Форум » Мой мотоцикл » Мой конь (Dozi) » Ответить

Мой конь (Dozi)

Dozi:

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Dozi: Да я ёщё не ездил на ём. Некогда. Позавчера только ПТС получил. Вчера застраховал. В ГАИ только на следующей неделе поеду.

Dozi:

ЧеРвИлЛ: у меня иж ружье...не помню модель,вроде 17 или 15......там вертикалка)))классное ружье,вечное...и плавало в воде,и на морозе под -40 стреляло вообщем шик


Dozi: Так. Значит. Для регистрации Йобрика на руках у меня есть.. 1) ПТС, где второй записью я хозяин. Первый владелец - магазин ("ООО ЯМАР"). И ксерокопию ПТС (нужна, когда регистрируешь без выдачи нового ПТС) 2) Договор купли - продажи. 3) Таможенная декларация (крайне непонятный документ листах на 20) Всё вышеуказанное мне дали в магазине. Далее... Вот отсюда я скачал http://29.gibdd.ru/auto_reg.php 4) Бланк заявления для ГАИ, распечатал и заполнил его, чтобы на месте не заполнять. 5) Квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию. Как я разузнал, теперь у нас регистрация проходит в два этапа. Сначала нужно ехать на сверку номеров. (в том месте, где проводят техосмотры) Там выдают бланк заявления, который нужно мне заполнить (который у меня уже готов). На сверке, назначают день и время, когда мне нужно явиться в регистрационный пункт ГАИ для совершения регистрационных действий. А раньше все было в одном месте и в живую очередь. Очередь была настолько живой, что можно было запросто убить два - три дня на это дело..

Dozi: Ну вот. На регистрацию Йобрика убил день. Осталось пройти техосмотр. Наездил 60 километров. Первые впечатления: Игрушка. Красивая приборная панель. Красивый мот. Лёгкий. Легче восхода. Легче катить, легче ехать, удобнее сидеть, мягкая подвеска. Ощущения абсолютно другие. При езде ничего не вибрирует, не клацает, не блямкает. Работает по сравнению с Восходом бесшумно. Чувствуется, что движок менее мощный, хотя я его не напрягал. На тахометре красная зона от 10 тыс. На 5 передаче при 4 тысячах бежит 50 км/час. Больше пока нельзя. Почти уже начал определять по показаниям тахометра и спидометра, какая сейчас воткнута передача. Очень короткий ход рычага КПП, причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. Да.. И по показаниям прибора, топлива не убыло... =)))

Serega: Dozi пишет: Работает по сравнению с Восходом бесшумно. Чувствуется, что движок менее мощный еще бы,7 л.с. против 13.5 у "Восхода"- заметно будет. Dozi пишет: На 5 передаче при 4 тысячах бежит 50 км/час. Это значит при 10 тыс.об будет не больше 100? Мда. Dozi пишет: причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. Обычно на многих япошках далее идет нейтралка а потом опять первая и т.д. То есть вкруговую передачи включаются. Так сделано для удобства езды по городу,чтоб не стоять у светофора и не перещелкивать с 5-той на первую полчаса.

Dozi: Serega пишет: еще бы,7 л.с. против 13.5 у "Восхода"- заметно будет. 7,4 кВт / 10 л.с. Serega пишет: Это значит при 10 тыс.об будет не больше 100? Мда. Разрешённая скороздь на дорогах от нас вплоть до Ярославля - 90 км/час. А я даже до Вологды не планирую ездить. Тем более, что на Восходе после 70 мне было не комфортно ехать.

ЧеРвИлЛ: есть видео где ебр 125 до 140 и более разгоняли...

Dozi: ЧеРвИлЛ пишет: есть видео где ебр 125 до 140 и более разгоняли... Ну зачем так издеваться над техникой? Я не собираюсь отжигать, и сделал выбор вполне осознанно. Причины объявил ранее. Здесь пытаюсь показать свои ощущения в сравнении. Притом сравнивать то и не с чем. Очень давно ездил на Явах и Чезетах, но это было очень давно и почти забылось. Так вот.. Прогревается двигатель довольно долго (в сравнении). Это заключается в том, что если торопишься, то нужно ехать некоторое время с прикрытой заслонкой. При том, нагревается картер двигателя до температуры, когда рука не терпит, довольно быстро, и нагревается весь картер довольно равномерно. Чтобы нагреть до такой температуры картер Восхода нужно очень постараться. При том, каких то признаков перегрева не ощущаю. Но меня это всёравно напрягает. ( пробег на сегодня 150 км.) На карбюраторе есть винт регулировки оборотов ХХ и клавиша заслонки. Так же на карбюраторе имеется, по всей видимости, электромагнитный клапан. Внутрь не заглядывал, но ещё можно переставлять иглу, что мне, возможно, предстоит сделать, поскольку при выкручивании свечи обнаружил белый нагар. Спортивная резина, конечно, для города очень даже! В повороте можно практически чиркать подножкой об асфальт. При включении зажигания включается подсветка фары, щитка приборов и заднего фонаря. Как только двигатель запущен, сразу автоматически включается ближний свет. Из световых приборов я могу управлять только дальним светом и поворотниками. Свет лично для меня - хорош! Задние пружины имеют переменный шаг навивки, тоесть подвеска, типа, прогрессивная. Это очень хорошо ощущается (особенно в сравнении). Передние пружины (по ощущениям) такие же. Свеча смешная маленькая, с диаметром резьбовой части 10 мм. ( CR6HSA) Крышку бензобака без ключа не открыть.

Drivemoto: Белый изолятор - это нормально. Это ж 4-х тактный двигатель! У меня на машине все изоляторы белоснежные. И у всех в нашем клубе такие. Обеднение смеси на ХХ для сокращения СО, СН и для всяких норм.

Алекс: ЧеРвИлЛ пишет: .я думаю купить 250 ёбр... На Украине разве что или секонд хэнд. Dozi пишет: Очень короткий ход рычага КПП, причём на крайних передачах рычаг вообще перестает перемещаться. Ну, тоесть едешь на пятой, пытаешься воткнуть шестую, а рычаг не двигается.. А по какой схеме КПП работает? Присиживался к ёбру в мото-салоне. Почти сплошной позитив - легкий, удобно сидеть, правда руль показался узковатым. От моца просто в восторге, было бы куда на зиму поставить, купил бы. После него сел на транс-альп, так еле его с подножки поднял - тяжелючий! На сибир садишся к верху (пардон!) ! вообще не представляю как так можно ездить.

Dozi: Схема как у восхода. Пять передач. Движок начинает дышать после 5 тысяч оборотов. 6,5 тысяч - скорость 80. Хочется ещё накрутить, но нельзя, обкатка. (на щётчике 700 км.) На восходе меня напрягала скорость более 70 км. Эта вибрация, работа подвески, тупое реагирование на ручку газа. Идёшь за автобусом на трассе под 70 и боишься его обойти.. На ёбре даже не задумываешься, ручку тронул и "стрельнул". Я понимаю, что слово "стрельнул" слабо вяжется с ёбром, но мне именно так захотелось сравнить. Никакой вибрации, шелест коробки и клапанов, негромкий и низкий звук выхлопа. После 50 км. шум набегающего воздуха перекрывает все звуки. Лёгкий. Сильный боковой ветер мешает прямолинейному движению.. =))

Vasyok: Имел опыт езды на таком же как и у Вас мотоцикле (ебр). То бишь учился на права на нем, хотя учебой это назвать нельзя, так как ездить умел уже давно, поэтому после прокатки упражнений, я пробовал его на деле. На полигоне выше третьей передачи не давал - места не было, да инструктор ворчал....крайне удивляла возможность заводить с кнопки (был один случай когда не завелся и пришлось дергать кик, который находится справа - завел сидя спокойно), поражала его маневренность и такой мягкий приятный звук, в который я влюбился))) в ходе общения с инструктором я пообещал после офрмления Восхода приехать и дать ему прокатиться) Он улыбнулся и с радостью согласился, сказав при этом: "Неплохо бы молодость вспомнить" (ему лет 25 =) но сезон в городе закрыт, придется ждать следующего года и наяривать в деревне тулупе на Восходе =) Кстати зимой меня ждет первый опыт разборки движка((( Кстати по такой же причине как и Вас - сальники

Dozi: Мотоцикл, предназначеный для европейского рынка и людей европейцев, имеет несколько раскидистую электросхему. Я не сразу понял, зачем стоят электропереключатели (типа концевики) на боковой подножке и рычаге сцепления. Оказалось, вот для чего.. Мотоцикл не завести в том случае, если включена передача и выставлен боковая подножка. Если двигатель работает на нейтрали и стоит на подножке, а ты воткнул передачу, то двигатель заглохнет. Если воткнута передача, то двигатель не запустить электростартером. Но если выжать сцепление, то двигатель электростартером можно запустить.. Вот такие вот люди европейцы живут в Европе, которые придумали для себя такие меры безопасности, и не пускают на свой рынок изделия без применения этих стандартов безопасности. Хотя.... У нас веть тоже каждый, кто имел отечественную машину, один раз из 10 наверняка пытался включать стартер при воткнутой передаче..

Dozi:

OLIGATAR: Старожилы форума возвращаются-это хорошо)

Serega: Да уж... 5 лет прошло, обалдеть!

Dozi: https://youtu.be/DUp7NW3NElw

Dozi: https://youtu.be/ASXQ44hHODA



полная версия страницы