Форум » Мой мотоцикл » Мой Восходяра! » Ответить

Мой Восходяра!

SNIKer: Все таки напишу о своем коне металическом) Вот он! Мой первый единственный и не повторимый Восход 3 83 года выпуска. Куплен был в конце июля месяца 2009 года за 3500 рублей. НА первый взгляд состояние было удовлетворительное. даже покатался на нем при осмотре после 2 лет простоя его в гараже. Но как перевезли ко мне на базу он отказлся заводица. Вот в поиске помощи по его ремонту я и познакомился с данным форумом и мне тут очень помогли с первым моим ремонтом за что форуму и всем пользователям большой респект. А вскрытие показало что сальники коленвала в говно. Что ж пришлось сменить, купил новый комплект на весь мотоцикл, но поменяли тока коленвала, а надо было все сразу. После этого мотор ожил и я был безумно счастлив! Потом все равно были сбои по мелочи. пропадала переодически искра(да и щас такое бывает)), сломал дрочилку(более точное название кика на моем моте, щас кста без нее езжу)) Свернул шпильку, заменил новой купленой в автозапчастях для Волги. Так мотоциклом очень доволен. Мощи мне хватает и скорости тоже, из неожиданого для меня это было то что смогли с пасажиром на дыбы подняца! Это было клева! А когда я первый раз сел на пасажирское место и прокатили меня на нем чуть не обосрался, я тогда сам водил не очень и вообще не знал каково это сзади на нем, таким мощным разгон показался! Круть! Были и падения, но слава Богу тока 3 за все время. Что еще... Перегреваеца он сильно, но это по ходу из за богатой смеси, толи воздух сосет где толи что... Пока ниче не делаю, до зимы, тогда мотор весь переберу, там косячки еще замечены. РАзгонялся на нем максимально 75 и то на 3 передаче, больше смог бы но не дал пассажир, которого вибрация напугала на подножках) За зиму хочу востаносить мотор до стандартного уровня и чуть оптимизировать его. Еще ищу голову с чихалкой для установки 2 свечей. Еще буду ставить 12 вольтовое оборудование с новым генером, а то этот свет как от свечки, да и лампочек не найдешь(

Ответов - 55, стр: 1 2 All

GSFor: красивый апарат SNIKer пишет: ерегреваеца он сильно, но это по ходу из за богатой смеси, толи воздух сосет где толи что... греется обычно из-за обедненной смеси. И при подсосе воздуха она как раз обедняется SNIKer пишет: не знал каково это сзади на нем, таким мощным разгон показался! попроси кого нибудь тебя на японце прокатить)) точно обосрешся)SNIKer пишет: Еще ищу голову с чихалкой для установки 2 свечей. две свечи это боян. Тем более отверстие под декомпрессор имеется только на старых головках с бОльшим объемом КЗ. У тебя же стоит головка от 3м. Установив старую потеряешь в мощности.

SNIKer: GSFor пишет: красивый апарат Пасиба!GSFor пишет: греется обычно из-за обедненной смеси. Фига... Думал наоборот) Ну свеча у меня черная в нагаре) GSFor пишет: попроси кого нибудь тебя на японце прокатить)) точно обосрешся) И не сомневаюсь! Когда сидишь за рулем ваще супер! НАзад сядешь уже срусь! А вот другу моему самое то! Радуеца когда сзади едет, говорит супер катит!) GSFor пишет: У тебя же стоит головка от 3м. НЕ знал! А как выглядит родная? Как ты определил? Кстати эта голова она еще подрезана на 1.5 мм вроде и завихрения сделаны)) Типа круто) GSFor пишет: Установив старую потеряешь в мощности. Блин... Жалко.... А декомпресор вроде тока до 2 восхода шел. НА 2м его уже нет

SidSpears: стоп..а разве на аве не твой??(((((


[Mike_Shinoda]: SNIKer пишет: Перегреваеца он сильно, но это по ходу из за богатой смеси, толи воздух сосет где толи что... если изза смеси и перегреваецо...то изза бедной)

SERGx: Класный мот.. Такой простой без ничего лишнего просто загледение)))))) и если можно еще фотки в студию))))

SNIKer: SidSpears пишет: а разве на аве не твой??( К сожелению( Это байк моего друга. До него мне расти и расти... Он верх совершенства))) SERGx пишет: SERGx пишет: Класный мот.. Такой простой без ничего лишнего просто загледение)))))) Пасиба! Я и не хотел из него суперколхоз делать. Все тока базовое и необходимое. Щас стоит правда справа зеркало заднего вида от скутера, которое вообще не вписываеца в дизайн, но тока из за необходимости и неимении другого. А справа потому что слева резьба сорвана под крепление. Под новые придеца втулку туда делать, у них резьба меньше. Кстати ребят как вам цвет его? В ПТСе написано синий, сам хотел перекрасить в реально синий, как думаете стоит? И еще смущает вмятина от кика на глушаке, еще до меня была, как избавица мона? SERGx пишет: и если можно еще фотки в студию)))) Мона! Фоты будут тока попозже! так то есть 1 фота но хочу сразу многа выложить! На неделе схожу нафотаю

sandy: SNIKer пишет: справа зеркало заднего вида А почему с правой ? Оно же вроде слева должно быть .

SNIKer: sandy пишет: А почему с правой ? Оно же вроде слева должно быть . SNIKer пишет: А справа потому что слева резьба сорвана под крепление.

SidSpears: Про мот друга напиши.чем он красил и как..или это хром?как с документами? (Если можешь конечно)

SNIKer: Восхонда)

SNIKer: Сегодня спустя месяц с последнего визита, пришел проведать своего друга... На секс не очень расчитывал, однако пришлось. Сорри, чуток грязненький он, полностью не помыл. Сегодня снял спинку. Без него немного лысо даже для меня смотрелось.. Привык уже к ней) Поставил бензофильтр маленький.за зиму покрасил мотор в черный, термостойкой краской. Кольца новые стоят. поршень старый, решил не точить цилиндр. И так пробегает еще. В апреле пришел мотоцикл проведать и обнаружил цепь... Лежала правда в пакете и не понятно как попала вода в него. Достал такой) Кусок льда. А теперь главное. Этот Восходяра ацкая секс машина, полностью показавшая сегодня свою натуру! Насиловал меня, мой мозг обеими стволами своего выхлопа, так что пропотел не хуже как в баньке! За сегодня наверно кг 5 сбросил точно. И такс... Ну не хочет засранец заводица холодный... Ни в какую! Искра есть, но приходица упорно бегать с ним, чтобы пошли схватки. Четь подзавернул болт качества, чихать начал. Уже прогресс. Вроде и заводица начал. Я был щаслив и почти кончил, по крайней мере, текло со всего меня. Вот... Потом однако стал глохнуть.. .При чем странно. Вроде стоишь, работает. И вдруг как тумблер выключения дернул. Типа искра пропала. Тут же смотришь искру, она есть... Непонятно! дергаешь, дергаешь... Выкручиваешь, мокрая. Но искра то ЕСТЬ! Получаеца топливо что ли кончаеца... да вроде поступает в карб то. Непонятно. да кстати, масла я перелил даже немного больше чем 1:20 наверно... Кольца ведь обкатываю, да и переборщил немного. Но не думаю что причина в этом. Вообщем свечу протираещь, продуешь, ставишь и где то 50 на 50 заводица, но с толкача. Потом поставил зажигание по раньше, чтоб хоть чуть в ногу бил. Ситуация стала лучше. активней схватывает с ноги, но запустить с нее трудно. При чем поездил... Тяги прибавилось, даже 4 передача поехала, только на 1 положении ручки газа тяга есть, где то процентов 10 открытия, дальше уже идет провал. Но это тока на 4 передаче. Вообщем суть не в этом. А в том почему, мотоцикл глохнет и не заводица, пока не проведешь с ним какие то акты... товарищи помогите! Ваши вариант? И еще... Даже на ходу иногда западают поплавки в нижнее положение, и топливо сочита отосвюду как при подсосе! Почему такое может быть?

ЧеРвИлЛ: а че это у тя фара от 2 восхода??и багажник!

SNIKer: ЧеРвИлЛ пишет: а че это у тя фара от 2 восхода??и багажник! Фара а ля яйцо стоит на восходах вплоть до 3М. Сама фара от Ваз6 стоит и галогенка. Багажник тоже родной.

сенсей: SNIKer пишет: масла я перелил даже немного больше чем 1:20 наверно Что за масло?

Bild9n: посмотри прокладку под головой. Смажь её герметиком - от этой прокладки многое зависит

SNIKer: сенсей пишет: Что за масло? МГД14М Bild9n пишет: посмотри прокладку под головой. Смажь её герметиком - от этой прокладки многое зависит Да в принципе она хороша. Менял недавно. Протянул неплохо голову. Да и не думаю что из за нее будет такой резкий Стоп мотор... Ребят помогайте, горю) В город надо выезды делать, на рыбалку, а глохнуть не охота на пол пути И еще вопрос. Какой уровень масла должен быть по щупу в КП? По какой метке судить? И еще... Безбожно гонит масло сальник вала кика... НОВЫЙ! сальник! Менял не так давно и хоть бы хны... Что можно сделать?

сенсей: SNIKer пишет: Безбожно гонит масло сальник вала кика. Что можно сделать? Имхо, либо масла много, либо сапун не хочет работать.

Bild9n: SNIKer , проводка у тебя 6не коротит? - попробуй на прямую без тумблера соединить - один провод с катушки сразу на массу, а второй на прямую на БКС - если не будет глохнуть значит проводка. SNIKer пишет: Менял недавно. Протянул неплохо голову. Ды это не показатель.... Я себе тоже хорошо протягивал, ставил новую - толку не было. Я тебе советую сначала на герметик поставить эту прокладку. Просушить денёк и попробовать... Там уже думать будем

Biker1: SNIKer , а масло может гонит не через сальник, а между валом переключения и валом кика? У меня там гонит, похоже потому как шланг на сапун не одет.

SNIKer: сенсей пишет: Имхо, либо масла много, либо сапун не хочет работать. Сапун продую. Сенсей а по щупу масло где должно быть? Bild9n пишет: SNIKer , проводка у тебя 6не коротит? - попробуй на прямую без тумблера соединить - один провод с катушки сразу на массу, а второй на прямую на БКС - если не будет глохнуть значит проводка. Дак слушай, в принципе когда глохнет, я беру другую свечу, колпачек сдергиваю, и смотрю искру, она есть! что странно. Получаца либо она пропадает один раз или это не она. Но даже после того как заглох и при наличии искры его хрен заведешь... Вот что может быть... А с карбом могут быть какие проблемы!?

Bild9n: SNIKer пишет: А с карбом могут быть какие проблемы!? я думаю что да. У нас как-то на планете была такая фигня: заводишь с 3 2ого пинка, работает секунд 10 и глохнет - ни с толкача, ни бенз под свечку - не помогало ничего. Заменили карб - всё нормализовалось. Я так и не понял что ей тогда не хватало.

сенсей: SNIKer пишет: Сенсей а по щупу масло где должно быть? У меня на щупе была выбита "метка", вот по ней, иногда, я мерил. А в основном - "пол литра бодяги, на глаз".

SNIKer: сенсей пишет: А в основном - "пол литра бодяги, на глаз". Пол литра бадяги и было залито. Все равно сочило через него... НЕ вытекло бы все, на сухую не хочу ездить. Bild9n пишет: Заменили карб - всё нормализовалось. У мя до этого стоял К62в. Я его и заменил на 65, думал лучше будет. Не фига не лучше. Теперь и хуже. А обратно не вернуть, кто то спер мой карб, когда я оставил на работе у матери)))( Найти бы хоть новый на время.

Bild9n: сомневаюсь что оба карба подряд были у тебя негодны. Я думаю причина в другом. Зажигание настраивал? ПРОКЛАДКУ ПОД БАШКОЙ СМОТРЕЛ???????????????? Бензин под свечку лил? - если искра нормальная на вид, а с бензином под свечку не заводится - это прокладка под башкой

SNIKer: Bild9n пишет: Зажигание настраивал? Настраивал. раньше сдвинул стало получше, но мотоцикл как бы внятяг стал ехать... ощущение что на хвосте камень... Рановато наверно выставил все таки, но тяги добавилось не смотря на это, тащит активнее но тяжелее. Во как) Bild9n пишет: ПРОКЛАДКУ ПОД БАШКОЙ СМОТРЕЛ???????????????? Я ее позовчера 2 раза снимал, поставил нормально. Но сниму и промажу герметиком как советовал! ) Bild9n пишет: Бензин под свечку лил? До этого не доходил. Рискну...

Bild9n: SNIKer пишет: Рискну на самом деле тут совершенно ничего рискованного нет - бояться совершенно нечего (только бензин лей не больше 3 кубиков шприцом - ато может появиться то, чего бояться надо )

SNIKer: Bild9n пишет: не больше 3 кубиков шприцом Попробуй в понедельник. Заодно карб подвезут попробовать исправный вроде бы даже. Будем смотреть.

ЧеРвИлЛ: о,восход примерно цветом как у тя,тока там фара нормальная!!!

SNIKer: Слава богу решил проблему со своим. Тьфу тьфу тьфу. Вообщем после долгих мытарств и секаса мой мот сдался и кончил. А проблема была подобна Червилловской. Но недавно после шаманств с родным карбом, сделав 2 чиха переслал заводица. решено было взять ремкомплект и заменить топливный жиклер. Пошел в магаз. Хотел на 180 жиклер найти... Только на 130 будет... Ну что ж подумал я и купил такой... Поставил на свой к65... Нифига... Только с толкача на полном газу ик-пук. Я уж было отчаился, как рискнул и воткнул этот жиклер на 130 в карб К36. И сделав для него иглу... Взял родную от к65 и обрезал ее до 68 мм(за эти данные огромное спасибо Bild9nу). Стопор взял родной, благо узкий. Поставил сначала без патрубка к фильтру... Дринь по кику... Схватил... Дринь еще... запустился! Я чуть не кончил от щастья. Но глохнет. Покрутил винт качества. Чуть поднял дросель. Вроде запускаеца. НО! Интересная особенность.... Работает только при чуть поднятом дроселе... Буквально миллиметры. Как будто обедняет. Наклонил мотоцикл вправо... Дал газу, уже послушнее. Влево-уже жадно глотает возжух безтолку. Покатался.... На 1 тянет хорошо при несильном повороте, резко-уже пабабаба говорит и жуткий провал. Слегка чуть повернул, на холостых считай, едет бодро!))) ЭТО все без фильтра, на радостях то. Поставил патрубок. Опа! Как ожил! Уже послушно откликаеца на поворот ручки! Хороший разгон! Динамика! Во! Но.... запускаца не хочет с кика почти... Надо его попинать и поймать то положение дросселя при котором схватит. На радостях поехал в футболке, на мокром песке задница обогнала меня и завалился на бок, ободрав всю левую руку... Но больше было жалко погнутого крепления фары и ободранного обода ее. Растроился и сразу поставил дуги(да.. пока гром не грянет, мужик не перекрестица). Поехал катаца. Впервые почувствовал что есть 4!!! передача! С нее пошел плавный уверенный разгон. повстречался с ментами, до этого думал не страшно, однако заиграло в штанах и что было дури дал газу! Благо работает на полном повороте ручки без провала! Но дпс на меня внимания не обратили. Но я и был в полном экипе и даже фару включил) Вообщем карбюратором К 36 доволен по уши! Вообще супер стало! Вот разобраца бы еще с хорошим запуском... Что можете посоветовать?

SNIKer: Чет спутал даты... Думал моя годовщина пребывания на форуме будет тока в этом месяце. Ан нет. Она прошла. Обидно конечно. Но я уже больше года на моем любимом форуме. Подведу итоги что ли пребывания. Вообщем пришел я сюда полным ландухом, не знавшим как и 2Т мотор работает и как восход выглядит, а щас уж довольно не плохой механик по мототехнике. Привил форум любовь еще большую к мото и отвращение к колхозу. за это время побывал на многих мото форумах но все равно наш форум самый цивилизованный из всех. Везде тока гоп тусовка. Один румото че стоит. Здесь приятная теплая обстановка. Никакой матершины(ну почти...помню 2 бана за брань) Нормальный язык общения. Всегда помогут. Вообще мотовосход рулит! Много нового народу появилось, не мало и покинули наши ряды. Здесь обрел много новых друзей, пусть и виртуально пока, но при желании и в реали мона все устроить. Отдельное спасибо и благодарность Сане ДрайвМото. Спасибо скажу Дози за, наверно, самый первый совет на этом форуме. Спасибо всем кто помогал мне осваивать мне мотомир. Спасибо форуму. Стал даже модером его. Прям честь) Приятно). Много было сделано для него. Наверно еще больше не сделано) но что сделано уже вклад в его развитие и процветание. желаю процветания нашего форума! Всего самого лучшего! Развития и еще очень долгого незаката русского мотопрома!

SNIKer: Вообщем продал.. 6 октября еще.

DJTRIMER: за сколько продал?)

ЧеРвИлЛ: Васек,скинь фото с новым мотоциклом:)

Arkadiy: КААААК продал?????

SERGx: продал и купил что-то новое??

SNIKer: Да. Иж 56к в разобранном состоянии) за 1.5к рублей. Еще один возьму за 4. Соберу 1 хороший с доками поезжу и продам. Второй либо дособеру потом либо на запчасти оставлю.

SERGx: ну что же)) удачи тебе в сборке) PS: как здоровье? сняли уже твою гипсовую броню??

SNIKer: SERGx пишет: сняли уже твою гипсовую броню?? Да я ее через 2 недели снял после перелома. НЕ выдержал. Протух бы нахрен без мытья. В училище с хорошим другом и по совместительству моим преподом собираем мотоциклы:

SNIKer: ну первая фота это Карб к62В всеми известный. Вообще у нас 2 мотоцикла и 4 мотора. Один Серега(друг) собирает себе, другой на продажу мы перебираем, Восход 3. Вот карб с него. ВОобще мотоцикл в довольно ушатоном состоянии. заранее скажу что двигатель убит нахрен, и половинки даже разные. Его мы раскидали на запчасти. Вторая фота собсна этот мотор. Поршневая под замену. резба в головке сорвана.. .Ввертыш выкрутился вместе со свечей)) Ну крышку скинуть не сложно) 5 болтов и дело с концом. Но один там отсутствовал. Некоторые прикипели, но дедовский способ молотком по мощной отвертке действует. Кстати!! Всегда крутите болты отверткой длинна жала которой имеет длину шлица болта. моторная передача сего мотора в плохом состоянии. Цепь растянута как резинка от трусов. Мы почти без разборки сдернули ее со свезды. Далее поршень с пальцем этого мотора. Подшипник ВГШ роликовый, но убитый. Как видно на фото имеюца сильные выработки на пальце! Такое я вижу второй раз в жизни! Первый раз подобное выложил сенсей) Далее сняли пакет дисков сцепухи. Странно но он оказался в хорошем состоянии... Но некоторые диски были толще остальных. В любом случае он еще послужит. Далее 2 фоты процесс снятия корзины сцепления. Главное зафиксировать ее от проворота. звезду с цапфы колена мы уже сняли, зафиксировав колено через вставленую в ВГШ отвертку. Везде говорят что фиксируйте корзину так: вставили отвертку между барабаном сцепления и цепью. Нахрен посылайте таких мастеров! Гнете цепь и растягиваете ее! Фиксируйте ее как на фото отверткой через внешний барабан и вал кика. Но тут нужна помощ товарища. Но оно того стоит) Дальше фото, сцепуху мы сдернули(почему то фото не загрузилось).НУ под внутренним барабаном стоит толстая шайба, а внешний сидит на фтулке) не сложно. Далее кладем мотор на левый бок, так удобнее половинить и откручиваем винты крепления половинок. Их вроде 13 штук если не ошибаюсь. Далее как открутили надо разъединять осторожно... Совать отвертку надо только у напрявляющих втулок, иначе если повредишь плоскости разъема у коробки будет не айс.... Посочица масло.На фото я примерно показал места где лучше подковырнуть. И отверткой мы только немного помогаем а не прилагаем все усилие на разъединение. Тут все было не сложно и половинки разошлись легко, двиган половинили наверно раз в пол года этот. на хороших моторах будут сложности с вылезанием колена из подшипов. Тут можно помоч деревяшкой и молотком, ударяя через дерево слегка!!!!! по правой цапфе. Вообщем далее раскололи мотор.... Смотрим. подшипники колена убиты. Люфты выше всяких пределов на порядок. Коробка сильно потрепана. В механизме переключения отвалилась вилка))) Стопор в отвалился и штифт вилки который ходит в пазах фигурных вылез между шестерен. Плюсом в коробке была вода, шестеренки поржавели чуть. Колено кстати само по себе хорошее довольно таки. Ну дальше просто фото половинки и механизма переключения. Вторичный вал кстати под замену. Изношен сам плюсом ролики дали выработку на обойме. Далее фото другого мотора с круглым цилиндером))) Мотор давно уже лежал без дела и внешний вид пошарпан. Цилиндр предположительно с двойки, голова еще с ковровца. Голову сняли сразу а вот цилиндр... С цилиндом секасом занимались минут сорок)))) Ну не выходил и все... Еле еле мы выбили его вверх, потом немного выбили поршень вниз чтобы мона было палец вытащить поршневой и сняли цилиндр вместе с поршнем. Не сдался все таки.... Прикипел. Цилиндр поржавел сам но востановить мона. Боковую крышку скинули и были рады. Мотор эксплуатировали почти идеально))) Цепь хорошая) Вся моторная передача в хорошем состоянии... дальше больше оказываеца... Располовинили... И такая картина... Блок коробки передач был в масле с водой.... И агресивная среда и защита.... Сотояние коробки отличное! Просто супер! Как новая))) Болты и стопора идеальны. Как будто и не половинили никогда. По крайней мере КП не трогали. А вот колено.... Там было не мало воды... Ржавчина везде.... Вид страшный... Но... восстановим))) Еще поездит, на продажу. Но не факт, может выкинем. Кстати механизм переключения на этом восходе( а картер трехи) не стандартный. Серега сказал по типу минского, но минский туда не встанет... Следовательно на восходы еще такой тип ставили. Там нет собачек. Роль их выполняют 2 фиксатора. Сорри за поганое качество. Спасибо моему 5500 нокии. Кто нить видел такой механизм? Ну и собсна фото колена) Добавлю попозже еще фоток. Получше качества.

BlooDAngeL: у меня на первом восходе такой механизм был

SNIKer: Значит это со старых восходов система?

kjug: Вопрос не в тему: как можно указать что-нибудь на твоих фото? Не шарю в ПК

SNIKer: Выбираешь фото. Копируешь себе на комп. Открываешь фото в любом графическом редакторе. Paint например стандартный. Вибираешь карандашь или кисть красного цвета) обводишь чего хочешь. Сохраняешь. заливаешь через радикал сюда(картинка в тексте) и спрашиваешь)

kjug: А чё за радикал, где его найти?

Biker1: kjug ,click here

kjug: Я у себя его не обнаружил

kjug: Biker1, спасбо

BlooDAngeL: kjug пишет: Я у себя его не обнаружил так это ж сальник, просто он герметиком обмазан

kjug: BlooDAngeL пишет: так это ж сальник Я понял, но при разборке у меня его не было, подумал, что так и есть....блин, надо купить

SNIKer: kjug пишет: Я у себя его не обнаружил Чет у меня ссылка вообще не открылась. На радикал выкидывает и все

Bild9n: kjug пишет: Я понял, но при разборке у меня его не было, подумал, что так и есть....блин, надо купить да, нужно купить и поставить. Но в комплекте её обычно не бывает....

kjug: SNIKer пишет: На радикал выкидывает и все У меня тоже так бывает иногда

SNIKer: Апну что ли тему) 3 года тут не был) Эх ностальгия... Вымирают отечественные мото на улицах моего города... Обзавелся я еще одним ИЖ 56. Надо восстановить. Свой первый сейчас ждет покраски.По зиме наверное сделаем у друзей в сервисе, все качественно.

andruxxa: Дык фото давай, интересно ж

SNIKer: попозже сделаем. Приключился БП сомной. Потерял самого главного человека в своей жизни. Хочутолько посоветовать всем беречь своих близких и не надеяться ни на кого.Кроме самих себя мы тут никому не нужны. Если близкий попадает в больницу, ходите везде, требуйте, чтобы веськомплекс процедур провели сейчас, а не через час или после обеда. Спрашивайте, что делают с человеком, что колят. Но аккуратно, потому как обижать не следует врачей. С ними нужно дружить. Поднимайте всех знакомых врачей, все связи, потому как даже деньги особо то не решают. Только связи. Сутки, просраные из за халатности одной молодой врачихи, стоили жизни моей мамы. Берегите близких и здоровье ребят.



полная версия страницы