Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

kjug: Формирователь Угла Опережения Зажигания, т.е. в зависимости от оборотов двига, он автоматически делает необходимое опережение, например на ХХ = 0 градусов, а ближе к максимальным оборотам стремится к 30 градусам, обеспечивая чёткую работу во всём рабочем диаппазоне. Про детонацию можно забыть)) Конечно стоит брать) Но для начала нужно установить БСЗ

andruxxa: так ведь надо опережение делать не в зависимости от оборотов, а в зависимости от нагрузки. на машинах опережение сделано при помощи вакуумного корректора- больше разрежение на впуске- больше опережение. на инжекторе привязка к датчику дроссельной заслонки- сильнее жмёш педаль- больше опережение. на постоянных оборотах(любых) опережение ведь не происходит. kjug, кинь ссылочку на источник, может там это реализовано как то)

OLIGATAR: http://vk.com/fuoz_saruman вот смотри,читай заказывай) изготавлявают на заводе парень который продает комплекты кстати живет в Украине) http://vk.com/note1703337_11396515 вот описание


kjug: andruxxa пишет: больше разрежение на впуске- больше опережение Так а разрежение от чего больше становится? Потому что больше газу даёшь, соответственно обороты увеличиваются и опережение тоже. Например если высокие обороты, то смесь же раньше нужно поджечь для качественного своевременного сгорания, а на ХХ можно вообще не опережать. Поправьте, если не так... Я тоже имел в виду схему Сарумана

SERGx: http://www.youtube.com/watch?v=3jr5eb3jNG0&feature=plcp

OLIGATAR: Поздровляю!А че не по дороге ехал?)

SERGx: OLIGATAR пишет: Поздровляю!А че не по дороге ехал?) спасибо) просто там маятниковая ось розболтаная, и если ехать по асфальту, то руль кидает ужас просто а по обочине норма) стоял 10 лет, завел и проехал 25 км как молодой) хорошая техника)

SERGx: Сегодня пошел купил наконецто нормальную покрышку на восход. по поводу муравья: уже заводиться с диностартера, проводка кинута только на зажегание, но на остальное легко все замутить нашел в гараже сегодня новенькие габариты, поставлю назад. Думаю впихнуть магнитолу или простой усилок с AUX входом. Как думаете стоит?

Biker1: SERGx , почем у вас там такие покрышки?

kjug: Biker1 пишет: SERGx , почем у вас там такие покрышки? и почём?)

SERGx: Biker1 пишет: SERGx , почем у вас там такие покрышки? 250 грн на девяные это приблизительно 800-1000 руб

SERGx: 3.25x16 советская покрышка и соответственно китай....

kjug: Чё то прям узкая...

OLIGATAR: kjug 3,25 это ширина для минска

SERGx: нет, специально смотрел... на другой покрышке(советсткой) тоже 3.25

andruxxa: Китайские дюймы меньше а она и по диаметру меньше? На фото создаётся такое впечатление.

SERGx: andruxxa пишет: а она и по диаметру меньше? неа, нормально залезла, и нормально стала на место) только узкая, я ее на перед поставил и нормально...

SERGx: Мужики, я вот что думаю, у меня валяется без дела Т200м, от тулы мотор, с диностартером и все такое, и гравное он стабильно работает, а мой конь кидает какие-то капризы. Сезон катаюсь нормально а под конец уже нормально ехать не хочет. Так ко мне взбрела такая идея как поставить Т200М в восход. Кто что скажет? И кто знает как там по креплениям двигателя?

andruxxa: Да встанет навено, я видел обратную переделку- движок от восхода на туле, давно правда, но серьёзных перевариваний рамы там не наблюдалось. Сам прикинь как сделать, раз валяется.

SERGx: Та я-то прикину Просто спрашиваю, есть ли смысл?

Зорик: нее. у меня тула. Раму варить придётся - стопудово. При чём, крепления с нуля делать, да и раму удлинять. Вообще, по-моему, смысла нет. По сравнению с восходом, это оч сложный движок. Восходовский мопедкой кажется. А с ДС наипёшся! Зажигание сбивается каждые 15-30 км. и на акб зарядка постоянно не поступает. Зато принудительное охлаждение есть - это тема

SERGx: Зорик пишет: Раму варить придётся - стопудово. Ну не без этого... ДС нормально работает, у меня на муравье как часики. Хотя есть магнето, и крепление уже готовое для этого двигла. Хз, не знаю, может и стоит попробовать в качестве простого опыта...

Зорик: лучше купи восход-донор и на него закинь тульский движок. уж больно хорош твои восход

andruxxa: а тульский мотор не тяжелее? Я думал всегда что тяжёлый, потому и переделывают на тулу от восхода.

SERGx: Зорик пишет: уж больно хорош твои восход Спасибо Зорик пишет: лучше купи восход-донор все упирается в финансы andruxxa пишет: а тульский мотор не тяжелее? не на много, но тяжелее

Зорик: andruxxa разница несущественна, по сути. между тулой и восходом разница в весе 10-15 кг. Думаю, движок от тмз тяжелее кг на 20 от силы

Зорик: а проблема с подвеской, думаю, решится мартёрами от ижа

andruxxa: На 20кг? это ж в 2 раза! я бы ставить не стал.

SERGx: Вообщем, мужики, преодолел я себя на этих выходных, и все таки решил сделать Восход. Пречистив карбюратор два раза, настраивал зажегание раза три-четыре. Но все было без толку так как мот все равно ехать нормально не хотел, потом при легком нажатии на кики я услышал звук выдавивающегося воздуха в раене головки, сразу подумал на декомпрессор. Выкрутив его, посмотрел на эту хреновину, и решил что бы он не компосировал мне мозги, поставить головку от 3м. После установки и настройки зажегания "на глаз". Он заработат и отлично запыхтел. Обороты резво начал набирть, но еще нужно будет настроить зажегание поточнее, а то уже сил не хватало. Ну идея с установкой тульского двигателя отменяется. Хочу на базе тульского двига собрать кросач... Эх мечты...

andruxxa: декомпрессор да, бывает выносит мозг, подобная хрень была, закручивал свечу вместо него, не зря отказались на заводе от него. А кроссач надо из более лёгкого двига собирать, тульский больше для мотоблока подойдёт или для трайка, как раз и заводится с ключа.



полная версия страницы