Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м Domkratt`a » Ответить

Восход 3м Domkratt`a

Domkratt: Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються. Ну вот фотки исправил...

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

OLIGATAR : Domkratt Приветствую тебя на нашем дружном форуме!!Зарегистрируйся и заполни информацию о себе)) с таким мотоциклом тебя не кто не выгонит)))Мотоцикл замечательный,за сколь урвал?есть ли документы?Расскажи по подробней про то как мотоцикл попал тебе в руки)) фотографии перезалей в формате [img]картинка[img])))есть тема как заливать фотографии)

Bild9n: Domkratt приветствую на форуме! Мотоцикл и правда хорош . Так то компрессия у тебя хорошая! А как определил растянутость приводной цепи (моторная передача, как я понял)?

OLIGATAR : Bild9n а по-моему это это которая от двигателя к колесу идет.


Domkratt: Спасибо что приняли Восходовчане!!!Просьба помочь с фотографиями-вообще не пойму(И на человечка нажимал и на горы)Зеленый еще...молодой... Ну а про Восход история такая...Иду я раз домой из гаража и вижу знакомый порядок в гараже наводит.Ну, думаю подойду,поздороваюсь.Ну и подошел-Стоит красавец в пыли да грязи и на меня фарой так жалобно смотрит: -Классный аппарат-говорю я. -Да не плохой-отвечает мне сосед. -Продаете??? -Да зачем он тебе?Металлолом это.Да и не ездит он. И после долгих переговоров достался он мне,на квадратных спущеных колесах.Почистив карбюратор-он взревел,как будто ждал этот момент все 8 лет которые простоял в гараже без движения под кучей мусора.За сезон ,скажу честно,даже руки об него не выпачкал ни разу-хотя накатал 4500 километров,Масло менял,да бензин заливал. Не обошлось и без колхоза,как видите-Обтекатель,передний кофр и дуги с Минска.Но это на любителя,а меня устраивает. Ремонт необходим,потому что поршень уже позвякивает об стенки цилиндра,да и компрессия,люблю чтоб было 10-12 очков. К тому же мелочи такие как цепь приводная(OLIGATAR правильно говорит),сальнички,кик стартер,звездочки на грани надо делать пока зимний сезон.Люблю чтоб я был во всем уверен. (К тому же летом намечается дальнячек на море-а это как никак 1100 км в одну сторону.Хочу быть уверен в аппарате) Ой,чето я много понаписал...... И еще,так как я новенький,можно я буду вести в этой теме собственный блог по ремонту и эксплуатации моего Восхода или лучше где-то в другой теме? С уважением Domkratt... Кстати,еще видео работы моего Восхода-click here Вопросы приветствуются.

Bild9n: Domkratt пишет: или лучше где-то в другой теме? конечно веди в своей теме. А с документами, как я понял, все в порядке?

Domkratt: Ах,да забыл про документы. Когда забирал открутил номер и подарил хозяину на память,так как он сказал,что техпаспорта нет.Но через неделю принес Живехонький техпаспорт с номером.А в техпаспотре не разу не отмечен техосмотр со дня покупки-03.07.1993года.А выпущен Восход был 1992 году. Так что документы в наличии.Сезон проездил без них.Так как не хотелось тратить уйму денег на доверенность,техосмотр,страховку.Но в этом году обязательно легализируюсь-тем более нужно только страховку(По нашим новым Украинским законам).

OLIGATAR : Domkratt повезло с мотоциклом за сколь купил??8 очков нормальная компрессия для восхода,это не планета где распологаешся напиши в профиле) ЗЫ:Что с концами глушителей??

Domkratt: Сказать честно-за магарыч.По поводу компрессии.А чем планета Лучше Восхода??? Был мопед Верховина на нормально подобранной поршневой после 3000 км пробега Компрессия была 11.5..Сейчас есть Рига 13 тоже мопед еще не обкатанный 10.5 выдает-надеюсь что прикатаеться будет лучше.Пусть даже компрессия по вашему мнению нормальна,но поршень уже не хило так звенит об стенки цилиндра,а это неправильно,тем более надо пересмотреть пальчик поршневой,сепаратор. Дак я ж вроде написал,что из Харькова я из Украины.... На концах глушителей прикручены защитные стаканы аммортизаторов с ИЖа.Етим самым я попытался немного удлинить трубы,Дабы исключить попадание масла на колесо и задний брызговик.Ну а так ниче-вроде еще и смотриться прикольно.До лета есть идея в этих концах сделать глушащие насадки,но об этом потом,потом,потом.....

OLIGATAR : Domkratt пишет: А чем планета Лучше Восхода??? тем что поршень у нее больше и следовательно компрессия больше в любом случае)Ладно закрыли тему компресси))) Domkratt пишет: На концах глушителей прикручены защитные стаканы аммортизаторов с ИЖа.Етим самым я попытался немного удлинить трубы,Дабы исключить попадание масла на колесо и задний брызговик. Никогда не страдал такой проблемой)))

SERGx: Приветствую тебя, друг) А еще один вопрос: что за хрень под фарой цилиндричикой формы?

vanes1323: это баллон закиси азота

Domkratt: Закаси мазута Это кофр "Батон",для мелких вещей.Очень,кстати удобная вещь.Я думаю вы знаете как муторно постоянно откручивать-закручивать боковые бардачки.

Domkratt: OLIGATAR пишет: тем что поршень у нее больше и следовательно компрессия больше в любом случае)Ладно закрыли тему компресси))) А вот и нет Почитайте что такое компрессия."Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия".Она не зависит от объема цилиндра.Надо и матчасть иногда почитывать.

vanes1323: олигатор не путай компрессию и степень сжатия а компрессия на планете больше по тому что там три колечка....вот и усё да и планета это танк,всем танкам танк

Domkratt: Снял сегодня поршневую.Поршень в цилиндре болтаеться ит стенки до стенки ощутимо,но при этом опускаеться в перевернутый цилиндр,положенный на стол,плавненько.Вот идумаю,может и не точить,а просто поршень номинальный подобрать. Но что самое интересное, на гильзе наже перепускных окон какие-то следы-не задиры не царапины,а как вроде прорыв газов или не прилегает поршень туда.Я так до конца и не понял что это.Что посоветуете? На поршне нагара не много,но по нему видны следы кривой продувки.В левом канале немного подвылезла в канал прокладка и результат сразу на лицо- с левой стороны поршня нагар не ровный,что свидетельствует о завихрении смеси.Та же картина и на головке. Колечкам шабаш.Зазор в замках 1 мм а то и больше(на глаз прикинул ).В ВГШ сепаратор в нормальном состоянии, но если собрать в шатун сепаратор и палец-чувствуеться мииизерный люфт.Думаю заменой пальца дело решиться. НГШ в порядке,я аж удивлен 12 тысяч,а он как с завода,но только боковой люфт немножечко завышен,но не критично-до щек не достает. Так что завтра тшательная мойка,ну и фотки завтра. ПЫ.СЫ.:Так все же что посоветуете с цилиндром?Точить или номинал новый воткнуть?

SERGx: если выроботки сильной нету, то можно поршень поменять просто, но лучше розточить.

Domkratt: Ну вверху гильзы буртик ногтем прочувствываеться.Завтра колечком со щупом промеряю все и решу.Вот и думаю не точить-чем больше продлю период эксплуатации цилиндра,или сделать-так сделать-на века,как говориться.У Восхода ведь 3 ремонта?

SERGx: Domkratt пишет: 3 ремонта? сеовершенно верно, но некоторые умельцы точили до 200см3, на личном опыте не видел но... А поршни есть только под три ремонта.

Bild9n: SERGx пишет: но некоторые умельцы точили до 200см3 это, наверное, про сову 175...

SERGx: Bild9n пишет: о, наверное, про сову 175... нет, там я ощибся чуть, был чудак на форме так писал что разточил цилиндр под Тульский поршень...

Vovka 45: Domkratt у тебя мотоцикл как заводился нормально? тянул норм?

Domkratt: Заводился вроде,нормально и тяга присутствовала,Но при выходе на рабочую температуру,слышен звон и уменьшение тяги.А что? Отчет о работе с мотом. Из-за праздников ничем толком не занимался.(Кстати с Рождеством Вас!!!). Откипятил цилиндр и головку от нагара.Довольно не плохо получилось.Весь нагар размягчается и его потом можно тряпочкой стирать.Даже из выхлопных каналов цилиндра и камеры сгорания в головке. А рецепт такой: На пол ведра(железного) воды пол пачки стирального порошка.Кладем в готовый раствор очищаемые детали и на плиту(в моем случае Буржуйка в гараже.Доводим до кипения и кипятим на протяжении 20-40 минут.Во время кипячения каждые 10 минут достаем деталь и протирать особо загрязненные места зубной щеткой.После кипячения дать детали остыть,Промыть холодной,чистой водой.Вытереть тряпкой. Отмываються 20-ти летния отложения из любых укромных мест.Рекомендую Также надо Наполировать выпускние каналы,каналы продувки в цилиндре совместить до полного совпадения с окнами в гильзе и также наполировать.Расточить цилиндр.Вроде все, работы с цилиндром больше не предполагаю.Но по месту посмотрим.

SERGx: Domkratt пишет: А рецепт такой: зачем так мучится? я купил жидкость для мытья двигателей, побрызгал, три минуты прошло, щеточкой, и все чисто)

Domkratt: SERGx пишет: зачем так мучится? И тем не менее-процесс этот уже позади. Сегодня немного потрудился.А точнее:Заполировал камеру сгорания в головке цилиндра: Также провел полировальные работы с выхлопными каналами в цилиндре: Надфилем немного закруглил впускные окна и перегородкуи конечно же заполировал: Также заполировал гильзу в местах продува смеси и на сколько смог сточил ступеньку возле перепускного окна: Также фото общего плана очищенного цилиндра: Еще злостно украл идею с этого форума,про резинки между ребер(Приношу благодарность тому,кто это предложил): Эффект,я скажу вам налицо-припостукивании кличиком на 14 пропал мерзкий лязгающий звон,Слышны только глухие удары. Использовался автобензошланг.Также в планах докупить шланга и тоже самое проделать с головкой,а то она еще тот "церковный колокол" Заранее прошу не пинать за качество фотоснимков-Цифровик увели родственники-снимал на телефон. Комментим,не стесняемся

kjug: Просто супер, хороший труд

Bild9n: отлично потрудился! молодец! каким инструментом и составами пользовался? сколько ушло времени?

Domkratt: Инструмент:Напильнички,надфили,всевозможные шкурки,Войлочный круг,Войлок в листе,Полировальная паста с зернистостью 2000,паста ГОИ,Дрель и главное РУКИ-отваливаються от 4 часов полировки и зачистки... Ну и в процессе работы из этого всего набора инструментов собирались разные приспособы.Инженерная мысля однако!

OLIGATAR : Domkratt пишет: впускные окна и перегородкуи конечно же заполировал: Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям!Самое лучшее это когда окна отпескоструены))ну я думаю с восходом не так заметно будет)))Domkratt пишет: Еще злостно украл идею с этого форума,про резинки между ребер Ну здесь нечего злостного нет)))Я тоже себе делал эффект чувствуется) щас хочу сделать по типа 3м-01 и следующих моделей об этом потом и не в этой теме)))Тебе еще осталось отполировать днище поршня)) На днях тоже слбираюсь занятся полировкой выпускных окон об этом расскажу в своей теме)))

vanes1323: ну вы больные люди у меня стоит в гараже ...весна придёт поменяю ризину спереди заведу и отъезжу всё лето и так далее))

OLIGATAR : vanes1323 я в принципе также но только вместо покрышки я поменяю поршневую)))



полная версия страницы