Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 и Jawa 634-7 » Ответить

Восход 1 и Jawa 634-7

UdarNIK: Это мой мотоцикл, купил его 1.5 года назад, сначала был такой какой должен быть настоящий ковровец, но под мои вкусы это не очень подходило, и вобще я люблю любую технику делать лучше для себя, и вот что получилось из стандарта, есть ещё мысли к дальнейшим переменам

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

восход 2: гдето я его видел,ты еще спинку хочеш приделать и еще чтото

UdarNIK: Ага, я просто искал нужную информацию на том сайте, и решил выложить фото, а тут с того года уже, правда почти не бываю

KARPATY: ИМХО Такие зеркала не идут технике в таком стиле!Ему бы хромированные..а это оставь для сракеров или скутера!


UdarNIK: Про зеркала я говорил уже не очень идут, ну вторые покупать не охота:) Сначала только не привычно, потом нормально

Дениска: Народ, можете посоветовать как сделать получше мой мотак, что-нибудь поставить....фото скоро будет)))

Kristal: я бы зеркала поменял на хром, и аморты в поядок бы привел. Но тут все зависит от того, в каком стиле работаешь. У самого подобная техника, только поновее - Восход-1

вован: Я бы неколхозил мото лишними деталями и раскрасками ,черный восход в стоке смотрится очень класно

Kristal: +1 к раскраске. Не представляю Восхода этого в каком-либо другом цвете. А про лишние детали - имхо если "мера и красота" позволяют - почему бы и нет? Только для этого надо вкус иметь хороший.

Макс-из-СПБ: а зеркала от чего стоят на ковровце?

вован: да от скутера какогото

UdarNIK: Привет всем ;) На дворе осень блин, третий день дожди, на выходные хочу в деревню съездить, закатнутся хоть :) Там и до компа доберусь фото выложу ещё. Из задуманного на момент создания этой темы вроде всё осуществил, а именно установка спинки и музыки, да, именно музыки, как бы это дико не звучало :) И именно вид одних только динамиков, которые установленны в заводской защите по бокам, вызывает всеобщее внимание.

UdarNIK: ...до сих пор я удивляюсь тому что это так привлекает людей, обратить внимание застравляет не очень «обычный вид» ковровца, а заканчивается всё на распросах про музыку. Я конечно не хвастаю, ненавижу это, делал для себя, потому что хотел. Но если например рядом с моим стоят мотоциклы то обращают внимание больше на него, доходило даже до фотографирования на нем желающих :) Особо приятно что среди них была и девушка незнакомая один раз :) Пусть даже она ничего не понимает в мотоциклах.

UdarNIK: Жаль только спинку пришлось снять, остались только снимки с ней. Просто она не моя была, брал на время, но думал что останется у меня, но этого не случилось. В результате пришлось привыкать к виду мотоцикла без нее, а он с непривычки казался намного хуже.:( Вернул багажник. Ещё необходима покраска местами, небольшая совсем, переднее крыло начало цвести немного и концы глушителей из-за протираний в сухую, они в черный цвет покрашены т.к. хром начал облезать снизу.

UdarNIK: Вот, как и обещал, фото моего тарантаса

UdarNIK:

UdarNIK:

sandy: Сколько это дело весит ? (ковровец)

Шурик: у меня обман зрения или там правда динамики стоят???

UdarNIK: Это не обман, это правда динамики :) Я выше говорил про то что музыка установлена. Но вернуть бы назад время наверное эти динамики не стал врезать и портить защиту, т.к. ими почти не пользуюсь, подключаю две колонки по 8 ватт, в правом бардачке стоит усилитель от магнитофона с караоке, может работать автономно от двух элементов питания, общим напряжением 9 вольт, и от сети, чаще всего так и использую в гараже. Источник сигнала - телефон, который подкл. с помощью кабеля, вечером и ночью если играет в гараже слыхать за 100 метров вокруг, а может и больше.

UdarNIK: Насчет этой музыки меня спрашивают все кто только может, достали уже :) как увидят и давай рассматривать да открывать всё :)

KAVROVEZ: Ну как бы сразу скажу на этом форуме, чтобы люди не путали модели, это не ковровец а восход первой модели, кавровец выглядет чуть по другому у него бак совсем другой.

SERGx: UdarNIK пишет: то не обман, это правда динамики :) Я выше говорил про то что музыка установлена. Но вернуть бы назад время наверное эти динамики не стал врезать и портить защиту, т.к. ими почти не пользуюсь, подключаю две колонки по 8 ватт, в правом бардачке стоит усилитель от магнитофона с караоке, может работать автономно от двух элементов питания, общим напряжением 9 вольт, и от сети, чаще всего так и использую в гараже. Источник сигнала - телефон, который подкл. с помощью кабеля, вечером и ночью если играет в гараже слыхать за 100 метров вокруг, а может и больше. кто что скажет про такое???? это же не колхоз???? я бы таое замутил.))

SNIKer: Ну как сказать... Грамотно сделав не будет колхоз... Хотя опять же на такую раритетную технику сомнительно... Замаскировать если то мона

KARPATY: Ребята,это колхоз,хоть в условиях завода ты присри динамики на мотоцыкл-это КОЛХОЗ! Хозяину нравить колхозить,пусть колхозит и дальше закрашивает хром из балончика и наматывает что то не понятное на руль! Короче я не одобряю такое! Хотя парню уже 20 лет,я таким лет в 14 наверно занимался..Все через этонаверно проходят.. Прошу прощения,если кого обидел!

Bild9n: SERGx пишет: это же не колхоз???? а что так смущает? ну колхоз и колхоз, чё боятся то. Ездить то тебе. И никто тебе ничего за это не сделает, и не обидит. А уж если, не дай боххх кто что ляпнет обидное в твою сторону....... думаю сам знаешь как решать такие вопросы

SERGx: Bild9n пишет: думаю сам знаешь как решать такие вопросы )))я как раз купил новую бейзбольную биту)))..... а бя както замутилбы например коолоночку поставить гдето снизу....... но я еще не обдумал..

Руслан: Согласен со SNIKer, если динамики прикрыть решетками будет норма, я на слётах и по 8 штук на импортном видел, и на наших вместо заднего багажника - сабвуфер...

KARPATY: Руслан пишет: Согласен со SNIKer, если динамики прикрыть решетками будет норма, я на слётах и по 8 штук на импортном видел, и на наших вместо заднего багажника - сабвуфер... Одно дело когда динамики устаавливаются в кофре,который аккуратно закрпелён к багажнику,но прикручивать динамики на бордочки.. Легче плеер в уши воткнуть и ехать!

Slavik: KARPATY пишет: Одно дело когда динамики устаавливаются в кофре,который аккуратно закрпелён к багажнику,но прикручивать динамики на бордочки.. Легче плеер в уши воткнуть и ехать! Проще всего динамики прикреплять на дуги в верхний угол, но на 1 восходелучше вобще ничего не делать, надо пытаться вернуть все в стокове состояние.

SERGx: KARPATY пишет: Легче плеер в уши воткнуть и ехать! не я впринцыпе хочу чтобы не ехать и слушать, а остановится где нить на озере врубил музончик и купаешься и заоодно слушаешь илил ончью где нить на природе....... класно же.....))))) З.Ы. мелодия робочего мотора это лучше всякой музыки

UdarNIK: Здарова народ;) Месяц назад вернулся на родину со службы. Понадобились фото которые ранее выкладывал, вот зашел. Хочу сказать насчет высказываний выше- диски которые якобы я испортил краской наверное не просто так были испорчены, а в следствие плачевного состояния хромового покрытия. За время службы многие взгляды на вещи изменились конечно, но если кто то считает что такой способ самовыражения "детский" и в 20 лет это позор, то мне как то пох, если мне нравиться я буду это делать и в 30лет, с машиной и т.д. если захочу.

klass: UdarNIK просто всё что покрашено синим цветом можно покрасить чёрным или серебрянкой будет намного лучше

UdarNIK: Привет всем участникам форума! Честно - не надеялся что найду свою давнюю писанину, да еще и про первый мотоцикл! Что могу сказать, прошли годы, многое поменялось, судьба моего самого запомнившегося мотоцикла, оставившего после себя гору теплых воспоминаний и ничего более, не самая лучшая, но и не самая плачевная. Вобщем после армии в Марте 2011 нашел работу, потом весна, гулянки пошли, друзья, девки, природа.... Восход в этом помогал просто отлично, пару тройку раз только мозг попарил в самый ответственный момент резким спусканием заднего колеса, потом разобрался. В конце Мая узнал, что у моего одноклассника и однокурсника бывшего с одного города, ушел из жизни батя, который с ними в последнее время почти не жил. Дом остался пустовать, причем в очень неспокойном районе. За зиму бомжи и все кому не лень разворотили и перевернули внутри все кверху дном, гараж открыли изнутри с пристройки, а там стоял как потом получилось, мой будущий мотоцикл - Ява 634-7. Вобщем минуя подробности, перегнал ее в село и началась новая страница жизни...Восход большую часть времени стоял в гараже, пока я изучал и привыкал к новому мотоциклу. Почему говорю новая страница жизни? Нет, не из-за смены мотоцикла. Лето пролетело очень быстро, осенью этого же года познакомился с девушкой в том же селе, она так же как и я приезжала на выходные, через пару месяцев уехал с ней в областной центр, сняли квартиру. В деревне появляться редко стал, т.к. дальше ездить в два раза стало. На следующее лето Восход еще послужил, когда сломал поводковый вал на Яве, и прошлой весной в связи с очень снежной зимой в селе на доме провалилась крыша и повело основные бревна.... Бабке пришлось переезжать в другой, без гаража, только гнилые сарайки. Восход отдали без меня родне, правда очень хорошей и близкой. Теперь он у них сохнет стоит в гараже, в том же состоянии как и на фото. Возможно обратно заберу, т.к. очень дорог стал мне за все наши годы. Насчет "тюненха" моего и колхоза, осознаю как никогда, что натворил тогда. Сейчас мне 25, живу с той же девушкой, точнее женой и дочкой, которой уже 1 год! Вот такая история.

andruxxa: О,нифига какие люди захдят почаще появляйся! Ну а всякие перипетии пройдут, и думать нечего) Дом то и отремонтировать можно)

UdarNIK: А теперь можно и поподробнее о моей Яве. Мотоциклом владею 3 года. Выше вкратце описано как он у меня появился, не сказал только то, что не уволокли его из того гаража только по причине сугробов, которыми завалило ворота и все вокруг. Надо поблагодарить прошлого хозяина, мотоцикл стоял на центральной подножке, зад за багажник приподнят к потолку веревкой, бак почти полный моторного масла. Стоял он по прикидкам приятеля лет 10 минимум. Пробег на тот момент составлял чуть более 12 тыс.км. Решение о покупке пришлось принимать довольно быстро, т.к. был апрель месяц на дворе, снег стремительно таял, и участок с домом уже выставлен на продажу со всем что там было+гараж. Работали мы с ним в одном месте и в одни и те же смены, на выходных уговаривал его сходить покопаться с явой, т.к. неизвестно что с ней сделало время, а ему мотоциклы были не интересны. Так и ходили, понемногу копался, проверял. Накачал колеса, разобрал и починил заклиненый левый задний аммортизатор, промыл бак и.т.д. Причем делалось это в целях сохранности мотоцикла почти в темноте, основные ворота открыли только когда перегонял. Потом нашелся покупатель на дом, и время совсем вышло, плюс ко всему был риск попасть в разные смены, поэтому в срочном порядке был куплен аккумулятор, и за ночь! до перегона первый раз запущен двигатель и проверена электроника. Надо сказать был в шоке когда после первого кика ява лягнулась, после стольких лет простоя! Вобщем ночь хреново спал, проснулся ранним утром и сразу забирать мот. Переложили дрова от входных ворот, я выкатил мотоцикл, завел, и вот первая поездка пробная!!! До 4-й передачи пошла с перебоями, не хотела как следует обороты набирать, но разогнавшись все стало на места! Вернулся, захватил с собой канистру масла из запасов в гараже, ключи, шлем и в путь... Добросил до дома моего очкующего ехать на мотоцикле товарища, последнее фото явы на память, и я уехал...Сейчас редко видимся, очень редко, т.к. живем в разных городах. В гараже еще была родная коляска в отличном состоянии, за которую он просил 500 рублей, но я сказал позже приеду если что за ней. Потом дом ушел...Коляска накрылась. Теперь о достоинствах и недостатках. После Восхода - да она шикарно смотриться, прет и летает в разы лучше, подвеска шикарная, управляемость отличная. НО! Мой мат начался уже первой же ночью после перегона - свет никудышный, электрика тоже 6В, но хуже фонарика, Восход шикарно светил белым далеко и широко. Потом оказалось генератор не выдает нужный ток для заряда аккумулятора если обороты ниже 2000, приходилось заряжать днем в гараже. После первого сезона аккум выдохся и был отправлен пылиться в угол. Второй держится второй сезон. Из переделок - перекрасил крылья из серого в белый, ввиду потертостей и незначительной коррозии, заменил карбюратор на восходовский - динамика лучше, прет лучше, заводится на холодную хуже. Приделал зеркала с Восхода чтобы не валялись, одно разбил в ночь когда будущую жену домой отвозил и своего двоюродного брата (у которого восход стоит сейчас). Остальное как было при покупке, так и сейчас, был колхоз до меня - самопальные глушители (из 90-х) и руль-рога. Глушители напрягали и сейчас часто думаю когда же родные достану, но денег пока нет на них. Руль как то не раздражает, удобный, рулишь как пушинкой. Вот она утром после перегона в селе Вид сзади, было много вопросов по крышкам на глушителях, я сам чуть не упал когда увидел первый раз, потом успокоился, отверстия внизу оказались, позже снял их и убрал на дальнюю полку

UdarNIK: Не, дом большой был относительно, на 4 квартиры, если сверху смотреть "Г"-образной формы. С течением лет в нем только бабка моя осталась жить, соседи кто-куда. Поэтому и отсырело все по-ходу. Там не только крыша, там бревна поехали под потолком боковые. Вот уже второй год в другом доме, а никак не привыкнуть вообще, правда приезжаю редко... С тем все детство связано и все школьные каникулы и выходные, вообще город не особо любил и щас не люблю, только что работа держит. Кстати забыл упомянуть - в связи с окончанием моего терпения, которого на 3 года хватило с натяжкой, жду заказ комплекта ФУОЗа с Украины, буду ставить БСЗ, генератор с ИЖа уже год валяется для этого. Планшайба одна готова, сейчас отдал чертежи для второй - чуть другой, более подогнанной под всю конструкцию генератора.

UdarNIK: Вот одно из последних фото Восхода, и то на ремонте, когда выяснял непонятки с задним колесом. Самое удивительное - камера которая стоит как накачанная, это с переднего колеса, покрышку вообще пока бортировал 20 потов сошло На самом деле из нее полностью вывернут нипель, толщина камеры как на машине, вот это я понимаю качество! Пришлось поменять местами камеры и покрышки, т.к. сзади спускало несколько раз в самый неподходящий момент, когда человека отвозить надо было, газу даешь и через метров 5-10 зад колбасит - полностью спускало. На следующее утро накачиваю, и как ни в чем не бывало ездил до следующей ночи, когда нужно было отвозить человека домой Оказалось под нагрузкой и динамичном разгоне проворачивало диск и пипка выгибалась сильно, а там повреждение которое открывалось сильно.

piroman: А само по себе не спускало? Я уже месяца полтора ничего не накачивал, до сих пор как надо

UdarNIK: piroman нет! Отлично все держало. Я просто на утро после конфуза вывозил Восход из гаража, смотрел, ага - пипка уехала наполовину под диск, выправлял, накачивал и пару матерных о том почему все нормально вдруг и ничего не спускает Я то был уверен что пипка уезжала во время возвращения домой, когда колесо уже спущено было. Оказалось не тут то было))

UdarNIK: Ха, нашел еще пару фоток с участием Восхода. Обидно что не сохранилось очень много фотографий, особенно ранних и самых первых. Все было на телефоне, который в учебке скомуниздили Вот фотка где прилепил спинку таки, из-за которой с другом позже разосрались и долго не общались. Сейчас вспоминая ржем, как можно было такими дебилами быть Вот еще одна, переломный 2011 год. Смотрю на нее и понимаю, какое же тогда время было прекрасное... Свобода, и все на своих местах... Вот ремонт колес, только с другого ракурса Гулянки.... Просто фото

piroman: Не вкурил, от чего спинка?) И зачем тряпка между баком и седушкой? Я первые фото восхода оставил, но на форум не выкладывал. Если интересно кому - кину

UdarNIK: piroman , спинка с 41-го москвича. Между баком и сиденьем не тряпка Это пленка, всегда возил с собой, на случай дождя, укрыть мотоцикл (на рыбалке, в гостях и т.д.), заботился)))) А насчет первых фоток, да и вообще любых с видимыми изменениями как раз таки и нужно выкладывать!

UdarNIK: Не знаю писал нет, о том что получил свой заказ, две недели назад пришла посылка с комплектом для БСЗ+ФУОЗ. На прошлых выходных ездил устанавливать. Мудрил дня 3, точнее ночи. Были нестыковки, в основном из-за того что генератор на Яву ставил Ижевский. Комплект тоже брал под ижевский генератор, но блок ФУОЗ с кривыми опережения под свою Яву. А проблемы все из-за очень малого места под правой крышкой в генераторном отсеке... Пришлось мудрить самому некоторые крепления. Но в общем счете привел мотоцикл в полную боевую готовность, из мелочей осталось правильно подключить контрольную лампу заряда и решить вопрос с неполностью закрывающейся крышкой (сейчас стоит проставка из толстой резины). А решения два - либо заменять отлично работающий реле-регулятор со щеточным узлом от ВАЗ 2110, и ставить родные ижевские щетки, плюс покупать отдельный выносной реле-регулятор (этот союз мне пока доверия не внушает), либо оставить все как есть, и купить за 500р вторую крышку двигателя, и спилив с нее кромку нужной ширины, сделать проставку взамен резиновой, попутно чуть изменив положениме тормозной лапки. Уже какой день голову ломаю... Так все отлично, двигатель запел, синхронность и стабильность работы очень радуют, зарядка отличная, свет - сказка (галоген 55/60Ватт+стекло и отражатель ВАЗ 2102)

piroman: Ну, кромка наверное лучше, чем кусок резины, но как ты ее ровно поставишь (ну, крышки явы я не видел, но на восходе ведь не прокатит) Зато теперь я знаю, к кому обращаться с помощью, если буду брать ФУОЗ для Планеты (когда таковая появится ) ))

UdarNIK: piroman, да с крышкой то придумано давно уже, мне только не облажаться при распиловке и подгоне А вообще купил я щетки ижевские и выносной реле-регулятор, буду пробовать закрыть без особых танцев. Насчет крышек Восхода и Явы, там разные конструкции, на Яве сцепление не зависит от того надета крышка или нет, можно и без нее ездить. Насчет ФУОЗ обращайся если что, владельцам Ижей крупно повезло с установкой, ничего мудрить не надо, все влезает и закрывается. Вот так делают из второй крышки проставку

UdarNIK: Вот такая красота у владельцев Ижей должна выйти при установке комплекта "Саруман".

i90r: Классная Ява, в купе с чёрными номерами смотрится особенно круто. http://music.yandex.ru/track/17198385/album/1892831

piroman: UdarNIK пишет: Вот так делают из второй крышки проставку А что, в целом неплохо, только небольшая не состыковка спереди. Только я не понял, как крепится крышка? На сколько я понял - с другой стороны винтами крепятся обе крышки?

UdarNIK: i90r , спасибо, жаль не оригинальный вид, но слежу как могу piroman , крышка крепиться как обычно, двумя винтами, их просто не видно. Проставка срезается со второй крышки вместе с отверстиями болтов, и проблем с установкой никаких. Вот как примерно срезается проставка Кстати пообщавшись с людьми на явском форуме, пришла в голову гениальная идея как закрыть крышку без всяческих изменений, причем способ простейший, как раньше не додумался не пойму. Так что завтра еду в село, доделывать все мелочи, после выходных постараюсь выложить фото-видеоотчет

UdarNIK: Попутно еще идею подкинули такого типа, знакомую мне, но не особо нравилась она мне, конкретная порча раритета. А присмотревшись подумал вроде норм, тем более на второй крышке можно попробовать, если ничего не прокатит. Использована крышка с Юпитера.

UdarNIK: Доброго времени суток всем! Прошли выходные, очередные. В мечтах было доделать все мелочи по электрике, и спокойно насладиться прогулками с женой и дочкой на Яве. Но как обычно пошло все не так... Точнее сделать сделал, но погода на второй день испоганилась, и субботу и сегодня лил не переставая мерзкий мелкий дождь Так что покататься и расслабиться не удалось, появился повод торчать в гараже и копаться в мазутном железе В результате работ была закрыта злощастная крышка без каких либо ее переделок, пришлось вооружиться напильником, ножовкой по металлу, и пройтись по статору, якорю и площадке оптического датчика Попутно заменил гофры цепи на новые и воздушный фильтр из 90-х на новый. Кстати купленные ижевские щетки можно засунуть в зад производителю, пружины на них оказались толще щеток и в посадочные места не влезли ни под каким предлогом... Вобщем вот моя новая электростанция на мотоцикле

Bild9n: что за странный генератор такой?

UdarNIK: Bild9n , генератор ИЖ 12В 8А (110Ватт), обычный. Но с целью закрытия крышки и установки БСЗ обрезан по щеточный узел. Вместо родных щеток использован Реле-регулятор со щеточным узлом ВАЗ 2110, крепление фирменное от человека у которого заказывал ФУОЗ. Вместо датчика холла стоит оптический датчик, что устраняет все наводки и боязнь магнитного поля, чего не выносит датчик холла. Вот подробное описание зажигания и электрики (было контактное 6В): - БСЗ на оптическом датчике - Генератор Иж 12В 8А (110Ватт) - Блок ФУОЗ (2 функции: противоугон и прогрев свечей, 3 режима езды: тяговый, обычный, спортивный) - Катушка ГАЗель/Волга/Ока с 406-го двигателя 2-х выводная (искра в обоих цилиндрах одновременно) - Коммутатор ВАЗ 2108/2109/21099 - Диодный мост 'Саруман' фирменный - Реле-регулятор со щетками ВАЗ 2110 - Реле-поворотов ВАЗ 2108/2109/21099 - Реле контрольной лампы 5-ти контактное автомобильное - Бронепровода ГАЗ 3110 силикон - Аккумулятор гелиевый 12В 12А/ч

UdarNIK: Вот видео работы двигателя, правда там указано, что карбюратор не настроен, только поставил http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ay04Y9gFzGI

UdarNIK: Выходные позади, есть новости касаемые восхода. Напомню он был отогнан к родне после провала крыши в доме в селе, я бывал там редко и был не против, но ностальгия берет свое с каждым годом больше. Были мысли предложить забрать его обратно, но как то неудобно вышло бы, брат и дядька вроде хотели карб новый к нему, но времени у них тоже не было, и восход с момента пригона так и простоял в гараже под пленкой больше года. А на выходных заезжал к ним, и неожиданно мне поступило предложение забрать его к себе, якобы у меня быстрее сделать получиться и нужнее он мне и тестю. Сегодня позвонил, спросил уверены ли они в своем решении, и пошел забирать. Точнее поехали...с женой...на велосипеде Она со мной напросилась. Поездку описывать особо не буду, скажу только что не ездил на велике уже лет 6-7, хотя когда то такие марафоны устраивал по 25км, и все лето не слезая. А тут еще жена на багажнике, чуть не умер Поездка совместная закончилась после второй ямы, метров за 100 до финиша, погнуло стойки багажника и крыло уперлось в колесо Сломали велик Восход выкатил на свет божий, снова похожая картина как при покупке, пленка сверху, пыль, паутина... Оказалось спущено наполовину переднее и заднее колеса, из-за которых хватило сил только затолкать мотоцикл в гору от дома родни (+потеря сил на велосипед), бак был сухой полностью. В итоге позвонил уехавшей вперед жене и заказал бензин и масло, сам остался ждать. После заливки бензина оказалось течет как водопад карбюратор (К62И с ремкомплектом от Восхода), завелся в принципе без проблем как и раньше, но пришлось закрывать крантик и на холостых убирать перелив, только тогда он поехал нормально. После перевозки в наш гараж решил прокатиться забыв про колеса, в итоге от динамичных разгонов случилась старая история - провернуло диск относительно покрышки и камеры, и заднее колесо спустило полностью. После долгого секса с выправкой в нормальное положение, накачал оба колеса и все стало впорядке, не считая посаженого аккума на яве, от которого питал автомобильный электронасос. Карбюратор перебрал, настроил, более менее в норму работа пришла, остальное в следующие разы понемногу делать буду, мы снова вместе

Bild9n: круто иногда с такими старичками повозиться, когда знаешь, что рядом стоит что-то более мощное и приспособленное к езде прям как в прошлое возвращаешься)

UdarNIK: Bild9n , ну это в какой то степени да, но в основном радость от того, что у тебя снова тот самый мотоцикл, которому обязан своими умениями сейчас, и отлично проведенным временем когда-то))) Еще то, что теперь есть в случае чего запасной мотоцикл, на нем и в лес и в поле, куда угодно, аккума нет, плеснул 80-го и поехал))) А так непередаваемые ощущения после того как на восходе покатался, и снова сесть на яву, может и грубое сравнение, но будто с запорожца в лимузин пересел, все мягко, плавно и мощно)))

andruxxa: Да всё правильно, в выходные катнуться-самое то

Bild9n: UdarNIK пишет: А так непередаваемые ощущения после того как на восходе покатался а у меня не передаваемые ощущения как раз от езды на восходе после длительного перерыва были - велосипедик такой мелкий))

UdarNIK: Bild9n , насчет этого скажу немного противоположное, насчет габаритов согласен, но после езды на более мощном мотоцикле в течение длительного срока, удивляет резвость восхода. Раньше когда постоянно ездил на нем как то иногда не хватало его скорости и мощности, казался слабоватым, а как сел на него снова, газа поддал хорошенько и рвется как злой пес , только дымища сзади Ему бы четвертую нормальную, слабовато на ней тянет, только если скорость большую держать, хотя когда-то любил прохладной летней ночью катиться по дороге километров 40 на 4-й, обороты низкие, звук выхлопа ровный, четкий, кайфовал

Lamer_ep: Ага четвертая у него неахти работает.Если зажигание менять,на ней появляются заметные изменения(разгон,тяга с пассажирами).Можно и бензин 95 залить, тут друг заливал его в спорт,правда,мот повез уже веселее.Залил 80-ый стал тугой,и пукал на верхах.Так вот его и можно разогнать

UdarNIK: Lamer_ep , не понял, 80-й в спорт-байк? Как он вообще у него поехал? У меня ява болеть начинает от 80-го. А насчет 95-го неуверен, перегреется восход от таких испытаний, он итак вечно греется сильно, я один раз всего ездил на 92-м на восходе, когда у газельки в поселке одолжили ночью по молодости, и то что-то он по-моему не особо ездил.

Bild9n: UdarNIK пишет: обороты низкие, звук выхлопа ровный, четкий, кайфовал я так же по лесу на 2-3ей катаюсь))

UdarNIK: Привет всем! Еще одни выходные позади, и наконец то удалось поездить на восходе Ездили в лес, за орехами/грибами, восход радует! Правда по таким буреломам и болотам он ездил впервые Но даже не испачкался))) Один недостаток - греется очень быстро! Пару километров от силы по полевой/лесной дороге и слюна аж трещит на цилиндре. Зато по асфальтовой дороге идет отлично, правда огорчила обнаруженная восьмерка на заднем колесе, из-за чего мотоцикл болтает на трассе, даже не знаю где словил, а может и не я вовсе...

Arkadiy: UdarNIK пишет: восьмерка на заднем колесе Та еще проблема, у меня на двух восходах постоянна она была, в идеал так и не смог выпрямить. На спицах уже резьба кончилась, да и шляпки уже круглой формы, ключ просскакивает

UdarNIK: Arkadiy , я ездил лет 5 не зная такой проблемы, все было в порядке. Возможно пока брат перегонял его к себе влетел куда нибудь, или еще чего, тупо не знаю. Но на ходу если смотреть восьмеряк довольно сильный, тесть пару раз ездил, говорил что-то с передним колесом не то, я говорю не может быть с передом ничего, и оказалось действительно, виноват зад... Надо было распорки ставить, у нас очень многие с ними ездят.

Arkadiy: UdarNIK Что такое распорки?

UdarNIK: Arkadiy , приспособления, из двух частей, которые вставляются в колесо по радиусу, упираясь одной частью в диск, другой во втулку. Вот типа этого:



полная версия страницы