Форум » Мой мотоцикл » Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина) » Ответить

Техника SERGx (Восход 2 1976г.в. ; Карпаты+верховина)

SERGx: История такова: достался мне он от отца который он и купил по молодости))) недавно был ремонт двигла *(замена поршневой и ремонт коленвала) а по внешнему виду ничего я не делал....... так как я хочу сделать норм двигло, а потом уже внешний вид........

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Drivemoto: да. Он раньше откроется и больше.

SERGx: а что мне сделать с окном впускным..(там где карб)?????7

сенсей: SERGx пишет: что мне сделать с окном впускным..(там где карб)? Перемычку в впускном окне не трогай вообще. А так, можешь увеличить ширину окна на 2-3мм. Имхо, обязательно надо подогнать продувочные окна в поршне и цилиндре. Вот здесь рассказано: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-30-00000129-000-0-0-1254733169


Arkadiy: SERGx пишет: Arkadiy я тут подумал.. и решил спрасить тебя: знаешь ли ты как работает 2х тактный двигатель?? Нет блин незнаю!!!!!!! Обижаешь!!!!!

SERGx: Arkadiy пишет: Нет блин незнаю!!!!!!! Обижаешь!!!!! извеняюсь, я не сразу вьехал в твою тему... по бокам я понял...а то, спереди я думал то на впуск, а ошибся то на выхлоп, чет на стрелку не глянул....

SERGx: вопрос: как правильно ставить левый сальник??

SNIKer: Манжетой в сторону сцепления.

SERGx: Короче, ребята, вся проблема была в том, что ротор (магнит) от контактного зажигания толь сбился толь еще что то, как он работал до этого, ума не пиложу... Так вот, в чёмже проблема... Проблема в том, что розрыв контактов (в это время подается искра на свечу) не совпадал с ВМТ. У меня в коленвале две ямки под шпонку(не знаю у всех ли так, не интересовался никогда), и находятся они напротив друг друга...Так я с отцом ставил ротор и так и так, и все равно розрыв контактов не совпадал с ВТМ. ели регулировать положение контактов(самой этой системы, там где кондер и все остальное)то оно ничего не доло так как уже идет розрыв контактов, а поршень только посредине примерно(вычислял отверткой засунутой в свечное отверстие). Хорошо что я нашел еще один ротор немного ржавый, но то не проблема... Поставили второй ротор -- все совпадает!!!! и даже нормально заводится. Но вот постигла другая беда. Сначало стоял карб к-36 на котором он заводился, но обороты не хотел набирать, сразу же "душился" (и хоть ты ручку газа будешь резко крутить, хоть плавно--один фиг "душится" и все) -- вот по этому рекомендации можете дать мне. Решил поставить карб к-65В. Поставил. Дёргал дёргал я кик-- "ноль на масу"-- не заводится хоть ты лопни. Снимаю я его начинаю осматривать, розбираю, смотрю -- все чистенько!!!(карб новы пару раз ставил на мот но потом менял так как не мог завести на нем) так вот бобрал я его еще раз внешне осматриваю вижу болт качества откручен... я его зажимю полностью ставлю бры-бры не хочет...Думаю зальюка я "под свечку" бенза. Залил, закрутил свечу со злости ручку газа на всю дёргаю кик раз потом воторой раз и на третий вспышка в карб -- мот горит!!! Я думаю ну все 3.14стец моту, стремно думаю рванет как. Но мота жалко больше чем себя. С начало я как дунул на пламя а оно еще больше. Я бысто за тряпку туда под карб кидаю ее, а там бенз не "ушел"и он горит я туда за эту тряпку а она тоже начала гореть, когда тряпку вытаскивал часть бенза попало на руку -- рука загорелась я эту руку в футболку завернул -- все потухло фух...Но мот еще горит я за другую трапку килаю туда и наконецто "задушил" огонь. Но то все такое... Короче еще раз залил под свечу дыркнул раз второй -- завелся -- эврика!!!!Поработал секунды 4 и заглох. Я подсасую начинаю заводить и он завелся и также 4 секунды поработал и заглох. Сначало грешил на свечку, но потом как в очередной раз подсасывал (в это раз я уже под карб засунул тряпку чтобы бенз впитывала ) завел его и вместе держал подсос и он работал нормально не глуштлся и даже погазовал я чутку потом отпустил подсос и он заглох вновь. Знаю что это уровень топлива маловат, но я это язычок и загибал и отгибал разници никакой. Думаю все таки уровень, так как я ХЗ как его регулировать. так вот комрады помогите мне. и научите мне безтолкового высталять уровень топлива... и по поводу карба к-36 скажите че нить...ксати отец говорил что там походу игла не родимая. Зарание спасибо. С ув. SERGx

Bild9n: так уровень ставить. Где то я это фото тут выкладывал уже. Скорее всего иглу дросселя надо выше переставить на 36ом карбе

SERGx: Bild9n пишет: Скорее всего иглу дросселя надо выше переставить на 36ом карбе да нет... дросель крутил по разному... даж не знаю че там может быть Bild9n пишет: так уровень ставить хмм.. у меня уровень даже више стоял вмисле поплавок был не паралельно... то есть язычок тот отгинал больше но результат тотже...

Bild9n: SERGx пишет: дросель крутил по разному.. может мы друг-друга недопонимаем? . В дросселе крутить нечего...

SNIKer: Уровень топлива прибавляй.И А в 36 у тя по ходу тоже маловат уровень. Попробуй завести. И наклонить мотоцикл вправо. Тем самым обогатиться смесь. И чуть погазуй. Или тоже с кнопкой газуй! А иглу вытащи посмотри. Родная 68.5 длинной. измерь свою.

SERGx: Bild9n пишет: . В дросселе крутить нечего... я имею введу монетку крутил по разному...SNIKer пишет: А в 36 у тя по ходу тоже маловат уровень ххм...он бы тогда так стабильно не работал ИМХО..

Bild9n: SERGx пишет: он бы тогда так стабильно не работал будет работать стабильно.... SERGx пишет: я имею введу монетку крутил по разному дык при чём тут монетка (это же обогатительсмеси!!!). Тебе нужно у карба снять верхнюю крышку и переставить иглу . Вот эту иглу и поставить выше

SERGx: Bild9n пишет: будет работать стабильно.... хм....надо будет попробовать.... Bild9n пишет: дык при чём тут монетка (это же обогатительсмеси!!!). Тебе нужно у карба снять верхнюю крышку и переставить иглу . Вот эту иглу и поставить выше хех..точно друг друга не поняли)) только ты там говорил про к36 а тут уже фотка с к65...

Bild9n: SERGx пишет: только ты там говорил про к36 а тут уже фотка с к65... уменя нет возможности сфоткать 36ой. А система там такая же. И игла также переставляется

SERGx: короче привез я его в город к себе сегодня разобрали двиг, пускал этот капризный левый сальник. поменяли, собрали...с карбом к65 отказывался нормально работать... поставили к36 эврика работает отлично, ставильно... короче с зажеганием тоже помучались здорово... короче карб к36 форева самый лучший карб его очень легко настроить нормально... такие дела...завтра может первый тест драйв надо его помыть, отдраять от пыль...в некоторых местож шлифануть и будет окей... в начале зимы думаю наачать капиталку внешнего вида... такие дела.

Arkadiy: Это ты про восход 2?

SERGx: Arkadiy пишет: Это ты про восход 2? про него, все остальное работает как чассы))

SERGx: короче так: на выходных купил новую контактную пару... опять же отказался сново работать нормально потом начался дакойто звук в в цилиндре...что то начало бить, ну что же делать, снимаем головку... сняли а там кусок меттала, как потом выяснимоль кольцо верхнее посыпалось, от чего ума не приложу потом меня что то дергнуло посмотреть в цилиндр, всмысле подергать кик при снятой головке... при этом я ужаснулся, окна продувочные открываются только на 2\3, при том что выпускные окна открываются нормально... была у меня старая поршневая 1ремонт(цилиндр поршень кольца ну все всборе), также есть картера левые от восхода(в них стояли подшипники колена), и колена старое с поцарапаной цапфой. так вот соблал я это все дабы убедится что в старой поршневой окна открываются полностью, и оно оказалось так... при том что продувачные окна находятся на уровне с выпускными окнами. В новой продувочные гдето на пол сантиметра ниже...короче новые детали это полное го*но... Решил ставить старую поршневую, поставил, все сделал, пробуем заводить, он нифига не хочет заводится... покрутили зажегание - начал схватывать, короче после пятнадцати минутной настройки он заработал.. начал стабильно набирать обороты, максимальные даже нормально держит, еще через 15 минут тест драйв... все окей все едет, все отлично, вот только надабудет кольца новые купить а то зазор в этих великоват.. в дальнейшем будущем думаю гдето нарыть цилиндр старого образца, так скащать в сток привести мот... когда тестили это вообще шото с чемто было, Папа говорит мол, давай пробуй, я раньше на мотоцикле особо и не ездил, так у друзей может пару раз, ну я потихоньку первую, сцепление--поехал, приехал, Папа говорит мол дай молодость всмпомню, он как дал жару этому мотоциклу, на асфальте во дворе попробовал розворот на месте, и тд... говорит аж адреналина получил)) так что буду менять кольца, а потом поисчу поршневую, ах да, еще надо не забудь выкинуть новую

SNIKer: Новую не выбрасывай.... Дверь подпирать будешь. А так можешь сам отредактировать эти окна.

SERGx: SNIKer пишет: А так можешь сам отредактировать эти окна. ну да можно попробовать..

Arkadiy: SERGx SERGx пишет: я раньше на мотоцикле особо и не ездил, так у друзей может пару раз, Так ты на мотоцикле раньше не ездил? первый раз?

SERGx: Arkadiy пишет: Так ты на мотоцикле раньше не ездил? ездил, только в 6-8 лет, когда папа и я ехали вмесле а я сидел впереди его, и он давал мне руль так ехали что у меня аж глаза слезились помню... и иногда пап давам самому проехать, садил меня за руль, втыкал вторую стартовал мне и я сам поехал(ручку газа тут уже каждый может крутить) а так, иногда друзья давали проехатся, и на этих китайских дельтах ездил, а так в основном на мопеде(ух сколько же я с ним уже пережил ) а так особой практики езды на мотоцикле небыло... но в детстве было класно когда мы на этом мотоцикле с папкой, и на рыбалку, и к папиным однокласникам, и экскурсию делал мне по деревне(деревня большая живет больше 5000 челоек) эээхххх, с тех пор и полюбил я двухколесную технику, а потмо поменяли цилиндер, и папа его закинул... но вот 2 последние 2 года я его стараюсь отремонтировать, эти 2 года я приезжал в село, роботу всякую поделал, только тогда к мотоциклу, так и времени небыло, чтобы им занатся... а тут на форуме много узнал, про мотоциклы, и про основы ДВС... а вот его недавно в город привез, тут то я им и занялся всерьез... такая история..вообщем-то.

DJTRIMER: мне в пять лет так же руль давали я на баке сижу и рулю)) а мож и меньше мне было но помню))) мне тоже сажали но не кататсо а посидеть) так же практически всё и у меня))

Arkadiy: А я никогда в жизни на моте неездил, пока карпаты не завёл, ой как же страшно было!!! Когда после него сел на 3м мне показалось, что восход как байкерский мотоцикл работает

SERGx: Arkadiy пишет: пока карпаты не завёл, ох да, шо я только не далал на своем мопеде)) даже втроем ехали и номально)) стабильно на 2 под 40 км))

Arkadiy: Я кстати на мопЭде только 2 сезона откатал, и то ремонтировал его больше><!!! Нелюблю я эти советские мопеды))))) А самое запоминающееся для меня с мопедом было, так это когда у меня корзину сцепления сорвало и я тащил его 10 км, ох и зае*ался я тогда!!!

SERGx: словом купил такие зеркала себе на мот... короче вроде как на конце резьба есть а куда их крепить хз... ну помогите идеей как их прикрепить да так, что бы понадежнее думаю прикрепить их на таке хомуты от велосипеда, блин как же обьяснить, ну есть такие хомуты короче...

Arkadiy: Можнол в ручках тормоза просверлить и резьбу нарезать, как по стандарту. Но можно и на хомуты. За сколько взял?



полная версия страницы