Форум » Мой мотоцикл » Classic bike Восход 3М » Ответить

Classic bike Восход 3М

torch : Ну наконец то я решил завести свою тему на этом форуме.Восход 3м 1991г. был куплен в 1992 году с рук моим отцом,на нем он проездил 2 года пока был не куплен мотоцикл Урал, а после и автомобиль.Восход был заброшен, никого не трогая он стоял 10 лет,после чего мы решили его завести (мне было 9 лет, так что не о какой езде речи не шло),начали разбирать оказалось что к цилиндру приржавели поршневые кольца, отмочив цилиндр 2 дня в керосине кольца поддались, после этого мотоцикл охотно завелся (разумеется после замены поршневых колец и полировки внутренних стенок цилиндра)правда ножка лягалась нещадно)Выставили зажигание и все стало гуд.В 13 лет я впервые на нем проехался, какие же были ощущения! После начались ежедневные покатушки, на разных этапах были сделаны следующие фотки: Поменяли чехол седения Покрасил крышки переднего колеса-выглядит приятнее Мои друзья) И самое приятное-24 июня этого года я получил права, а отец написал на меня доверенность)

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Biker1: torch , у тебя классно мотоцикл выглядит!

torch : Спасибо)

SERGx: Хороший восход, очень похож на восход Аркаши. Достался он тебе в отличном состоянии, так что поддерживай его


Arkadiy: Да красивый. Не похож, а один в один:-)

torch : Спасибо, стараюсь поддерживать!)

torch : Товарищи))Помогите пожалуйста, требуется узнать сколько зубчиков у ведущей звездочки восхода 3м?

OLIGATAR : 15 зубчиков!

Bild9n: тут надо считать: есть разные звёздочки... Тебе для чего нужно? В принципе чтобы спидометр не сильно врал нужно 15 вроде

torch : Точно?Проблема просто такая-во времена когда восход использовался моим отцом, был для восхода прицеп а в комплекте с ним шел фаркоп и звездочка на тягу.Вот сейчас стал замечать что пробег со скоростью завышается (что вполне может быть с тяговой звездой).Никто не знает из-за чего еще может быть такая проблема?

torch : мне надо надо узнать какая стандартная) Народ не стесняемся, предлагаем варианты, вместе будем обдумывать.

OLIGATAR : OLIGATAR пишет: 15 зубчиков!

Bild9n: torch пишет: предлагаем варианты где то уже на форуме обсуждалось. Найти не смог, но ответ был 15

torch : Блин а из за чего ж завышает?

torch : Блин а из за чего ж завышает?

OLIGATAR : может быть у тебя задняя стоит больше чем родная??

torch : Наврятли, еще что то

SidSpears: норма восход!тока не колхозб его=) так всё и должно быть,чем быстрее едешь,,тем быстрее крутица спидометр и мотаюца километры))не парься,15 зубов стандарт зведа если на 4 плохо тащить будет ставь на 14

torch : спасибо)И не собираюсь колхозить, в планах на зиму покраска из пульвика и переборка двигателя)На самом деле, мерили вместе с отцом погрешность составляет 10%. Насчет звезд-тянет хорошо, только максималка не очень(если ехать свободной посадкой-85, в позе эмбриона положив голову на приборку-что то около 100).Нормально ли это?

SidSpears: после моей переборки (полная шлифовка всех внутренностей\стачивание на конус впускной перегородки\винные пробки в колено,японские подшипники,и сегодня батёк на нём 130 пулял))его вес 110 кг,без вранья,теперь у меня сузуки,найду время сниму видео как они на равне ибашат))а то мне никто не верит(

torch : Ждём)

torch : Народ, подскажите-вчера вечером перестал работать сначала ближний а потом и дальний свет вместе с контрольной лампой, подскажите что проверить?

kjug: torch пишет: что проверить? Ну сначала все контакты, переключатель глянь)

torch : посмотрел, все норм, переключатель даже спиртиком почистил

SemizveT: А все остальные лампочки горят нормально( в смысле поворотники, стопарь) ? Если да, то наверняка что то с контактами, посмотри повнимательней. Возможно какойто отошел.

torch : Да, все остальное работает отлично-сигнал, стопарь, габариты, поворотники.

SemizveT: Значит по любому контакты или на худой конец лампочка. У меня была похожая ситуация. как то ездил в гости и засиделся до часу ночи. А перед выездом фару не проверил. В итоге я его завожу, включаю фару..... а она не горит и как я не пробовал, все безуспешно. Пришлось ехать в сопровождении - я на Восходе, а брат на автомобиле сзади светит . А дело было в контактах, один оторвался. Прикрутил, и все)))))))

torch : доехал без происшествий? пы.сы. Ушел смотреть)

SemizveT: да)))) нормально))))) только непривычно было с такой "подсветкой" ездить

SNIKer: Возможно с БКС что то.... Если уж контакты в норме. Либо провода посмотреть. Гена на последок...

torch : проверил все разъемы какие возможно все в норме

Bild9n: бери тогда лампочку и провод. Одну клемму лампы на 02 БКС, вторую на массу. если горит - дело в проводке, если нет, то нужно искать дальше

torch : а клемы то 3 (на лампе головного света).Или ты другую имел ввиду?

kjug: torch пишет: а клемы то 3 (на лампе головного света).Или ты другую имел ввиду? Возьми любую лампочку, хоть и с двумя клеммами. Просто нужно проверить, будет так гореть, как сказал Bild9n или нет

Bild9n: torch пишет: а клемы то 3 (на лампе головного света) даже если и лампа головного света, то достаточно понять, что одна из её клемм идёт на "-", а две другие это "+", а в зависимости от того на какую из них (этих 2х) будет идти "+" загорится ближний или дальний. Так что разницы нет

andruxxa: коммутатор сними у друзей и попробуй, спидометр на восходе показывает то, что хочет)) ведущая звезда стандарт-15, в позе эмбриона 100км- нормально)

torch : вчера попробовал поставить комутатор, с минска друга (точно такой же как и у меня), восход заводится отказался напрочь, поставил свой-с полтыка

SemizveT: А у тебя в фаре часом "лишних" проводов не висело? А то когда я открутил, то у меня один "лишний" оказался. Ну сначала я так думал... а потом понял, что вовсе не лишний. И вообще незнаю как у вас, а у меня идут 4 провода 1. ближний 2. дальний 3. маса 4. ноль. Хотя в схемах всего три провода

Bild9n: SemizveT пишет: 4. ноль. что ещё за ноль такой? 3 провода на лампу, 2 на габарит, при чём "-" габарита и фары соединяются. Больше ничего быть не должно

SemizveT: Вобщем я незнаю как обьяснить... завтра поеду в деревню, сфоткаю, покажу. А если так обьяснять.... вобщем 2 провода это ближний, дальний. еще один сначала идет к лампочке, а затем, он же, прикручен на крепление самой фары. 4 провод идет из зажигания ( если я не ошибаюсь, не помню точно) и присоединяется с другой стороны крепления фары. Извините если плохо объяснил... вобщем в воскресенье постараюсь фотки скинуть.

SemizveT: может быть у меня так потому, что у меня была замена вилки, а следственно фары и приборной панели? Ведь у меня Восход-2, а фара с Восхода-3. Или это "до лампочки"?

kjug: SemizveT пишет: и присоединяется с другой стороны крепления фары Это самодельная масса у тебя походу

torch : проверил, прямо на лампе головного света-все работает (пошел проверять проводку)

torch : Спасибо всем за помощь в вопросе света)А теперь все дружно надо мной поржем Весь казус случился по вине отвалившегося провода в пульте переключения дальнего-ближнего (почему то мой некомпетентный мозг отказывался верить что поломка могла случится именно там)

SemizveT: Главное, что причину нашел

torch : Небольшое обновление-думал, буду заниматься с мотом зимой, в планах была перекраска мота, переборка всего что только возможно, но подумав немного понял что в следующем году покататься не очень удастся (сдача ЕГЭ, поступление), решил сделать, что возможно сейчас) Итак, первым делом решил перебрать задние амморты, но что называется пуки не хватило(не смог отжать пружину так чтобы полукольцо можно было снять), вообщем начистил их и поставил обратно Первый амморт (попытка разборки) Потом все это дело вернулось на мот Вот так у меня все снятое хранится))Вот такую еще краску приобрел для двигателя Из глушителя стекает масло(Зачем снял, в прошлый раз поставили недостаточно герметичную заплатку) Новый шпильки(у старых сорвало резьбу).Что называется ощутите разницу) Подкрасил где надо раму Снял голову, почистил(скоро красить)))Вот такой очиститель-140 рублей а эффект оффигенный, побрызгал подождал минуту смыл через минуту под напором и все чистенько, чистил между ребрами головы-все найс(тока фотки нет) Ну пока все, ждите обновлений P.s. кто нибудь знает цвет хоть сколько нибудь похожий на цвет этого мота?И где мона купить?

torch : Небольшое обновление, Восход был собран для покатушек (движка не разбиралась не красилась, мот тоже).Купил галогенку, вечером будем пробовать, спасибо SidSpears за его простую но действенную технологию, вот пара фоток Ждем вечера будем проверять)) Проверка прошла удачно-абсолютно не жаль потраченных денег))Ближний хорош-дальний вообще сказка))

OLIGATAR : torch а не проще было купить вазовскую оптику и поставить галогенку нормально??я вот купил на свой от шестерки оптику ближнего света с такой же лампочкой и не жалею не сколь мне тоже нравится

SERGx: OLIGATAR пишет: оптику ближнего света Так вот именно: есть же разница между мотоциклетной оптикой и машинной... он по разному розсеивают световые лучи.

OLIGATAR : ну да ты видел какая у меня стояла оптика?она от фары искателя была и не фига не рассеивала а эта нормально светит и рассеивает и кстати между восходовской и копеевской оптикой нет ни какой разницы только в лампачках

SERGx: OLIGATAR пишет: светит и рассеивает а може и так... просто наверное в СССР не было такой технологии как понятие про розсеивание световых лучей в автомобилях

torch : Честно?)Просто было влом тратить деньги, так как на зиму задуман ремонт мотоцикла, если останутся то конечно куплю.Кстати данным способом лампочка фиксируется достаточно жестко(не елозит, не двигается вообще)

Bild9n: torch , молодец, что пальцами залапал стекло лампочки , может рвануть... На коробке же написано - пальцами не лапать за стекло

torch : Да вроде не лапал)

Bild9n: а фото, где цоколь показан с надписями? Ты та через что-то держишь лампу за стекло?

SERGx: Bild9n пишет: фото, где цоколь показан с надписями? : так он держат там за клемы))

torch : Здраствуйте, форумчане.Извиняюсь, что давно не писал, некогда было.Итак Восход поставлен на прикол.Вот последние фото Также была куплена акриловая система покраски А теперь несколько вопросов- 1.Какие составы применять для полировки внутренних частей мотора(части картера, поршень, гильза)? 2.Посоветуйте состав для полировки пластика (необходимо чтобы он после полировки был прозрачным, не мутным; это садомазо для табличек "восход 3м")? 3.Товарищи красившие двигатель, подскажите- чем снять заводской слой краски? 4.Каким образом зачистить детали для покраски (знаю что наждаком, но мб есть более удобный способ, какие нибудь насадки на дрель к примеру)?

Biker1: torch , краску старую можно снять уничтожителем ЛКП!

torch : Не, не совсем точно я выразился.Грунта нету, и для покраски был выбран путь шкурения старой краски, создания шероховатого слоя

Biker1: torch , считиешь, что без грунта обойдешься?

torch : ну да, заматовать старую краску и в путь

Bild9n: если матовать, то лучше конечно ручками))), т.е. шкуркой. 1. пасту ГОИ используй 3. уничтожитель ЛКП тебе уже посоветовали. Если не хочется тратиться на него, то также шкуркой и руками. Двигатель могу посоветовать не красить, а отполировать и покрыть термостойким лаком. Если без лака, то помутнеет быстро...

Serega: А смысл перекрашивать этот мотоцикл? По фото там и родная краска в отличном состоянии. А родная краска - всегда есть родная краска. Я бы оставил все как есть- так ценнсоть этого мотоцикла,как вещи- куда больше. Тут как-то появлялся на форуме один чудик,забыл его ник, которому на халяву достался отличный "Ковровец",в котором было все по -родне,ни одной чужеродной детали,идеальнейшего состояния,в родной краске. Так этот чудила -( хочется конечно назвать его немного иначе), вопроки советам оставить все как есть и наслаждаться владением раритетом,взял ободрал родную краску,и перекрасил его зачем-то в металлик,гламурного цвета,да понавесил всяких левых цацок.А когда его назвали дебилом,жутко обиделся и самоудалился с форума.

Biker1: torch , да действительно краска у тебя не особо попорчена, есть ли смысл её трогать?

torch : Ну знаете, на зиму была поставлена задача-привести в и идеальное состояние.Насчет краски-может и кажется что она в неплохом состоянии но-бак под краской уже цветет, также много сколов которые уже заржавели(у задних поворотников, у бардачков).Я понимаю вашу позицию, так что не волнуйтесь буду стараться делать все по высшему разряду))

torch: Ребят срочно нужен ответ, за что отвечает этот разьем на коммутаторе

OLIGATAR: torch уменьши фотку)А разъем этот отвечает за освещение

torch: Извиняюсь))) Спасибо большое

torch: Ребят, требуется помощь! Уже плешь на мне эта проблема проела, а заключается она вот в чем - постоянно гнется правый натяжитель и вследствие этого колесо становится ближе к двигателю, цепь провисает и тд, видимо в следствие недозатянутой гайки втулки ( но гайка недозатянута почему? Да потому что резьбу сорвать проще простого!). Никто никаким образом не модифицировал данный узел? А то провисающая цепь закусывается, особенно на низких скоростях.

torch: Ребят, требуется помощь! Уже плешь на мне эта проблема проела, а заключается она вот в чем - постоянно гнется правый натяжитель и вследствие этого колесо становится ближе к двигателю, цепь провисает и тд, видимо в следствие недозатянутой гайки втулки ( но гайка недозатянута почему? Да потому что резьбу сорвать проще простого!). Никто никаким образом не модифицировал данный узел? А то провисающая цепь закусывается, особенно на низких скоростях.

andruxxa: Так камбалу надо затягивать сильнее. Причём до того, как затягивать ось.

torch: Эм) да я понимаю, но уже раз сорвал там резьбу и пришлось месяц ждать пока с урала придут новые запчасти, так что очень боюсь сорвать во второй раз

torch: Эм) да я понимаю, но уже раз сорвал там резьбу и пришлось месяц ждать пока с урала придут новые запчасти, так что очень боюсь сорвать во второй раз

andruxxa: Зачем с урала? Поближе негде сделать гайку и втулку?

torch: Да вот и негде) ну ничего уже разобрался с этой проблемой

Bild9n: torch пишет: уже разобрался с этой проблемой что сделал?

torch: Поставил гайку в отверстие маятника, чтобы втулка в нее упиралась

torch: Уважаемые форумчане, такая проблема. Как-то ехал на своем мотоцикле, спереди ехала машина, начал обгонять, все хорошо, набрал километров 110-115 по спидометру и тут мотоцикл начал резко глохнуть, обороты падал, и начал сильно дымить, хотя для восхода на таких скоростях это норма. Так вот, после этого мотоцикл начал ехать чуть хуже, хуже набирает обороты хуже тянет и тд) Ребят, подскажите куда смотреть?))

andruxxa: Вышибло прокладку под горшком либо сальник на коленвале. И навигатор купи, посмейся над спидометром он врёт на 15км/ч на любой русской технике, я уж у всех знакомых проверил

Bild9n: дымить сильнее не начал на рабочих режимах? что со свечой? - если дымит и свеча масляная и мокрая - пробило левый сальник - если свеча слишком светлая - бедная смесь - пробило прокладку под цилиндром. могло ещё пробить под головкой прокладку - будут видны под ней следы масла, на холодную слышно шипение если этого ничего не наблюдается, не спеши разбирать. Мог БКС полететь - если есть возможность поставь заведомо исправный и посмотри

torch: Про спидометр знаю конечно) нет, свеча кирпичного цвета, только заметил что под ней масло сочилось.

torch: Все таки пробило прокладку под головой, сегодня начал набирать до 100 по спидометру и он снова начал тормозить, и еще ехал километров 60-70 два раза прихватило со звуком чффф) И только потом я увидел, что из под прокладки сечет, сейчас буду вскрывать и смотреть, что там...

torch: Снял голову, удалил весь нагар прочистил все, поставил новую прокладку плюс к тому промазал соединение графитовой высокотемпературной мастикой, вроде едет и даже неплохо) Буду следить)

Serega: странное какое проявление пробоя прокладки. у меня обычно "хлопал" при заводке.

torch: Такс, но похоже то что я увидел то что мне и прокладку пробило это лишь удачное стечение обтоятельств. Двигатель по прежнему бывает прикусывает, уж не знаю может он привык что я в него лью топливо в соотношении 1:25, а с недавнего времени приблизительно 1:35. Попробую вернуть, соотношение топливной смеси к привычной и посмотрю, как он себя поведет. Кстати говоря прикусывает либо на больших скоростях, либо когда едешь на оборотах выше средних на любой из передач. Про топливную смесь отвечу на следующих выходных, ибо в связи с учебой мотоцикл находится в 400 км от меня и раньше возможности протестировать не будет) Спасибо всем, кто откликнулся!

Bild9n: а масло льёшь какое?

Biker1: torch , если масло 2Т, то можно 1:33

torch: А масло самое обычненькое, М8В

Udjin: А масло самое обычненькое, М8В Так не удивительно! С чего вдруг пришла идея поменять пропорции?

torch: Дымность:) Т.е. С маслом М8В лучше такое не проделывать?

Biker1: не надо такого проделывать

Bild9n: чтобы дымность снизить бери 2т масло. М8 меньше, чем 1:25 нельзя лить.

torch: Спасибо, мотовосходовцы)) лукойловское 2т масло для такого фокуса подойдет?

torch: Еще такой вопросик маленький, сколько лет уже езжу все понять не могу, в какую сторону краник открыт а в какую резерв?

Zenek: У меня влево открыт, в право резерв.

andruxxa: Разобрать да посмотреть, делов то 15минут.

Biker1: лукойл 2т подойдет

Bild9n: только лукойл 2т подделок дофига - бери либо в проверенных магазинах, либо на заправках лукойловских, что предпочтительнее

torch: Отправлюсь на заправку, ибо имеются рядом) спасибо всем!



полная версия страницы