Форум » Мой мотоцикл » Мотоциклы GSFor » Ответить

Мотоциклы GSFor

GSFor:

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

KARPATY: ничего так... это в каких местах такая природа?

Drivemoto: GSFor, а дуги не тонковаты? Проверить не приходилось в деле? Последнее фото удачное. Хотя далеко до таких фото-профессионалов как Dozi .

GSFor: я на мобилу фоткал если чо


Serega: GSFor Планета5 ничего смотрится,Восход конечно не ах...надо над ним поработать))) Чтоб был как у Дози.

Drivemoto: GSFor пишет: я на мобилу фоткал если чо GSFor, Чо за мобила??? Такую же хочу! Как так бак помялся(на тройке)?

GSFor: Короче: там где качество поотстойнее Nokia 6230i а фотки планеты сделаны SE K790i вот. Работать над Восходом я не буду т.к. у меня на это нет ни времени ни желания да и нужен он мне только для того чтобы погонять по всяким там полям в деревеньке. Как бак помялся я не знаю ибо не я его помял! Я купил этот вотход у одного дурика за 500р 2 года назад, он был просто в хлам убит. Сейчас всё норм на выходных гоняю!

Drivemoto: GSFor , С тебя статья! "Сравнение ходовых качеств Планеты и Восхода" со скидкой на кубатуру.

На Юпитере4: красавцы!

fomich: на восходе как вилку удлинил?

Dream Devil: GSFor,слушай а ты в каком городе живёшь??я кажись земеля твой))

[Mike_Shinoda]: на фотках фота мота написано это помоему новгород:)если ты с новгорода то это крута

Dream Devil: а помоему это Старая Русса))я оттуда родом замечательный город))памоему паследняя фота где восход это рядом с жэлезником,но возомжно што я шибаюсь)

CBR 900: Вмятина на баке похожа на след от головы

GSFor: я думаю деревенская мафия использовала этот восход для перевозки большого количества людей. И след этот от жопы наверно(у них она заменяет голову полностью)...

vulkan: прикольный моц я имею ввиду плань.

GSFor: с братом гоняли по деревне)) я слева если что

GSFor: лужа не земле не моя!!!!

Serega: Лапка переключения на планете - жесть. такого еще не видел смесь юпитерской и планетовской

GSFor: наши) я МЫ ПРИЕХАЛИ НА УЧЁБУ!!!

GSFor: [img][/img]

GSFor: Serega на самом деле очень удобно

[Mike_Shinoda]: GSFor

GSFor:

Женечка: GSFor отличные мотоциклы=)))))

Est: Номера все почти одинаковы! Все на доках??

GSFor: На планете я каждый день на учебу езжу)) Там всё пучком с доками. А восход ваще без всего

SidSpears: клевая планета красил?

GSFor: SidSpears до меня покрасили.. Как вам цвет? мне офигенно нравится)) Как вам такой вариант?))

Drivemoto: Мда..., GSFor ... Ты НАСТОЯЩИЙ фанат своего коня. На дисках - вообще сказка. Расскажи как ехать стал, тормозить...Статейку набросай што ли...

GSFor: Эх.. Это не моя планета.. Планета друга, мой бак, бардачки, сиденье... Но я на нем ездил немного)) могу сказать что тормоза убойные, но пользоваться ими надо очень аккуратно) разницы со спицеваными колесами не заметил, но это не значит что ее нет))) Пневмогидравлическая вилка оч. понравилась- не стучит, мягкая (регулируемая жесткость). Я давно хочу приобрести литье, да всё не могу найти... Есть правда некоторая надежда на то что друг продаст.. если будет мотоцикл продавать...

SidSpears:

GSFor:

Mixodooff: Бандоса взял?

GSFor: ога

Mixodooff: За сколь? Какой пробег? Какой год? Почему именно бандос? Тоже одно время хотел бандоса, но когда пракатился понял что не мое, вроде злючий и пуляет норма, но не то маловат вроде как, одному там места хватает а вот вдвоем не то.. в итоге взял хонду вфр

GSFor: На закрытии сезона прокатился на бандите. До этого о покупке японца даж не думал) Оч. понравился) Да он меньше других байков, но мне это даже нравится! Этот мот 91 года, пробег 24000 (по России 9000), цена 84к... Состояние отличное. Ездит и заводится на ура. Недавно покрашен (был покоцан бак у сиденья), короче говоря байк отличный, ездить одно удовольствие)))

GSFor: ЗЫ: а ещё я не люблю пластик)))

GSFor: зииимааа))

[Mike_Shinoda]: гони пицот за фотки байкерЪ)))

GSFor:

ilago: отполируй головку и ребра цилиндра!! будет по лучше смотреться! =)

GSFor: да я думаю лучше в черный матовый покрасить...

GSFor: [

[Mike_Shinoda]: паедем катацо)

SidSpears: аморты чтот кривые какие-то((

GSFor: Ничо они не кривые! Просто пружина составная. Так задумано)))

вован: ет типа кросовый иж к 16 с 5 скоросной коробкой?

[Mike_Shinoda]: откуда там нафиг 5 скорость?О_о

GSFor: Иж К16... 5 передачи нету... Где ты такое нашел?))

GSFor: на открытии сезона 2009 зызыгание

вован: мотоплат круто - про 5ю передачу читал в журнале мото что двигло иж пс содрали с иж мотора спортивного для многодневных соревнований-ендуро там была 5 ступка наверно ихуже несохранилось

GSFor: а как книга называется не подскажешь?

GSFor:

GSFor:

GSFor: Был у кого нить ИЖ к16? Не в курсах от чего воздушный фильтр можно использовать?

Шурик: на планете спорт фильтр стоит от днепра может и там так же)

GSFor: Спс, проверю

GSFor: купил от днепра. Все пучком. Спасибо Шурик !

GSFor: подскажите подалуйста от чего аморт?

GSFor: процесс идет)

GSFor:

Drivemoto: Ну всё, убедил, что первый парень на селе)))! А чё, реально мотюль льёшь или для понту наклейка? Кошак прикольный. Ты его кёрхером моешь)))?

GSFor: Был мотюль... щас моторекс... Кошака кёрхером? надо попробовать)))

GSFor: Honda CB-600 F Hornet

Serega: Кроссовый ИЖ тоже твой?

GSFor: да

Serega: Почем брал,ежели не секрет?

GSFor: извиняйте. секрет

SidSpears: бандита на шмеля поменял?

GSFor: ога) только хорнет это шершень)

fomich: Скажи где хоть такие вещи ( Ижи кроссовые или запчасти к ним) продаются?

Serega: Продаются еще. Мне предлагали один за 100 баксов,другой за 200,но состояние получше. Оба без документов,так как документов на них нет и не бывает.Они никогда не продавались в магазинах,а шли только в спортклубы,откуда потом в ушатанном состоянии и распродавались.Ест-но все это было еще в 80-е годы. Запчастей к ним нет...Подобрать можно только кольца от ВАЗ-2101,и шестерни КПП от ИЖ-Планеты,да карбюратор. Ходовая там оригинальная ,а движок - практически копия движка ИЖ-Планета -Спорт,который не выпускается с 1984 года.

GSFor: а в каком месте тут состояние плохое?

Serega: Я разве писал что у твоего плохое сотояние??? Я на нем не ездил,а по картинке не видно

fomich: 100-200 не много, хоть опять к вам езжай

Serega: fomich пишет:100-200 не много, хоть опять к вам езжай Приезжай! Тока смысла не вижу. Мотоцикл без документов - а ведь его еще везти за тыщи верст. Гарантий что доедет -никаких. Я даже для дачи не стал заморачиваться - жалко отдавать гайцам будет.

GSFor: Serega, да лан.. Просто если чо где не так, дак говорите. Будем исправлять. А гайцам на таком апарате отдаваться глупо... С дороги съехал и все.. Ну это при наличии некоторого опыта конечно)

fomich: в мой деревни гайцы, как динозавры-ни кто их не видел не разу, но все знают про них, а в городе при правельном использование тоже вопросов не возникнет, а использовать только на кроссовой трассе, соответственно и достовлять его в прицепе.GSFor , номера на раме и двигателе есть?

GSFor: да есть. С нашими гаишниками без проблем не бывает. Хоть в прицепе, хоть где...

сенсей: GSFor пишет: А гайцам на таком апарате отдаваться глупо... С дороги съехал и все.. Ну это при наличии некоторого опыта конечно) особого опыта и не потребуется: свалил с дороги и всё, гайцы навряд ли кинутся отлавливать. наши гаичники вообще вялые: машут палкой, я останавливаюсь, подходят спрашивают что за мотц и корки, говорю: какие корки на самопал?? знаю что не заберут (на штрафстоянке самопалы брать не хотят, сложности с оформление бумаг) гайцы подумав говорят: если сам остановился, так уже отпустить надо, тем что более пдд соблюдались. и всё, а стоковые мотоциклы без документов забирают моментально.

GSFor: хэ.. у нас и по лесам гоняются за мотоциклистами.

сенсей: GSFor пишет: хэ.. у нас и по лесам гоняются за мотоциклистами. у нас не гоняются: несколько лет назад менты гнались за двумя пацанами по деревне, и пацанам не повезло - они налетели на металлический трос натянутый поперёк дороги на высоте 1м. в итоге: похороны двоих и запрет гонок за мотоциклистами.

GSFor: о_О

GSFor: + небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=_rO5DfjIzhU

Serega: У тебя какой рост? Чего-то рядом с тобой этот к16 как обыкновенный восход выглядит. У меня 184см,сидя на нем в седле,не мог достать ногами земли,а забирался как на коня.

GSFor: Хз.. примерно так же 185-190... Когда сижу достаю только носками, либо наклоняю и одной ногой становлюсь

fomich: да уж с моим ростом 170 см высоковат будет

Serega: Фигня,у нас пананчик,что продавал такой ИЖ,как раз 170см где-то. Ездил как-то,правда я сам не понял как.

[Mike_Shinoda]: батя рассказывал...пацанчик лет 12 в какойто деревне на псе гонял...)когда останавливался на половину почти свисал с мотика и ставил 1 ногу главное чтоб до подножет доставал...а остальное уже фигня

SERGx: [Mike_Shinoda] пишет: пацанчик лет 12 ахаах крато же..... мне бы такого ПСа или хотябы двиг с него чтобы на карпаты приделать ШУТКА на минск крос---летал бы как сумашедший)))))))

GSFor: тюнинх. Вилко с ИЖ с перьями ПС

GSFor: http://www.youtube.com/watch?v=cbGnsfpNmwg еще небольшое видео

GSFor: грядет тюнинх))

Bild9n: это от чего запы? никак понять не могу. Колесо вроде от ИЖа?

SERGx: шо по чем брал??

Slavik: У нас такие колеса по 3 куска стоят, Это ты что из планеты эндурик собрался лепить? судя по обвесу.....

GSFor: Колеса, вилка, диск - иж Обвес - суза рм250, пойдет на к16 Два колеса, вилка, диск - 6т.р., сам тормоз чел куда то потерял , будем надеятся найдет

SERGx: GSFor не плохо выложился...

GSFor: могло быть и хуже...))

GSFor: Ориончик

REANIMATOR: 6 тыров за такой роскошный комплект - ни о чём! Завидую белой завистью...

GSFor: как бы таким он стал))

GSFor: потихоньку все дособирал, поехал покатаццо)) 3 фото, 2 видео, за кач-во не пинать, ибо телефон ФОТО ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=U_lYoxOqzkE http://www.youtube.com/watch?v=UdUbRiqeVCE

SERGx: ниче так покатался)))

сенсей: GSFor пишет: Ориончик Расскажи, плиз, по подробнее об ориончике - понравилось или нет и почему. Очень интересно. И ещё: стоит ли устанавливать переднюю вилку ЧЗ на Иж-К16.

GSFor: Ориончик так до сих пор и не поставил... На к16 у меня изначально вилка с ЧЗ стояла, так что сравнить с родной не могу. А так если... Офигенная вилка)

сенсей: GSFor пишет: Офигенная вилка А бензобак не задевает при повороте руля?

GSFor: нет, не задевает

сенсей: Что скажешь по поводу рамы: Нравиться ли. конструкция или нет, и почему? Устраивает ли, качество изготовления рамы или нет, и почему?

GSFor: Ну я не профессианальный кроссовик же)) Так для удовольствия катаюсь... Видел что люди на них вытворяют, могу сказать что запас прочности у этой рамы большой и если ездить так как я, то прослужит она еще сто лет)) Качество изготовления.. СССР что тут сказать) Все на совесить, даже краска вся на месте до сих пор)

сенсей: GSFor пишет: Все на совесить Мммда . Интересно - вот тут http://s58.radikal.ru/i161/1005/6c/a1509023e0b9.jpg есть стык нижних труб?

GSFor: Сегодня в деревеньку поеду и посмотрю. Сфоткаю если получится

GSFor: Да. Стык есть

сенсей: GSFor пишет: Да. Стык есть P.s. Извините за флуд.

GSFor: в чем косяк?

сенсей: GSFor пишет: в чем косяк? У меня эти нижние трубы начинали жить отдельно от мотоцикла, после недели покатушек по брёвнам и пням . Недавно купил раму от кроссового Иж-6.902, так на ней точно такой же стык. Сейчас сижу и думаю - покупать страховку на себя или нет . P.s. А вот рама ПС "совка", на кроссовых подвесках, при тех же условиях катания, почему-то живёт несколько сезонов .

GSFor: извините что не рашн техника... Рашн будет позже)

ЧеРвИлЛ: ок ждем))) ты просто карьтнки скинул,или это твой мот?

SNIKer: Брутальный мотоманьяк:-)

GSFor: это не картинки! это я

Arkadiy: это honda cb 600 hornеt????

ЧеРвИлЛ: ппоходу да......продай мне планетку тыщь за 15-17

[Mike_Shinoda]: не продаётся

ЧеРвИлЛ: блин!!!!!плохо...

ЧеРвИлЛ: у тя планета 4 или 5?? и за скока примерно можно взять такую

GSFor: да это honda cb600f hornet. Планета 5 у меня. Почем взять хз.. авто.ру в помощь, а свою я никому не отдам)

ЧеРвИлЛ: тогда напиши как выбирать,на что смотреть!!?

barbossa: ЧеРвИлЛ пишет: тогда напиши как выбирать,на что смотреть!!? Да! Присоединяюсь, опишите пожаста, на что смотреть при покупке япошки, меня больше какой-нибудь эндурик интересует! А Ваши кони очень даже ничего, особенно шершень понравился, но взял бы вот того что везде пролезит!

SNIKer: Шикарно конечно смотришься на нем. Все дефки твои:-) слушай что за шлем такой? И по чем такая ракета японская? Фотки классные.

Arkadiy: сибиха в пределах 150000 стоит бэушная

GSFor: цены глядите на авто.ру SNIKer, спасибо)) Шершня взял в том году осенью за 140к. Шлем Marushin 777 NX стоит около 6.5к barbossa, не надо ко мне на Вы, а то я нервничать начинаю)) по поводу того на что смотреть... это долгая история.. юзайте поиск, статьи в интернете есть. Если после прочтения будут какие нибудь вопросы, то я вам на них с удовольствием отвечу)

ЧеРвИлЛ: Меня больше интересует как проверить на планете двигатель...его работу

[Mike_Shinoda]: на слух и т.п обычно всё понятно становится,если шаришь конечно,также проехаца нада...а вобще лучше брать с собой опытного человека при покупке моцика,что совка,что японца

barbossa: GSFor пишет: не надо ко мне на Вы, а то я нервничать начинаю)) по поводу того на что смотреть... это долгая история.. юзайте поиск, статьи в интернете есть. Если после прочтения будут какие нибудь вопросы, то я вам на них с удовольствием отвечу) Прости Брат за нервы!!! А вот по поводу, лазить в инете - возникает вопрос, зачем тогда нужен этот форум, мне например, он тем и нравится, что задал вопрос, если есть ответы то ты их обязательно получишь. Вот как-то так!

GSFor: http://www.syko.ru/index.php?showtopic=634 воот пжалста

GSFor: начал потихоньку заниматься совками Снял ведомую звезду с к16... изношена, как и цепь. Намутил чертежа... Будем мутить) http://cs9604.vkontakte.ru/u1658200/97642815/z_70161a98.jpg http://cs9604.vkontakte.ru/u1658200/97642815/z_73440f36.jpg

GSFor: итак.. звезда готова) сделали из ХВГ. Хватит надолго http://fo-ma.ru/9/05/25/390525/75.jpg так же на П5 намутился ФУОЗ по Саруману http://fo-ma.ru/9/05/25/390525/76.jpg оптический датчик по 2 схеме Умки http://fo-ma.ru/9/05/25/390525/77.jpg и диодный мост от ВАЗ 2109 с переходником для установки на ижевский генератор http://fo-ma.ru/9/05/25/390525/78.jpg позже будет еще переходник под РР со щеточным узлом от того же ТАЗа и сам РР. Освобождаем подседельное пространсво короч))

Bild9n: сильно, молодец! сам всё паяешь? Я бы не смог наверное, по крайней мере врятли хватило терпения так мотоциклом заниматься...

GSFor: что то сам, что то кореш делает.. Спасибо)) У меня летом тож терпения не хватало, а сейчас покататься не получается вот и сижу фигней страдаю))

SNIKer: Фига фигня))) Зачет тебе! Классно делаешь! Держи в курсе всего! Звезда вообще глаз радует новая)

GSFor: Спасибо) Буду сюда выкладывать если что новое будет)

Arkadiy: Мне схемки понравились) так сказать по русски Молодец!

GSFor: Сегодня поставил наконец звезду, сунул зажигание пораньше, плехнул бензика под свечку, получил пинок в ногу, выругался, получил еще пинок в ногу, выругался, пнул еще раз, ПС завелся)) Прогрелся... и понеслась) мопед рвет шо ппц... чуть газу сунешь и полетели на заднем)))

Arkadiy: крутааааа , даже без помощи тела в свечу встаёт?

GSFor: он буксует, едет вперед и еще при всем этом встает)) Просто газу даешь и все)

Bild9n: да уж... Вещь отличная!

GSFor: бугого... доигрался) Чуть через себя назад сегодня не упал.. Упал на бок.. все живы)

Arkadiy: ахахахахха ну ты даёшь, не убейся так!!!

GSFor: нда.. нада кой нить защиты намутить)

[Mike_Shinoda]: полюбому нада))) норм ты так взлетел там) ну теперь знаешь возможности своего движка,такчто привыкнешь и будет норм) а тут неожиданно стока срани канешн...трудно укратить... яж тоже не сразу научлися на заднем ездить

GSFor: да не в движке дело) просто резина как то резко схватила, а до этого даж специально когда козлить пытался буксовала...

[Mike_Shinoda]: в движке тоже) ещё недавна у тебя он так не ехал

Bild9n: GSFor пишет: нада кой нить защиты намутить) поставь колёсики по бокам, как у детского 2х колёсного велосипеда

GSFor: Bild9n, защиты на меня как бэ)

Arkadiy: велосибедная наколенники , налокотники и наруку, а шлем уже дорогой брать придётся..

[Mike_Shinoda]: да это лишнее всё,зима скоро)) шмотки потолще,на ноги сапоги помощьнее и помчал)) и защиту движка нада какуюто)) ато так однажды трубой одной из гаража будет необойтись вот мы когда эндурили в ульяхе,через некоторое время активной езды было желание снять всё до футболки,ибо жарко становится что ппц.. решились снять только шлемы,заныкали в кустах и поехали дальше,потом когда абратна ехали,кусты со шлемами ели нашли...сначала думали всё спёрли уж..

Arkadiy: [Mike_Shinoda] мы так канистру бензина прятали )))) тоже думали спёрли))))

GSFor: бгг)) Да.. надо чо нить придумать

GSFor: http://fo-ma.ru/9/05/25/390525/79.jpg тоже самое, но уже на генераторе

GSFor: http://cs522.vkontakte.ru/u1658200/97642815/z_c6bd9c7c.jpg переходник для крепления вазовского РР со щеточным узлом на ижевском генераторе http://cs522.vkontakte.ru/u1658200/97642815/y_d11ba3fb.jpg перья и колесо с CZ

GSFor: http://cs4446.vkontakte.ru/u1658200/97642815/x_4dc0a26b.jpg все готово. можно ставить на двигатель

GSFor: мотоцикл продается!

Шурик: а причина какая?

Arkadiy: какой именно? давай фоту

GSFor: http://cs4206.vkontakte.ru/u1658200/18985315/x_bae13d55.jpg П5, причина: хочу ПС

Arkadiy: был бы юпитер, и ты жил в москве, то взял бы))))но чудес не бывает))) За сколько продаешь? тышь 15?

GSFor: щаз. 25

Bild9n: ничего себе цены у вас!!! Удачной продажи тебе

Arkadiy: Bild9n В москве такой тыщ за 30 только можно взять

Vasyok: Ну Arkadiy Москва это не провинция))) но 25 конечно не самая удачная цена, хотя мотоцикл очень аккуратный.

GSFor: отложил продажу до весны... список ништяков + фото: полированные крышки двигателя и карбюратора, а так же стаканы вилки, самодельные дуги из нержавейки, самодельная боковая подножка, поворотники ява, оптика ява, новая резина, новые тормозные колодки в обоих колесах, вилка ИЖ ПС, бесконтактная система зажигания с опт. датчиком и ФУОЗом. Реле-регулятор и диодный мост от ВАЗ 2108 установленные на генераторе 140ватт. Свежая поршневая и коленвал. Могу поставить литье и пневмогидравлическую вилку иж орион. + кое какие з\ч. http://cs1865.vkontakte.ru/u1658200/26353890/x_3e36ab3e.jpg http://cs4281.vkontakte.ru/u1658200/18985315/x_66ed286f.jpg http://cs4278.vkontakte.ru/u1658200/94408121/x_e9c1fc77.jpg http://cs4278.vkontakte.ru/u1658200/94408121/x_209d5bfd.jpg на фото еще старая вилка... сейчас стоит с ПС http://cs9865.vkontakte.ru/u1658200/112092441/y_b8d2a474.jpg

GSFor: с литьем будет что то типа этого: http://cs4321.vkontakte.ru/u1658200/18985315/x_cffe8f52.jpg З.Ы. На фото планета друга с моим баком, сиденьем, крышками бардачков

SNIKer: Бло.... Такой пепелац продаешь! загляденье! были бы лишние 25 тыщ... эх...

GSFor: http://cs10912.vkontakte.ru/u1658200/97642815/y_5cbaf683.jpg http://cs10912.vkontakte.ru/u1658200/97642815/z_d0756121.jpg покрасил цилиндр

Arkadiy: Это грунтовка или что???

GSFor: это краска термостойкая

[Mike_Shinoda]: это разборка Питерская!!

Arkadiy: И чё он такого цвета и будет? лутше бы тогда уж чёрным покрасил.

GSFor: ясен шыш такой и будет. Он как бы черный и есть.

SNIKer: Мишань человек есть готовый купить твой мотоцикл. Оставь свои координаты в личке. Самовывоз.

GSFor: http://cs9754.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_c06b35de.jpg http://cs10912.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_4ef35f86.jpg конечный вариант

Ivanja: Классно!Как начистил? Или это новый?

Udjin: конечный вариант Зачет +1

Bild9n: GSFor , торцы рёбер полированные что ли?

GSFor: Мыл спец раствором Wurth. Да торцы полированные)) Спасибо)

SNIKer: Мишань расскажи полностью и подробно как все делал. очень интересно!

Narkotik93: GSFor пишет: Мыл спец раствором Wurth можешь скинуть фото упаковки? У меня на рынке 8 разных полеролей и жидкостей с похожим названием!

GSFor: Narkotik93, вот так выглядит http://cs694.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_19d3a252.jpg SNIKer, а чего рассказывать то?)) Вымыл цилиндр, высушил, обезжирил, покрасил, высушил краску строительным феном, ободрал надфилем ребра, наждачкой прошелся и заполировал пастой ГОИ

SNIKer: GSFor пишет: Narkotik93, вот так выглядитhttp://cs694.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_19d3a252.jpg Немецкая химия какая то... GSFor пишет: SNIKer, а чего рассказывать то?)) Вымыл цилиндр, высушил, обезжирил, покрасил, высушил краску строительным феном, ободрал надфилем ребра, наждачкой прошелся и заполировал пастой ГОИ ХОЧУ ТАК ЖЕ!

GSFor: SNIKer, дык вперед)

vanes1323: а что за краска и где брал? а интересно в таком состоянии цилиндр долго будет...или всё равно быстро блеск потеряет?)

Arkadiy: vanes1323 он только покрасил, а узнает только через сезон, или больше

SNIKer: ну первоначальный потеряет но общий сохранит.

Udjin: а интересно в таком состоянии цилиндр долго будет С таким цилиндром не стыдно и на автомойку заехать, а так его за 5 сек отмоют!

GSFor: краска термостойкая body. По поводу состояния хз.. Краска норм держится, а торцы ребер не долго и повторно полирнуть если чего

GSFor: http://cs4735.vkontakte.ru/u1658200/97642815/z_8541feb1.jpg покрасили порошком раму...)

SNIKer: Ну ниче так ниче)) Слух а что значит порошком? просвяти про технологию

Bild9n: не сам красил что ли? или всё есть в гараже? Получилось не плохо , а главное прочно!

GSFor: Конечно не сам. Отдал в контору, мужики все сделали)) Забыл вот только скрутить замок с рулевой колонки... теперь он не работоспособен))) Ну и пожалел что по сварочным швам болгаркой не пробежался... В глаза бросаются... Надеюсь что когда все будет собрано в кучу, они будут привлекать меньше внимания

GSFor: http://cs9781.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_27121cc2.jpg процесс идет потихоньку http://cs9781.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_e96879f6.jpg запилил поршень. Вырезы в юбке подогнаны под гильзу. Сняты фаски с канавок и колец. http://cs9781.vkontakte.ru/u1658200/123934882/z_4bde11e4.jpg

Narkotik93: Класс! Мне бы такой гараж Улыбнула эмблема на баке!

GSFor:

колян: вилка -ПС или ориончик???

[Mike_Shinoda]: орион

колян: а карбюратор Ииков или Микуни?мне просто интересно...

GSFor: на п5 - к68и на псе чо тока не стояло... сначала был к62м, потом ииков 34мм, потом микуни, сейчас бинг 54 стоит

GSFor: итаг, я вернулси.. ничего с мотами не делал, увы... Но зато к ним добавился ПС 74г.в. в довольно таки хорошем состоянии. Сразу же после покупки (а точнее, обмена на П4.5) был разобран и ло сих пор прибывает в этом состоянии, успел собрать только двигатель, и то не полностью. Фото пока тоже нет...

kjug: ПС - ништяк С запчастями туго на них наверное?

GSFor: Да не сказал бы... В магазинах конечно мало что есть и сомнительного качества... но с рук все можно без проблем найти)

OLIGATAR : GSFor фотки в студию!!!

Vasyok: GSFor если ранее не осисывал свою систему зажигания, то черкани пожалуйста заранее благодарен

GSFor: OLIGATAR , как сфоткаю, обязательно выложу)) Vasyok, система зажигания одна из описанных на мотоиже. Датчик оптический с резервом по второй схеме Умки, модулятор со шторкой 60град, для работы с ФУОЗом по схеме Сарумана. Сам ФУОЗ пока так и не поставил... Коммутатор обычный вазовский и родная планетовская катушка зажигания.

GSFor: кстати да... мой новый мот за рулем предыдущий хозяин тут)

OLIGATAR : GSFor мотард купил!!!за сколь?

GSFor: на хорнета обменял

OLIGATAR : а че хорнет надоел ? зы:как позвоночник?

GSFor: нет, не надоел, отличный мот, жалко было отдавать... просто давно хотел мотард позвоночник норм, почти не беспокоит. прихожу в норму потихоньку, спасибо)

OLIGATAR : GSFor ну тогда давай описывай свое приобретение!

GSFor: ну... Suzuki DRZ400SM 2006 г.в. из тюнинга: плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом Keihin FCR39MX, выпуск Yoshimura RS2 (скоро заменю на полный Yoshimura RS4 с двумя карбоновыми банками), диодный стоп сигнал, заднее крыло, 3х3 mod, бугель, дублер заднего тормоза (еще один суппорт, установленный на заднем тормозном диске через переходник), армированные шланги, морда поинтереснее (фирмы не помню увы), звезды под стант 15\57, пеги на осях. В итоге примерно 50л.с. и 140кг сухого весу. Большие хода подвесок. Поребрики, лестницы и тд и тп проезжаются абсолютно без проблем))

GSFor: собссна ПС:

GSFor: освайваюс потихоньку)

колян: мотард?

GSFor: так точно)

колян: классный аппарат жаль у меня тула так не стантит...

OLIGATAR : колян у тебя тула развивает 50 лошадей?

колян: я на минске стантил а у тулы поболее лошадок то...чем на минске)))

GSFor:

колян: зверюга...к 16?

GSFor: Так точно!

GSFor: приобрел двиг CZ250 typ.513, фотки позже)

GSFor:

gold bear: GSFor пишет: приобрел двиг CZ250 typ.513 куда применишь?

GSFor: пока не придумал. Батя предлагает еще один кроссач мутить, а мне дорожник охота... Такой двиг на дорожнике это конечно ололо, но все равно хочется))) С двигом еще работы куча... Двиг как новый, но от долгого лежания поржавела гильза, нужно внедрить нормальное зажигание, может сразу ЛК поставить и доработать впуск и продувку, а то пишут что у этих моторов низов вообще нет...

OLIGATAR : GSFor Делай стритфайтер будет не плохо пулять.Но только как же быть с документами

GSFor: да, с доками хз как... Ровно как и с коробкой) Передачки то короткие для дорожника)

gold bear: может багги?

GSFor: Всем привет, извиняюс что так надолго пропал) За все это время у меня многое изменилось, но обо всем по порядку. DRZ 1. штатный тормозной диск на дрз отличается хлипкостью конструкции и при активной езде быстро разбалтывается. Заменил его на диск увеличенного диаметра. Теперь там аж 320мм)) (фото 1) Супорт и тормозную машинку на первое время оставил родной, супорт установлен через адаптер для 320мм диска. Позже перешел на 4х поршневой супорт с диаметрами поршней 2х30 и 2х34, установленный через самодельный адаптер (фото 2,3) и топовую тормозную машинку от Brembo 15RCS. (фото 4) Попутно перебрал оба колеса, отполировал спицы. (фото 5) Слева видно супорта которые я пытался внедрить. Не один из супортов от спортбайков и тд не подошел по ширине - упирался в спицы. Гидравлический коэффициент усиления подбирал с оглядкой на тормозные системы Magura и Beringer. В результате получилось очень неплохо. Для того чтобы эффиктивно замедлиться в любой дорожной ситуации достаточно одного среднего пальца на рычаге тормоза. Так же данная машинка имеет регулировку расстояния от оси рычага до оси гидроцилиндра, возможны два варианта 18мм и 20мм. Таким образом можно менять общий коэффициент усиления системы, а следовательно и чувствительность и усилие на рычаге. (под коэффициентом усиления я подразумеваю отношения усилия сжатия колодок к усилию на рычаге тормоза.) В комплекте с машинкой лягушки стопсигнала не обнаружилось, пришлось колхозить. Применил банджо-болт с датчиком давления (фото 6). 2. Так же за зиму мотоцикл получил комплект новой эксклюзивной графики от мотогон.ру (фото 7-9) 3. Установил приборную панель Vapor TrailTech (фото 10) 4. Приобрел зеркала EndBar, но установил их не в торец, под руль. Супермото же)) (фото 11) 5. Заменил все троса, жидкости, фильтра, перебрал подвеску, заменил цепь привода ГРМ на тюненую от Wiseco. Цепь, звезды, биксенон, красные силиконовые шланги системы охлаждения... Отполировал некоторые аллюминиевые детали. И еще много всего.. Вроде ничего не забыл)) Если кому интересно будет, могу рассказать подробнее. CZ400\514 + Kawasaki KX250 Искал второй мот для совместных покатушек с отцом по полям на даче. Подвернулся вот этот мопед. Двигатель CZ400\514, он же "пятисотка" с установленным мотоплатом, лепестковым клапаном и карбом от КХ250, если не ошибаюс Keihin PWK38, ходовка, рама, выпуск и эирбокс тоже от кавы. Забирал его еще зимой и при попытке завести его (конечно же в гражданских тапках) отдачей сломал правую ногу. Меня пинала до этого п5, пс пинал... Но это... Гораздо круче)) Диаметр поршня 82мм + короткий кик = хрусь... Вообщем нога зажила, все норм, купил мотоботы, удлиннил кик-стартер (с третьего раза получилось удачно, первые два отдачей сломало пополам). Первый же выезд показал что этот моцик для лайтовых покатушек никак не годится. Сухое сцепление как и ручка газа имеет всего два положения - вкл и выкл. Для того чтобы тронуться с места даешь газу на 1\4 хода ручки и бросаешь сцепление, мот вырывает ямку и выстреливает вперед. Это прикольно. Но только на грунте.. На асфальте приходилось включать передачу в движении. Едет оно огого)) Обороты набирает моментально. А звук...)) Катался по заросшему тровой полю, после пяти кругов травы на траектории движения в поворотах и на выходе из них не остлось))) На любой из передач при резком открытии газа (выход из поворота) заднее колесо, между прочим, обутое в довольно свежую Кенду 110мм шириной начинает рыть ямки. Вообщем было круто, но для моих потребностей моцак не подходил, а заниматься переделкой небыло времени... Моцык был продан. Фотки Так же хочу вам показать пару работ нашего гаражмотосервиса, а именно моего товарища Алексея "Кота": Kawasaki ZXR400 StreetFighter Фото: Suzuki SV650N TWB Edition Видео: http://www.youtube.com/watch?v=AXkITR3Yqd4 Фото: Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих моциков) Ну и еще немного фоток: Мой канал на ютубе: http://www.youtube.com/user/MrGSFor ВКонтакте: http://vk.com/gsfor Instagram: GSFor

Bild9n: сузуки прям классный!!! да и вообще смотрю, ты в мотожизнь вдарился по самые помидоры

GSFor: да уж... затянуло)

Udjin: Можно поподробнее про приборку Vapor? Откуда считывается инф-ция по оборотам/скорости? Да и как вообще оно? ЗЫ: А наклеечки во что встали? И делает ли мотогон для других моделей? )) В Питере-то бываешь, или у вас там своя, локальная тусовка? ))))

GSFor: Udjin, скорость с датчика на кронштейне супорта и магнита в одном из болтов крепления диска к ступице. Обороты.. там сто вариантов подключения.. можно на высоковольник провод намотать, можно на катушку, можно в штатную проводку сунуть и тд и тп. Приборка отличная, я доволен. Наклеечки - 190 евро В питере редко, но бываю.

Udjin: Наклеечки - 190 евро Как на ebay... Жаба душит... Не понятно чё так дорого берут, может заняться производством самому и по 100 евреев продавать? ))))) Приборка отличная, я доволен. Спасибо за ликбез ))) (причем приборка дешевле чем наклейки...) В питере редко, но бываю. Соберешься - пиши ))

GSFor: Udjin, там пленка хитрая, износостойкая + сам клей такой что хер оттдерешь, даже если захочешь) Вообщем своих денег стоят. А на ебее есть и дешевле, но унылых дизайнов. Udjin пишет: Соберешься - пиши )) договорились)

GSFor: сегодня закончил собирать стунтовую каву 636)

Udjin: Udjin, там пленка хитрая, износостойкая Автовинил вполне подойдет по 100 р. за погонный метр + принтер + плоттер. Короче я к тому, что цена неоправданно завышена. Видимо из-за отсутствия спроса, или хз

GSFor: Автовинил не то. Там пленка в миллиметр толщиной, не меньше.

GSFor: Пёршень)

OLIGATAR: Это есть Husky? Что ваще за аппарат?рассказывай)

GSFor: апарат Husqvarna SM610 2006 года, карбюраторная еще. Была растянута в хлам цепь привода ГРМ, 14 кликов натяжителя, при лимите в 10. Растянутой цепью в картере съело лепестковый клапан системы вентиляции картера и его ограничитель. Цилиндр с головой сняд просто так - "позырить", померить зазоры в кольцах, оценить износ и тд и тп. Вообщем все живое, ходить будет еще долго. Меняем цепь - 60 баксов + клапан с ограничителем - 10.5 баксов + прокладки под помпу (она тут на распредвалу сидит), цилиндр, голову, клапанные крышки.

Udjin: GSFor, ещё вопросик по приборке. Собрались ставить на Yamaha ttr250, т.к. стандартная один сплошной гемор. Прикидывали как-че и возник вопрос: а нейтраль, повороты, дальний показывать будет, или придется упразднять/совмещать со старой/?

GSFor: Udjin, на самой приборке этих лампочек нет, нужно докупать dashboard. Там 4 лампочки будет с линзочками на выбор, все в комплекте, есть повороты, дальний, давление масла, температура, бенз, нейтраль, чек енджин... короч навалом вариантов. Стоит около 1000-1500 рублей

GSFor: хаска собирается)) Теперь REDHEAD)) заменил цепь привода грм, лепестковый клапан системы вентилляции картера, башмак натяжителя, впускной патрубок... Купил еще колец поршневых набор, но ставить не стал - после 25ткм пробега старые ни чем не отличаются от новых.

GSFor: проект прокачки тормозов мотоцикла хонда сб1, с помощью шестипоршневого суппорта от сузуки хаябуса: нарисовал супорт примерка супорт установленный через переходник Далее дорисую колодки, образмерю и в производство))

OLIGATAR: GSFor выглядит неплохо)

GSFor: тормозить будет так же)



полная версия страницы