Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SlavaR: SNIKer пишет: Это были 90-е... Мы тюнинговали как могли))))) Кстати вижу знакомые черты. То есть здесь, как и было на моей Сове везьде, где только можно светодиоды стоят. п.с. а задние поворотники родные?

SERGx: SlavaR пишет: а задние поворотники родные? да.... только правый работает а левый обломал младший брат моего бати так я его и прикрутил, но там нифига нету и патрона ниче этим летом планирую всю проводку проверить....

SERGx: значит так.... бил сегодня на базаре... присмотрел себе движок... спрашую сколько стоит и робочий ли?? тот мужык отвечает типа все робочее все ок цена 400 грн.... я типа ему: "чет мне не верится что он рабочий..." он типа:"могу завести" как он его стал заводить...... я как услышал что там внутри нет ничего живого от кикстартера... сцепление вообще не выжималось.... я ему говорю:"что же вы чесной народ то дурите???" . . . так полазим минут 20 спустя по рынке.. нашел для себя моторчег... второй ремонт цилиндра, капиталка короче.. только без зажегания... но ниче....зажегание у мення есть за 250 грн)) завтра пойду брать наверно


Slavik: Заменил бы ты просто коленвал сальники и подшипники и всё, чем движок покупать. Я сам по глупости купил вторую сову как донора хотел з неё все достьать, а достьал из неё только коленвал, хорошо что потом продалл её за цену такуюж как и купил. Вобщем коленвал можн сказать на холяву)

SERGx: у нас новое колено стоит около 300 грн... так я лучшекуплю у знакомого на базаре....(он мне фигню не продаст) я уже договорился...за 250 грн..

Slavik: Ну мможет оно и правельно еще куча запчастей останеться, потом пригодяться точно, я вот двиг продал второй теперь жедею много запов ушло.

SERGx: вот... а у меня будет 2 двига... и можно будет норм движок собрать))

SERGx: короче так... не купил я двиган(( был сегодня в деревне.... покатался на мопэде..))) поипался с мотоциклом...... и пофоткал..)) вот собственно и фото.. Коментируемсс))))

ДИМА: расскажи подробнее про мопед плиз?))

Bild9n: зачем наложил столько фото этой тыркалки мелкой ? SERGx пишет: покатался на мопэде..))) поипался с мотоциклом...... А почему на мото не катается то? Там же ничего сложного то и нету....... Сделай раз и катайся! Что-то не получается? - спрашивай

SERGx: ДИМА тут то росказывать то нечего... обыкновенный Карпатыч с мотором от верховины 3 ("на педалях") моксималка около 60 км\ч.. походу так помесил грязь на нем что аж сцепление спалил...но то фигня)))провемся... Bild9n значится так.... спрашиваю... краткая предистория... когда я его вывел из сарая... так ради прикола дергнул кик.. потом залил бензин...подсосал (карб к36)....два раза пнул...на заводится... посмотрел на руль,...тфу ты, ото я дубина зажегание то не включил))) значит включил зажегание.... раз пнул и оооо чудо работает......но после того как он прогрелся тут пришло розочерование... значит даю я газу.. он набирает там некоторые обороты.. и все дальше никак тупо както мотор не хочет начинает на этих оборотах держатся хоть и ручка газа на полную..... на звук это была не максималка.. и в карбе не стоит такого предохраните так как в к65... и люфта нету на подшипниках пальца коленвала.... и кулачки не зависают на высоких оборотах.... Словом тут вопрос почему мот набирает обороты на четверть своих возможностей..????

Bild9n: 1. скорее всего вода в карбе и баке - нужно всё прмыть. 2. воздух не сосёт?

SERGx: хм.....вода говоришь?? но даже если она там есть то как она туда попала??? воздух точно не сосет......... слушай....а может быть такое что колено в картере норм не стало???

сенсей: SERGx пишет: а может быть такое что колено в картере норм не стало? С чего бы это произошло?

Bild9n: SERGx пишет: слушай....а может быть такое что колено в картере норм не стало??? скорее нет, чем да. Потому что, как я понял мотор не половинили. Как вода попала - элементарно - конденсат называется!

SERGx: мотор половинили еще давно...и од того времени он не работает толком... половинили прошлой весной...помойму.. так тогда мы затянули картера, колено что то тормозило... стукнули молоточком, посунули его..стало норм... но даже ели бы оно гдето там терло то мотор на холостых норм не работал бы...ИМХО.. а насчет кондесата... впринципе может быть но все же... думаю врятли....в таких то пропорциях..я в бак залил 5л бензина.... кто что еще думает??

Bild9n: SERGx пишет: в таких то пропорциях.. в каких пропорциях то? Вода с бензином не смешивается, если чё... А оседает на дне бака и, опережая бензин, устремляется в карбюратор. Вот и всё ещё я слышал, что в бак нужно плеснуть немного ацетона, прямо в бензин, и ацетон "связывает воду" и сгорает вместе с ней. Я себе так делал - разбавил и заыёл, насосал полный карб, закрыл краник и на холостых заставил работать, пока бензин не кончился в карбе... Вот не знаю,ушла вода аль нет - не катался пока ещё... Кто что скажет о действенности такого метода?

SNIKer: Выхлоп то как у тя? Перебои есть? Сальники колена может? А чего ты без крышки генера ездишь? Очень негут...

Bild9n: SNIKer пишет: А чего ты без крышки генера ездишь? Очень негут. в принципе очень не сложно догадаться, что он так не ездит.... Сцепление-то не работает в таком положении

SERGx: SNIKer я вооще на нем не езжу...темболее как я поеду без сцепления? он толком не работает--это вооще ну гуд)) сальники тоже новые...

Bild9n: а свеча не замаслена? когда заводится дым столбом не валит? - если нет, то это не сальник, левый в смысле... Правый отметается тем, что ты говоришь о том, что воздух не сосёт.... Кстати, совсем забыл - что представляет из себя твой воздушный фильтр? - может он воздух не пропускает? Попробуй снять фильтрующий элемент. Если не он, то, думаю, только вода остаётся...

SERGx: не свеча все ок.... дым не валит а так облачками потихоньку поднимается...))) фильтр простой паралон под седухой... ноя сам патрубок не надевал... а можно описать как именно вода действует..??

совеныш: была такая фигня: 1раз с дымом-карб тупил,поменял все норм стало. 2раз- алюминивая прокладка прогорела тоже обороты не набирал 3 раз-забыл поставить иглу у меня в том году после зимы сальник правый навернулся. Так все норм ехало. Мотик из точки А в точку Б вез меня сам. Потом глушил его, через некоторое время завожу- он не хочет. и уже из точки Б в точку А я везу мотоцикл Стесняюсь предположить, но думаю когда вода попадает в бенз она преврящается в шарики может в жиках застревает как нибудь и бензину не дает идти, в общем хз, но я уверен что когда бензин с водой смешивается с воздухом, то при попадании в КС ухудшается сгорание в несколько раз. Может октановое число падает..... хз поправте меня Серж если у тебя декомпресор есть глянь может он не закрывается до конца

SERGx: дэкомпресор вроде ок... да точно ок ....у меня этот рычаг еще холостой ход есть..

SNIKer: Bild9n пишет: в принципе очень не сложно догадаться, что он так не ездит.... Сцепление-то не работает в таком положении Чет не подумал))) Но тут уж тогда явно система питания сексом с мозгами занимаеца... Сними промой полностью карб(никогда лишним не было).

SERGx: SNIKer пишет: Но тут уж тогда явно система питания сексом с мозгами занимаеца это уж точно....сколько оно мне нервов вымотало... думаю может гену нового поставить...??

Bild9n: SERGx пишет: а можно описать как именно вода действует..?? вода как раз-таки и не даёт развивать обороты: на холостых вроде норма работает, газу слегка даёшь, тоже норма. А вот стоит дать газку по-более и начинается свистопляска: моц стремиться заглохнуть, обороты падают, если находишься в движении - падает сильно мощность. Обороты больше определённого развить трудно... Это общие характеристики, замеченные мной. Они могут меняться в зависимости от положения иглы, настроек карба, зажигания и прочих мелочей + от уровня воды в карбе. Причём, как я уже писал, вода не смешивается с бензом, её плотность и масса выше и она скапливается на дне карба (бака) и никуда пытается от туда не вылазить, зараза такая! Вот я почему и писал, что вроде как можно плеснуть в бак ацетона и он разбавляется с водой и сгорает, но я ещё сам это не проверил - неужто никто не слышал больше об этом методе?

SERGx: значит так.... будем проверять есть ли вода в баке(карбе) так: 1.беру снимаю карб и полностью его мою..... 2.осоединяю шлангик от краника, делаю в бутылке отверстие под этот шлангик 3.ставлю промытий карб на место 4.наливаю в чистоую, сухую бетылку бензин розведен с маслом 5. подсоединяю шлангик. 6.пробую завести и дать газу... так ниче не пропустил???

Bild9n: вроде всё пучком! попробуй, я очень сильно грешу именно на воду

сенсей: SERGx пишет: будем проверять есть ли вода в баке Слей всё из бака в какую-нибудь бутылку и заморозь, тогда будет понятно вода в баке или нет.



полная версия страницы