Форум » Мой мотоцикл » Classic bike Восход 3М » Ответить

Classic bike Восход 3М

torch : Ну наконец то я решил завести свою тему на этом форуме.Восход 3м 1991г. был куплен в 1992 году с рук моим отцом,на нем он проездил 2 года пока был не куплен мотоцикл Урал, а после и автомобиль.Восход был заброшен, никого не трогая он стоял 10 лет,после чего мы решили его завести (мне было 9 лет, так что не о какой езде речи не шло),начали разбирать оказалось что к цилиндру приржавели поршневые кольца, отмочив цилиндр 2 дня в керосине кольца поддались, после этого мотоцикл охотно завелся (разумеется после замены поршневых колец и полировки внутренних стенок цилиндра)правда ножка лягалась нещадно)Выставили зажигание и все стало гуд.В 13 лет я впервые на нем проехался, какие же были ощущения! После начались ежедневные покатушки, на разных этапах были сделаны следующие фотки: Поменяли чехол седения Покрасил крышки переднего колеса-выглядит приятнее Мои друзья) И самое приятное-24 июня этого года я получил права, а отец написал на меня доверенность)

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Bild9n: бери тогда лампочку и провод. Одну клемму лампы на 02 БКС, вторую на массу. если горит - дело в проводке, если нет, то нужно искать дальше

torch : а клемы то 3 (на лампе головного света).Или ты другую имел ввиду?

kjug: torch пишет: а клемы то 3 (на лампе головного света).Или ты другую имел ввиду? Возьми любую лампочку, хоть и с двумя клеммами. Просто нужно проверить, будет так гореть, как сказал Bild9n или нет


Bild9n: torch пишет: а клемы то 3 (на лампе головного света) даже если и лампа головного света, то достаточно понять, что одна из её клемм идёт на "-", а две другие это "+", а в зависимости от того на какую из них (этих 2х) будет идти "+" загорится ближний или дальний. Так что разницы нет

andruxxa: коммутатор сними у друзей и попробуй, спидометр на восходе показывает то, что хочет)) ведущая звезда стандарт-15, в позе эмбриона 100км- нормально)

torch : вчера попробовал поставить комутатор, с минска друга (точно такой же как и у меня), восход заводится отказался напрочь, поставил свой-с полтыка

SemizveT: А у тебя в фаре часом "лишних" проводов не висело? А то когда я открутил, то у меня один "лишний" оказался. Ну сначала я так думал... а потом понял, что вовсе не лишний. И вообще незнаю как у вас, а у меня идут 4 провода 1. ближний 2. дальний 3. маса 4. ноль. Хотя в схемах всего три провода

Bild9n: SemizveT пишет: 4. ноль. что ещё за ноль такой? 3 провода на лампу, 2 на габарит, при чём "-" габарита и фары соединяются. Больше ничего быть не должно

SemizveT: Вобщем я незнаю как обьяснить... завтра поеду в деревню, сфоткаю, покажу. А если так обьяснять.... вобщем 2 провода это ближний, дальний. еще один сначала идет к лампочке, а затем, он же, прикручен на крепление самой фары. 4 провод идет из зажигания ( если я не ошибаюсь, не помню точно) и присоединяется с другой стороны крепления фары. Извините если плохо объяснил... вобщем в воскресенье постараюсь фотки скинуть.

SemizveT: может быть у меня так потому, что у меня была замена вилки, а следственно фары и приборной панели? Ведь у меня Восход-2, а фара с Восхода-3. Или это "до лампочки"?

kjug: SemizveT пишет: и присоединяется с другой стороны крепления фары Это самодельная масса у тебя походу

torch : проверил, прямо на лампе головного света-все работает (пошел проверять проводку)

torch : Спасибо всем за помощь в вопросе света)А теперь все дружно надо мной поржем Весь казус случился по вине отвалившегося провода в пульте переключения дальнего-ближнего (почему то мой некомпетентный мозг отказывался верить что поломка могла случится именно там)

SemizveT: Главное, что причину нашел

torch : Небольшое обновление-думал, буду заниматься с мотом зимой, в планах была перекраска мота, переборка всего что только возможно, но подумав немного понял что в следующем году покататься не очень удастся (сдача ЕГЭ, поступление), решил сделать, что возможно сейчас) Итак, первым делом решил перебрать задние амморты, но что называется пуки не хватило(не смог отжать пружину так чтобы полукольцо можно было снять), вообщем начистил их и поставил обратно Первый амморт (попытка разборки) Потом все это дело вернулось на мот Вот так у меня все снятое хранится))Вот такую еще краску приобрел для двигателя Из глушителя стекает масло(Зачем снял, в прошлый раз поставили недостаточно герметичную заплатку) Новый шпильки(у старых сорвало резьбу).Что называется ощутите разницу) Подкрасил где надо раму Снял голову, почистил(скоро красить)))Вот такой очиститель-140 рублей а эффект оффигенный, побрызгал подождал минуту смыл через минуту под напором и все чистенько, чистил между ребрами головы-все найс(тока фотки нет) Ну пока все, ждите обновлений P.s. кто нибудь знает цвет хоть сколько нибудь похожий на цвет этого мота?И где мона купить?

torch : Небольшое обновление, Восход был собран для покатушек (движка не разбиралась не красилась, мот тоже).Купил галогенку, вечером будем пробовать, спасибо SidSpears за его простую но действенную технологию, вот пара фоток Ждем вечера будем проверять)) Проверка прошла удачно-абсолютно не жаль потраченных денег))Ближний хорош-дальний вообще сказка))

OLIGATAR : torch а не проще было купить вазовскую оптику и поставить галогенку нормально??я вот купил на свой от шестерки оптику ближнего света с такой же лампочкой и не жалею не сколь мне тоже нравится

SERGx: OLIGATAR пишет: оптику ближнего света Так вот именно: есть же разница между мотоциклетной оптикой и машинной... он по разному розсеивают световые лучи.

OLIGATAR : ну да ты видел какая у меня стояла оптика?она от фары искателя была и не фига не рассеивала а эта нормально светит и рассеивает и кстати между восходовской и копеевской оптикой нет ни какой разницы только в лампачках

SERGx: OLIGATAR пишет: светит и рассеивает а може и так... просто наверное в СССР не было такой технологии как понятие про розсеивание световых лучей в автомобилях

torch : Честно?)Просто было влом тратить деньги, так как на зиму задуман ремонт мотоцикла, если останутся то конечно куплю.Кстати данным способом лампочка фиксируется достаточно жестко(не елозит, не двигается вообще)

Bild9n: torch , молодец, что пальцами залапал стекло лампочки , может рвануть... На коробке же написано - пальцами не лапать за стекло

torch : Да вроде не лапал)

Bild9n: а фото, где цоколь показан с надписями? Ты та через что-то держишь лампу за стекло?

SERGx: Bild9n пишет: фото, где цоколь показан с надписями? : так он держат там за клемы))

torch : Здраствуйте, форумчане.Извиняюсь, что давно не писал, некогда было.Итак Восход поставлен на прикол.Вот последние фото Также была куплена акриловая система покраски А теперь несколько вопросов- 1.Какие составы применять для полировки внутренних частей мотора(части картера, поршень, гильза)? 2.Посоветуйте состав для полировки пластика (необходимо чтобы он после полировки был прозрачным, не мутным; это садомазо для табличек "восход 3м")? 3.Товарищи красившие двигатель, подскажите- чем снять заводской слой краски? 4.Каким образом зачистить детали для покраски (знаю что наждаком, но мб есть более удобный способ, какие нибудь насадки на дрель к примеру)?

Biker1: torch , краску старую можно снять уничтожителем ЛКП!

torch : Не, не совсем точно я выразился.Грунта нету, и для покраски был выбран путь шкурения старой краски, создания шероховатого слоя

Biker1: torch , считиешь, что без грунта обойдешься?

torch : ну да, заматовать старую краску и в путь



полная версия страницы