Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SERGx: сенсей пишет: тогда будет понятно вода в баке или нет. это всмысле вода замерзнет, а бензин нет, так??

Bild9n: именно так оно и бываетSERGx пишет: вода замерзнет, а бензин нет

SERGx: знаит будем пробовать.... но я, ребят, не откидаю такой вариант как система питания мозги компасирует... как думаете?? всетаки оно родное... 1076 года... это я вам скажу не мало...34 года пахать.... кстати у всех бензин в воздухан выпрыскивает??


SNIKer: SERGx пишет: 1076 года Хрена антиквар у тя! )) SERGx пишет: почти тыщу лет пахать.... SERGx пишет: кстати у всех бензин в воздухан выпрыскивает?? У 2т такая особенность что когда поршень идет вниз и пока он не перекрыл впуск, чуть бензина успевает вылететь в карб... Ну и до воздухана может

SERGx: SNIKer пишет: У 2т такая особенность что когда поршень идет вниз и пока он не перекрыл впуск, чуть бензина успевает вылететь в карб... Ну и до воздухана может просто у меня с карбом...к65 или к62 не помню... то ручей выпрыскивал.. как будтобы из шприца....

сенсей: SERGx пишет: кстати у всех бензин в воздухан выпрыскивает? Имхо, это нормально.

Destroyer: Отличный восход но надо к нему руки приложить и тогда будет конфеткой

SERGx: Destroyer пишет: Отличный восход но надо к нему руки приложить и тогда будет конфеткой спасибо)) вот сижу и думаю че он толком не работает....

SNIKer: Давай еще раз в один пост все проблемы с ним какие мучают, будем думать

SERGx: значит так.... заводится он с полуоборота.... на холостых работает как часики... вот если так потихоньку давать газу, то он начивает захлебыватся а если дать газу сильнее, то мотор набирает опредиленные обороты и на них останавивается и все обороты выше он не набирает.., но это я точно знаю что не максималка... знаете двавайте так: поеду в село на этих выходных возьму фотик...включу режим видео и сниму это все на видео а вы уж там то точно поможете, ок??

SNIKer: Ну так норма. Давай.

Bild9n: нет! так не пойдёт! Я видео смотреть не могу , Давай сначала процедуру по избавлению от воды произведи, а потом уже видно будет. Я уверен, что всё пройдёт роцентов на 95

SNIKer: Пускай все равно выложит. Кто сможет посмотрит, поможет. Словами еще прокоментит отдельно тут. чтобы всем было понятно

SERGx: значит так, ребята... видео снять нге получилось НО... Сникер вроде говорил что когда вилетает бензин из карба это норм?? я завел паралельно мопед поспотрел бензин там не летит, а если вылетает то в ооооооочень малениких дозах... завел мот, подставил пальцы, 15 сек све пальцы мокрые от бензина... с оборотами я уже розобрался....(поменяо магнэт (магнит)) стал норм работать все окей... пробую ехать...а первой на високих оборотах поехал переключаюсь на вторую глохнет... приезжаю домой, слышу он уже через раз работает...и опять не набирает обороты... значит так.. мои выводи: 1) на счет бензина с карба: что то не так с поршневой...(дефект, брак поршневой(цилиндра и поршня)) взял старый ремонтный(второй ремонт) цилиндр с поршнем, куплю кольца ремонтные, буду пробовать ставить старую поршневую... 2) про обороты: когда коленвал давали на ремонт, то есть убрали люфт в пальце, сместили щоки коленвала, а если щоки смещены хоть там на десятые милиметра то мот на малых оборотах будет норм работать а на высоких уже не, так как центр тяжести смещен. что скажите дорогие мотобратья???

SNIKer: SERGx пишет: завел мот, подставил пальцы, 15 сек све пальцы мокрые от бензина... Хм... Сразу бы сказал что в таких кол-вах. Так то выброс смеси норм. явление. НА счет такого выброса была где то тема точно. Что именно не помню. Как именно смещены щеки? По ходу у тя и сцепление что то и поршня... Я бы при наличии времени скинул бы мотор и перебрал бы. провел ревизию.

SERGx: эээххх... еслебы мот был в городе(( блин... как тебе обьяснить на счет щек... там где крепится палец в колене...по ходу одна щека смеслилать или влево или вправо..... ну так если поставить колено пальцем вперед то так щека сместилась или вперед или назад.... доступно??если что пиши я попробую еще розьяснить...

SNIKer: Ну я понимаю.... От этого смеси выкидывание зависеть не будет. Тут скорее дисбаланс и вибрация будет сильней.

SERGx: при высоких оборотах то вибрация есть и я бы скзал и не сильная, но и не слабенькая... + от это го и зажегание норм нельзя выставить.. так??

SNIKer: теоретически сбиваца может, тем более контактное... Практически надо смотреть.Из за повышеной вибрации может разбить быстро подшипники колена. Лучше найди новое, а то капиталка будет серьезная.

SERGx: SNIKer пишет: а то капиталка будет серьезная. всмысле?? я что то не вьехал???

SERGx: короче решил я ставить старую поршневую(она у меня в городе щас) и тут возник вопрос: как "тюнинхануть" цилиндр.... и на поршне не оказалось стрелки или я не расмотрел...как определить в какую сторону ставить поршень?? и как лучше чистить поршневую? и кстати по моей проблеме(про то что бенз виплевывает).. у меня стоит дэкомпресор...может ли быть то что изза него так ведет себя мотас...???

Bild9n: SERGx пишет: на поршне не оказалось стрелки или я не расмотрел...как определить в какую сторону ставить поршень ставь так, чтобы штифты стопорные не попадали в окна. А вообще прочитай мою тему про мой восход, там много писали про правильную установку поршня (вроде 2 страница, или нет....)

SERGx: значится такой вопросик: как тюнингануть поршневую??

Arkadiy: ВНИМАНИЕ ДЕЛАЛ НА КАРПАТАХ!!!!!! Проведи небольшой опыт (сними головку цилиндра потом веди поршень в н.м.т и сам глянь в цилиндр ты увидиш что поршень не даёт возможности открыть полностью впускные и выпускное окно тем самым получается завихрень и наполнение цилиндра горючей смесью становится плохим) возьми желательно новый поршень и одень на шатун без колец потом одень цилиндр и веди поршень в н.м.т и пометь где выпускное окно и впускные но впускные делай как на фотке потом сточи надфилем так чтобы в н.м.т полностью открывались впускные и выпускное окно затем сними поршень и начинай шоркать поршень шкуркой нулёвкой пока на поршне не останутся царапины после отполеруй его пастой (гоя) поставь и попробуй погазовать ты сам заметиш как двигатель будет легче набирать обороты и мягче будет работать на холостых.

SERGx: Arkadiy пишет: ВНИМАНИЕ ДЕЛАЛ НА КАРПАТАХ! ххммм.... вот тут мне ссыкотно что то карпаты а это восходайзер..... кто, что, из ветеранов скажет на это?? я то впринципе никогда не заглядывал в цилиндр

Arkadiy: Тюн это ваще рискованое дело..... Да правильно поспрашивай. А у тя карпат или верховина осталась? Да и ещё попробуй опыт провести!!!

SERGx: Arkadiy я тут подумал.. и решил спрасить тебя: знаешь ли ты как работает 2х тактный двигатель?? обороты начались набиратся лучше изза того что поршени стал полегче.... вот те принцип действия 2х тактного двигла.. если что то с юбкой сделать то да соглачен, а так.. БРЕДЯТИНА...

SERGx: вот старый поршень..... и есть старый цилиндр.. что порекомендуете с ними сделать, для тогго чтобы эфективноть была получше...

Drivemoto: Юбку лучше не трогать. Аркадий привёл нормальный пример. Так делают, но вот угол выхода смеси над поршнем - тут можно и промахнуться.

SERGx: ну да по бокам я понимаю.... но зачем еще один?? это что для выхлопа??



полная версия страницы