Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SERGx: OLIGATAR пишет: из нержавейки сделаны? Нет, обычный аллюминий, просто в те далекие временя когда папа мой катался на этом моте то он почти все похромировал, ну и эти крышки .

OLIGATAR : SERGx пишет: почти все похромировал, ну и эти крышки . круто

SNIKer: Крышки не плохо смотряца))) Впервые вижу живую защиту карба на восходе) Бронелист с морды восхода выкинь, или поставь в гараже. Пускай лежит на случай войны, потом листами стали обошьешь и можно в бой


SERGx: Arkadiy пишет: А движок красить будешь? Нет, только облицовку. SNIKer пишет: Бронелист с морды восхода выкинь Хочу, но врятли батя позволит, он еще тот тюнингер) Хотя буду настаивать на своем.

OLIGATAR : SERGx пишет: Хотя буду настаивать на своем. ты ему протест с голодовкой устрой

Arkadiy: SERGx пишет: он еще тот тюнингер) аххаххахаххахахха мнеб такого тюнингёра, у нас бы не уазик был, а болотоход из уазика)))

SERGx: Просто обтекатель такой - єто очень практично в холодную пору ( меньше 15 градусов тепла) Так я думаю его поставлю а когда будет +20 и выше, тогда можна будет снять) После того как разобрал мотоцикл, он отказался заводиться... перепробовали все... в итоге новый магнит, генератор, бобина..ну как новые, в нормальном, даже отличном состоянии. Генератор 1980 г.в. Ну короче факт в том что у меня другой замок зажегания... ну и когда проводку переделывал, не предал значения одному проводу. Который находился в фаре. Вот самый прикол в том что этот провод шел с бобины, с клемы "+"...Ну и вот при повороте руля этот провод коротил на масу и мот попросту глох и не подавал признаков жизни. Так что, дорогие мои друзья, никогда не выпускайте с внимания любых проводов!!! А то кто знает что может быть... ЗЫ: Маленькая поправочка: Мой мотоцикл не 1976 г.в. а 1972 г.в. то есть в следующем году будет юбилей 40 лет, и кстати в нем все сток, ну кореме генератора и некоторых деталей двигателя, ну и электроники, а вся облицовка, колеса и т.д. - все родное.

SERGx: Сегодня была произведена шпатлевка и грунтовка деталей мото. Завтра фотки.

SERGx: И так обещанные фотки! Прошу критиковать и коментировать Вот переднее крыло погрунтованое и зашкуреное: Все остальное погрунтованое но не зашкуреное (всмысле грунтовка) Бак еще не грунтовал Крышки бардачков погрунтованые и зашкуренык, буду еще раз шпатлевать некоторые ямы не заделали... Но ничего страшного, еще шпатлевка есть: Кришка картера отполированая: Сравните что было с вилкой: Вилка полированая

Arkadiy: Я так вижу тебе делать нечего, сидишь полируешь Ну ничё, наоборот молодец

колян: а че на фаре за эироглифы?

SERGx: Это такой колхозинг 90стых)

SERGx: И так наступил день первичной покраски! Коментируем

Arkadiy: люблю чёрный))) а лаком будешь покрывать?

SERGx: Arkadiy пишет: а лаком будешь покрывать? Нет, краска безностойкая...

колян: круто!поскорее хотелось бы увидеть эти детали на моте)SERGx пишет: Это такой колхозинг 90стых) я подозревал это..

Udjin: Не поленись ещё раз пройтись нулёвкой и вторым слоем краски. А если покроешь лаком, или замешаешь его в краску - не пожалеешь!

SERGx: Udjin пишет: Не поленись ещё раз пройтись нулёвкой и вторым слоем краски. Хммм.. Спасибо за совет Udjin пишет: А если покроешь лаком К сожалению финансирование мое не такое уж и большое...

SERGx: Сегодня покрасили крышки бардачков, бак по второму разу, переднее крыло... Завтар все буду ставить и завтра фотки.

SERGx: Блин, ребят вовсе забыл про фотки... Фух, немало времени прошло после перекоаски, краска держится и даже отлично. А сколько я поменял в мотоцикле... Короче начнем, вроде как катался но все равно что то было не то, при полностью открытой заслонке карба душится, на 4 еле тянул, новый карб к65В вообще мозги все поимел, ставил и Иков -- не понравилось, так как стрельнул так что аж мот загорелся, потушить смог только водою, но потушил.. после того кинул его в коробку там где и лежал, пусть дальше пылится. Ну короче остановился на к36, мировой карбюратор, неотказный (Васька, я тебя поддерживаю в твоем выборе к36) Карбюратор самый простой и очень легко поддается регулировке. Поменял две поршневых, ничего не помогло. Короче пришли к выводу что, что-то не то с коленвалом. Похрен, он меня тогда настолько достал что я пошел на рынок, нашел робочий мотор на восход, поставил на раму, поставил генератор. Раз дергнул завелся сразу, но заглох. Словом, я его отрегулировал и на даный момент прошел около 200км без поломок, тфу-тфу-тфу. Что еще поменял, да так в особенности это переднее колесо так как прежнее было ржавое, а это более менее нормальное, поставил новую заднюю звезду, но увидел что цепь ростянута очень и съест эту звезду моментом, сегодня купил новый резинки для цепи, новую цепь, новое колено, новые подшипники на всякий пожарный, новые колодки на перед так как там их нету, и рычаг для колодок заодно, еще купил там всякое по мелочам. Ну как то так...

SERGx: Ну вот конец моим поездкам безконечным, учеба мать ее... После прошлого поста я был в селе один, жил один. Это было круто. А сколько я времени провел с моим верным восходом. Поменял коленвал и забыл о всем, работает как часики. Поменял еще в начале лета, в конце июня. Не ну были там поломки по мелочам, но все ремонтировалось и ехало дальше. Вообщем доволен моим чудом. За лето всего один раз тормознули, и то возле села, батя приехал и разобрался. на собственно фото: ДО експлуатации после перекраски Во время эксплуатации. Да кстати, оказалось передний броне лист помогает. Особенно при езде вечером без шлема -- меньше мух о лоб бьется))

A.I.L: Да, обтекатель дизайном не блещет. Рекомендую придать ему иную форму путем подреза боковых сторон, и покрась в цвет мотика. А так все класс!

SERGx: Сегодня день хороший) Ко мне попал старый добрый муравей. Отдала мне его тётя, сказав срезать два дерева. А мне то что трудно что-ли. тем более такой аппарат) словом повезло, что длеать с ним еще не знаю, так как думал сделать что то для поездок с друзьями на природу, а сейчас и не знаю.... вот фото. папа на фото влез

Bild9n: сиденье конечно оригинальное . Работы много предстоит! или восстанавливать не хочешь?

SERGx: Bild9n пишет: или восстанавливать не хочешь? ну я тут подумал, наверное востановлю, а хотя.. не знаю, может просто кузов сниму, сидушку от запорожца поставлю и будет для покатушек с друзьями)

OLIGATAR : SERGx делай так!спереди водительское кресло,взади еще два кресла !будет как на машине!

SERGx: OLIGATAR пишет: SERGx делай так!спереди водительское кресло,взади еще два кресла !будет как на машине! да я впринципе так и думаю... но не знаю стоит ли?

OLIGATAR : SERGx ну это уже сам думай!

Udjin: наверное востановлю, а хотя.. не знаю Так можно и восстановить и сидуху в кузов поставить. Совместить, так сказать, приятное с полезным ))))

SERGx: Udjin пишет: так сказать, приятное с полезным та можна) но там столько прийдется кузовных деталей делать\покупать.но ничего придумаем что то. Сейчас будет самым главным его завести. или поставлю мотор который стоял на тракторе - т200м. они идентичны, только там 3 канала и лк, а на т200м там чугунный цилиндр и безо всякого лк.



полная версия страницы