Форум » Мой мотоцикл » Мотоциклы GSFor » Ответить

Мотоциклы GSFor

GSFor:

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Vasyok: GSFor если ранее не осисывал свою систему зажигания, то черкани пожалуйста заранее благодарен

GSFor: OLIGATAR , как сфоткаю, обязательно выложу)) Vasyok, система зажигания одна из описанных на мотоиже. Датчик оптический с резервом по второй схеме Умки, модулятор со шторкой 60град, для работы с ФУОЗом по схеме Сарумана. Сам ФУОЗ пока так и не поставил... Коммутатор обычный вазовский и родная планетовская катушка зажигания.

GSFor: кстати да... мой новый мот за рулем предыдущий хозяин тут)


OLIGATAR : GSFor мотард купил!!!за сколь?

GSFor: на хорнета обменял

OLIGATAR : а че хорнет надоел ? зы:как позвоночник?

GSFor: нет, не надоел, отличный мот, жалко было отдавать... просто давно хотел мотард позвоночник норм, почти не беспокоит. прихожу в норму потихоньку, спасибо)

OLIGATAR : GSFor ну тогда давай описывай свое приобретение!

GSFor: ну... Suzuki DRZ400SM 2006 г.в. из тюнинга: плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом Keihin FCR39MX, выпуск Yoshimura RS2 (скоро заменю на полный Yoshimura RS4 с двумя карбоновыми банками), диодный стоп сигнал, заднее крыло, 3х3 mod, бугель, дублер заднего тормоза (еще один суппорт, установленный на заднем тормозном диске через переходник), армированные шланги, морда поинтереснее (фирмы не помню увы), звезды под стант 15\57, пеги на осях. В итоге примерно 50л.с. и 140кг сухого весу. Большие хода подвесок. Поребрики, лестницы и тд и тп проезжаются абсолютно без проблем))

GSFor: собссна ПС:

GSFor: освайваюс потихоньку)

колян: мотард?

GSFor: так точно)

колян: классный аппарат жаль у меня тула так не стантит...

OLIGATAR : колян у тебя тула развивает 50 лошадей?

колян: я на минске стантил а у тулы поболее лошадок то...чем на минске)))

GSFor:

колян: зверюга...к 16?

GSFor: Так точно!

GSFor: приобрел двиг CZ250 typ.513, фотки позже)

GSFor:

gold bear: GSFor пишет: приобрел двиг CZ250 typ.513 куда применишь?

GSFor: пока не придумал. Батя предлагает еще один кроссач мутить, а мне дорожник охота... Такой двиг на дорожнике это конечно ололо, но все равно хочется))) С двигом еще работы куча... Двиг как новый, но от долгого лежания поржавела гильза, нужно внедрить нормальное зажигание, может сразу ЛК поставить и доработать впуск и продувку, а то пишут что у этих моторов низов вообще нет...

OLIGATAR : GSFor Делай стритфайтер будет не плохо пулять.Но только как же быть с документами

GSFor: да, с доками хз как... Ровно как и с коробкой) Передачки то короткие для дорожника)

gold bear: может багги?

GSFor: Всем привет, извиняюс что так надолго пропал) За все это время у меня многое изменилось, но обо всем по порядку. DRZ 1. штатный тормозной диск на дрз отличается хлипкостью конструкции и при активной езде быстро разбалтывается. Заменил его на диск увеличенного диаметра. Теперь там аж 320мм)) (фото 1) Супорт и тормозную машинку на первое время оставил родной, супорт установлен через адаптер для 320мм диска. Позже перешел на 4х поршневой супорт с диаметрами поршней 2х30 и 2х34, установленный через самодельный адаптер (фото 2,3) и топовую тормозную машинку от Brembo 15RCS. (фото 4) Попутно перебрал оба колеса, отполировал спицы. (фото 5) Слева видно супорта которые я пытался внедрить. Не один из супортов от спортбайков и тд не подошел по ширине - упирался в спицы. Гидравлический коэффициент усиления подбирал с оглядкой на тормозные системы Magura и Beringer. В результате получилось очень неплохо. Для того чтобы эффиктивно замедлиться в любой дорожной ситуации достаточно одного среднего пальца на рычаге тормоза. Так же данная машинка имеет регулировку расстояния от оси рычага до оси гидроцилиндра, возможны два варианта 18мм и 20мм. Таким образом можно менять общий коэффициент усиления системы, а следовательно и чувствительность и усилие на рычаге. (под коэффициентом усиления я подразумеваю отношения усилия сжатия колодок к усилию на рычаге тормоза.) В комплекте с машинкой лягушки стопсигнала не обнаружилось, пришлось колхозить. Применил банджо-болт с датчиком давления (фото 6). 2. Так же за зиму мотоцикл получил комплект новой эксклюзивной графики от мотогон.ру (фото 7-9) 3. Установил приборную панель Vapor TrailTech (фото 10) 4. Приобрел зеркала EndBar, но установил их не в торец, под руль. Супермото же)) (фото 11) 5. Заменил все троса, жидкости, фильтра, перебрал подвеску, заменил цепь привода ГРМ на тюненую от Wiseco. Цепь, звезды, биксенон, красные силиконовые шланги системы охлаждения... Отполировал некоторые аллюминиевые детали. И еще много всего.. Вроде ничего не забыл)) Если кому интересно будет, могу рассказать подробнее. CZ400\514 + Kawasaki KX250 Искал второй мот для совместных покатушек с отцом по полям на даче. Подвернулся вот этот мопед. Двигатель CZ400\514, он же "пятисотка" с установленным мотоплатом, лепестковым клапаном и карбом от КХ250, если не ошибаюс Keihin PWK38, ходовка, рама, выпуск и эирбокс тоже от кавы. Забирал его еще зимой и при попытке завести его (конечно же в гражданских тапках) отдачей сломал правую ногу. Меня пинала до этого п5, пс пинал... Но это... Гораздо круче)) Диаметр поршня 82мм + короткий кик = хрусь... Вообщем нога зажила, все норм, купил мотоботы, удлиннил кик-стартер (с третьего раза получилось удачно, первые два отдачей сломало пополам). Первый же выезд показал что этот моцик для лайтовых покатушек никак не годится. Сухое сцепление как и ручка газа имеет всего два положения - вкл и выкл. Для того чтобы тронуться с места даешь газу на 1\4 хода ручки и бросаешь сцепление, мот вырывает ямку и выстреливает вперед. Это прикольно. Но только на грунте.. На асфальте приходилось включать передачу в движении. Едет оно огого)) Обороты набирает моментально. А звук...)) Катался по заросшему тровой полю, после пяти кругов травы на траектории движения в поворотах и на выходе из них не остлось))) На любой из передач при резком открытии газа (выход из поворота) заднее колесо, между прочим, обутое в довольно свежую Кенду 110мм шириной начинает рыть ямки. Вообщем было круто, но для моих потребностей моцак не подходил, а заниматься переделкой небыло времени... Моцык был продан. Фотки Так же хочу вам показать пару работ нашего гаражмотосервиса, а именно моего товарища Алексея "Кота": Kawasaki ZXR400 StreetFighter Фото: Suzuki SV650N TWB Edition Видео: http://www.youtube.com/watch?v=AXkITR3Yqd4 Фото: Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих моциков) Ну и еще немного фоток: Мой канал на ютубе: http://www.youtube.com/user/MrGSFor ВКонтакте: http://vk.com/gsfor Instagram: GSFor

Bild9n: сузуки прям классный!!! да и вообще смотрю, ты в мотожизнь вдарился по самые помидоры

GSFor: да уж... затянуло)

Udjin: Можно поподробнее про приборку Vapor? Откуда считывается инф-ция по оборотам/скорости? Да и как вообще оно? ЗЫ: А наклеечки во что встали? И делает ли мотогон для других моделей? )) В Питере-то бываешь, или у вас там своя, локальная тусовка? ))))



полная версия страницы