Форум » Мой мотоцикл » Мой конь (Dozi) » Ответить

Мой конь (Dozi)

Dozi:

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Dozi: Конечно. Просто последние несколько лет я покупал сальники одного и того же производителя (неизвестен). Упаковка одинаковая. Видимо какчество плохое. Сегодня зашел в магазин - есть ещё другие. Купил. Посмотрим. На упаковке нашёл ссылки. www.trbexports.com www.velomoto.ru

Drivemoto: ВелоМото - хорошая весчь.

Dozi: После замены вышеобозначенных деталей, завёлся с третьего тырка!


Serega: Нда.. который раз из-за сальников половинишь? Я у себя уже два раза делал,блинннн

Dozi: Я ужо со счёта сбился. Но не меньше четырёх раз. Сальники плохие. Буду надеяться, что новые дольше проходят. Заодно поменял подшипники колена. Те, что я прошлой весной ставил, зашумели. Нормальных не нашел опять. Поставил, якобы, производства московского завода.

[Mike_Shinoda]: хм....меняд весной на юпитере сальники...комплект 100 или 150 руб...непомню... подшипники на валы по 45 рэ штука....отходили за сезон уже 8.5тыщ....без проблем

Dozi: Так что вот так. Все мои проблемы с мотом - всегда из - за сальников. Как только чувствую, что настройки карбюратора начинают "плыть", значит скоро предстоит разборка двигателя. И ещё характерно в период перед отказом - повышенная дымность, пока двигатель не прогреется, и какой-то "смазанно - расплывчатый" звук работы двигателя. А после замены сальников звук выхлопа чёткий. И ещё.. Я уже не раз писал на форуме, но хочу повторить. Если двигатель исправен, его легко (ЛЕГКО!) можно запустить киком при любых (ЛЮБЫХ!) положениях винтов регулировки карбюратора. Ребята! Если вы не можете запустить двигатель с карбюратором в стандартной комплектации, то ищите неполадку в двигателе. Не ползайте в карбюратор. С карбюраторм у меня неполадки случаются такие: 1) Вода в поплавковой камере. Очень удобное крепление у Якова - ничего не ослабляя просто поворачиваю его на 90 градусов, ослабляю винты крепления крышки поплавковой камеры, сливаю воду. ( не забываю открутить отстойник у краника и слить воду оттуда. Потом опять наполняю отстойник и смотрю идёт или нет вода из бака) 2) В период зимней спячки закоксовались жиклёры. Беру насос и дую в карб через шланг подачи топлива. (но эта неисправность пару раз была только)

SlavaR: Не знаю... У меня, если плывут настройки, нужно промывать карбюратор. При нашем бензине, он не редко забивается. А раз, я в поплавковой камере обнаружил неизвестную плохогорящую жидкость. При ней при заводке двигатель схватывал, но потом глох. А сальники я давно не менял.

Dozi: Я тоже всегда обнаруживаю в поплавковой камере неизвестную жидкость, иногда ржавого цвета. Которая оказывается водой обыкновенной. =))) Если на улице погода влажная, то воду из бака сливаю чуть ли не раз в неделю. (у меня привычка открывать краник в положение "резерв", поэтому и из карба воду сливаю так же часто) Если воды в карбе много, то мот, при добавлении газа начинает захлёбываться, как будто бензин перестаёт поступать в должном объёме. (что на самом деле так и есть) Если вода есть, но немного, динамика разгона снижается. Но чтобы от переизбытка воды не завёлся, такого не помню....

KARPATY: [Mike_Shinoda] пишет: меняд весной на юпитере сальники...комплект 100 или 150 руб...непомню.. У нас они стоят 80 Dozi пишет: Я ужо со счёта сбился. Но не меньше четырёх раз. Сальники плохие. Буду надеяться, что новые дольше проходят. А вы не интересовались от куда к вам запчасти везут?Просто на Восходе тьфу-тьфу-тьфу за 4 года,как я его собрал проблем с ними не было. А я так и не поняль что именно с сальниками происходит?Они просто перестают держать?Из за этого с лева гонит масло в кривошип,а с права идёт подсос воздуха? Если так,то можно купить комплект сальников,положить их на сутки,а можно и более в бензин,ну или бензин с маслом-как вам угодно.Если они там все искукожаться,то нести их обратно в магазин и заставить продовца их сожрать! Просто из-за сальников разбирать двигатель,да и честенько-просто напросто обидно! В принципе существуют такие организации,которые по размерам на заказ изготавливают сальники,может имеет смысл у них заказать,чтоб забыть об этой проблеме

Dozi: В магазине продавщица, она не может сказать, откуда сальники. Говорит, все вопросы к хозяину. Выбора не было, до этого года сальники были одного неизвестного производителя. Кстате, с новыми сальниками, как я уже писал, двигатель работает чётко. Особенно это заметно на холостых. Даже заслонку регулировочным винтом ниже опустил. Динамика лучче стала. Киком бить перестал при пуске. Так, если толкнёт несильно... Но не бьёт. В общем, двигатель работает по другому, не так, как до замены... А гофры, которые я заменил на передней вилке в июне, уже начали трескаться.. =((

Serega: Dozi пишет: В магазине продавщица, она не может сказать, откуда сальники. Говорит, все вопросы к хозяину. Выбора не было, до этого года сальники были одного неизвестного производителя. Кстате, с новыми сальниками, как я уже писал, двигатель работает чётко. Особенно это заметно на холостых. Даже заслонку регулировочным винтом ниже опустил. Динамика лучче стала. Киком бить перестал при пуске. Так, если толкнёт несильно... Но не бьёт. В общем, двигатель работает по другому, не так, как до замены... А гофры, которые я заменил на передней вилке в июне, уже начали трескаться.. =(( Я думаю в следующий раз надо подобрать просто импортные сальники подходящего размера. Или свистнуть нам в Питер,мы тебе купим правильные сальники. ИМХО -летят они из-за масла скорее всего. По крайней мере у меня точно из-за масла потекли.

Dozi: Неполный отлив и неполный прилив.

Dozi: Чето устал я копаться кажный сезон в своём пепелаце... Надо, наверно, чтонить новое прикупить. Чтоб лет десять его не трогать ключами и отвёртками.. =))

Dozi: Итак, господа присяжные заседатели! Сегодня опять не завёлся.. И как вы думаете почему? (Первые симптомы заметил пару недель назад, и очень боялся себе признаться в этом, думал, что пронесёт. Не пронесло.) В общем, колоть движок два раза в сезон меня нисколько не прельщает. Старый я стал, ленивый. Похоже, на днях я схожу в ГАИ, напишу там заявление, и выйду из рядов партии любителей этого славного мотоцикла. И со всеми почестями отправлю его на свалку...

fomich: теряем людей за чем же на свалку? осчасливь пеонера какого - нибудь

Dozi: В школьный мотоклуб..

Serega: Очень тебя понимаю...Но на что менять? Альтернатив за эти деньги нет... Я думаю виноваты сальники,не переваривающие импортное двухтактное масло. Я вот больше его не лью,и порядок. Езжу на старом добром МС-20

fomich: Dozi пишет: В школьный мотоклуб..уж пускай погибнет героически

вован1: нада лить то что конструктор прописал и завод рекомендует а ета забугорная химия просто убивает сальники

Dozi: http://www.youtube.com/watch?v=apq36Iaci2o

вован: ниче проезд

Dozi: Жаль моцика стало. Оставил се до следующего года.. Заменил сальники. и еще проезд.. http://www.youtube.com/watch?v=TDY9XPOWFkQ

восход 2:

fomich: ага, не сдался, уважаю

Drivemoto: Я по таким автобанам меньше 100 не ездию. Это ж мотоцикл!, а не мопенда или табуретка какая..

Dozi: Я тоже раньше быстро здесь ездиевал. Но стал замечать, что зубы быстро истираются... Стоматологи нынче дорого берут... =))

Dozi: Тааак. Три недели отсутствовал. Ходил на подводной лодке, в составе сдаточной команды, в море. Масса впечатлений..

SNIKer: Dozi пишет: Три недели отсутствовал. Ходил на подводной лодке, в составе сдаточной команды, в море. Клева! Я уж сам хотел тему сделать где Дози. А поделитесь впечатлениями! Как оно? и что значит сдаточной?

Dozi: Сдаточная команда (СК) подбирается из специалистов предприятия, из тех, кто своими руками вел монтаж и наладку систем и механизмов ПЛ. Тоесть это люди, которые досконально знают технику. Военные знают теорию, но практического опыта у них мало, поэтому задача СК помочь военным освоить технику и произвести окончательную доводку систем во время заводских ходовых испытаний. (ЗХИ). СК формируется до спуска корабля на воду, проходит теоретическую и практическую подготовку по борьбе за живучесть (БЖ) и покиданию аварийного судна. После теретических занятий - экзамен. Практика организуется на специальном учебном комплексе, который находится в учебке для подготовки подводников. Обязательные дисциплины: Уметь включаться в средства защиты органов дыхания - Персональный Дыхательный Аппарат (ПДА), и индивидуальный Противогаз (Ип-6). Уметь одеться в водолазный костюм и включиться в Индивидуальный Дыхадельный Аппарат (ИДА-59). Уметь бороться с пожаром с применением средств защиты органов дыхания (специальный отсек - тренажёр с реальным огнём) Уметь бороться с поступлением воды (специальный отсек - тренажёр с реальной водой и пробоинами) Уметь выйти "по-мокрому" из торпедного аппарата (ТА) терпящей бедствие ПЛ. (специальный макет-тренажёр с реальным ТА и реальной водой, которой заполняют ТА со "студентами") Уметь выйти "по мокрому" из люка центрального отсека ПЛ (также - специальный макет-тренажёр с реальной водой и люком с его шахтой) И каждому члену экипажа для похода выдаются спасательные средства в необходимом обьёме. (два ПДА, водолазный костюм, ИДА-59, и специальный термокостюм, для сохранения тепла при нахождении в холодной воде) После теории и практики на каждого оформляется соответствующий документ. На ЗХИ гражанские специалисты вместе с военными несут вахты и обслуживают технику. ПЛ - сложнее космического корабля. В ней сотни разных систем. Задача ЗХИ, проверить работу всех систем на максимально возможных режимах и при взаимодействии систем между собой. Например, систему гидравлики разработал один подрядчик, а пульт управления всеми системами корабля - другой подрядчик. И когда все системы завязаны на узлы и пульты, вот здесь и возникают нестыковки, которые нужно выявить и исправить. За один выход проверить всё невозможно. Поэтому, прежде чем будет подписан акт о передаче флоту, корабль выходит в море несколько раз, в среднем дней на 20. Во время ЗХИ выявляются недочеты, которые исправляются или на берегу или в море, и потом опять проводится их проверка. Я нес вахту на посту радиационной, химической и биологической защиты, за пультом контроля состояния этой самой защиты. На пульт выводятся все данные по состоянию активной зоны реактора, воды всех его контуров, данные о радиационной обстановке в энергетических отсеках, данные по индивидуальному дозконтролю экипажа. А также состоянию воздушной среды в отсеках ПЛ (ну очень много параметров) Задача - выявлять недочеты и баги в работе системы, и перепроверять показания переносными приборами, если система начинает выдавать данные, которые не укладываются в заданные рамки. (пришлось побегать) Ну и оформить все на бумаге соответствующим образом, чтобы потом программисты и наладчики сообща улучшили сей продукт. Ну и индивидуальный дозконтроль персонала. Выдача и сбор дозиметров, с оформлением соответствующих документов. В сутках у меня было две вахты. С 00 - 04, и с 12 - 16. Остальное время - приём пищи, сон и развлечения. Развлечений очень мало - покурить и почитать. Ну и привлечение к различным учебным тревогам, отработкам действий по нештатным ситуациям и тому подобное.. Покурить - проблема. Только в надводном положении и в ограждении рубки. Выпускают по 6-8 человек. Иногда открывали штатную курилку. Но туда тоже очередь.. Самое болшее - не курил двое суток. В туалет после приёма пищи - тоже очередь. Душ - без проблем. Самое большое - не мылся трое суток. Так как в море выходят два экипажа (гражданский и военный), плюс специалисты различных НИИ и всякие инспектирующие и контролирующие спецы, то штатных спальных мест катастрофически нехватает на всех. Поэтому большинство спит на "самолётах". Это деревянный каркас из брусков с приколоченной к ним фанерой. Размер самолёта - под размер матраса. (матрасы, подушки, одеяла, простыни и полотенца тоже каждому выдают) Самолёты кладут, или подвешивают в любых подходящих или неподходящих для этого местах. Кормили хорошо. Например, меню, на ужин... Суп. Второе. (макароны, пюре или крупа, а порция мяса ну очень приличная) Салат (типа зимний, с картошкой), или венигрет. Часто - икра зоморская (баклажанная), как правило, к пюре. Селёдка с луком. Консервы рыбные в масле. 50 грамм красного вина. Компот ( в чайнике), плюс литровая банка на четверых компота консервированного. Небольшой бутерброд с красной икрой. Завтрак.. Чай или кофе. Сыр и масло (баночные, много) Повидло, сгущёнка, мед натуральный. Шоколад. Литр молока на четверых. Хлеба сколько хошь на любом приёме пищи. Обед описывать не буду... Впечатления новые только первые дня три.. Затем как в кинофильме "день сурка", каждый последующий день похож на предыдущий..



полная версия страницы