть", значит скоро предстоит разборка двигателя. И ещё характерно в период перед отказом - повышенная дымность, пока двигатель не прогреется, и какой-то "смазанно - расплывчатый" звук работы двигателя. А после замены сальников звук выхлопа чёткий. И ещё.. Я уже не раз писал на форуме, но хочу повторить. Если двигатель исправен, его легко (ЛЕГКО!) можно запустить киком при любых (ЛЮБЫХ!) положениях винтов регулировки карбюратора. Ребята! Если вы не можете запустить двигатель с карбюратором в стандартной комплектации, то ищите неполадку в двигателе. Не ползайте в карбюратор. С карбюраторм у меня неполадки случаются такие: 1) Вода в поплавковой камере. Очень удобное крепление у Якова - ничего не ослабляя просто поворачиваю его на 90 градусов, ослабляю винты крепления крышки поплавковой камеры, сливаю воду. ( не забываю открутить отстойник у краника и слить воду оттуда. Потом опять наполняю отстойник и смотрю идёт или нет вода из бака) 2) В период зимней спячки закоксовались жиклёры. Беру насос и дую в карб через шланг подачи топлива. (но эта неисправность пару раз была только)

SlavaR: Не знаю... У меня, если плывут настройки, нужно промывать карбюратор. При нашем бензине, он не редко забивается. А раз, я в поплавковой камере обнаружил неизвестную плохогорящую жидкость. При ней при заводке двигатель схватывал, но потом глох. А сальники я давно не менял.

Dozi: Я тоже всегда обнаруживаю в поплавковой камере неизвестную жидкость, иногда ржавого цвета. Которая оказывается водой обыкновенной. =))) Если на улице погода влажная, то воду из бака сливаю чуть ли не раз в неделю. (у меня привычка открывать краник в положение "резерв", поэтому и из карба воду сливаю так же часто) Если воды в карбе много, то мот, при добавлении газа начинает захлёбываться, как будто бензин перестаёт поступать в должном объёме. (что на самом деле так и есть) Если вода есть, но немного, динамика разгона снижается. Но чтобы от переизбытка воды не завёлся, такого не помню....

KARPATY: [Mike_Shinoda] пишет: меняд весной на юпитере сальники...комплект 100 или 150 руб...непомню.. У нас они стоят 80 Dozi пишет: Я ужо со счёта сбился. Но не меньше четырёх раз. Сальники плохие. Буду надеяться, что новые дольше проходят. А вы не интересовались от куда к вам запчасти везут?Просто на Восходе тьфу-тьфу-тьфу за 4 года,как я его собрал проблем с ними не было. А я так и не поняль что именно с сальниками происходит?Они просто перестают держать?Из за этого с лева гонит масло в кривошип,а с права идёт подсос воздуха? Если так,то можно купить комплект сальников,положить их на сутки,а можно и более в бензин,ну или бензин с маслом-как вам угодно.Если они там все искукожаться,то нести их обратно в магазин и заставить продовца их сожрать! Просто из-за сальников разбирать двигатель,да и честенько-просто напросто обидно! В принципе существуют такие организации,которые по размерам на заказ изготавливают сальники,может имеет смысл у них заказать,чтоб забыть об этой проблеме

Dozi: В магазине продавщица, она не может сказать, откуда сальники. Говорит, все вопросы к хозяину. Выбора не было, до этого года сальники были одного неизвестного производителя. Кстате, с новыми сальниками, как я уже писал, двигатель работает чётко. Особенно это заметно на холостых. Даже заслонку регулировочным винтом ниже опустил. Динамика лучче стала. Киком бить перестал при пуске. Так, если толкнёт несильно... Но не бьёт. В общем, двигатель работает по другому, не так, как до замены... А гофры, которые я заменил на передней вилке в июне, уже начали трескаться.. =((

Serega: Dozi пишет: В магазине продавщица, она не может сказать, откуда сальники. Говорит, все вопросы к хозяину. Выбора не было, до этого года сальники были одного неизвестного производителя. Кстате, с новыми сальниками, как я уже писал, двигатель работает чётко. Особенно это заметно на холостых. Даже заслонку регулировочным винтом ниже опустил. Динамика лучче стала. Киком бить перестал при пуске. Так, если толкнёт несильно... Но не бьёт. В общем, двигатель работает по другому, не так, как до замены... А гофры, которые я заменил на передней вилке в июне, уже начали трескаться.. =(( Я думаю в следующий раз надо подобрать просто импортные сальники подходящего размера. Или свистнуть нам в Питер,мы тебе купим правильные сальники. ИМХО -летят они из-за масла скорее всего. По крайней мере у меня точно из-за масла потекли.

Dozi: Неполный отлив и неполный прилив.

Dozi: Чето устал я копаться кажный сезон в своём пепелаце... Надо, наверно, чтонить новое прикупить. Чтоб лет десять его не трогать ключами и отвёртками.. =))

Dozi: Итак, господа присяжные заседатели! Сегодня опять не завёлся.. И как вы думаете почему? (Первые симптомы заметил пару недель назад, и очень боялся себе признаться в этом, думал, что пронесёт. Не пронесло.) В общем, колоть движок два раза в сезон меня нисколько не прельщает. Старый я стал, ленивый. Похоже, на днях я схожу в ГАИ, напишу там заявление, и выйду из рядов партии любителей этого славного мотоцикла. И со всеми почестями отправлю его на свалку...

fomich: теряем людей за чем же на свалку? осчасливь пеонера какого - нибудь

Dozi: В школьный мотоклуб..

Serega: Очень тебя понимаю...Но на что менять? Альтернатив за эти деньги нет... Я думаю виноваты сальники,не переваривающие импортное двухтактное масло. Я вот больше его не лью,и порядок. Езжу на старом добром МС-20

fomich: Dozi пишет: В школьный мотоклуб..уж пускай погибнет героически

вован1: нада лить то что конструктор прописал и завод рекомендует а ета забугорная химия просто убивает сальники

Dozi: http://www.youtube.com/watch?v=apq36Iaci2o

вован: ниче проезд

Dozi: Жаль моцика стало. Оставил се до следующего года.. Заменил сальники. и еще проезд.. http://www.youtube.com/watch?v=TDY9XPOWFkQ

восход 2:

fomich: ага, не сдался, уважаю

Drivemoto: Я по таким автобанам меньше 100 не ездию. Это ж мотоцикл!, а не мопенда или табуретка какая..

Dozi: Я тоже раньше быстро здесь ездиевал. Но стал замечать, что зубы быстро истираются... Стоматологи нынче дорого берут... =))

Dozi: Тааак. Три недели отсутствовал. Ходил на подводной лодке, в составе сдаточной команды, в море. Масса впечатлений..

SNIKer: Dozi пишет: Три недели отсутствовал. Ходил на подводной лодке, в составе сдаточной команды, в море. Клева! Я уж сам хотел тему сделать где Дози. А поделитесь впечатлениями! Как оно? и что значит сдаточной?

Dozi: Сдаточная команда (СК) подбирается из специалистов предприятия, из тех, кто своими руками вел монтаж и наладку систем и механизмов ПЛ. Тоесть это люди, которые досконально знают технику. Военные знают теорию, но практического опыта у них мало, поэтому задача СК помочь военным освоить технику и произвести окончательную доводку систем во время заводских ходовых испытаний. (ЗХИ). СК формируется до спуска корабля на воду, проходит теоретическую и практическую подготовку по борьбе за живучесть (БЖ) и покиданию аварийного судна. После теретических занятий - экзамен. Практика организуется на специальном учебном комплексе, который находится в учебке для подготовки подводников. Обязательные дисциплины: Уметь включаться в средства защиты органов дыхания - Персональный Дыхательный Аппарат (ПДА), и индивидуальный Противогаз (Ип-6). Уметь одеться в водолазный костюм и включиться в Индивидуальный Дыхадельный Аппарат (ИДА-59). Уметь бороться с пожаром с применением средств защиты органов дыхания (специальный отсек - тренажёр с реальным огнём) Уметь бороться с поступлением воды (специальный отсек - тренажёр с реальной водой и пробоинами) Уметь выйти "по-мокрому" из торпедного аппарата (ТА) терпящей бедствие ПЛ. (специальный макет-тренажёр с реальным ТА и реальной водой, которой заполняют ТА со "студентами") Уметь выйти "по мокрому" из люка центрального отсека ПЛ (также - специальный макет-тренажёр с реальной водой и люком с его шахтой) И каждому члену экипажа для похода выдаются спасательные средства в необходимом обьёме. (два ПДА, водолазный костюм, ИДА-59, и специальный термокостюм, для сохранения тепла при нахождении в холодной воде) После теории и практики на каждого оформляется соответствующий документ. На ЗХИ гражанские специалисты вместе с военными несут вахты и обслуживают технику. ПЛ - сложнее космического корабля. В ней сотни разных систем. Задача ЗХИ, проверить работу всех систем на максимально возможных режимах и при взаимодействии систем между собой. Например, систему гидравлики разработал один подрядчик, а пульт управления всеми системами корабля - другой подрядчик. И когда все системы завязаны на узлы и пульты, вот здесь и возникают нестыковки, которые нужно выявить и исправить. За один выход проверить всё невозможно. Поэтому, прежде чем будет подписан акт о передаче флоту, корабль выходит в море несколько раз, в среднем дней на 20. Во время ЗХИ выявляются недочеты, которые исправляются или на берегу или в море, и потом опять проводится их проверка. Я нес вахту на посту радиационной, химической и биологической защиты, за пультом контроля состояния этой самой защиты. На пульт выводятся все данные по состоянию активной зоны реактора, воды всех его контуров, данные о радиационной обстановке в энергетических отсеках, данные по индивидуальному дозконтролю экипажа. А также состоянию воздушной среды в отсеках ПЛ (ну очень много параметров) Задача - выявлять недочеты и баги в работе системы, и перепроверять показания переносными приборами, если система начинает выдавать данные, которые не укладываются в заданные рамки. (пришлось побегать) Ну и оформить все на бумаге соответствующим образом, чтобы потом программисты и наладчики сообща улучшили сей продукт. Ну и индивидуальный дозконтроль персонала. Выдача и сбор дозиметров, с оформлением соответствующих документов. В сутках у меня было две вахты. С 00 - 04, и с 12 - 16. Остальное время - приём пищи, сон и развлечения. Развлечений очень мало - покурить и почитать. Ну и привлечение к различным учебным тревогам, отработкам действий по нештатным ситуациям и тому подобное.. Покурить - проблема. Только в надводном положении и в ограждении рубки. Выпускают по 6-8 человек. Иногда открывали штатную курилку. Но туда тоже очередь.. Самое болшее - не курил двое суток. В туалет после приёма пищи - тоже очередь. Душ - без проблем. Самое большое - не мылся трое суток. Так как в море выходят два экипажа (гражданский и военный), плюс специалисты различных НИИ и всякие инспектирующие и контролирующие спецы, то штатных спальных мест катастрофически нехватает на всех. Поэтому большинство спит на "самолётах". Это деревянный каркас из брусков с приколоченной к ним фанерой. Размер самолёта - под размер матраса. (матрасы, подушки, одеяла, простыни и полотенца тоже каждому выдают) Самолёты кладут, или подвешивают в любых подходящих или неподходящих для этого местах. Кормили хорошо. Например, меню, на ужин... Суп. Второе. (макароны, пюре или крупа, а порция мяса ну очень приличная) Салат (типа зимний, с картошкой), или венигрет. Часто - икра зоморская (баклажанная), как правило, к пюре. Селёдка с луком. Консервы рыбные в масле. 50 грамм красного вина. Компот ( в чайнике), плюс литровая банка на четверых компота консервированного. Небольшой бутерброд с красной икрой. Завтрак.. Чай или кофе. Сыр и масло (баночные, много) Повидло, сгущёнка, мед натуральный. Шоколад. Литр молока на четверых. Хлеба сколько хошь на любом приёме пищи. Обед описывать не буду... Впечатления новые только первые дня три.. Затем как в кинофильме "день сурка", каждый последующий день похож на предыдущий..

MikeF: Нескромный волнующий вопрос:) Как устроен гальюн, т.е. куцда все деётся на подлодке???

Dozi: Под унитазом находится толстостенная ёмкость, под названием баллон гальюна. Когда баллон переполняется, вахтенный отсека путём не очень сложных манипуляций перекрывает клапан, отсекающий поступление какашек. Открывает клапан на трубопроводе, соединяющий баллон с забортным пространством, затем открывает клапан подачи воздуха высокого давления в баллон. По манометрам и по звуку выходящего за борт воздуха определяет, что баллон опорожнен. Затем манипулирует клапанами в обратном порядке в исходное состояние. Вообще, для любой воды предусмотрен выдув за борт. Отходы с камбуза тоже удаляются за борт. Это можно делать в подводном положении. Есть специальное устройство, работающее по принципу торпедного аппарата, только меньших размеров. http://fishki.net/commentall.php?id=50536 Вот есть много интересных фоток акулы. (я, кстати, работал на утилизации этого парахода). Гальюн там, правда, страшненький. Теперь делают унитазы из нержавейки..

MikeF: "... затем открывает клапан подачи воздуха высокого давления в баллон. По манометрам и по звуку выходящего за борт воздуха определяет ..." Блин))))))))))) Весёлое занятие

Dozi: Очередной раз перебрал движок. Новые: Цилиндр, поршень, кольца, палец, коленвал, все подшипники, сальники.

SNIKer: Ого! Доз а чего вдруг все так поменял??

Dozi: SNIKer пишет: Ого! Доз а чего вдруг все так поменял?? http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000228-000-0-0-1266994102

KARPATY: Желаю долгой безпроблемной эксплуатации!

Dozi: У нас три дня шёл снег. Но к сезону я всётаки подготовился. Вот снег растает, и пожалуй, открою сезон.

fomich: Ай, красота! удачного сезона!

Blak: А я думал это у нас снега много а вас я гляжу вообще зима! Мотоцикл супер!

Dozi: Сегодня открыл сезон. Наездил километров 60. Первый раз завёл с трудом. Поршневая новая и туговато ходит. Проеду чуть, остановлюсь, подожду пока остынет.. Но ничего.. Разъездился... Заводится стал нормально..

fomich: Новая поршневая? и почем? производитель? качество?

Dozi: Подшипники 6 штук. 225 рублей. сальники 50 руб. набор прокладок 60 руб. коленвал 1300 Поршневая (цилиндер, поршень, кольца - всё номинал) 1650руб. палец 20руб. Продавщица сказала. что поршневая - производства Польши. Коленвал, якобы, заводской. Подшипники, якобы, хорошие , горьковские.. Наощупь и по виду литьё рубашки охлаждения выглядит качественнее, чем родное. В цилиндре в окнах даже фаски сняты. Вот про материалы, из чего всё это сделано, ничего сказать не могу... Посмотрим...

fomich: коленвал 1300? по цене похож на производство Тайвань, китай дешевле на 100 ( у нас) . продовец говорил что Тайвань покачественнее будет. Удачи!

SNIKer: Почему то на мой взгляд дома как часть интерьера красиво и очень классно смотрица))) Супер! Dozi пишет: что поршневая - производства Польши. На сколько слышал, польша негуд по качеству делает... Могу и ошибаться.

gold bear: SNIKer пишет: На сколько слышал, польша негуд по качеству делает... Могу и ошибаться. по качеству Польша это второе место после нашего завода ЗИД)) 1 ЗИД 2 Польша 3 подвал насколько я знаю вроде вот так)

SNIKer: gold bear пишет: по качеству Польша это второе место после нашего завода ЗИД)) О! Учту... Дози как обкатка проходит?

Dozi: Пару дней погоды стояли тёплые. Плюс 25. При такой температуре проеду километров 5 и чувствую, что тянет хуже. Перегрелся. Остановлюсь. Подожду пока остынет... Потом дальше.. Наездил километров 200.

Юрок: Эх хорошие у вас Dozi цены на запы

Arkadiy: А почему так греется быстро?

Dozi: Arkadiy пишет: А почему так греется быстро? Притрётся - не будет так быстро греться. Я где то уже писал, что раньше при температуре воздуха +25, при скорости 80 км/ч, по асфальту, мог ехать сколько угодно долго без перегрева. На сегодняшний день наездил километров 300. Стал хорошо заводится. А я уж испугался, что мне нужно будет каждый раз заводить с подливом бензина в свечное отверстие.. А ведь так каждый раз и заводил (на холодном). Теперь пару тырков и начинает схватывать. Моща заметно прибавляется.

Arkadiy: Поздравляю)))) А на холостых только прегретым работает?

Dozi: На холостых работает и недогретым и перегретым. На холодном обороты поменьше будут..

Dozi: Проехал полтыщи километров. Все соединения выпускного тракта надёжно и герметично обжаты. Поэтому звук выхлопа тихий. Так как поршневая новая, двигатель работает негромко, ровно, без стуков и вибраций. А самое главное - без звона, чему я несказанно рад. Можно даже сравнить со звуком работы скутера. =))) При движении слышно, как шелестят шестерёнки. Посмотрим, как быстро разболтаются соединения кривошипа, когда я начну давать копоти.. Краска, что покрашен двигатель, уже почти стёрлась. Снимается сухой тряпкой.. Вроде года три назад такой же красил. Тогда дольше держалась.

Dozi: Проехал 900 км. после капремонта. накрылся левый сальник. (мокрая свеча, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится) Обидно.. Купил вот такой съёмник. Хочу обточить на наждаке лапки, чтобы вытащить подшипник, находящийся над левым сальником колена.

SNIKer: Обидно. Обкатку не прошел и снова разбирать. Доз то есть ты хочешь лапками зацепить подшип между шариков? А там ж стоит фигня которая их соединяет? Или пожертвуешь подшипник?

Dozi: Конечно, придётся разбить сепаратор, но для такого дела подшипника не жаль. Лишь бы двигатель не половинить.

SNIKer: Dozi пишет: Лишь бы двигатель не половинить. Это да... Доз, закончишь начиркаешь что и как? Ок? Зы: у нас подобная вещица 150 рублей стоит)

сенсей: Сразу огорчать не хочется, но ... Так как между крайним левым коренным подшипником коленвала и сальником находится стопорное кольцо. Таким образом установка сальника со стороны звёздочки практически невозможна - скорее всего сальник задерётся о канавку стопорного кольца . P.s. На двигателе Т-200 левого сальника коленвала нет - взамен установлено лабиринтное уплотнение (вот на этом двигателе вполне реальна замена уплотнения со стороны звёздочки).

SNIKer: Хм считаю что может пройти такой способ... Пускай пробует. Пройдет он канавку.осторожность рулит...

Bild9n: может я и дурак, но я при располовиненном моторе ставил сальник со стороны сцепления...

Serega: Dozi пишет: Проехал 900 км. после капремонта. накрылся левый сальник. (мокрая свеча, бъёт киком, вспышки в цилиндре с хлопками в глушитель. Изредка чуть схватывает, мощи не развивает, при попытке добавить газу глохнет. Обильно дымит, даже если не заводится) Обидно.. Купил вот такой съёмник. Хочу обточить на наждаке лапки, чтобы вытащить подшипник, находящийся над левым сальником колена. Сочувствую. Сам уже задолбался с этими левыми сальниками. Раньше помню находили чуть ли не на помойке половинки картера,чистили кой -как,втыкали туда коленвал,КПП собирали и ездили,даже ни о каких сальниках и не думали,что могут вдруг накрыться. И эти сальники провалявшиеся вместе с половинками черт знает сколько лет,абсолютно дубовые - ни разу не подвели. Думаю вот что,Дози,возьми где-нить ради хохмы старый сальник,заведомо советских времен,и поставь. Я лично - если еще раз эта скотина накроется сделаю именно так.

сенсей: Можно поэкспериментировать - на старых моделях Минсков так же установлено лабиринтное уплотнение, по размерам оно подходит на Восход. Если удастся найти такую деталь - попробуйте поставить.

SNIKer: А это уплотнение из чего сделано? И что даст оно? Оно стоит сразу за звездой и легко снять?

сенсей: SNIKer пишет: А это уплотнение из чего сделано? Какой-то алюминиевый сплав и 2-3 резиновых кольца. SNIKer пишет: И что даст оно? HZ (хотя, у Григорьева описано назначение), но очевидное преимущество - это уплотнение можно устанавливать с любой стороны левой картерины. Вот фото уплотнения, снятого с одной из моих Планет: http://photofile.ru/users/top4ixinskii/96484866/119341447/#mainImageLink http://photofile.ru/users/top4ixinskii/96484866/119341446/#mainImageLink Качество фото конечно "не айс"...

Serega: Еще вариант- заказать или подобрать по каталогу импортный сальник аналогичных размеров,можно даже с двумя кромками,рассчитанный на большое давление. Тогда о проблеме можно точно забыть. У нас один мужик ,всю жисть проработавший двигателистом,всего один раз перебрал движок на мотоцикле своего сына. Было это 15 лет назад,с тех пор он исправно бегает,безо всяких гемороев. Тут я выловил этого мужичка и спросил его,что он сделал с движком. Он мне и открыл тайну импортных комплектующих. Он просто тщательно отмыл все детали,осмотрел,отбраковал.Все мало мальски негодные заменил новыми,абсолютно все подшипники и сальники - заменил на фирму SKF,или INA.Отбалансировал коленвал заново,подогнал и отполировал все каналы.Все резиновые патрубки воздухана посадил на хомуты. В общем и 15 лет спустя движок "Восхода" его сына работает как часики просто. Тут встретились,я на "Курьере" своем,он на "восходе",и я обзавидовался,как работает у него движок.

Dozi: Я вообще, склоняюсь к мысли, что вместо этой жиденькой МАНЖЕТЫ (которую мы обзываем сальником), нужно установить САЛЬНИК, тоесть взять кАбалку и плотно набить ею пространство, которое отведено под манжету.

SNIKer: Объясните мне незнающему что есть кабалка?

Dozi: Шнур, для набивки сальников..

сенсей: Dozi пишет: Шнур, для набивки сальников. То есть... Можно по подробнее?

Dozi: Набиваешь (навиваешь) плотно шнуром объём, в котором должен находится сальник. По необходимости можно пропитать смазочным материалом. http://www.ezrti.ru/categ7/

Dozi: Короче.. Устал я бороться с Восхондом..

vanes1323: вооот,это другое дело что за мото и что по чем? вот такой бы я себе взял

ЧеРвИлЛ: это ямаха юбр 125.....64 тыщи новый

SNIKer: Ого... Дози пересел на ебря?! Это новость... А восход куда? Дози ждем статью сравнения сих мотоциклов. Зы. за сколько взял?

Dozi: На восход желающих много объявилось. Йобрика купил за 74.

Bild9n: жаль конечно восхода... Но что ж, всему приходит конец... Поздравляю с приобретением нового коня! Желаю долгой и безоблачной еды на нём, что б ничего не ломалось и не скрипело, а ДПС радовали своим пофигизмом!

SNIKer: Да ебр по отзывам вечная техника... Весь одометр отходит и на второй круг спокойно пойдет.а восход у тя зачетный. Цену хорошую выставляй. Сколько за него попросишь? Зы не жалко продавать будет? Сколько ты уже на нем?

Dozi: Спасибо за поздравления. Восход безвозмездно отдал школьному учителю по труду. Пацаны будут осваивать премудрости общения с техникой. Моту 20 лет.

fomich: Dozi пишет: Восход безвозмездно отдал школьному учителю по труду вот за это уважаю мои поздравления с покупкой!

сенсей: Dozi пишет: http://distrib.data.cod.ru/photos/4/7/c/w400_408bf9b48db9ac37a0417667fbde1c74.jpg Колёсики конечно не для бездорожья. Гофры на перья не помешали бы. Имхо, есть повод для небольшого тюнинга.

barbossa: Dozi пишет: Восход безвозмездно отдал школьному учителю по труду. Respect! Хорошо, что мне не попался, а то егонному сердцу я бы быстро применение нашел. А так в планах у нас тоже на дрезину воткнуть четырехтактник Robin-Subaru. Поздравляю земеля, где брал в Техносаме или в Барсе?

Serega: Dozi пишет: Восход безвозмездно отдал школьному учителю по труду. Пацаны будут осваивать премудрости общения с техникой. Достойный поступок! Я б свой тоже отдал в кружок какой-нить,да не хочу,чтобы дети начинали знакомство с техникой с такого дерьма Да и потом альтернатив не вижу за эти деньги. О Ямахе ЮБР125 думал,но посмотрев ее внимательно отбросил эти мысли. Во-первых, - мотоцикл этот сам по себе скучный. 125 кубиков и 4 такта - это мапед.А нужны права,ТО,страховка,налоги, и т.д. Во-вторых, - подвески там абсолютно дорожные - на проселке намучаешся. Даже мой ЗиД-200 по сравнению с ЮБР- по конструкции подвески современней на порядок.По крайней мере у него задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и моноамортом,а передняя вилка куда мощнее и надежней. Могу передвигаться по разбитым проселкам и лесным тропам вполне прилично,не отставая от настоящих эндуро,при наличии хорошей внедорожной резины,конечно.Единственное что омрачает жисть - это убогий слабый и капризный двигатель. Ну а в третьих ,74 тысячи за собранный в китае желтолицыми существами аппарат мне представляется не просто,а баснословно дорого. Незабвенный Grigs(был такой участник форума) за такие деньги себе б.у. эндурик Хонду помниться,купил в отл. состоянии. Ну впрочем это только мое мнение. Ждем отчетов о эксплуатации новой техники!

Dozi: barbossa пишет: где брал в Техносаме или в Барсе? В техносаме. Планирую освоить узкоколейку на Белое озеро, пробраться на озёра на онежском полуострове. Serega пишет: за такие деньги себе б.у. эндурик Хонду помниться,купил в отл. состоянии. Ну впрочем это только мое мнение. Меня последнне время смущает формулировка "Б/У" в свете удалённости наших окраин от торговых караванных путей. Я выбирал исключительно от веса аппарата. Поставлю только резину позубастее назад. Тем более, что на иностранных моцах не ездил. Если этот не понравится, куплю эндурик (новый). Поскольку для себя давно решил, что больше никакой техники не буду покупать с пометкой "Б/У".

vanes1323: Serega,всё отбил охоту покупать такой мот))))))))

barbossa: Dozi пишет: Планирую освоить узкоколейку на Белое озеро Давайте может встретимся!!! Нашу дрезюку в лицо уже знаете. Махните рукой если что. А то на таких ямахах туда уже парочка ездит, как-бы не попутать ничего. Кстати они нормально до Белого добираются. До туда тропа мотоциклетная более менее нормальная. Удачи и до встречи на просторах узкоколейки! Незабвенный Grigs(был такой участник форума) за такие деньги себе б.у. эндурик Хонду помниться,купил в отл. состоянии. А можно фото этой хонды в студию? Плиз!

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-90-00000029-000-0-0-1220278246 в этой теме

Dozi: http://www.youtube.com/watch_popup?v=BGTbuGQbEkA&vq=large

BJLaD: А вот я тоже хотел себе UBR125 но потом когда купил на свою сову новую поршневую передумал...

ЧеРвИлЛ: шланг от пылесоса))прикольно)) дози,расскажи все плюсы и минусы этого мота!!и как ощущения после восхода

Dozi: Да я ёщё не ездил на ём. Некогда. Позавчера только ПТС получил. Вчера застраховал. В ГАИ только на следующей неделе поеду.

Dozi:

ЧеРвИлЛ: у меня иж ружье...не помню модель,вроде 17 или 15......там вертикалка)))классное ружье,вечное...и плавало в воде,и на морозе под -40 стреляло вообщем шик

Dozi: Так. Значит. Для регистрации Йобрика на руках у меня есть.. 1) ПТС, где второй записью я хозяин. Первый владелец - магазин ("ООО ЯМАР"). И ксерокопию ПТС (нужна, когда регистрируешь без выдачи нового ПТС) 2) Договор купли - продажи. 3) Таможенная декларация (крайне непонятный документ листах на 20) Всё вышеуказанное мне дали в магазине. Далее... Вот отсюда я скачал http://29.gibdd.ru/auto_reg.php 4) Бланк заявления для ГАИ, распечатал и заполнил его, чтобы на месте не заполнять. 5) Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию. Как я разузнал, теперь у нас регистрация проходит в два этапа. Сначала нужно ехать на сверку номеров. (в том месте, где проводят техосмотры) Там выдают бланк заявления, который нужно мне заполнить (который у меня уже готов). На сверке, назначают день и время, когда мне нужно явиться в регистрационный пункт ГАИ для совершения регистрационных действий. А раньше все было в одном месте и в живую очередь. Очередь была настолько живой, что можно было запросто убить два - три дня на это дело..

Dozi: Ну вот. На регистрацию Йобрика убил день. Осталось пройти техосмотр. Наездил 60 километров. Первые впечатления: Игрушка. Красивая приборная панель. Красивый мот. Лёгкий. Легче восхода. Легче катить, легче ехать, удобнее сидеть, мягкая подвеска. Ощущения абсолютно другие. При езде ничего не вибрирует, не клацает, не блямкает. Работает по сравнению с Восходом бесшумно. Чувствуется, что движок менее мощный, хотя я его не напрягал. На тахометре красная зона от 10 тыс. На 5 передаче при 4 тысячах бежит 50 км/час. Больше пока нельзя. Почти уже начал определять по показаниям тахометра и спидометра, какая сейчас воткнута передача. Очень короткий ход рычага КПП, причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. Да.. И по показаниям прибора, топлива не убыло... =)))

Serega: Dozi пишет: Работает по сравнению с Восходом бесшумно. Чувствуется, что движок менее мощный еще бы,7 л.с. против 13.5 у "Восхода"- заметно будет. Dozi пишет: На 5 передаче при 4 тысячах бежит 50 км/час. Это значит при 10 тыс.об будет не больше 100? Мда. Dozi пишет: причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. Обычно на многих япошках далее идет нейтралка а потом опять первая и т.д. То есть вкруговую передачи включаются. Так сделано для удобства езды по городу,чтоб не стоять у светофора и не перещелкивать с 5-той на первую полчаса.

Dozi: Serega пишет: еще бы,7 л.с. против 13.5 у "Восхода"- заметно будет. 7,4 кВт / 10 л.с. Serega пишет: Это значит при 10 тыс.об будет не больше 100? Мда. Разрешённая скороздь на дорогах от нас вплоть до Ярославля - 90 км/час. А я даже до Вологды не планирую ездить. Тем более, что на Восходе после 70 мне было не комфортно ехать.

ЧеРвИлЛ: есть видео где ебр 125 до 140 и более разгоняли...

Dozi: ЧеРвИлЛ пишет: есть видео где ебр 125 до 140 и более разгоняли... Ну зачем так издеваться над техникой? Я не собираюсь отжигать, и сделал выбор вполне осознанно. Причины объявил ранее. Здесь пытаюсь показать свои ощущения в сравнении. Притом сравнивать то и не с чем. Очень давно ездил на Явах и Чезетах, но это было очень давно и почти забылось. Так вот.. Прогревается двигатель довольно долго (в сравнении). Это заключается в том, что если торопишься, то нужно ехать некоторое время с прикрытой заслонкой. При том, нагревается картер двигателя до температуры, когда рука не терпит, довольно быстро, и нагревается весь картер довольно равномерно. Чтобы нагреть до такой температуры картер Восхода нужно очень постараться. При том, каких то признаков перегрева не ощущаю. Но меня это всёравно напрягает. ( пробег на сегодня 150 км.) На карбюраторе есть винт регулировки оборотов ХХ и клавиша заслонки. Так же на карбюраторе имеется, по всей видимости, электромагнитный клапан. Внутрь не заглядывал, но ещё можно переставлять иглу, что мне, возможно, предстоит сделать, поскольку при выкручивании свечи обнаружил белый нагар. Спортивная резина, конечно, для города очень даже! В повороте можно практически чиркать подножкой об асфальт. При включении зажигания включается подсветка фары, щитка приборов и заднего фонаря. Как только двигатель запущен, сразу автоматически включается ближний свет. Из световых приборов я могу управлять только дальним светом и поворотниками. Свет лично для меня - хорош! Задние пружины имеют переменный шаг навивки, тоесть подвеска, типа, прогрессивная. Это очень хорошо ощущается (особенно в сравнении). Передние пружины (по ощущениям) такие же. Свеча смешная маленькая, с диаметром резьбовой части 10 мм. ( CR6HSA) Крышку бензобака без ключа не открыть.

Drivemoto: Белый изолятор - это нормально. Это ж 4-х тактный двигатель! У меня на машине все изоляторы белоснежные. И у всех в нашем клубе такие. Обеднение смеси на ХХ для сокращения СО, СН и для всяких норм.

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: .я думаю купить 250 ёбр... На Украине разве что или секонд хэнд. Dozi пишет: Очень короткий ход рычага КПП, причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. А по какой схеме КПП работает? Присиживался к ёбру в мото-салоне. Почти сплошной позитив - легкий, удобно сидеть, правда руль показался узковатым. От моца просто в восторге, было бы куда на зиму поставить, купил бы. После него сел на транс-альп, так еле его с подножки поднял - тяжелючий! На сибир садишся к верху (пардон!) ! вообще не представляю как так можно ездить.

Dozi: Схема как у восхода. Пять передач. Движок начинает дышать после 5 тысяч оборотов. 6,5 тысяч - скорость 80. Хочется ещё накрутить, но нельзя, обкатка. (на щётчике 700 км.) На восходе меня напрягала скорость более 70 км. Эта вибрация, работа подвески, тупое реагирование на ручку газа. Идёшь за автобусом на трассе под 70 и боишься его обойти.. На ёбре даже не задумываешься, ручку тронул и "стрельнул". Я понимаю, что слово "стрельнул" слабо вяжется с ёбром, но мне именно так захотелось сравнить. Никакой вибрации, шелест коробки и клапанов, негромкий и низкий звук выхлопа. После 50 км. шум набегающего воздуха перекрывает все звуки. Лёгкий. Сильный боковой ветер мешает прямолинейному движению.. =))

Vasyok: Имел опыт езды на таком же как и у Вас мотоцикле (ебр). То бишь учился на права на нем, хотя учебой это назвать нельзя, так как ездить умел уже давно, поэтому после прокатки упражнений, я пробовал его на деле. На полигоне выше третьей передачи не давал - места не было, да инструктор ворчал....крайне удивляла возможность заводить с кнопки (был один случай когда не завелся и пришлось дергать кик, который находится справа - завел сидя спокойно), поражала его маневренность и такой мягкий приятный звук, в который я влюбился))) в ходе общения с инструктором я пообещал после офрмления Восхода приехать и дать ему прокатиться) Он улыбнулся и с радостью согласился, сказав при этом: "Неплохо бы молодость вспомнить" (ему лет 25 =) но сезон в городе закрыт, придется ждать следующего года и наяривать в деревне тулупе на Восходе =) Кстати зимой меня ждет первый опыт разборки движка((( Кстати по такой же причине как и Вас - сальники

Dozi: Мотоцикл, предназначеный для европейского рынка и людей европейцев, имеет несколько раскидистую электросхему. Я не сразу понял, зачем стоят электропереключатели (типа концевики) на боковой подножке и рычаге сцепления. Оказалось, вот для чего.. Мотоцикл не завести в том случае, если включена передача и выставлен боковая подножка. Если двигатель работает на нейтрали и стоит на подножке, а ты воткнул передачу, то двигатель заглохнет. Если воткнута передача, то двигатель не запустить электростартером. Но если выжать сцепление, то двигатель электростартером можно запустить.. Вот такие вот люди европейцы живут в Европе, которые придумали для себя такие меры безопасности, и не пускают на свой рынок изделия без применения этих стандартов безопасности. Хотя.... У нас веть тоже каждый, кто имел отечественную машину, один раз из 10 наверняка пытался включать стартер при воткнутой передаче..

Dozi:

OLIGATAR: Старожилы форума возвращаются-это хорошо)

Serega: Да уж... 5 лет прошло, обалдеть!

Dozi: https://youtu.be/DUp7NW3NElw

Dozi: https://youtu.be/ASXQ44hHODA



полная версия страницы