Форум » Мой мотоцикл » Classic bike Восход 3М » Ответить

Classic bike Восход 3М

torch : Ну наконец то я решил завести свою тему на этом форуме.Восход 3м 1991г. был куплен в 1992 году с рук моим отцом,на нем он проездил 2 года пока был не куплен мотоцикл Урал, а после и автомобиль.Восход был заброшен, никого не трогая он стоял 10 лет,после чего мы решили его завести (мне было 9 лет, так что не о какой езде речи не шло),начали разбирать оказалось что к цилиндру приржавели поршневые кольца, отмочив цилиндр 2 дня в керосине кольца поддались, после этого мотоцикл охотно завелся (разумеется после замены поршневых колец и полировки внутренних стенок цилиндра)правда ножка лягалась нещадно)Выставили зажигание и все стало гуд.В 13 лет я впервые на нем проехался, какие же были ощущения! После начались ежедневные покатушки, на разных этапах были сделаны следующие фотки: Поменяли чехол седения Покрасил крышки переднего колеса-выглядит приятнее Мои друзья) И самое приятное-24 июня этого года я получил права, а отец написал на меня доверенность)

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Bild9n: если матовать, то лучше конечно ручками))), т.е. шкуркой. 1. пасту ГОИ используй 3. уничтожитель ЛКП тебе уже посоветовали. Если не хочется тратиться на него, то также шкуркой и руками. Двигатель могу посоветовать не красить, а отполировать и покрыть термостойким лаком. Если без лака, то помутнеет быстро...

Serega: А смысл перекрашивать этот мотоцикл? По фото там и родная краска в отличном состоянии. А родная краска - всегда есть родная краска. Я бы оставил все как есть- так ценнсоть этого мотоцикла,как вещи- куда больше. Тут как-то появлялся на форуме один чудик,забыл его ник, которому на халяву достался отличный "Ковровец",в котором было все по -родне,ни одной чужеродной детали,идеальнейшего состояния,в родной краске. Так этот чудила -( хочется конечно назвать его немного иначе), вопроки советам оставить все как есть и наслаждаться владением раритетом,взял ободрал родную краску,и перекрасил его зачем-то в металлик,гламурного цвета,да понавесил всяких левых цацок.А когда его назвали дебилом,жутко обиделся и самоудалился с форума.

Biker1: torch , да действительно краска у тебя не особо попорчена, есть ли смысл её трогать?


torch : Ну знаете, на зиму была поставлена задача-привести в и идеальное состояние.Насчет краски-может и кажется что она в неплохом состоянии но-бак под краской уже цветет, также много сколов которые уже заржавели(у задних поворотников, у бардачков).Я понимаю вашу позицию, так что не волнуйтесь буду стараться делать все по высшему разряду))

torch: Ребят срочно нужен ответ, за что отвечает этот разьем на коммутаторе

OLIGATAR: torch уменьши фотку)А разъем этот отвечает за освещение

torch: Извиняюсь))) Спасибо большое

torch: Ребят, требуется помощь! Уже плешь на мне эта проблема проела, а заключается она вот в чем - постоянно гнется правый натяжитель и вследствие этого колесо становится ближе к двигателю, цепь провисает и тд, видимо в следствие недозатянутой гайки втулки ( но гайка недозатянута почему? Да потому что резьбу сорвать проще простого!). Никто никаким образом не модифицировал данный узел? А то провисающая цепь закусывается, особенно на низких скоростях.

torch: Ребят, требуется помощь! Уже плешь на мне эта проблема проела, а заключается она вот в чем - постоянно гнется правый натяжитель и вследствие этого колесо становится ближе к двигателю, цепь провисает и тд, видимо в следствие недозатянутой гайки втулки ( но гайка недозатянута почему? Да потому что резьбу сорвать проще простого!). Никто никаким образом не модифицировал данный узел? А то провисающая цепь закусывается, особенно на низких скоростях.

andruxxa: Так камбалу надо затягивать сильнее. Причём до того, как затягивать ось.

torch: Эм) да я понимаю, но уже раз сорвал там резьбу и пришлось месяц ждать пока с урала придут новые запчасти, так что очень боюсь сорвать во второй раз

torch: Эм) да я понимаю, но уже раз сорвал там резьбу и пришлось месяц ждать пока с урала придут новые запчасти, так что очень боюсь сорвать во второй раз

andruxxa: Зачем с урала? Поближе негде сделать гайку и втулку?

torch: Да вот и негде) ну ничего уже разобрался с этой проблемой

Bild9n: torch пишет: уже разобрался с этой проблемой что сделал?

torch: Поставил гайку в отверстие маятника, чтобы втулка в нее упиралась

torch: Уважаемые форумчане, такая проблема. Как-то ехал на своем мотоцикле, спереди ехала машина, начал обгонять, все хорошо, набрал километров 110-115 по спидометру и тут мотоцикл начал резко глохнуть, обороты падал, и начал сильно дымить, хотя для восхода на таких скоростях это норма. Так вот, после этого мотоцикл начал ехать чуть хуже, хуже набирает обороты хуже тянет и тд) Ребят, подскажите куда смотреть?))

andruxxa: Вышибло прокладку под горшком либо сальник на коленвале. И навигатор купи, посмейся над спидометром он врёт на 15км/ч на любой русской технике, я уж у всех знакомых проверил

Bild9n: дымить сильнее не начал на рабочих режимах? что со свечой? - если дымит и свеча масляная и мокрая - пробило левый сальник - если свеча слишком светлая - бедная смесь - пробило прокладку под цилиндром. могло ещё пробить под головкой прокладку - будут видны под ней следы масла, на холодную слышно шипение если этого ничего не наблюдается, не спеши разбирать. Мог БКС полететь - если есть возможность поставь заведомо исправный и посмотри

torch: Про спидометр знаю конечно) нет, свеча кирпичного цвета, только заметил что под ней масло сочилось.

torch: Все таки пробило прокладку под головой, сегодня начал набирать до 100 по спидометру и он снова начал тормозить, и еще ехал километров 60-70 два раза прихватило со звуком чффф) И только потом я увидел, что из под прокладки сечет, сейчас буду вскрывать и смотреть, что там...

torch: Снял голову, удалил весь нагар прочистил все, поставил новую прокладку плюс к тому промазал соединение графитовой высокотемпературной мастикой, вроде едет и даже неплохо) Буду следить)

Serega: странное какое проявление пробоя прокладки. у меня обычно "хлопал" при заводке.

torch: Такс, но похоже то что я увидел то что мне и прокладку пробило это лишь удачное стечение обтоятельств. Двигатель по прежнему бывает прикусывает, уж не знаю может он привык что я в него лью топливо в соотношении 1:25, а с недавнего времени приблизительно 1:35. Попробую вернуть, соотношение топливной смеси к привычной и посмотрю, как он себя поведет. Кстати говоря прикусывает либо на больших скоростях, либо когда едешь на оборотах выше средних на любой из передач. Про топливную смесь отвечу на следующих выходных, ибо в связи с учебой мотоцикл находится в 400 км от меня и раньше возможности протестировать не будет) Спасибо всем, кто откликнулся!

Bild9n: а масло льёшь какое?

Biker1: torch , если масло 2Т, то можно 1:33

torch: А масло самое обычненькое, М8В

Udjin: А масло самое обычненькое, М8В Так не удивительно! С чего вдруг пришла идея поменять пропорции?

torch: Дымность:) Т.е. С маслом М8В лучше такое не проделывать?

Biker1: не надо такого проделывать



полная версия страницы