Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SERGx: вот собственно и фотки...........(ездил в деревню на днях, вот и сфоткал)

SERGx: и еще вопрос............ у меня зажегание контактное.....и как его не регулируй всеравно не набирает полные обороты и так сказать он "давится" и и все время стреляет в карбюратор...

SERGx: мда,.,,,,,,,,,,,, первый раз вижу на форуме что не хотят помочь(((((((


Serega: Спокойно! Помочь здесь всегда могут! Твои симптомы напоминают случай,когда подшипники коленвала(верней или нижней головки шатуна) имеет очень большшой люфт. Надо проверить.

SERGx: я не помню........... но батя говорит что подшипники мы ставили новые............все три........

Serega: Это коленвала коренные. А я говорю про шатунные!

SERGx: а коленвал мы отдавали на ремонт..... то там поменяли подшипы в шатуне.....

Serega: Может быть хреново поменяли... Просто больше ничего такого быть не может. А вот если есть износ подшипников шатуна- 100% набирать полные обороты не будет,будет захлебываться,как ты пишешь.

SERGx: значит наверно лутче купить новый коленвал

Serega: Сначала проверь,нет ли люфта. Я думаю он там есть,но все равно проверить надо.

восход 2: у меня была такаяже фигня на моем восходе с кулачками,регулировки не поддавался,перешол на 12вольт все стала офигенно,и заводиться стал прекрасно

MaTPOCKuH: точь в точь как мой))даже цвет такой же))

SNIKer: Хех, прикольный аппарат) Обтекатель такой колхоз ИМХО. А цилиндр по моему не родной стоит..... Или я не прав? Сорри за оффтоп. Погода у вас классная!

SERGx: это не колхоз....... это шло заводское........ и кстати в сырую холодную погоду так руки защищает..... а цилиндр канеш не родной даже под бак пришлось подкладывать парочку шайб, а то краник упирался об цилиндр.. да и погода........три дня назад лежал снег.........)) все розтало а сейчас опять засыпало...

вован: попробуй поставить новые контакты от тракторного магнето подходят и отрегулируй так чтобы они четко совпадали без перекоса поставь патрубок меж карбом и воздуханом

Drivemoto: Зависают кулачки на высоких оборотах. Зазор выстасить надо, он велик видимо и пружинку кулачков сделать чуть по жётсче. От смеси тоже может максимальные обороты не набирать.

SERGx: Drivemoto сань а как тебе сам мот?? интересно узнать твое мнение........

Slavik: Снять бы обтек, без обтека восходы лучше смотряться, и сиденье в химчистку) а лучше перетянуть, более тёмной тканью, а то каждый день будеш его чистить) Дуги бы я снял, у меня у самого почти такие на сове стояли когда покупал, ну не смотряться они, хотя не всем важен внешний вид...

SERGx: как говорится на вкус и цвет............. мне нравится он такой какой он есть.......))) а дуги тоже очень хорошая весчь.........

Slavik: Да дуги вечь отличная поворотники спасают) правда только передние.Но вид мотоцикла они портят, вот на совах дуги родные с завода ставили я вобще не понимаю зачем, маленькие, поворотники не спасают даже передние, и вид от них лучше не чем не становился.

SERGx: ну я не знаю.......... мне они нравятся и снимать я их не собираюсь)))))

Drivemoto: SERGx пишет: Drivemoto сань а как тебе сам мот?? интересно узнать твое мнение........ Ну как тебе сказать. ...Я бы сделал чуть по короче дуги(сильно выступают ИМХО) и ритуально сжёг обтекатель.

SERGx: Drivemoto пишет: и ритуально сжёг обтекатель. убила фраза)))

Slavik: SERGx Убирай ты этот обтёк и дуги, сам увидиш, будет лучше тогда поймеш нас! Не дело раритет в колхоз превращать)) такую технику любить надо и относиться с уважение)

Руслан: УКРАЇНЕЦЬ Лучше дуги доработай: Подбери вовнутрь пластины - либо от грязи органику, под цвет мото, либо от ВАЗ 2106 решетку радиатора, она из 2-х половин, причём есть и черные и хром и т.д. Образец на форуме - Восход 2м 1979г.

SERGx: Руслан понимаете ли............ я хочу сначала сделать его что бы он работал как часики..а вид внешний это уже потом........

SERGx: Slavik пишет: Не дело раритет в колхоз превращать)) такую технику любить надо и относиться с уважение) Это колхоз 90х))) это все мой батя делал))))

SNIKer: SERGx пишет: Это колхоз 90х))) это все мой батя делал)))) Зато первый парень на деревне был))) Это были 90-е... Мы тюнинговали как могли)))))

SERGx: SNIKer пишет: Зато первый парень на деревне был))) Это были 90-е... Мы тюнинговали как могли))))) тада там такой колхоЗЗзЗ шёл что ппц)))

Slavik: SNIKer пишет: Это были 90-е... Мы тюнинговали как могли))))) Ды мало кто знал значение слова "тюнинг" так лепили, что попало, думая что чем больше повесить, тем понтовей, пытались на мотоцикл побольше от машины поставить спинки, антены, в совах вырезали в морковке этой отверстия для поворотников от машин, сиденье делали люкс))))))), вешая шкуры неизвестно чьи, а эти катофоты на колесах от велосипеда.... Многие и щас все это вешают на мотоцикл.

SlavaR: SNIKer пишет: Это были 90-е... Мы тюнинговали как могли))))) Кстати вижу знакомые черты. То есть здесь, как и было на моей Сове везьде, где только можно светодиоды стоят. п.с. а задние поворотники родные?

SERGx: SlavaR пишет: а задние поворотники родные? да.... только правый работает а левый обломал младший брат моего бати так я его и прикрутил, но там нифига нету и патрона ниче этим летом планирую всю проводку проверить....

SERGx: значит так.... бил сегодня на базаре... присмотрел себе движок... спрашую сколько стоит и робочий ли?? тот мужык отвечает типа все робочее все ок цена 400 грн.... я типа ему: "чет мне не верится что он рабочий..." он типа:"могу завести" как он его стал заводить...... я как услышал что там внутри нет ничего живого от кикстартера... сцепление вообще не выжималось.... я ему говорю:"что же вы чесной народ то дурите???" . . . так полазим минут 20 спустя по рынке.. нашел для себя моторчег... второй ремонт цилиндра, капиталка короче.. только без зажегания... но ниче....зажегание у мення есть за 250 грн)) завтра пойду брать наверно

Slavik: Заменил бы ты просто коленвал сальники и подшипники и всё, чем движок покупать. Я сам по глупости купил вторую сову как донора хотел з неё все достьать, а достьал из неё только коленвал, хорошо что потом продалл её за цену такуюж как и купил. Вобщем коленвал можн сказать на холяву)

SERGx: у нас новое колено стоит около 300 грн... так я лучшекуплю у знакомого на базаре....(он мне фигню не продаст) я уже договорился...за 250 грн..

Slavik: Ну мможет оно и правельно еще куча запчастей останеться, потом пригодяться точно, я вот двиг продал второй теперь жедею много запов ушло.

SERGx: вот... а у меня будет 2 двига... и можно будет норм движок собрать))

SERGx: короче так... не купил я двиган(( был сегодня в деревне.... покатался на мопэде..))) поипался с мотоциклом...... и пофоткал..)) вот собственно и фото.. Коментируемсс))))

ДИМА: расскажи подробнее про мопед плиз?))

Bild9n: зачем наложил столько фото этой тыркалки мелкой ? SERGx пишет: покатался на мопэде..))) поипался с мотоциклом...... А почему на мото не катается то? Там же ничего сложного то и нету....... Сделай раз и катайся! Что-то не получается? - спрашивай

SERGx: ДИМА тут то росказывать то нечего... обыкновенный Карпатыч с мотором от верховины 3 ("на педалях") моксималка около 60 км\ч.. походу так помесил грязь на нем что аж сцепление спалил...но то фигня)))провемся... Bild9n значится так.... спрашиваю... краткая предистория... когда я его вывел из сарая... так ради прикола дергнул кик.. потом залил бензин...подсосал (карб к36)....два раза пнул...на заводится... посмотрел на руль,...тфу ты, ото я дубина зажегание то не включил))) значит включил зажегание.... раз пнул и оооо чудо работает......но после того как он прогрелся тут пришло розочерование... значит даю я газу.. он набирает там некоторые обороты.. и все дальше никак тупо както мотор не хочет начинает на этих оборотах держатся хоть и ручка газа на полную..... на звук это была не максималка.. и в карбе не стоит такого предохраните так как в к65... и люфта нету на подшипниках пальца коленвала.... и кулачки не зависают на высоких оборотах.... Словом тут вопрос почему мот набирает обороты на четверть своих возможностей..????

Bild9n: 1. скорее всего вода в карбе и баке - нужно всё прмыть. 2. воздух не сосёт?

SERGx: хм.....вода говоришь?? но даже если она там есть то как она туда попала??? воздух точно не сосет......... слушай....а может быть такое что колено в картере норм не стало???

сенсей: SERGx пишет: а может быть такое что колено в картере норм не стало? С чего бы это произошло?

Bild9n: SERGx пишет: слушай....а может быть такое что колено в картере норм не стало??? скорее нет, чем да. Потому что, как я понял мотор не половинили. Как вода попала - элементарно - конденсат называется!

SERGx: мотор половинили еще давно...и од того времени он не работает толком... половинили прошлой весной...помойму.. так тогда мы затянули картера, колено что то тормозило... стукнули молоточком, посунули его..стало норм... но даже ели бы оно гдето там терло то мотор на холостых норм не работал бы...ИМХО.. а насчет кондесата... впринципе может быть но все же... думаю врятли....в таких то пропорциях..я в бак залил 5л бензина.... кто что еще думает??

Bild9n: SERGx пишет: в таких то пропорциях.. в каких пропорциях то? Вода с бензином не смешивается, если чё... А оседает на дне бака и, опережая бензин, устремляется в карбюратор. Вот и всё ещё я слышал, что в бак нужно плеснуть немного ацетона, прямо в бензин, и ацетон "связывает воду" и сгорает вместе с ней. Я себе так делал - разбавил и заыёл, насосал полный карб, закрыл краник и на холостых заставил работать, пока бензин не кончился в карбе... Вот не знаю,ушла вода аль нет - не катался пока ещё... Кто что скажет о действенности такого метода?

SNIKer: Выхлоп то как у тя? Перебои есть? Сальники колена может? А чего ты без крышки генера ездишь? Очень негут...

Bild9n: SNIKer пишет: А чего ты без крышки генера ездишь? Очень негут. в принципе очень не сложно догадаться, что он так не ездит.... Сцепление-то не работает в таком положении

SERGx: SNIKer я вооще на нем не езжу...темболее как я поеду без сцепления? он толком не работает--это вооще ну гуд)) сальники тоже новые...

Bild9n: а свеча не замаслена? когда заводится дым столбом не валит? - если нет, то это не сальник, левый в смысле... Правый отметается тем, что ты говоришь о том, что воздух не сосёт.... Кстати, совсем забыл - что представляет из себя твой воздушный фильтр? - может он воздух не пропускает? Попробуй снять фильтрующий элемент. Если не он, то, думаю, только вода остаётся...

SERGx: не свеча все ок.... дым не валит а так облачками потихоньку поднимается...))) фильтр простой паралон под седухой... ноя сам патрубок не надевал... а можно описать как именно вода действует..??

совеныш: была такая фигня: 1раз с дымом-карб тупил,поменял все норм стало. 2раз- алюминивая прокладка прогорела тоже обороты не набирал 3 раз-забыл поставить иглу у меня в том году после зимы сальник правый навернулся. Так все норм ехало. Мотик из точки А в точку Б вез меня сам. Потом глушил его, через некоторое время завожу- он не хочет. и уже из точки Б в точку А я везу мотоцикл Стесняюсь предположить, но думаю когда вода попадает в бенз она преврящается в шарики может в жиках застревает как нибудь и бензину не дает идти, в общем хз, но я уверен что когда бензин с водой смешивается с воздухом, то при попадании в КС ухудшается сгорание в несколько раз. Может октановое число падает..... хз поправте меня Серж если у тебя декомпресор есть глянь может он не закрывается до конца

SERGx: дэкомпресор вроде ок... да точно ок ....у меня этот рычаг еще холостой ход есть..

SNIKer: Bild9n пишет: в принципе очень не сложно догадаться, что он так не ездит.... Сцепление-то не работает в таком положении Чет не подумал))) Но тут уж тогда явно система питания сексом с мозгами занимаеца... Сними промой полностью карб(никогда лишним не было).

SERGx: SNIKer пишет: Но тут уж тогда явно система питания сексом с мозгами занимаеца это уж точно....сколько оно мне нервов вымотало... думаю может гену нового поставить...??

Bild9n: SERGx пишет: а можно описать как именно вода действует..?? вода как раз-таки и не даёт развивать обороты: на холостых вроде норма работает, газу слегка даёшь, тоже норма. А вот стоит дать газку по-более и начинается свистопляска: моц стремиться заглохнуть, обороты падают, если находишься в движении - падает сильно мощность. Обороты больше определённого развить трудно... Это общие характеристики, замеченные мной. Они могут меняться в зависимости от положения иглы, настроек карба, зажигания и прочих мелочей + от уровня воды в карбе. Причём, как я уже писал, вода не смешивается с бензом, её плотность и масса выше и она скапливается на дне карба (бака) и никуда пытается от туда не вылазить, зараза такая! Вот я почему и писал, что вроде как можно плеснуть в бак ацетона и он разбавляется с водой и сгорает, но я ещё сам это не проверил - неужто никто не слышал больше об этом методе?

SERGx: значит так.... будем проверять есть ли вода в баке(карбе) так: 1.беру снимаю карб и полностью его мою..... 2.осоединяю шлангик от краника, делаю в бутылке отверстие под этот шлангик 3.ставлю промытий карб на место 4.наливаю в чистоую, сухую бетылку бензин розведен с маслом 5. подсоединяю шлангик. 6.пробую завести и дать газу... так ниче не пропустил???

Bild9n: вроде всё пучком! попробуй, я очень сильно грешу именно на воду

сенсей: SERGx пишет: будем проверять есть ли вода в баке Слей всё из бака в какую-нибудь бутылку и заморозь, тогда будет понятно вода в баке или нет.

SERGx: сенсей пишет: тогда будет понятно вода в баке или нет. это всмысле вода замерзнет, а бензин нет, так??

Bild9n: именно так оно и бываетSERGx пишет: вода замерзнет, а бензин нет

SERGx: знаит будем пробовать.... но я, ребят, не откидаю такой вариант как система питания мозги компасирует... как думаете?? всетаки оно родное... 1076 года... это я вам скажу не мало...34 года пахать.... кстати у всех бензин в воздухан выпрыскивает??

SNIKer: SERGx пишет: 1076 года Хрена антиквар у тя! )) SERGx пишет: почти тыщу лет пахать.... SERGx пишет: кстати у всех бензин в воздухан выпрыскивает?? У 2т такая особенность что когда поршень идет вниз и пока он не перекрыл впуск, чуть бензина успевает вылететь в карб... Ну и до воздухана может

SERGx: SNIKer пишет: У 2т такая особенность что когда поршень идет вниз и пока он не перекрыл впуск, чуть бензина успевает вылететь в карб... Ну и до воздухана может просто у меня с карбом...к65 или к62 не помню... то ручей выпрыскивал.. как будтобы из шприца....

сенсей: SERGx пишет: кстати у всех бензин в воздухан выпрыскивает? Имхо, это нормально.

Destroyer: Отличный восход но надо к нему руки приложить и тогда будет конфеткой

SERGx: Destroyer пишет: Отличный восход но надо к нему руки приложить и тогда будет конфеткой спасибо)) вот сижу и думаю че он толком не работает....

SNIKer: Давай еще раз в один пост все проблемы с ним какие мучают, будем думать

SERGx: значит так.... заводится он с полуоборота.... на холостых работает как часики... вот если так потихоньку давать газу, то он начивает захлебыватся а если дать газу сильнее, то мотор набирает опредиленные обороты и на них останавивается и все обороты выше он не набирает.., но это я точно знаю что не максималка... знаете двавайте так: поеду в село на этих выходных возьму фотик...включу режим видео и сниму это все на видео а вы уж там то точно поможете, ок??

SNIKer: Ну так норма. Давай.

Bild9n: нет! так не пойдёт! Я видео смотреть не могу , Давай сначала процедуру по избавлению от воды произведи, а потом уже видно будет. Я уверен, что всё пройдёт роцентов на 95

SNIKer: Пускай все равно выложит. Кто сможет посмотрит, поможет. Словами еще прокоментит отдельно тут. чтобы всем было понятно

SERGx: значит так, ребята... видео снять нге получилось НО... Сникер вроде говорил что когда вилетает бензин из карба это норм?? я завел паралельно мопед поспотрел бензин там не летит, а если вылетает то в ооооооочень малениких дозах... завел мот, подставил пальцы, 15 сек све пальцы мокрые от бензина... с оборотами я уже розобрался....(поменяо магнэт (магнит)) стал норм работать все окей... пробую ехать...а первой на високих оборотах поехал переключаюсь на вторую глохнет... приезжаю домой, слышу он уже через раз работает...и опять не набирает обороты... значит так.. мои выводи: 1) на счет бензина с карба: что то не так с поршневой...(дефект, брак поршневой(цилиндра и поршня)) взял старый ремонтный(второй ремонт) цилиндр с поршнем, куплю кольца ремонтные, буду пробовать ставить старую поршневую... 2) про обороты: когда коленвал давали на ремонт, то есть убрали люфт в пальце, сместили щоки коленвала, а если щоки смещены хоть там на десятые милиметра то мот на малых оборотах будет норм работать а на высоких уже не, так как центр тяжести смещен. что скажите дорогие мотобратья???

SNIKer: SERGx пишет: завел мот, подставил пальцы, 15 сек све пальцы мокрые от бензина... Хм... Сразу бы сказал что в таких кол-вах. Так то выброс смеси норм. явление. НА счет такого выброса была где то тема точно. Что именно не помню. Как именно смещены щеки? По ходу у тя и сцепление что то и поршня... Я бы при наличии времени скинул бы мотор и перебрал бы. провел ревизию.

SERGx: эээххх... еслебы мот был в городе(( блин... как тебе обьяснить на счет щек... там где крепится палец в колене...по ходу одна щека смеслилать или влево или вправо..... ну так если поставить колено пальцем вперед то так щека сместилась или вперед или назад.... доступно??если что пиши я попробую еще розьяснить...

SNIKer: Ну я понимаю.... От этого смеси выкидывание зависеть не будет. Тут скорее дисбаланс и вибрация будет сильней.

SERGx: при высоких оборотах то вибрация есть и я бы скзал и не сильная, но и не слабенькая... + от это го и зажегание норм нельзя выставить.. так??

SNIKer: теоретически сбиваца может, тем более контактное... Практически надо смотреть.Из за повышеной вибрации может разбить быстро подшипники колена. Лучше найди новое, а то капиталка будет серьезная.

SERGx: SNIKer пишет: а то капиталка будет серьезная. всмысле?? я что то не вьехал???

SERGx: короче решил я ставить старую поршневую(она у меня в городе щас) и тут возник вопрос: как "тюнинхануть" цилиндр.... и на поршне не оказалось стрелки или я не расмотрел...как определить в какую сторону ставить поршень?? и как лучше чистить поршневую? и кстати по моей проблеме(про то что бенз виплевывает).. у меня стоит дэкомпресор...может ли быть то что изза него так ведет себя мотас...???

Bild9n: SERGx пишет: на поршне не оказалось стрелки или я не расмотрел...как определить в какую сторону ставить поршень ставь так, чтобы штифты стопорные не попадали в окна. А вообще прочитай мою тему про мой восход, там много писали про правильную установку поршня (вроде 2 страница, или нет....)

SERGx: значится такой вопросик: как тюнингануть поршневую??

Arkadiy: ВНИМАНИЕ ДЕЛАЛ НА КАРПАТАХ!!!!!! Проведи небольшой опыт (сними головку цилиндра потом веди поршень в н.м.т и сам глянь в цилиндр ты увидиш что поршень не даёт возможности открыть полностью впускные и выпускное окно тем самым получается завихрень и наполнение цилиндра горючей смесью становится плохим) возьми желательно новый поршень и одень на шатун без колец потом одень цилиндр и веди поршень в н.м.т и пометь где выпускное окно и впускные но впускные делай как на фотке потом сточи надфилем так чтобы в н.м.т полностью открывались впускные и выпускное окно затем сними поршень и начинай шоркать поршень шкуркой нулёвкой пока на поршне не останутся царапины после отполеруй его пастой (гоя) поставь и попробуй погазовать ты сам заметиш как двигатель будет легче набирать обороты и мягче будет работать на холостых.

SERGx: Arkadiy пишет: ВНИМАНИЕ ДЕЛАЛ НА КАРПАТАХ! ххммм.... вот тут мне ссыкотно что то карпаты а это восходайзер..... кто, что, из ветеранов скажет на это?? я то впринципе никогда не заглядывал в цилиндр

Arkadiy: Тюн это ваще рискованое дело..... Да правильно поспрашивай. А у тя карпат или верховина осталась? Да и ещё попробуй опыт провести!!!

SERGx: Arkadiy я тут подумал.. и решил спрасить тебя: знаешь ли ты как работает 2х тактный двигатель?? обороты начались набиратся лучше изза того что поршени стал полегче.... вот те принцип действия 2х тактного двигла.. если что то с юбкой сделать то да соглачен, а так.. БРЕДЯТИНА...

SERGx: вот старый поршень..... и есть старый цилиндр.. что порекомендуете с ними сделать, для тогго чтобы эфективноть была получше...

Drivemoto: Юбку лучше не трогать. Аркадий привёл нормальный пример. Так делают, но вот угол выхода смеси над поршнем - тут можно и промахнуться.

SERGx: ну да по бокам я понимаю.... но зачем еще один?? это что для выхлопа??

Drivemoto: да. Он раньше откроется и больше.

SERGx: а что мне сделать с окном впускным..(там где карб)?????7

сенсей: SERGx пишет: что мне сделать с окном впускным..(там где карб)? Перемычку в впускном окне не трогай вообще. А так, можешь увеличить ширину окна на 2-3мм. Имхо, обязательно надо подогнать продувочные окна в поршне и цилиндре. Вот здесь рассказано: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-30-00000129-000-0-0-1254733169

Arkadiy: SERGx пишет: Arkadiy я тут подумал.. и решил спрасить тебя: знаешь ли ты как работает 2х тактный двигатель?? Нет блин незнаю!!!!!!! Обижаешь!!!!!

SERGx: Arkadiy пишет: Нет блин незнаю!!!!!!! Обижаешь!!!!! извеняюсь, я не сразу вьехал в твою тему... по бокам я понял...а то, спереди я думал то на впуск, а ошибся то на выхлоп, чет на стрелку не глянул....

SERGx: вопрос: как правильно ставить левый сальник??

SNIKer: Манжетой в сторону сцепления.

SERGx: Короче, ребята, вся проблема была в том, что ротор (магнит) от контактного зажигания толь сбился толь еще что то, как он работал до этого, ума не пиложу... Так вот, в чёмже проблема... Проблема в том, что розрыв контактов (в это время подается искра на свечу) не совпадал с ВМТ. У меня в коленвале две ямки под шпонку(не знаю у всех ли так, не интересовался никогда), и находятся они напротив друг друга...Так я с отцом ставил ротор и так и так, и все равно розрыв контактов не совпадал с ВТМ. ели регулировать положение контактов(самой этой системы, там где кондер и все остальное)то оно ничего не доло так как уже идет розрыв контактов, а поршень только посредине примерно(вычислял отверткой засунутой в свечное отверстие). Хорошо что я нашел еще один ротор немного ржавый, но то не проблема... Поставили второй ротор -- все совпадает!!!! и даже нормально заводится. Но вот постигла другая беда. Сначало стоял карб к-36 на котором он заводился, но обороты не хотел набирать, сразу же "душился" (и хоть ты ручку газа будешь резко крутить, хоть плавно--один фиг "душится" и все) -- вот по этому рекомендации можете дать мне. Решил поставить карб к-65В. Поставил. Дёргал дёргал я кик-- "ноль на масу"-- не заводится хоть ты лопни. Снимаю я его начинаю осматривать, розбираю, смотрю -- все чистенько!!!(карб новы пару раз ставил на мот но потом менял так как не мог завести на нем) так вот бобрал я его еще раз внешне осматриваю вижу болт качества откручен... я его зажимю полностью ставлю бры-бры не хочет...Думаю зальюка я "под свечку" бенза. Залил, закрутил свечу со злости ручку газа на всю дёргаю кик раз потом воторой раз и на третий вспышка в карб -- мот горит!!! Я думаю ну все 3.14стец моту, стремно думаю рванет как. Но мота жалко больше чем себя. С начало я как дунул на пламя а оно еще больше. Я бысто за тряпку туда под карб кидаю ее, а там бенз не "ушел"и он горит я туда за эту тряпку а она тоже начала гореть, когда тряпку вытаскивал часть бенза попало на руку -- рука загорелась я эту руку в футболку завернул -- все потухло фух...Но мот еще горит я за другую трапку килаю туда и наконецто "задушил" огонь. Но то все такое... Короче еще раз залил под свечу дыркнул раз второй -- завелся -- эврика!!!!Поработал секунды 4 и заглох. Я подсасую начинаю заводить и он завелся и также 4 секунды поработал и заглох. Сначало грешил на свечку, но потом как в очередной раз подсасывал (в это раз я уже под карб засунул тряпку чтобы бенз впитывала ) завел его и вместе держал подсос и он работал нормально не глуштлся и даже погазовал я чутку потом отпустил подсос и он заглох вновь. Знаю что это уровень топлива маловат, но я это язычок и загибал и отгибал разници никакой. Думаю все таки уровень, так как я ХЗ как его регулировать. так вот комрады помогите мне. и научите мне безтолкового высталять уровень топлива... и по поводу карба к-36 скажите че нить...ксати отец говорил что там походу игла не родимая. Зарание спасибо. С ув. SERGx

Bild9n: так уровень ставить. Где то я это фото тут выкладывал уже. Скорее всего иглу дросселя надо выше переставить на 36ом карбе

SERGx: Bild9n пишет: Скорее всего иглу дросселя надо выше переставить на 36ом карбе да нет... дросель крутил по разному... даж не знаю че там может быть Bild9n пишет: так уровень ставить хмм.. у меня уровень даже више стоял вмисле поплавок был не паралельно... то есть язычок тот отгинал больше но результат тотже...

Bild9n: SERGx пишет: дросель крутил по разному.. может мы друг-друга недопонимаем? . В дросселе крутить нечего...

SNIKer: Уровень топлива прибавляй.И А в 36 у тя по ходу тоже маловат уровень. Попробуй завести. И наклонить мотоцикл вправо. Тем самым обогатиться смесь. И чуть погазуй. Или тоже с кнопкой газуй! А иглу вытащи посмотри. Родная 68.5 длинной. измерь свою.

SERGx: Bild9n пишет: . В дросселе крутить нечего... я имею введу монетку крутил по разному...SNIKer пишет: А в 36 у тя по ходу тоже маловат уровень ххм...он бы тогда так стабильно не работал ИМХО..

Bild9n: SERGx пишет: он бы тогда так стабильно не работал будет работать стабильно.... SERGx пишет: я имею введу монетку крутил по разному дык при чём тут монетка (это же обогатительсмеси!!!). Тебе нужно у карба снять верхнюю крышку и переставить иглу . Вот эту иглу и поставить выше

SERGx: Bild9n пишет: будет работать стабильно.... хм....надо будет попробовать.... Bild9n пишет: дык при чём тут монетка (это же обогатительсмеси!!!). Тебе нужно у карба снять верхнюю крышку и переставить иглу . Вот эту иглу и поставить выше хех..точно друг друга не поняли)) только ты там говорил про к36 а тут уже фотка с к65...

Bild9n: SERGx пишет: только ты там говорил про к36 а тут уже фотка с к65... уменя нет возможности сфоткать 36ой. А система там такая же. И игла также переставляется

SERGx: короче привез я его в город к себе сегодня разобрали двиг, пускал этот капризный левый сальник. поменяли, собрали...с карбом к65 отказывался нормально работать... поставили к36 эврика работает отлично, ставильно... короче с зажеганием тоже помучались здорово... короче карб к36 форева самый лучший карб его очень легко настроить нормально... такие дела...завтра может первый тест драйв надо его помыть, отдраять от пыль...в некоторых местож шлифануть и будет окей... в начале зимы думаю наачать капиталку внешнего вида... такие дела.

Arkadiy: Это ты про восход 2?

SERGx: Arkadiy пишет: Это ты про восход 2? про него, все остальное работает как чассы))

SERGx: короче так: на выходных купил новую контактную пару... опять же отказался сново работать нормально потом начался дакойто звук в в цилиндре...что то начало бить, ну что же делать, снимаем головку... сняли а там кусок меттала, как потом выяснимоль кольцо верхнее посыпалось, от чего ума не приложу потом меня что то дергнуло посмотреть в цилиндр, всмысле подергать кик при снятой головке... при этом я ужаснулся, окна продувочные открываются только на 2\3, при том что выпускные окна открываются нормально... была у меня старая поршневая 1ремонт(цилиндр поршень кольца ну все всборе), также есть картера левые от восхода(в них стояли подшипники колена), и колена старое с поцарапаной цапфой. так вот соблал я это все дабы убедится что в старой поршневой окна открываются полностью, и оно оказалось так... при том что продувачные окна находятся на уровне с выпускными окнами. В новой продувочные гдето на пол сантиметра ниже...короче новые детали это полное го*но... Решил ставить старую поршневую, поставил, все сделал, пробуем заводить, он нифига не хочет заводится... покрутили зажегание - начал схватывать, короче после пятнадцати минутной настройки он заработал.. начал стабильно набирать обороты, максимальные даже нормально держит, еще через 15 минут тест драйв... все окей все едет, все отлично, вот только надабудет кольца новые купить а то зазор в этих великоват.. в дальнейшем будущем думаю гдето нарыть цилиндр старого образца, так скащать в сток привести мот... когда тестили это вообще шото с чемто было, Папа говорит мол, давай пробуй, я раньше на мотоцикле особо и не ездил, так у друзей может пару раз, ну я потихоньку первую, сцепление--поехал, приехал, Папа говорит мол дай молодость всмпомню, он как дал жару этому мотоциклу, на асфальте во дворе попробовал розворот на месте, и тд... говорит аж адреналина получил)) так что буду менять кольца, а потом поисчу поршневую, ах да, еще надо не забудь выкинуть новую

SNIKer: Новую не выбрасывай.... Дверь подпирать будешь. А так можешь сам отредактировать эти окна.

SERGx: SNIKer пишет: А так можешь сам отредактировать эти окна. ну да можно попробовать..

Arkadiy: SERGx SERGx пишет: я раньше на мотоцикле особо и не ездил, так у друзей может пару раз, Так ты на мотоцикле раньше не ездил? первый раз?

SERGx: Arkadiy пишет: Так ты на мотоцикле раньше не ездил? ездил, только в 6-8 лет, когда папа и я ехали вмесле а я сидел впереди его, и он давал мне руль так ехали что у меня аж глаза слезились помню... и иногда пап давам самому проехать, садил меня за руль, втыкал вторую стартовал мне и я сам поехал(ручку газа тут уже каждый может крутить) а так, иногда друзья давали проехатся, и на этих китайских дельтах ездил, а так в основном на мопеде(ух сколько же я с ним уже пережил ) а так особой практики езды на мотоцикле небыло... но в детстве было класно когда мы на этом мотоцикле с папкой, и на рыбалку, и к папиным однокласникам, и экскурсию делал мне по деревне(деревня большая живет больше 5000 челоек) эээхххх, с тех пор и полюбил я двухколесную технику, а потмо поменяли цилиндер, и папа его закинул... но вот 2 последние 2 года я его стараюсь отремонтировать, эти 2 года я приезжал в село, роботу всякую поделал, только тогда к мотоциклу, так и времени небыло, чтобы им занатся... а тут на форуме много узнал, про мотоциклы, и про основы ДВС... а вот его недавно в город привез, тут то я им и занялся всерьез... такая история..вообщем-то.

DJTRIMER: мне в пять лет так же руль давали я на баке сижу и рулю)) а мож и меньше мне было но помню))) мне тоже сажали но не кататсо а посидеть) так же практически всё и у меня))

Arkadiy: А я никогда в жизни на моте неездил, пока карпаты не завёл, ой как же страшно было!!! Когда после него сел на 3м мне показалось, что восход как байкерский мотоцикл работает

SERGx: Arkadiy пишет: пока карпаты не завёл, ох да, шо я только не далал на своем мопеде)) даже втроем ехали и номально)) стабильно на 2 под 40 км))

Arkadiy: Я кстати на мопЭде только 2 сезона откатал, и то ремонтировал его больше><!!! Нелюблю я эти советские мопеды))))) А самое запоминающееся для меня с мопедом было, так это когда у меня корзину сцепления сорвало и я тащил его 10 км, ох и зае*ался я тогда!!!

SERGx: словом купил такие зеркала себе на мот... короче вроде как на конце резьба есть а куда их крепить хз... ну помогите идеей как их прикрепить да так, что бы понадежнее думаю прикрепить их на таке хомуты от велосипеда, блин как же обьяснить, ну есть такие хомуты короче...

Arkadiy: Можнол в ручках тормоза просверлить и резьбу нарезать, как по стандарту. Но можно и на хомуты. За сколько взял?

Vovka 45: SERGx классные зеркала я тоже такие хочу взять почем взял если не секрет ? блин радикал чет глючит я чуть позже фотку выложу как у меня зеркала закреплены...

SERGx: у меня почти такие, только там сзади изображен орел, и еще какаяято хрень вокруг него.. взял себе за 50 грн, это гдето 250-300 ваших деревяных

Честер: я раньше ставил по типу таких при помощи крепления от руля с риги. потом в ручке просверлил дырку и все)

Arkadiy: мне тоже кажется просверлить лудше

Bild9n: а не боитесь что прочность руля нарушится?

Vovka 45: вот как обещал правда наверно ты и говорил про эти хомутики

SERGx: Vovka 45 пишет: равда наверно ты и говорил про эти хомутики дадада, именно они)) осталось только их найти)

<METALList>: Можно сделать самодельные крепления для зеркал (у меня на мопеде такие были) вырезать из металла пластинку(не очень тонкую) загнуть её по рулю и просверлить отверстие для зеркала.Поставить зеркало и затянуть.

SERGx: <METALList> пишет: Можно сделать сделать можно, но оно будет как то не АЙС пойду на выходных на барахолку найду, там таких креплени куча должно быть..

SERGx: короче так, купил я какието ручки сцепления и переднего тормоза, там есть сразу резба куда нужно вкрутичать эти зуркала, так что все чики пуки)) что еще планирую сделать: 1) купить лампочки на 6В (некоторые на 12 стоят) 2) купить балон чёрной краски, местами подкрасить... а уже потом може если дньги будут отдам на СТО пусть там покрасят 3) найти в горде где хромируют дтали от мота..(уже где только не спрашивал, никто не знает... ) 4) купить новую, или бу резину и также колеса, (интерестно, колеса щас новые есть??) ну и там по мелочи еще..

Vovka 45: SERGx пишет: найти в горде где хромируют дтали от мота.. SERGx это очень дорогая затея. я тогда хотел патрубок отхромировать принес деталь на оценку так мне только за один замочили 1500р я офигел. но как они сказали что у них там по особой технологии делается...

SERGx: блин, раньше за бутылку водки все можно было сделать...

SNIKer: прошли времена. Ищи оборонку заводы, и с мужиками договаривайся. У нас недавно бардачки по 250 рублей хромировали. А так можешь сам гальваническую ванну сделать.. .Я как раз щас работаю над проектом этим.

SERGx: SNIKer пишет: Я как раз щас работаю над проектом этим. я как прочитал что да как, ну нафик!!! ужас просто... я лучше поищу еще)

SERGx: значит так) этот дросель мне уже надоел, потому сняел его и начал розбирать... --- тут видно как было привязано -- тут видно чем было привязано -- тут плохо видно, но тут я припаял новый провод... -- ну а тут его я собрал) ЗЫ: сейчас у меня половин адевятого время, мороз -10, НО я иду его ставить, и буду проверять)))

SNIKer: И как оно?? работает??

SERGx: да, поставил, работает)) все чётко))

SERGx: Значит так дорогие мои мотобратья. Проведу отчет зимней роботы. И так начнем! 1) Я завел мот и добился стабильной роботы! 2) Перекроил всю электрику! 3) Купил новые лампочки! 4) Купил новый руль от ИЖ! 5) Купил новые ручки переднего тормоза и сцепления! 6) Отремонтировал дросель! Ну и еще там по мелочам Ну и на последок парочка фоток - мотоцикл в тумане выхлопных газов - Ручка сцепления новая - Такая морда у него - Морда "изнутри" - Попа - Общий вид - Погода у нас такая ЗЫ: Сегодня даже покатался по двору, правда только на первой, далее некуда было

Bild9n: сколько ручки стоят, как называются? - очень понравились! И на ручке тормоза есть кнопка включения стоп сигнала?

SERGx: Bild9n пишет: сколько ручки стоят, как называются? 50 грн то есть ваших примерно 250 рублей, как называються не знаю, просто спросил ручки лоя мотоцикла, вот и предоставили, Bild9n пишет: кнопка включения стоп сигнала? да есть, но самой кнопки нету, есть только корпус под нее...

OLIGATAR : убери обтекатель не идет он на восход темболее на двойку на какойнибудь мосивный мотоцикл типа "урал"или"днепр"был бы норм а тут не АЙС А так зачет тебе по проведенной работе

Arkadiy: поздравляю!

SERGx: OLIGATAR пишет: убери обтекатель Летом уберу, а так полезная весчь Arkadiy пишет: поздравляю! Пока не с чем Еще покраска предстоит, но думаю еще...

SERGx: Только что ходил в гараж, взял два ведра воды, помыл мотоцикл. Хотя не то что помыл, а так сполоснул Помыл, попробовал завести: дырк, дырк --- работает Завел буквально с третьего раза Все четко

kjug: На века пусть так

SERGx: kjug пишет: На века пусть так Спасибо, друг

SERGx: Подготовка к покраске (начальная стадия) вот он "голый" почти Без обтекателя реально круче Вот такие крышечки нашел, точне они были, просто руки не доходили поставить.

OLIGATAR : SERGx пишет: Без обтекателя реально круче а то)))SERGx пишет: Вот такие крышечки нашел, точне они были, просто руки не доходили поставить. из нержавейки сделаны?классно выглядит Может такиеже сделать(ой не обращайте внимания это так мысли в слух )

колян: хочу,хочу,ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ РУЧКИИИ!!! И ЗАЩИТУ НА КАРБЮРАТОР ТОЖЕЕЕ!!!

Arkadiy: А движок красить будешь?

SERGx: OLIGATAR пишет: из нержавейки сделаны? Нет, обычный аллюминий, просто в те далекие временя когда папа мой катался на этом моте то он почти все похромировал, ну и эти крышки .

OLIGATAR : SERGx пишет: почти все похромировал, ну и эти крышки . круто

SNIKer: Крышки не плохо смотряца))) Впервые вижу живую защиту карба на восходе) Бронелист с морды восхода выкинь, или поставь в гараже. Пускай лежит на случай войны, потом листами стали обошьешь и можно в бой

SERGx: Arkadiy пишет: А движок красить будешь? Нет, только облицовку. SNIKer пишет: Бронелист с морды восхода выкинь Хочу, но врятли батя позволит, он еще тот тюнингер) Хотя буду настаивать на своем.

OLIGATAR : SERGx пишет: Хотя буду настаивать на своем. ты ему протест с голодовкой устрой

Arkadiy: SERGx пишет: он еще тот тюнингер) аххаххахаххахахха мнеб такого тюнингёра, у нас бы не уазик был, а болотоход из уазика)))

SERGx: Просто обтекатель такой - єто очень практично в холодную пору ( меньше 15 градусов тепла) Так я думаю его поставлю а когда будет +20 и выше, тогда можна будет снять) После того как разобрал мотоцикл, он отказался заводиться... перепробовали все... в итоге новый магнит, генератор, бобина..ну как новые, в нормальном, даже отличном состоянии. Генератор 1980 г.в. Ну короче факт в том что у меня другой замок зажегания... ну и когда проводку переделывал, не предал значения одному проводу. Который находился в фаре. Вот самый прикол в том что этот провод шел с бобины, с клемы "+"...Ну и вот при повороте руля этот провод коротил на масу и мот попросту глох и не подавал признаков жизни. Так что, дорогие мои друзья, никогда не выпускайте с внимания любых проводов!!! А то кто знает что может быть... ЗЫ: Маленькая поправочка: Мой мотоцикл не 1976 г.в. а 1972 г.в. то есть в следующем году будет юбилей 40 лет, и кстати в нем все сток, ну кореме генератора и некоторых деталей двигателя, ну и электроники, а вся облицовка, колеса и т.д. - все родное.

SERGx: Сегодня была произведена шпатлевка и грунтовка деталей мото. Завтра фотки.

SERGx: И так обещанные фотки! Прошу критиковать и коментировать Вот переднее крыло погрунтованое и зашкуреное: Все остальное погрунтованое но не зашкуреное (всмысле грунтовка) Бак еще не грунтовал Крышки бардачков погрунтованые и зашкуренык, буду еще раз шпатлевать некоторые ямы не заделали... Но ничего страшного, еще шпатлевка есть: Кришка картера отполированая: Сравните что было с вилкой: Вилка полированая

Arkadiy: Я так вижу тебе делать нечего, сидишь полируешь Ну ничё, наоборот молодец

колян: а че на фаре за эироглифы?

SERGx: Это такой колхозинг 90стых)

SERGx: И так наступил день первичной покраски! Коментируем

Arkadiy: люблю чёрный))) а лаком будешь покрывать?

SERGx: Arkadiy пишет: а лаком будешь покрывать? Нет, краска безностойкая...

колян: круто!поскорее хотелось бы увидеть эти детали на моте)SERGx пишет: Это такой колхозинг 90стых) я подозревал это..

Udjin: Не поленись ещё раз пройтись нулёвкой и вторым слоем краски. А если покроешь лаком, или замешаешь его в краску - не пожалеешь!

SERGx: Udjin пишет: Не поленись ещё раз пройтись нулёвкой и вторым слоем краски. Хммм.. Спасибо за совет Udjin пишет: А если покроешь лаком К сожалению финансирование мое не такое уж и большое...

SERGx: Сегодня покрасили крышки бардачков, бак по второму разу, переднее крыло... Завтар все буду ставить и завтра фотки.

SERGx: Блин, ребят вовсе забыл про фотки... Фух, немало времени прошло после перекоаски, краска держится и даже отлично. А сколько я поменял в мотоцикле... Короче начнем, вроде как катался но все равно что то было не то, при полностью открытой заслонке карба душится, на 4 еле тянул, новый карб к65В вообще мозги все поимел, ставил и Иков -- не понравилось, так как стрельнул так что аж мот загорелся, потушить смог только водою, но потушил.. после того кинул его в коробку там где и лежал, пусть дальше пылится. Ну короче остановился на к36, мировой карбюратор, неотказный (Васька, я тебя поддерживаю в твоем выборе к36) Карбюратор самый простой и очень легко поддается регулировке. Поменял две поршневых, ничего не помогло. Короче пришли к выводу что, что-то не то с коленвалом. Похрен, он меня тогда настолько достал что я пошел на рынок, нашел робочий мотор на восход, поставил на раму, поставил генератор. Раз дергнул завелся сразу, но заглох. Словом, я его отрегулировал и на даный момент прошел около 200км без поломок, тфу-тфу-тфу. Что еще поменял, да так в особенности это переднее колесо так как прежнее было ржавое, а это более менее нормальное, поставил новую заднюю звезду, но увидел что цепь ростянута очень и съест эту звезду моментом, сегодня купил новый резинки для цепи, новую цепь, новое колено, новые подшипники на всякий пожарный, новые колодки на перед так как там их нету, и рычаг для колодок заодно, еще купил там всякое по мелочам. Ну как то так...

SERGx: Ну вот конец моим поездкам безконечным, учеба мать ее... После прошлого поста я был в селе один, жил один. Это было круто. А сколько я времени провел с моим верным восходом. Поменял коленвал и забыл о всем, работает как часики. Поменял еще в начале лета, в конце июня. Не ну были там поломки по мелочам, но все ремонтировалось и ехало дальше. Вообщем доволен моим чудом. За лето всего один раз тормознули, и то возле села, батя приехал и разобрался. на собственно фото: ДО експлуатации после перекраски Во время эксплуатации. Да кстати, оказалось передний броне лист помогает. Особенно при езде вечером без шлема -- меньше мух о лоб бьется))

A.I.L: Да, обтекатель дизайном не блещет. Рекомендую придать ему иную форму путем подреза боковых сторон, и покрась в цвет мотика. А так все класс!

SERGx: Сегодня день хороший) Ко мне попал старый добрый муравей. Отдала мне его тётя, сказав срезать два дерева. А мне то что трудно что-ли. тем более такой аппарат) словом повезло, что длеать с ним еще не знаю, так как думал сделать что то для поездок с друзьями на природу, а сейчас и не знаю.... вот фото. папа на фото влез

Bild9n: сиденье конечно оригинальное . Работы много предстоит! или восстанавливать не хочешь?

SERGx: Bild9n пишет: или восстанавливать не хочешь? ну я тут подумал, наверное востановлю, а хотя.. не знаю, может просто кузов сниму, сидушку от запорожца поставлю и будет для покатушек с друзьями)

OLIGATAR : SERGx делай так!спереди водительское кресло,взади еще два кресла !будет как на машине!

SERGx: OLIGATAR пишет: SERGx делай так!спереди водительское кресло,взади еще два кресла !будет как на машине! да я впринципе так и думаю... но не знаю стоит ли?

OLIGATAR : SERGx ну это уже сам думай!

Udjin: наверное востановлю, а хотя.. не знаю Так можно и восстановить и сидуху в кузов поставить. Совместить, так сказать, приятное с полезным ))))

SERGx: Udjin пишет: так сказать, приятное с полезным та можна) но там столько прийдется кузовных деталей делать\покупать.но ничего придумаем что то. Сейчас будет самым главным его завести. или поставлю мотор который стоял на тракторе - т200м. они идентичны, только там 3 канала и лк, а на т200м там чугунный цилиндр и безо всякого лк.

OLIGATAR : точно сделай каракат для покатушек в зимнее время будет зачетно!:)

SERGx: OLIGATAR пишет: каракат для покатушек можно) но это как бы очень много нужно сделать, и притом понаходить камеры от чегото большого)) будет трудно)

SERGx: Сегодня завел своего муравья) под свечу плеснул и завел, правда перед этим магнэтто розобрал, перебрал, на место поставил, искра появилась, под свечу плеснул -- и вот оно завелся)) и так тихо работает) круто вообщем, а потом почищу карб, и можно ехать) ну только переднюю вилку перебрать, а то както она на перекосяк стоит... и сцепление сделать)) короче я рад))

SERGx: Значит так, комрады) Помощ нада) Значит на холостых набирает нормально обороты, все отлично, никакого стука ничего. Но только на ходу, покрутив ручку газа, примерно чуть выше средних оборотов начинается стук в цилиндре. Что это может быть? я пологаю втулке бронзовой в шатуне пришел конец... Как вы думаете?

OLIGATAR : SERGx Может детонация !?Попробуй опозднить зажигание

SERGx: OLIGATAR пишет: Попробуй опозднить зажигание пробовал, не помогает...

kjug: Тогда может и втулка...хотя она и на холостых стучит. Также может быть подшипник НГШ, ну и сами подшипники КВ

SERGx: Блин, не знаю. Значит завтра вскрытие покажет)

SERGx: Словом как я и предполагал. Только что снял цилиндр. И вот что я понял. Когда я собирал мотор, ставил поршневой пальчик, так вот он туго сел во втулку, у я его пошатал немного ну и думаю сойдет, но ну обратил внимания что пальчик проварачивается в поршне. Так его вот и розбило, не сильно но розбило, вот оно и давало свое.

SERGx: Сегодня купил комплект прокладок, и кольца поршневые на 63мм. Купил на 63 потому что он будут жестче, когда я их подгоню под свой цилиндр, сегодня попробовал их вставить, нормально входнят только нужно подпилить гдето на 1.5 мм. завтра колю двигатель)

OLIGATAR : SERGx откуда такие большие кольца?? Зачем колоть двигатель будеш??

SERGx: OLIGATAR пишет: откуда такие большие кольца?? Ну нужно было на 61.72 приблизительно. Ну что я подумал, чем жестче кольца будут тем лучше компресия будет, может я ошибаюсь. Мне те кольца купить и поменять двадцать минут) Я сегодня купил и качественный и не дорого 15 грн отдал это 100 рублей ваших приблизительно

OLIGATAR : SERGx 4 кольца купил??

SERGx: OLIGATAR неее))) два кальца купил)

OLIGATAR : SERGx нифигасе!!у нас простое кольцо стоит 20 ,а от юпитера Типа хромированые 25!

SERGx: я в магазине спросил по чем поршневая, сказали 360 грн, это ваших приблизительно 1500 руб я прозрел..

Пётр: SERGx пишет: 1500 руб я прозрел.. У нас в Нижегородской обл. 1400 цилиндр с поршнем) кольца+палец+стопорные кольца-будь добр сам купить

OLIGATAR : мне парень из Глазова город около ИЖевска послал всю за 1200!

SERGx: За сегодня разобрал и собрал двигатель. Протсо поражаюсь изготовителям прокладок, жуткое несходство с картером. Даже прокладку под цильндр пришлось чуть подрезать, а между половинками картера пришлось старую брать. Благо на крышку картера прокладка нормально пошла. Даже на карбюратор прокладка не хотела нормально садится Когда летом колол двигатель забыл поставить стопорное кольцо подшипников с левой стороны, от этого имел что колено "сьехало" влево на милиметра 3-4. Поставил новую поршневую нехоженую еще, ту об которой писал гдето выше, что окна продувочные не открываються полностью. Я взял бурчик и поднял эти она выше, до уровня выпускных, получился так наискосок окно идет, надеюсь будет работать. Прополировал каналы продувочные и впускные, только забыл в цилиндре впускное окно до ума довести, ну ладно, потом както. ТАкде отполировал головку. Нужно будет поменять диски сцепления, а так старые пока поставил. Поменял кулису, ибо на старой проскакивала вторая передача. Кулиса попалась давненько вместе с картерами когда покупал... Прокляцал ее, попробовал, отлично работает Заменил на эту, вал оставил прежний. Нужно найти "живую" ножку переключения передач, на то на моей шлицов нету, хотя если затянуть хорошень то держится только не на долго. Кстати кто знает как нормально закрутить как-стартер, а то по опыту знаю что как не закручивай, какбы сильно не закрутил он все равно болтается через некоторое время, бесит эта его болезнь А так вообщем вродебы все. еще хочу отполировать крышки картера.

OLIGATAR : SERGx зачем сменил поршневую?

SERGx: OLIGATAR пишет: SERGx зачем сменил поршневую? На старом поршне было видно проривы газов, надеюсь на этом не будет.

Пётр: SERGx пишет: Протсо поражаюсь изготовителям прокладок, жуткое несходство с картером. Даже прокладку под цильндр пришлось чуть подрезать, а между половинками картера пришлось старую брать. Благо на крышку картера прокладка Да, современные прокладки это сам знаю)) SERGx пишет: Кстати кто знает как нормально закрутить как-стартер, а то по опыту знаю что как не закручивай, какбы сильно не закрутил он все равно болтается через некоторое время, бесит эта его болезнь Может он просто не до конца зажимается? У меня вот некуда вообще зажимать- надо пропиливать прорезь больше делать

OLIGATAR : SERGx ну это не повод менять всю ЦПГ!

SERGx: OLIGATAR пишет: SERGx ну это не повод менять всю ЦПГ! да я знаю, но у меня есть три цилиндра, и все в хорошом состоянии, и три поршня к ним, и тоже отлычные. А эту ЦПГ я просто доработал, и хочу попробовать что получится, будет хреново - поменяю) делов то на полчаса максимум) Пётр пишет: У меня вот некуда вообще зажимать- надо пропиливать прорезь больше делать прорезал все равно со временем слетает.

andruxxa: пили прорезь повыше, и ставь второй болт выше вала, уже несколько лет так езжу, ничего не соскакивает

SERGx: ну вот возобновил роботы) Сегодня за полтора часа "отполировал" крышку картера, и ребра цилиндра подровнял вот что вышло:) Осталось еще правая

OLIGATAR : SERGx а куда у тебя "защита" карбюратора прикрепляется??? У меня приливы и в них резьба под болт на 6.а у тебя гладко

SERGx: OLIGATAR это другие картера, те побиты немного впереди

SERGx: SERGx пишет: OLIGATAR пишет: цитата: SERGx ну это не повод менять всю ЦПГ! да я знаю, но у меня есть три цилиндра, и все в хорошом состоянии, и три поршня к ним, и тоже отлычные. А эту ЦПГ я просто доработал, и хочу попробовать что получится, будет хреново - поменяю) словом мужики херовый с меня доработчик) хрень получилась а не пошневая, короче на холостых работает как часики с это поршневой, а ехать не едет... Решил я делать все под оригинал, вот на неделки три назад нашел на рынке двигатель от Восхода 2 в оригинале полном. Я посмотрел на болты которые держат половинки картера так они были еще в краке, мотор ни разу не кололся и работает как часы, только была сломана пружина кулисы. Но это не проблема росколол и заделал все. Кстати взял еще трубы выхлопные оригинальные, которые идут "ракетой" как бы Короче мото в оригинале Кстати на этом Восходе моем, сейчас круглый цилиндр и круглая головка. Когда вскрыл поршневую на поршне не было штифта одного, в книге григорьева нашел как сделать штифт, сделал и поставил, купил новые кольца, сейчас прохожу обкатку. Кстати ели открутил головку. Наверное прямо с завода что ли)) Вот подумую планку взять, хочеться что то помощенее. Кстати сегодня катался на Муравье, хорошая техника, только он мне кажеться какойто мало устойчивый, а так ехать можно) Скоро буду перевозить его в другую деревню а там и покрасить можно будет нормально и сделать его хорошо)

SERGx: Мужики, вот обьясните мне пожалуйста вкратце и понятными словами что такое ФУОЗ на Планету, и вообще стоит ли брать ее? И что можно с не сделать, всмысле как усовершенствовать, хочу купить и в молочный цвет запилить) Только пожалуйста не отправляйте на другие ресурсы.

kjug: Формирователь Угла Опережения Зажигания, т.е. в зависимости от оборотов двига, он автоматически делает необходимое опережение, например на ХХ = 0 градусов, а ближе к максимальным оборотам стремится к 30 градусам, обеспечивая чёткую работу во всём рабочем диаппазоне. Про детонацию можно забыть)) Конечно стоит брать) Но для начала нужно установить БСЗ

andruxxa: так ведь надо опережение делать не в зависимости от оборотов, а в зависимости от нагрузки. на машинах опережение сделано при помощи вакуумного корректора- больше разрежение на впуске- больше опережение. на инжекторе привязка к датчику дроссельной заслонки- сильнее жмёш педаль- больше опережение. на постоянных оборотах(любых) опережение ведь не происходит. kjug, кинь ссылочку на источник, может там это реализовано как то)

OLIGATAR: http://vk.com/fuoz_saruman вот смотри,читай заказывай) изготавлявают на заводе парень который продает комплекты кстати живет в Украине) http://vk.com/note1703337_11396515 вот описание

kjug: andruxxa пишет: больше разрежение на впуске- больше опережение Так а разрежение от чего больше становится? Потому что больше газу даёшь, соответственно обороты увеличиваются и опережение тоже. Например если высокие обороты, то смесь же раньше нужно поджечь для качественного своевременного сгорания, а на ХХ можно вообще не опережать. Поправьте, если не так... Я тоже имел в виду схему Сарумана

SERGx: http://www.youtube.com/watch?v=3jr5eb3jNG0&feature=plcp

OLIGATAR: Поздровляю!А че не по дороге ехал?)

SERGx: OLIGATAR пишет: Поздровляю!А че не по дороге ехал?) спасибо) просто там маятниковая ось розболтаная, и если ехать по асфальту, то руль кидает ужас просто а по обочине норма) стоял 10 лет, завел и проехал 25 км как молодой) хорошая техника)

SERGx: Сегодня пошел купил наконецто нормальную покрышку на восход. по поводу муравья: уже заводиться с диностартера, проводка кинута только на зажегание, но на остальное легко все замутить нашел в гараже сегодня новенькие габариты, поставлю назад. Думаю впихнуть магнитолу или простой усилок с AUX входом. Как думаете стоит?

Biker1: SERGx , почем у вас там такие покрышки?

kjug: Biker1 пишет: SERGx , почем у вас там такие покрышки? и почём?)

SERGx: Biker1 пишет: SERGx , почем у вас там такие покрышки? 250 грн на девяные это приблизительно 800-1000 руб

SERGx: 3.25x16 советская покрышка и соответственно китай....

kjug: Чё то прям узкая...

OLIGATAR: kjug 3,25 это ширина для минска

SERGx: нет, специально смотрел... на другой покрышке(советсткой) тоже 3.25

andruxxa: Китайские дюймы меньше а она и по диаметру меньше? На фото создаётся такое впечатление.

SERGx: andruxxa пишет: а она и по диаметру меньше? неа, нормально залезла, и нормально стала на место) только узкая, я ее на перед поставил и нормально...

SERGx: Мужики, я вот что думаю, у меня валяется без дела Т200м, от тулы мотор, с диностартером и все такое, и гравное он стабильно работает, а мой конь кидает какие-то капризы. Сезон катаюсь нормально а под конец уже нормально ехать не хочет. Так ко мне взбрела такая идея как поставить Т200М в восход. Кто что скажет? И кто знает как там по креплениям двигателя?

andruxxa: Да встанет навено, я видел обратную переделку- движок от восхода на туле, давно правда, но серьёзных перевариваний рамы там не наблюдалось. Сам прикинь как сделать, раз валяется.

SERGx: Та я-то прикину Просто спрашиваю, есть ли смысл?

Зорик: нее. у меня тула. Раму варить придётся - стопудово. При чём, крепления с нуля делать, да и раму удлинять. Вообще, по-моему, смысла нет. По сравнению с восходом, это оч сложный движок. Восходовский мопедкой кажется. А с ДС наипёшся! Зажигание сбивается каждые 15-30 км. и на акб зарядка постоянно не поступает. Зато принудительное охлаждение есть - это тема

SERGx: Зорик пишет: Раму варить придётся - стопудово. Ну не без этого... ДС нормально работает, у меня на муравье как часики. Хотя есть магнето, и крепление уже готовое для этого двигла. Хз, не знаю, может и стоит попробовать в качестве простого опыта...

Зорик: лучше купи восход-донор и на него закинь тульский движок. уж больно хорош твои восход

andruxxa: а тульский мотор не тяжелее? Я думал всегда что тяжёлый, потому и переделывают на тулу от восхода.

SERGx: Зорик пишет: уж больно хорош твои восход Спасибо Зорик пишет: лучше купи восход-донор все упирается в финансы andruxxa пишет: а тульский мотор не тяжелее? не на много, но тяжелее

Зорик: andruxxa разница несущественна, по сути. между тулой и восходом разница в весе 10-15 кг. Думаю, движок от тмз тяжелее кг на 20 от силы

Зорик: а проблема с подвеской, думаю, решится мартёрами от ижа

andruxxa: На 20кг? это ж в 2 раза! я бы ставить не стал.

SERGx: Вообщем, мужики, преодолел я себя на этих выходных, и все таки решил сделать Восход. Пречистив карбюратор два раза, настраивал зажегание раза три-четыре. Но все было без толку так как мот все равно ехать нормально не хотел, потом при легком нажатии на кики я услышал звук выдавивающегося воздуха в раене головки, сразу подумал на декомпрессор. Выкрутив его, посмотрел на эту хреновину, и решил что бы он не компосировал мне мозги, поставить головку от 3м. После установки и настройки зажегания "на глаз". Он заработат и отлично запыхтел. Обороты резво начал набирть, но еще нужно будет настроить зажегание поточнее, а то уже сил не хватало. Ну идея с установкой тульского двигателя отменяется. Хочу на базе тульского двига собрать кросач... Эх мечты...

andruxxa: декомпрессор да, бывает выносит мозг, подобная хрень была, закручивал свечу вместо него, не зря отказались на заводе от него. А кроссач надо из более лёгкого двига собирать, тульский больше для мотоблока подойдёт или для трайка, как раз и заводится с ключа.

SERGx: andruxxa пишет: более лёгкого двига Это все пока только мечты А вот я прикидал что убрав диностартер, я уберу килограм 5 как минимум... и будет нормально я так думаю

Зорик: andruxxa пишет: А кроссач надо из более лёгкого двига собирать SERGx Серёг, согласен с андрюхой. По моему, 5 кг- не существенно.

SERGx: Ну, не знаю, мужики, это все пока простая задумка, а потом увидим, если степендию ужержу до лета, тогда попробую)

SERGx: Ну что-же, парни, мысль о тульском моторе не пропала, но я ее повернул в другую сторону. Ну хочу я Планету и хоть убей меня Короче история такова: читал я тут что наш форумчанин на бартер поменял днепр кажись на иж, так вот, пораскинув мозгами, я решил: чего у меня будут пылится два двигла (от тулы и от инвалидки), пошел на ринок (где дядьки разбирают мото и продают запы) и так мол так поменятю на планету, они согласились. Предложили планку 3 с коляской . Сказали что до конца месяцы привезут. Жаль что не уточнили какая именно планка 3, 3-01 или 3-02. Жутко бесит переднее крыло на 3, а вот заменить его можно будет наверное только с заменой вилки или я ошибаюсь? Вот решил вам рассказать, жду с нетерпением ахах да и за доки тоже ничего не сказали, да и простите мой корявый русский

OLIGATAR: а чем они отличаются?)Вилку менять придется,на троевской не креплений,крыло к нижней траверсе крепится

SERGx: OLIGATAR пишет: а чем они отличаются?) ну они двигателем практически не отличаются, только по внешнему виду: другой бак, другое переднее крыло, и в последих версиях 3-02 ставили крыльля от П4.

SERGx: Сегодня мот доставили в мой город. Папа ходил смотрел, сказал что все нормально и все хорошо только колеса покрашены в неизвестный цвет и глушаки потрепаные. Ну а пока я на учебе в Киеве фоток прислать не могу, ибо еще сам не видел его, в суботу обязательно залью фотки на форум С нетерпением жду выходных

SERGx: ну вот сбылось))) даже с доками)

andruxxa: Нормально! Сиденье перетянуть только. доки самое главное

OLIGATAR: хороший мотоцикл)Покрашен недавно или просто качественно)Колеса лучше белым наверно или черным покрасить)Как двигатель себя чувствует?Заводится хоть?))

SERGx: OLIGATAR пишет: Заводится хоть?)) И даже едет сегодня ехал домой на нем, толкать то не охота, так как раньше не ездил на ИЖах так после него восход кажеться мопедкой Все на меня смотрели как на идиота(ехал без шлема, и быстро, и нету флейт в глушаках) ехал громко бысто и уверено Он такой огромный, вообще не привычно. По поводу покраски не знаю, да с колесами нужно что то делать, так оставлять не буду это точно) и еще подскажите пожалуйста, крепление бака одинаковое во всех моделях? можно ли установить гелевый аккамулятор?как лучше перешить седуху ну там чтобы и красиво и удобно было? еще думаю проводку чуть модернизировать -- переделать переключатели на нормальные а то там стоят мопедовские ну еще думаю нужно дуги и руль поровнять, а то видать падали на нём ах да, дико неудобная педаль тормаза заднего ужно будет чтото придумать ну а если говорить вообщем то я доволен очень, ибо тяга чувствуеться и ничего не звенит и тарабанит в двигле! а это немаловажно) а еще хочу ножку переключения передач переделать, и до коробки привыкнуть

OLIGATAR: без флейт он работает громко)То что движок не брякет это отлично)Педаль тормоза убогая,ее можно укоротить сантиметра на 2 и опустить до предела только выжим будет мал,под подножку пустить будет проблемно)Вторая передача как?Не пролетает при переключениях?сама не выключатся?Рычаг переключения с пяткой?или как восходе?Езил с обоими на планете в одинарной удобней))Сиденье перешей как родное тоесть по верхнему краю сиденья вставь твердый шланг или изоляцию чтобы контур сиденья повторял)Аккамулятор гелевый не пойдет,ибо 6 вольт.Проще выточить планшайбу и восходовское 90ваттное зажигание.Бак на всех одинаково крепится и седло тоже))

SERGx: OLIGATAR пишет: без флейт он работает громко) очень громко, особено когда я крутанул двиг OLIGATAR пишет: Вторая передача как? вроде бы ехал все нормально было, толком не привык еще и не прочувствовал коробку OLIGATAR пишет: Рычаг переключения с пяткой? без, такая как на восходе, тоже еще не распробовал)OLIGATAR пишет: Аккамулятор гелевый не пойдет,ибо 6 вольт так вот именно есть гелевый на 6 вольт, он пойдет?

andruxxa: Да, ИЖ побольше будет восхода. Бак вплоть до 4 модели (вроде) крепится одинаково. Мне больше капля нравится. Гелевый акб- встанет конечно, смотри просто по напруге. 6в конечно зажигание-анахронизм. Если такой акб есть-поставь. Но если собрался покупать-оставь эту мысль свинцовый акб- хлам и отстой, самый современный литиевый на заказ получается дешевле, так он в 5 раз легче. И прослужит дольше. А вообще на планету вполне нормально ставить наше родное восходовское зажигание 12в

SERGx: andruxxa пишет: нормально ставить наше родное восходовское зажигание 12в есть такая мысль andruxxa пишет: 6в конечно зажигание-анахронизм. ну какое есть, такое и будем пока испльзовать) andruxxa пишет: самый современный литиевый сомневаюсь что есть такие на 6В andruxxa пишет: Бак вплоть до 4 модели (вроде) крепится одинаково. вот и я подумываю поменять бак на двоешный или четверошный, этот вроде как и на фотка смотрится нормально а в реале не очень.

andruxxa: Есть на любое напряжение, и на 6в тоже. Это абсолютно точно. Другое дело, думаю будешь переделывать на 12в. смысла покупать конечно нет.

SERGx: andruxxa пишет: думаю будешь переделывать на 12в. смысла покупать конечно нет. Так я думаю, но финансы чуть подводять, и на все чтобы переделать мне нужно как минимум 500грн + аккум., но ездить то хочеться

andruxxa: Если на восходовское- зачем аккум? А вообще глянь чё я себе на планету мутил 10штук ni-mh пальчиковых аккумуляторов, тут есть статейка моя на сайте. Последовательно спаял их, да и всё. До сих пор тот аккум живой и в норме. Только без дела валяется. Жил бы ты поближе, за пиво бы отдал)

SERGx: andruxxa я хочу постоянку Ладно буду разбиратся спасибо за ответы

andruxxa: Свинцовый аккумулятор не покупай только. Литиевый дешевле выходит даже с доставкой, прослужит то намного дольше.

SERGx: andruxxa пишет: Свинцовый аккумулятор не покупай только. да не буду ходил узнавал он стоит 220грн, 6В 18Ач, я лучше куплю гелевый(такой как в бесперебойниках) он на 6В и 4.5 Ач, и этого мне вполне должно хватить приего стоимости 60-70 грн, так как я не катаю ночью наверно, ну если нужно будет так перейду на восходовское. И такой вопрос: значит если я перейду на Восходовский генератор то я хочу както втулить аккум, я видел на форуме схему, но я не хочу лезть в БКС, я просто хочу чтобы освещение работало при работающем двигателе от генератора и при нехватке мощости аккум компенсировал эту нехватку, и когда мощости генератора хватало то освещение питалось только от генератора, а при неработающем двигде освещение питалось полностью от аккума, ну и соотвественно релюшку зарядки аккума поставить. Короче я не спец в этой сфере, если можно так сделать то подскажите пожалуйста.

andruxxa: Не покупай гелевый, такая же фигня. Он свою ёмкость не выдаёт. И разрядная характеристика никудышняя. 5 штук пальчиковых ni-mh аккумов по 2 а*ч хватит за глаза. как раз 6в. И вес меньше 200гр. Не знаю правда сколько они у вас стоят. На заказ 55р штука.

SERGx: На сколько я понял то это такие да? click here тоже выкинуть 120 грн и не получить того что задумал будет плохо

Biker1: SERGx , типа таких

andruxxa: Да, типа таких, но 5 баксов? это бред. 55рублей штука. Итого для 6в 270р. Другой вопрос- доставка. Она стоит 750р за посылку весом до 2кг. Вот добить бы по весу ещё чем, ссылку сюда кидаю, надеюсь никто не против http://www.parkflyer.ru/54418/product/448717/ подключай и наслаждайся

andruxxa: Ну а вот ссылка на само совершенство http://www.parkflyer.ru/54418/product/437310/ Литий-железофосфат. У меня слюни текут на такой для машины, но для авто цена сильно кусается. Этот же для мотоцикла подойдёт. на 12в такой уже в 4 раза дороже.

SERGx: та я поискал на просторах UA-IX ничего толкового не нашел все 150-200 грн и выше, будем что то думать, может в радиодеталях эти аккумуляторы дешевле обойдуться

andruxxa: А что, на Украину дорого совсем доставка выходит из Китая? Вряд ли в радиодеталях будет дешевле, это невозможно, они ж их в Китае и берут

SERGx: ну это мы разберемся а что на счет: SERGx пишет: И такой вопрос: значит если я перейду на Восходовский генератор то я хочу както втулить аккум, я видел на форуме схему, но я не хочу лезть в БКС, я просто хочу чтобы освещение работало при работающем двигателе от генератора и при нехватке мощости аккум компенсировал эту нехватку, и когда мощости генератора хватало то освещение питалось только от генератора, а при неработающем двигде освещение питалось полностью от аккума, ну и соотвественно релюшку зарядки аккума поставить. Короче я не спец в этой сфере, если можно так сделать то подскажите пожалуйста.

andruxxa: После генератора нужен выпрямитель и дальше стаб напряжения. Зажигание от акб отвязать.

SERGx: andruxxa пишет: После генератора нужен выпрямитель и дальше стаб напряжения. Зажигание от акб отвязать. а можно поподробнее, пожалуйста а релюшка есть такая как я описал? ну такая чтобы дополняли друг друга генер и аккумулятор?

SERGx: Завез мотоцикл в деревню) подсоеденил аккум от своего бесперебойника 12В, завелся и даже поехал ну он и летит, ракета едешь на 4, смотришь на спидометр там 40 км\час, ручку до отказа, секунд 5-6 уже 90 км\час Вообщем я доволен Но он жрет как не в себя, залил гдето 1.2 литра, проехав км 5 и уже нету , это у всех такой расход большой? правда я двиг крутил хорошенько

OLIGATAR: SERGx Динамика по сравнению с восходом конечно лучше)Со звездой на 16) Пятерка у меня жрет литров 5-6(как то не заморачивался).На паннонии стоит планетовский мотор,она и жрет побольше и прет получше)На 24 км ушло 4 литра восьмидесятого(правда ровной дороги где включал четвертую было км 2-3) Карбюратор какой стоит?Может в нем дело?

andruxxa: Ну он не отрегулирован наверняка, так что будет поменьше. Вообще если активно ездить расход высокий будет, литров 6 на сотню. У меня зубило столько же жрёт примерно . В общем езди как на крейсере, 60км/ч, в горку скорость не снижается, даже если втроём ехать крутящий момент высокий у планет. Или звёздочку в картер побольше поставь, обороты на крейсерской скорости снизятся. У меня на планете например на 22z установлена, 60 на холостых

OLIGATAR: andruxxa 22?Как она туда влезла?)Перегородку снес?Динамика сильно упала?

andruxxa: Нет, не сносил. Динамика снизилась незначительно, когда 1 еду и не заметно, скорее наоборот, потому как переключаться реже можно. Люльку я давно продал, планета-одиночка у меня. Вообще место ещё есть, думаю влезла бы и 23z. Вибрации меньше досаждают, во всяком случае до 80км/ч. Дальше как обычно- вибромассажёр

SERGx: OLIGATAR пишет: Карбюратор какой стоит?Может в нем дело? стоит толи К-62 толь 65, точно что то не смотрел OLIGATAR пишет: Динамика по сравнению с восходом конечно лучше не то что лучше, а намного лучше, только вот расход не радует) прийдется всю стипендию на бенз тратить andruxxa пишет: У меня на планете например на 22z я еще в картер не лез не смотрел. думаю там 19 стоит, хотя не знаю А привод спидометра идет в переднее колесо да? andruxxa пишет: , 60 на холостых а максималка?

SNIKer: Привод да, с переднего.

andruxxa: Максималка не знаю, негде разогнаться то у нас. Летом попробую выехать на трассу глянуть. 120 поедет думаю реальных.

SERGx: А еще было два раза что завелся в противоположную сторону, и ккаааааак стартанул в противоположную сторону

andruxxa: Ну это как и на восходе. И вообще любой 2т двигатель так стартует, если зажигание выставить особым образом. Теоретически, машине с 2т мотором не нужна задняя передача в кпп, единственно двигатель надо глушить и зажигание сдвигать каждый раз, чтоб развернуться. Плюс к этому скорость задом равна скорости вперёд, 100км/ч

SERGx: Ну Восход у меня так только один раз завелся, а это чудо Ижжевского завода, два раза за день кстати у меня друг не смог даже на кик нажать) просто у него китайский Viper zs125j так там кик под весом ноги проваливаеться Но это вайпер не плохая техника, покатавшись на нем я скажу что он едет лучше восхода, при том что 4т и 125кубиков, ну и 5 передача. Но ему не хватает крутящего момента для 5, на 4 еще нормально, а 5 уже слабо, даже если раскрутить его на 4

kjug: SERGx пишет: а это чудо Ижжевского завода, два раза за день так поставь зажигание позже

SERGx: глушаки на планку 3 пойдут с Юпитера 3,4,5 моделей?

OLIGATAR: SERGx вроде все одинаковые,только на пятерке спереди креплений нет

andruxxa: на 5 один глушитель. С юпака то можно поставить, только смысл? они же вроде одинаковые с планетовскими, где 2 трубы.

SERGx: OLIGATAR ,andruxxa спасибо

SERGx: Вчера я чуть не без ноги не остался, и планета отдачу хорошую дает но и в то же время чуть ли не сжог ее нафик это реле меня достало, после того как планка мне "надавала" по ноге, и релюха выела все мозги я решил что стоит поставить зажигание от восхода и выкину то реле акум и генератор Уже заказал у токаря пластину переходную.

andruxxa: Я тож ловил отдачу и хромал потом неделю. Завожу теперь с помощью декомпрессора. Сначала всё как обычно- подкачиваю бенз в поплавковую камеру, открываю декомпрессор и делаю киком несколько оборотов. Желательно порезче, чтоб коленвал обрёл нормальную скорость вращения. Затем просто отпускаю декомпрессор, и двигатель запускается за счёт инерции коленвала

SERGx: Ну что же, мужики Выкинул я тот гребаный акум и все остальное, кинул родное Восходовское и беды не знаю. Купил Белорусскую свечу (посоветовали продавцы) оказалась довольно хорошей. Вот на прошлых выходных все сделал окончательно, проездив почти целый день, выкрутил свечу, оказалась как положено кирпичного цвета. На следующее утро подошел к моту, открыл краник, один раз на кик, и вот это чудо работает Кстати и расход уменьшился, залил где-то два литра, прокатался почти все выходные И это не может не радовать На майских планирую разобрать до винтика, покрасить, и собрать Кстати есть и маленький вопрос: 1) сцепление, на сколько сильно нужно зажимать пружины? а то у меня сцепление тугое очень.

andruxxa: Оно не ведёт? Может тросик поменять? Главное чтоб диски ровно отжимались.

kjug: SERGx пишет: на сколько сильно нужно зажимать пружины? а то у меня сцепление тугое очень. зависит от изношенности сухарей. Главное, равномерно их затянуть)

andruxxa: Диски могут быть цельными, как на восходе, я и углепластиковые видел. Ещё года 2 назад взял бы не думая, а сейчас нафиг не надо .

SERGx: Окей, буду в следующий раз ехать куплю сухари поменяю заодно. А я кик купил себе, а на нем оказались шлицы мельче чем на валу, что посоветуете сделать?

andruxxa: Новодел какой чтоль? Обменять лучше всего конечно. Наверняка и металл сырой. Фотки то будут?

SERGx: andruxxa пишет: Новодел какой чтоль? та вроде как нет) andruxxa пишет: Фотки то будут? какие? фотки ижа я выставил страницу назад) в смысле на 9 странице моей темы

SERGx: Да! Тот самый черный восход

Bild9n: это что с ним?

SERGx: Bild9n Делаю говномес. А то на обычном восходе не проедешь там где я хочу, а на этом можно попробовать. Пока поменял вилку на ижовскую, и маятник удлинил. И так еще по мелочам

andruxxa: Ижевская вилка наоборот тяжёлая слишком. Лучше оставь родную, резину позубастее да и всё. Восход проедет где угодно, а не проедет- перенести можно

SERGx: andruxxa я с ижа ставил вилку для того что бы мот выше был. Как поднять его с родной вилкой?



полная версия страницы