Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м Domkratt`a » Ответить

Восход 3м Domkratt`a

Domkratt: Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються. Ну вот фотки исправил...

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

OLIGATAR : Domkratt Приветствую тебя на нашем дружном форуме!!Зарегистрируйся и заполни информацию о себе)) с таким мотоциклом тебя не кто не выгонит)))Мотоцикл замечательный,за сколь урвал?есть ли документы?Расскажи по подробней про то как мотоцикл попал тебе в руки)) фотографии перезалей в формате [img]картинка[img])))есть тема как заливать фотографии)

Bild9n: Domkratt приветствую на форуме! Мотоцикл и правда хорош . Так то компрессия у тебя хорошая! А как определил растянутость приводной цепи (моторная передача, как я понял)?

OLIGATAR : Bild9n а по-моему это это которая от двигателя к колесу идет.


Domkratt: Спасибо что приняли Восходовчане!!!Просьба помочь с фотографиями-вообще не пойму(И на человечка нажимал и на горы)Зеленый еще...молодой... Ну а про Восход история такая...Иду я раз домой из гаража и вижу знакомый порядок в гараже наводит.Ну, думаю подойду,поздороваюсь.Ну и подошел-Стоит красавец в пыли да грязи и на меня фарой так жалобно смотрит: -Классный аппарат-говорю я. -Да не плохой-отвечает мне сосед. -Продаете??? -Да зачем он тебе?Металлолом это.Да и не ездит он. И после долгих переговоров достался он мне,на квадратных спущеных колесах.Почистив карбюратор-он взревел,как будто ждал этот момент все 8 лет которые простоял в гараже без движения под кучей мусора.За сезон ,скажу честно,даже руки об него не выпачкал ни разу-хотя накатал 4500 километров,Масло менял,да бензин заливал. Не обошлось и без колхоза,как видите-Обтекатель,передний кофр и дуги с Минска.Но это на любителя,а меня устраивает. Ремонт необходим,потому что поршень уже позвякивает об стенки цилиндра,да и компрессия,люблю чтоб было 10-12 очков. К тому же мелочи такие как цепь приводная(OLIGATAR правильно говорит),сальнички,кик стартер,звездочки на грани надо делать пока зимний сезон.Люблю чтоб я был во всем уверен. (К тому же летом намечается дальнячек на море-а это как никак 1100 км в одну сторону.Хочу быть уверен в аппарате) Ой,чето я много понаписал...... И еще,так как я новенький,можно я буду вести в этой теме собственный блог по ремонту и эксплуатации моего Восхода или лучше где-то в другой теме? С уважением Domkratt... Кстати,еще видео работы моего Восхода-click here Вопросы приветствуются.

Bild9n: Domkratt пишет: или лучше где-то в другой теме? конечно веди в своей теме. А с документами, как я понял, все в порядке?

Domkratt: Ах,да забыл про документы. Когда забирал открутил номер и подарил хозяину на память,так как он сказал,что техпаспорта нет.Но через неделю принес Живехонький техпаспорт с номером.А в техпаспотре не разу не отмечен техосмотр со дня покупки-03.07.1993года.А выпущен Восход был 1992 году. Так что документы в наличии.Сезон проездил без них.Так как не хотелось тратить уйму денег на доверенность,техосмотр,страховку.Но в этом году обязательно легализируюсь-тем более нужно только страховку(По нашим новым Украинским законам).

OLIGATAR : Domkratt повезло с мотоциклом за сколь купил??8 очков нормальная компрессия для восхода,это не планета где распологаешся напиши в профиле) ЗЫ:Что с концами глушителей??

Domkratt: Сказать честно-за магарыч.По поводу компрессии.А чем планета Лучше Восхода??? Был мопед Верховина на нормально подобранной поршневой после 3000 км пробега Компрессия была 11.5..Сейчас есть Рига 13 тоже мопед еще не обкатанный 10.5 выдает-надеюсь что прикатаеться будет лучше.Пусть даже компрессия по вашему мнению нормальна,но поршень уже не хило так звенит об стенки цилиндра,а это неправильно,тем более надо пересмотреть пальчик поршневой,сепаратор. Дак я ж вроде написал,что из Харькова я из Украины.... На концах глушителей прикручены защитные стаканы аммортизаторов с ИЖа.Етим самым я попытался немного удлинить трубы,Дабы исключить попадание масла на колесо и задний брызговик.Ну а так ниче-вроде еще и смотриться прикольно.До лета есть идея в этих концах сделать глушащие насадки,но об этом потом,потом,потом.....

OLIGATAR : Domkratt пишет: А чем планета Лучше Восхода??? тем что поршень у нее больше и следовательно компрессия больше в любом случае)Ладно закрыли тему компресси))) Domkratt пишет: На концах глушителей прикручены защитные стаканы аммортизаторов с ИЖа.Етим самым я попытался немного удлинить трубы,Дабы исключить попадание масла на колесо и задний брызговик. Никогда не страдал такой проблемой)))

SERGx: Приветствую тебя, друг) А еще один вопрос: что за хрень под фарой цилиндричикой формы?

vanes1323: это баллон закиси азота

Domkratt: Закаси мазута Это кофр "Батон",для мелких вещей.Очень,кстати удобная вещь.Я думаю вы знаете как муторно постоянно откручивать-закручивать боковые бардачки.

Domkratt: OLIGATAR пишет: тем что поршень у нее больше и следовательно компрессия больше в любом случае)Ладно закрыли тему компресси))) А вот и нет Почитайте что такое компрессия."Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия".Она не зависит от объема цилиндра.Надо и матчасть иногда почитывать.

vanes1323: олигатор не путай компрессию и степень сжатия а компрессия на планете больше по тому что там три колечка....вот и усё да и планета это танк,всем танкам танк

Domkratt: Снял сегодня поршневую.Поршень в цилиндре болтаеться ит стенки до стенки ощутимо,но при этом опускаеться в перевернутый цилиндр,положенный на стол,плавненько.Вот идумаю,может и не точить,а просто поршень номинальный подобрать. Но что самое интересное, на гильзе наже перепускных окон какие-то следы-не задиры не царапины,а как вроде прорыв газов или не прилегает поршень туда.Я так до конца и не понял что это.Что посоветуете? На поршне нагара не много,но по нему видны следы кривой продувки.В левом канале немного подвылезла в канал прокладка и результат сразу на лицо- с левой стороны поршня нагар не ровный,что свидетельствует о завихрении смеси.Та же картина и на головке. Колечкам шабаш.Зазор в замках 1 мм а то и больше(на глаз прикинул ).В ВГШ сепаратор в нормальном состоянии, но если собрать в шатун сепаратор и палец-чувствуеться мииизерный люфт.Думаю заменой пальца дело решиться. НГШ в порядке,я аж удивлен 12 тысяч,а он как с завода,но только боковой люфт немножечко завышен,но не критично-до щек не достает. Так что завтра тшательная мойка,ну и фотки завтра. ПЫ.СЫ.:Так все же что посоветуете с цилиндром?Точить или номинал новый воткнуть?

SERGx: если выроботки сильной нету, то можно поршень поменять просто, но лучше розточить.

Domkratt: Ну вверху гильзы буртик ногтем прочувствываеться.Завтра колечком со щупом промеряю все и решу.Вот и думаю не точить-чем больше продлю период эксплуатации цилиндра,или сделать-так сделать-на века,как говориться.У Восхода ведь 3 ремонта?

SERGx: Domkratt пишет: 3 ремонта? сеовершенно верно, но некоторые умельцы точили до 200см3, на личном опыте не видел но... А поршни есть только под три ремонта.

Bild9n: SERGx пишет: но некоторые умельцы точили до 200см3 это, наверное, про сову 175...

SERGx: Bild9n пишет: о, наверное, про сову 175... нет, там я ощибся чуть, был чудак на форме так писал что разточил цилиндр под Тульский поршень...

Vovka 45: Domkratt у тебя мотоцикл как заводился нормально? тянул норм?

Domkratt: Заводился вроде,нормально и тяга присутствовала,Но при выходе на рабочую температуру,слышен звон и уменьшение тяги.А что? Отчет о работе с мотом. Из-за праздников ничем толком не занимался.(Кстати с Рождеством Вас!!!). Откипятил цилиндр и головку от нагара.Довольно не плохо получилось.Весь нагар размягчается и его потом можно тряпочкой стирать.Даже из выхлопных каналов цилиндра и камеры сгорания в головке. А рецепт такой: На пол ведра(железного) воды пол пачки стирального порошка.Кладем в готовый раствор очищаемые детали и на плиту(в моем случае Буржуйка в гараже.Доводим до кипения и кипятим на протяжении 20-40 минут.Во время кипячения каждые 10 минут достаем деталь и протирать особо загрязненные места зубной щеткой.После кипячения дать детали остыть,Промыть холодной,чистой водой.Вытереть тряпкой. Отмываються 20-ти летния отложения из любых укромных мест.Рекомендую Также надо Наполировать выпускние каналы,каналы продувки в цилиндре совместить до полного совпадения с окнами в гильзе и также наполировать.Расточить цилиндр.Вроде все, работы с цилиндром больше не предполагаю.Но по месту посмотрим.

SERGx: Domkratt пишет: А рецепт такой: зачем так мучится? я купил жидкость для мытья двигателей, побрызгал, три минуты прошло, щеточкой, и все чисто)

Domkratt: SERGx пишет: зачем так мучится? И тем не менее-процесс этот уже позади. Сегодня немного потрудился.А точнее:Заполировал камеру сгорания в головке цилиндра: Также провел полировальные работы с выхлопными каналами в цилиндре: Надфилем немного закруглил впускные окна и перегородкуи конечно же заполировал: Также заполировал гильзу в местах продува смеси и на сколько смог сточил ступеньку возле перепускного окна: Также фото общего плана очищенного цилиндра: Еще злостно украл идею с этого форума,про резинки между ребер(Приношу благодарность тому,кто это предложил): Эффект,я скажу вам налицо-припостукивании кличиком на 14 пропал мерзкий лязгающий звон,Слышны только глухие удары. Использовался автобензошланг.Также в планах докупить шланга и тоже самое проделать с головкой,а то она еще тот "церковный колокол" Заранее прошу не пинать за качество фотоснимков-Цифровик увели родственники-снимал на телефон. Комментим,не стесняемся

kjug: Просто супер, хороший труд

Bild9n: отлично потрудился! молодец! каким инструментом и составами пользовался? сколько ушло времени?

Domkratt: Инструмент:Напильнички,надфили,всевозможные шкурки,Войлочный круг,Войлок в листе,Полировальная паста с зернистостью 2000,паста ГОИ,Дрель и главное РУКИ-отваливаються от 4 часов полировки и зачистки... Ну и в процессе работы из этого всего набора инструментов собирались разные приспособы.Инженерная мысля однако!

OLIGATAR : Domkratt пишет: впускные окна и перегородкуи конечно же заполировал: Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям!Самое лучшее это когда окна отпескоструены))ну я думаю с восходом не так заметно будет)))Domkratt пишет: Еще злостно украл идею с этого форума,про резинки между ребер Ну здесь нечего злостного нет)))Я тоже себе делал эффект чувствуется) щас хочу сделать по типа 3м-01 и следующих моделей об этом потом и не в этой теме)))Тебе еще осталось отполировать днище поршня)) На днях тоже слбираюсь занятся полировкой выпускных окон об этом расскажу в своей теме)))

vanes1323: ну вы больные люди у меня стоит в гараже ...весна придёт поменяю ризину спереди заведу и отъезжу всё лето и так далее))

OLIGATAR : vanes1323 я в принципе также но только вместо покрышки я поменяю поршневую)))

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 я в принципе также но только вместо покрышки я поменяю поршневую)))но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь

OLIGATAR : vanes1323 ты не понял)))я совсем поршневую меняю на новую!

vanes1323: я не про тебя а про хозяина темы) а тебе что могу сказать,сейчас поршневые такое Г..я покупал новую,чесно скажу ждал от неё большего...не долго отходила сыромятина а не матерьял

OLIGATAR : vanes1323 ну не знаю!мне моя внушает доверие!

Domkratt: OLIGATAR пишет: Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям Че то вы не то выдумали.Смеси наоборот будет легче проходить в цилиндр,без лишних завихрений.А на кромке ей оседать ни к чему,ей просто не за что зацепляться. OLIGATAR пишет: амое лучшее это когда окна отпескоструены Как раз таки на отпескоструеных окнах смесь зажерживаеться за шероховатости-создаються завихрения,тем самым ухудшаяется наполнение цилиндра. OLIGATAR пишет: Тебе еще осталось отполировать днище поршня)) Это обезательно сделается после проточки цилиндра.По поршню там отдельный запил.Но это потом. vanes1323 пишет: но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь А зачем ездить как все,если можно ездить лучше.Да я знаю,что + 5 лошадей не будет,но надеюсь,что это приведет к более легкому запуску,более низким холостым.Лучшему охлаждению поршня смесью.А это немаловажные показатели для каждодневной эксплуатации. А может у меня ничего и не выйдет.Ваше мнение,все таки, тоже имеет право на существование. А вообще хочеться сделать нормальный ресурсный стоковый мотор.Который послужит верой и правдой мне ни один сезон.Просто методом исправления некоторых заводских косяков З.Ы.:А все мои изыскания это,я считаю, незаменимый опыт,который приходит только со временем, методом проб и ощибок.За деньги его не купишь.

Bild9n: Всё правильно сделал, я думаю. Только вот о запиле поршня подумай ещё раз - нужно ли тебе оно? Или что ты там под запилом подразумеваешь?

OLIGATAR : Domkratt пишет: на кромке ей оседать ни к чему,ей просто не за что зацепляться. ну да в принципе площадь стенки маленькая)

Domkratt: До запила поршня еще далеко,как подойдем ближе к этому делу-расскажу. А я с очередным отчетом о проделанной работе. Сегодня снял карбюратор и притер привалочную плоскость в блоке: Также прител Пластиковую промежуточнную прокладку под карбюратором,от чрезмерной затяжки карбюратора она имела полукруглую форму. Еще подравнял впуск-прокладка просто наприлисно выпирала вовнутрь: Также отмыл колени.Внутри отчищал просто с помощью титанических усилий-Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал. На сегодня все... Продолжение следует................

vanes1323: Domkratt пишет: Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал.от куда вы столько накара берёте...чем вы заправляитесь????у меня мотоциклу больше 20 лет пробега больше 200 тысяч...ни когда не чистил колени , в этом году хотел почистить,нагару малимаетра полтора два ну всё равно прожог... а у вас столько от куда

Domkratt: vanes1323 пишет: от куда вы столько накара берёте Не знаю,до меня ездили,по ходу на гавнолине.

OLIGATAR : vanes1323 200тысяч!??

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 200тысячда,у меня у папки очень много наезжено...он летом в былые времена не глушил его почти..по работе ездил по деревням туда сюда туда сюда) ну и я тысяч 15 за сезон накатываю,а езжу уже пять лет...и то спидометр почти всё это время не работал

kjug: vanes1323 пишет: пробега больше 200 тысяч О, Боже никогда не встречал больше 25 тысяч на советских

Udjin: vanes1323 пишет: ну вы больные люди у меня стоит в гараже ...весна придёт поменяю ризину спереди заведу и отъезжу всё лето и так далее)) А если не заведется - продашь )))) Domkratt - молодчина, так держать!!! А все мои изыскания это,я считаю, незаменимый опыт,который приходит только со временем, методом проб и ошибок.За деньги его не купишь. За это отдельный +1

vanes1323: Udjin пишет: А если не заведется - продашь ))))мой восход в любую стужу мороз и погоду заводится..без всяких там доработок ....вот вам

Domkratt: Udjin Спасибо за лестные слова! А я опять добрался к мотоциклу.Довел немного каналы в блоке: За неимением материальных ресурсов-цилиндр еще не проточил.Так что с поршневой на время приостановился. Занялся пока правой крышкый двигателя.А именно отчистил внутренности от говен.(Использовал свое любимое кипячение)Также разобрал и помыл привод спидометра и выжима сцепления: Привод в разборе: Отмытая крышка уже всборе со смазанным приводом: Осталось отчистить крышку снаружи от остатков серебрянки и заполировать.А на сегодня вроде бы все... А мой Восход тоже в любую погоду заводиться,но лучше сейчас заняться ПЛАНОВЫМ ремонтом,чем потом среди сезона (может и не 1 раз) ВНЕПЛАНОВЫМ. Продолжение следует... ...

OLIGATAR : Domkratt мне аж стыдно стало! молодец хорошо отчистил привод тоже кипятил?

Domkratt: OLIGATAR пишет: Domkratt мне аж стыдно стало! молодец хорошо отчистил привод тоже кипятил? Почему стыдно??? Че то я не понял.... Конечно кипятил.Говна откипают на УРА

OLIGATAR : Domkratt пишет: Почему стыдно??? потому-что у меня там такой срач!!

Domkratt: А я продолжаю. Полирнул левую и правую крышки двигателя и еще Но сфоткал почему-то только правую.(Голова дырявая) Так же еще по мелочи снял вал кикстартера ибо ему пипец пришел.Снял глушители, отжог сигары.И вот ума не приложу как их отчистить внутри.Там на стенках какая-то масляная гадость.Кто как от нее избавляеться???Но только таким способом-щадящим хром на трубах.Подскажите......

OLIGATAR : Domkratt мне кажется надо зажечь эту бяку внутри о чтобы не было выхода огня!и тогда норм будет)

Domkratt: Так если ее зажечь,то при горении нужен будет кислород.Ы огонь полюбому будет наружу прорываться.Если зажечь и заткнуть,то потухнет. Подождем еще мнений,может кто что посоветует?

andruxxa: паяльной лампой прожечь можно, внутрь направляешь её, как услышал кипение масла, убираешь, и хром останется цел, я давно так делаю, посинел только 1 глушак, когда я так впервые попытался прочистить

vanes1323: вообще забей на это...прочисти бензином как сможешь,флейты вычисти...и всё будет окей

Domkratt: Работы с мотом продолжаються,но очеень медленно.Из последенего,что сделал-это помыл трубы и сделал новые наконечники на них. Фото вот: и вот: и вот: Ну как вам?Кто догадается из чего они??? Комментим...

OLIGATAR : Domkratt с наконечниками классно выглядит наконечники из термоса сделал?

Domkratt: Спасибо!!Не угадал...Еще варианты....

OLIGATAR : из светильника?там есть похожая фигня))

SERGx: Domkratt пишет: Ну как вам?Кто догадается из чего они??? Хочу, хочу, хочу)) себе такую хреновину) Домкрат, давай колись)) пойду себе делать такое)

Domkratt: OLIGATAR пишет: из светильника И тоже не угадал. Колоться не интересно-пусть кто-то угадает.Подсказка:Эти штуки стоят 6 гривен за пару.

SERGx: Даже ума не приложу) Всю голову изломал...

Udjin: Кто догадается из чего они??? От смесителя?

Domkratt: Udjin верно говоришь-от смесителя.Подошли как тютелька в тютельку.Вставились плотно-даже ничем не закреплял.

Udjin: Ништяк получилось! Ждем продолжения. ЗЫ: А приз будет? ))))

Domkratt: Udjin пишет: ЗЫ: А приз будет? )))) Приезжай ко мне покатаю Маленькое продолжение. Так как материальные ресурсы покинули меня внезапно и в большихколичествах,заниматься покупкой новых деталей,я не могу. И пока я решил заняться внешним видом и багажным отделением.Нашел я задний кофр от мопеда Альфа.Он был помят изрядно-что пришлось его шпаклевать.И пробно установил его на мот: И в открытом виде. В принципе,мне понравилось,как смотриться.Осталось его покрасить и вперед. Комментим...

Пётр: Норм)) Глушаки зачем снял??

Зорик: чистил, наверное

Domkratt: Пётр пишет: Глушаки зачем снял?? Вообще мот на ремонте,если че.Внимательнее надо темку читать. Там и двигатель в полуразобранном состоянии.А глушаки почистил.Прожег сигары(флейты).немного проабгрейдил(зашумовал,по принципу глушителя скутера,должен мот работать намного тише) и отставил в сторонку,пусть ожидают своего часа.

OLIGATAR : Domkratt пишет: зашумовал,по принципу глушителя скутера,должен мот работать намного тише а с этого момента по подробней пожалуйста!

Зорик: во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!!

Зорик: во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!!

Udjin: Приезжай ко мне покатаю Ловлю на слове ))) (в августе под Харьков собираюсь) задний кофр А вроде и НЕ колхозно смотрится )))

Пётр: Ветровое стекло просто класс!!!!!!! Хочу такое же- где брал?

OLIGATAR : Domkratt Расскажи же наконец, что ты сделал чтобы мотоцикл работал тише,а то я спать не могу нормально

Пётр: OLIGATAR пишет: Расскажи же наконец, что ты сделал чтобы мотоцикл работал тише,а то я спать не могу нормально ))))))Он его не заводил просто)))))))

Domkratt: Прошу прощения за игнор вопросов в теме.Просто интернет перестал нормально фунциклировать и написать я не мог.Сейчас отвечу на все вопросы по порядку. OLIGATAR пишет: а с этого момента по подробней пожалуйста! Зорик пишет: во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!! Вот фото внутреннего строения глушителя двухтактного скутера.Вроде бы глушитель,как глушитель,но почему так тихо??? Но копировал я не такой,но принцип думаю понятен.Видел я глушитель в котором между самим корпусом и сеткой был расположен некий материал,сильно напоминающий какую-то листовую стекловату.Материал глушит все шумы "ударов" газов о стенки глушителя. Я же со своими глушителями поступил так:последнюю камеру в глушителе,там где крепиться флейта, вскрыл а таким же образом прошумил этот отсек с помощью нержавеющей мелкопористой сетки и минеральной ваты(Материал интересный-не горит,а тлеет и выдерживает приличную температуру).По идее должно быть тише и задушиться мот не должен,а там как говорят испытания покажут.Пустить дымок в скором времени не получиться-так что можно еще несколько раз перекроить систему выпуска. Пётр пишет: Ветровое стекло...Хочу такое же- где брал? Лобаш самый что ни на есть китайский.О чем гордо говорит колхозная надпись "ARCH" посередина лобаша.На куда устанавливаеться не скажу,ибо продаються они у нас в Харькове,на Рынке Барабашово поштучно-Стоят 60 грн.(летом,сейчас точно не скажу).Скажу,только одно,что лето отъездил с ним и не жалею-нареканий не каких-грудь значительно разгрузилась от встречного потока.А если еще и в шлеме(80 км/ч)-ощущаешь легкий бриз и бешеный свист. Пётр пишет: ))))))Он его не заводил просто))))))) Как сказал какой-то умный человек:"Если двигатель хорошо смазан,накрыт тряпкой и не работает,то его можно считать ВЕЧНЫМ" Как всегда готов выслушать конструктивную критику.....

Domkratt: А комментов нет,но ничего-затравлю вас фоточками поршня после моей доработочки. А поршенек,то со смещенным пальчиком........ Продолжение следует......

OLIGATAR : Domkratt пишет: А поршенек,то со смещенным пальчиком помоему обычный поршень Domkratt пишет: фоточками поршня после моей доработочки. даработки поршня обычно заканчиваются тем что его выкидывают

Domkratt: OLIGATAR пишет: помоему обычный поршень Да,ну как же?По моему на втором фото четко видно,что отверстие под палчик смещено к правой стороне. OLIGATAR пишет: даработки поршня обычно заканчиваются тем что его выкидывают Не скажи,Это твой горький опыт?Еще не один поршень доработанный мной не ушел в помойку.К тому же Закругление кромок юбки,Оксидирование поршня и полировка донышка,не есть жесткий запил-масса почти не изменилась,просто подправлены косяки и все. Вот где бессмысленный запил:

kjug: Domkratt пишет: Вот где бессмысленный запил: 4 отверстия на впуске как раз правильно сделаны (ну можно чуть ближе друг к другу), главное, чтобы впускное окно всегда сообщалось с кривошипной камерой)

Domkratt: kjug пишет: главное, чтобы впускное окно всегда сообщалось с кривошипной камерой) Зачем????? Откужа ж тогда в кривошипной камере разряжению взяться???

OLIGATAR : Domkratt пишет: Закругление кромок юбки,Оксидирование поршня и полировка донышка это не даработка,а доводка не путай эти вещи.Domkratt пишет: Откужа ж тогда в кривошипной камере разряжению взяться??? лепестковый клапан.Domkratt пишет: отверстие под палчик смещено к правой стороне. Зачем?

Domkratt: OLIGATAR пишет: Зачем? Это сделано с учетом направления вращения двигателя для облегчения так званого процесса "перекладки поршня" тоесть перехода через ВМТ. Должно убраться всеми нелюбимое позвякивание поршня о стенки цилиндра.

OLIGATAR : Domkratt чтобы оно исчезло надо палец вверх смещать

Domkratt: Если смешать палец вверх о нужной степени сжатия можно забыть.+еще фазы газораспределения изменяться.Это Бред.ИМХО.

OLIGATAR : Domkratt правильно!Тогда надо делать шатун длиньше.Кстати ты как сделал смещение?просто напильником пропилил?

Domkratt: Смещены бобышки относительно осевой линии поршня.На фото это может не заметно,но на деле так оно и есть.Напильником пилить бобышки считаю рукоблудием. Нашел на одном умном сайте,такую инфу для размышления: Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра. Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.

OLIGATAR : Domkratt на картинке 4т двигатель!!А на 2т моторе есть окна в одно из которых поршень может залететь и..... Кстати я так и не понял как ты перенес палец.

Domkratt: Это нарисовано утрировано.Т.е преувеличено в несколько раз.Поршень в любом моторе движеться с перевалами в ВМТ.Даже у тебя без смещенного пальца такое безобразие твориться А на рисунке показано как перераспределяються силы со смещенным пальцем. Бобышки я не переносил,они изготовлены с завода со смещением,т.е. у поршня уже когда я его покупал палец был не по центру.Почитай теорию поршневого двигателя.На многие вопросы находяться ответы.Не в обиду.

OLIGATAR : Domkratt я не про размеры!!Я про то что поршень может залететь в окно и разнести пол движка к едерени фени!

Domkratt: Ну не на одном же моторе еще не залетел.Ты же нормально ездищь.Движок не распадаеться. Покажи мне хоть один мотор где это случилось.Опять бред.Теория ДВС-хорошая умная книга.

kjug: Разрежение будет с ЛК, а иначе нет смысла делать отверстия на впуске

OLIGATAR : Domkratt Есть на форуме один таварищ под ником Совеныш.У него на сове поршень юбкой во впускное окно влетел оторвало юбку,шатун оторвало и им же пробило картер.Тему с фотками найти не могу.

Domkratt: OLIGATAR Просмотрел я эту тему.Фоток не заметил,не факт,что именно юбка попала во впускное окно,не факт,что не было до этого в поршне или всей ЦПГ,какого нибудь дефекта.По моему у него просто заклинило коленвал и от этого разворотило все так.На этом бессмысленный спор ни о чем предлагаю закрыть.

OLIGATAR : Domkratt там точно были фотки расколотого поршня

Domkratt: После большого перерыва я продолжаю... Проточили мне наконец-то цилиндр.Получилось вроде неплохо,но после оказалось что стопора колец все-таки задевают за края окон(Поршень ведь Юпитеровский)Целый вечер переносил стопора-вроде получилось,но сфотать забыл.Подогнал колечки.Собрал,но компрессию еще не мерял.По ощущениям-Баба зверь Также собрал левую половину двигателя(Заменил вал кикстартера).Вроде все крутиться как надо. Пока не заводил так как отсутствует масло в коробке и банально нет бензина. Сфоткал собранного Чарлика: И конечно трубы: Вроде Общий вид мота неплохо вырисовывается.Как вам?? По заводке обещаю видео.

Domkratt: А я завелся.Раздобыл наконец-то топливо и масло.Теперь последует долгий муторный процесс обкатки. Комментарии по поводу работы мотоцикла: Заработал сразу ровненько,холостые я чуть приподнял(Все-таки туго ему еще крутиться),Звук,да звук звонкого цокота,я не скажу чтоб он полностью пропал,но утих он намного,а точнее еле-еле прослушиваеться(думаю после того как притреться-звук пропадет),Звук выхлопа стал тише,и красивее чтоли,по крайней мере я ждал большего,но что есть-то есть.Будем считать что моя доработка глушителей удалась.Остальные доработки отценить не удалось-так как надо привести в порядок ходовую,а потом уже пробывать. Вот видео,снимал телефоном-он тупил по страшному-так что не пинайте,но услышать работу двигателя можно: Маленькое видео Еще одно видео сниму на цифровик как доберусь. Далее последует разбор полетов с цепями и звездами,с колесами и покрышками,с вилками и аммортизаторами,но это как прибудут их величество денежные ресурсы. Ну как вам?Комментите,а то скучно монолог вести.

OLIGATAR : Domkratt работает отлично,нечего не звенит(в отличаи от моего).Сколько масла залил в бензин?а то он не дымит почти у тебя.

Domkratt: Лил 60 грамм на литр обычной минералки.Так думаю прогнать 5 литров.Потом 50 грамм на литр до конца обкатки тоже на минералке на только получше,Felix кажеться,до конца обкатки.Неплохое масло-дымность небольшая,нагарообразование умеренное.Вообщем мне нравиться.

OLIGATAR : Двух-тактное??

Domkratt: Да не, обычное.Пробовал двухтактное-разницы не заметил вообще,но может мне брак какой попался.А так когда нибудь еще на двухтактное слезу-попробую,но пока на обычном

Bild9n: хорошо работает, мягко

Domkratt: А я еще от делать нечего заснял пару видео.... Щелкайте по картинкам. Комментим не стесняемся.

Serega: Номер-то блатной - ХАН! Отличный у тебя мотоцикл,красавец,и хозяин с руками,молодец. А почему ты ставил поршень от Юпитера? Родной не найти у вас чтоли?

Domkratt: Родной не найти днем с огнем.Новоделы китайские-гавно-отлиты из алюминиевых ложек.Даже хорошие поршня на Юпитер найти сложно,а если и найдешь,то за заоблачную сумму.Но мне повезло найти 2 Советских!!! поршня на Юпитер почти задаром.Поэтому выбирать не пришлось. Пусть лучше от Юпитера,но из нормального материала.Тем более я его подготовил на все 100%.Оксидирование,полировка,перенос стопорных штифтов.Короче работать должен. Serega пишет: Номер-то блатной - ХАН! Ну а как же Восход-король дороги! Serega пишет: Отличный у тебя мотоцикл,красавец,и хозяин с руками,молодец. А за такое-Спасибо.

OLIGATAR : Domkratt раскажи про перенос штифтов пожалуйста:)

Domkratt: OLIGATAR пишет: про перенос штифтов С переносом штифтом ничего сложного нет если выполнять все аккуратно и постепенно. Для начала нужно поделить поршень Юпитера пополам со стороны впускного окна(то есть там гда расположены штифты).Так же делим старый Восходовский поршень.(метки хорошо наносить перманентным маркером-он хорошо пишеть и потом хорошо стирается).От осевой линии отмеряем расстояние(На Восходовском поршне) до каждого из стопоров.Эти расстояния откладываем на поршне Юпитера.И видим Что стопора на Восходе расположены ближе к центру поршня Чем на поршне Юпитера.У меня разница получилась в 8 мм на каждом штифте.По подобию расположения штифта в канавке для кольца легкими ударами накернимаем новые места где будут располагаться стопорные штифты. Теперь нам нужно избавиться от старых стопорных штифтов в поршне Юпитера.Для этого плоским надфилем стачиваем их в заподлицо с канавкой кольца.Работа точная и не допускает ошибок.Точим понемногу-все время проверяя соответствие канавки поршневому кольцу.Просто прокатывая внешней стороной кольца по канавке.!!!!Заедания и приподымания кольца в канавке при перекатывании недопустимо!!!После проведенного удаления 3 раза крестимся,что все получилось. Самое опасное-засверливание новых отвертий под штифты:Понадобиться сверло диаметром 2 мм и гвоздь диаметром 1 мм.(Просто нет у меня сверла 1 мм-я использовал гвоздь.Как?расскажу потом).Вставляем в дрель сверло ф2 мм и по накерненным отверстиям, на малых оборотах дрели, со средним нажымом на дрель,всверливаемся в поршень.Важно что бы отверсие было строго перпендикулярно юбке поршня.Всверливаемся на глубину ровно до начала канавки.(сверлом ф2мм мы фактически сверлим только перегородкумежду кольцами,дойдя до канавки кольца-сверление прекрашаем)Далее берем гвоздь ф1мм, удаляем его шляпку,в районе острия гвоздя профиль гвоздя (круг) доводим напильником до сотояния плоскость.На конце гвоздя получилась заостренная пластинка.Это у нас будет как сверло.Зажимаем в дрель и сверлим углубляясь в тело поршня.В процессе работы гвоздь прийдеться несколько раз затачивать снова.Сверлим на глубину 6-8 мм от поверхности наружной стенки поршня.Также забыл заметить что удобно верх ногами зажать в тиски молоток,а на его ручку одеть поршень.Так намного удобнее производить работы по сверлению-ибо не приходиться ловить поршень по всему столу. Итак отвестия подготовлены.Очищаем поршень от стружки,и погружаем в кастрюлю с водой,которую ставим на огонь.Пусть грееться.Подготовим штифты.Ничего подходяшего я не придумал кроме как использовать медную жилу из толтого кабеля.жила диаметром 6 мм.Далее обтачивает жилу на наждаке придавая ее профилю конический вид.Делаем конический кончик длиной 10 мм.Конус должен начинаться с диаметра в 1 мм а плавно идти на увеличение.Не обессудбте эти операции делаю на глаз-пользуюсь чутьем поэтому такие приблизительности.Ну да ладно.Обработав таким образом кончик жилы охлаждаем ее,желательно до температуры ниже нуля.А поршень уже закипел в воде.Достаем поршень!!!(ОСТОРОЖНО ГАРЯЧЕЕ)!!!! Заматываем его в полотенце оставляя только отверсие под штифт.Далее охлажденную жилу,как вы уже догадались,коническим кончиком запресовываем в отверстие.Используем молоток и резкие ,но не слишком сильные удары.Даем поршню остыть.Используя ножовку по металлу отпиливаем оставшууся жилу.Важно не повредить поверхность поршня полотном ножовки.Пусть лучше штифт немного выступает.Выступающую часть лучше сгладить в заподлицо со стенкой поршня ранее известным нам надфилем. Вуаля, штифт готов.Проверяем его правильность-одеваем поршневое кольцо,и заставляем кольцо сомкнуться в замке.Если кольцо не смыкаеться-дорабатываем штифт надфилем(В моем случае этого не потребовалось).Для второго штифта выполняем такие же операции. Потом смело идем на перекур. Произведя эти действия,можно не боясь клина и поломки колец устанавливать пошерь от Мотоцикла Юпитер,на мотоцикл Восход. Ну думаю доступно рассказал,что будет непонятно-спрашивайте,всегда рад помочь.Жаль фоток в процессе работы не делал.Рассказ вышел бы более инфотмативным. Спасибо за внимание...

Bild9n: Domkratt , идея отличная! только меня берут сомнения - выдержит ли медный штифт необходимы нагрузки? В оригинале то латунь, если не ошибаюсь

Domkratt: Выдержит-способ проверен на мопеде Верховина,поршень с одним замененным штифтом наездил 5000 км.Родной штифт после такого пробега имел шатание.Мой штифт сидел мертво.Да у него и нагрузки то толком нету.Только препядствовать проворачиванию кольца в канавке.

Bild9n: ну тогда вообще классно! Если есть желание, то твой тот пост про перенос штифта можно затолкать в раздел "статьи" выделив в отдельную тему. Создашь?

Domkratt: Bild9n пишет: Создашь?Да не вопрос,но вроде как на статью не тянет-фоток то нету.Создам но позже,как разберусь с делами насущными,коих накопилось ой-ой-ой.Если к спеху-можешь сам тему оформить.Я добро даю. А я сегодня немного прибарахлился!!!А именно: С таким вот рисуночком протектора: С такой вот размерностью: Доволен-как слон Будем пробовать ее в эксплуатации. Но до установки еще не скоро.Предстоит замена нескольких спиц,устранение биений,зачистка и покраска внутренней поверхности диска.(Ржавчина неимоверная ). Продолжение следует.....

Bild9n: Domkratt пишет: у.Создам но позже,как разберусь с делами насущными создай сам резина красивая! цену не озвучишь?

Domkratt: Bild9n пишет: цену не озвучишь? Да легко. 19$ за каждый скат + Камеры по 4$ за штуку. Bild9n пишет: резина красивая! Это да.Но главное чтоб она свои функции выполняла на все 100%.

OLIGATAR : Domkratt что то подозрительно дешево!у нас родная резина в два раза дороже выходит!

Domkratt: Дык и у меня "родная" в 2 раза дороже.Говорят производство России.Но на вид она как слепленая из дорожной пыли-пористая и мажеться почему-то.А моя резина Китай...Но качество вроде получше чем у "родной резины".Время покажет как она в действии.Тем более у нее рисунок поинтереснее будет,чем у "родной",что должно положительно сказаться на эксплуатации.

OLIGATAR : Ну ты в основном по асфальту ездиш,чего не скажеш обо мне.

Domkratt: OLIGATAR пишет: Ну ты в основном по асфальту ездиш,чего не скажеш обо мне. Не скажи.Поездки в лес не променяю ни на что.Все поля с лугами за лето объездил.Думаю,резина будет вести себя лучше чем родная в плане коефициента сцепленияи на асфальте и по грунту(песку),но поставлю-посмотрим.

OLIGATAR : Domkratt а произвдитель кто?Ну в смысле фирма

Bild9n: OLIGATAR пишет: а произвдитель кто?Ну в смысле фирма а там, наверное вообще нет такого понятия... Китай и всё тут))) А резина то и в самом деле не дорогая вовсе, я думал дороже на порядок

Domkratt: Bild9n прав.Названия толком никакого нет,Но есть на боковине разноцветная надпись-"Camellia Tire",которая ничего скорее всего не значит, потому что нанесена как переводка уже после изготовления резины.

Domkratt: Собрал переднее колесико: Почистил диск и ступицу.Хром диска еще будет полироваться.Недостаюшие спицы заменил спицами от мотоцикла Днепр.Родных в продаже не нашел.Чтоб втулить днепровские спицы пришлось разгибать конец спицы-так как на Днепре он загнут,а на Восходе нет.Такде укоротил спицу.Пришлось рассверлить отверстия в диске и в ступице,но получилось вроде надежно. Но произошла печалька:При снятии заднего колеса-хотел поставить мотоцикл на пеньки.Но Восход видимо не желал стоять на деревянных опорах и завалился на бок.И произошло вот что: -\-\\-\\-\-\-!!!! Лопнул лобаш -\-\-\-,но почему так?????Обидно до слез...... П.С.:Прошу модераторов меня простить за нецензурщину,но другими словами мои ощущения не передать.Можете наказать меня по всей строгости закона... Bild9n был тут)))

kjug: Domkratt пишет: -\-\-\-\-\-\!!!! Лопнул лобаш -\-\-\-,но почему так?????Обидно до слез...... Да представляю... иначе действительно не высказать...

марсель: Мотоцикл аккуратный. Лобаш жалко(((

Domkratt: А я сегодня прокатился Установил новую звезду и цепь.Устаканил оба колеса и в путь. Ощущения обалденные-4 месяца не ездил.Трогается пока натужно,но стоит немного прокрутить гашетку и стремиться вылететь из под седока.Моща появляеться,но обкатывать еще его нужно.Грееться как самовар,но с каждым разом все меньше и меньше.Это радует. На ходу звук выхлопа-просто песня,особенно 45-50 км/ч на четвертой-тишина и покой.Короче с трубвми я угадал. Резина показала себя хорошо-на асфальте как вкопаный,да и в грязи чувствует себя уверенно,короче пока гуд. Остались работы по доведению косметики-разобраться с ящиком на багажнике,с лобашем,наконец-то нормально помыть мот и можно в путь Продолжение следует...

OLIGATAR: Domkratt пишет: А я сегодня прокатился Поздравляю)) Domkratt пишет: Грееться как самовар у меня даже после часа рабаты на холостых на месте в гараже такого не было! Domkratt пишет: обкатывать еще его нужно обкатака нужный,но нудный процес:))Domkratt пишет: Остались работы с лобашем как чинить надумал?

Domkratt: OLIGATAR пишет: у меня даже после часа рабаты на холостых на месте в гараже такого не было! Ну про час это ты уже соврал Даже обкатанный и полностью исправный мотоцикл после часа работы без обдува будет кипеть со страшной силой.Да он и не проработает час-нагреется и заглохнет.Если конечно в гараже не -50 и ветер гуляет OLIGATAR пишет: обкатака нужный,но нудный процес:)) Я бы сказал так:Правильная обкатка-залог долгой безремонтной эксплуатации!!! OLIGATAR пишет: как чинить надумал? Да собственно уже починил.Зашил леской.Предварительно сверлом 1 мм насверлил по краю излома отверстий и плотно стянул лесой.Собственно вот: А вот вблизи: А вот с места пилота: Вообщем неплохо.С трех метров практически неразличимо.Обзору на ходу не мешает.Стоит как вкопанный.Вообщем пусть будет такой,пока не появятся лишние деньги.А их, как известно, не бывает.А еще говорят,что временное- это самое лучшее постоянное! Так что пока так... Продолжение следует..... .....

Domkratt: Всем здравствуйте,Долго не писал-ничего было,да и времени особо нет-учеба загружает. Вот случилась у меня такая беда:Столкнулся я с таким явлением как заливание на средних оборотах.На холостых ничего,на высоких тоже,а вот на средних-беда.Заливает и строчит.Иглу опускал по самое нихочу-не помогло,Уровень в поплавковой камере сделал меньше положеного-не помогло.Выручила замена жиклера.Ни для кого не секрет,что для Восхода в карбюраторе К65В стоит главный топливный жиклер на 200.Для моего мотыка его почему-то оказалось многовато.Решил поставить на 130(какой нашел у себя в запасах)Итог-резвый как зверь,тяга сумашедшая,но только до 60 на четвертой и все-дергаеться и не разгоняеться.Значит мало ему бензина.Потом нашел жиклер на 170.Вроде лучше,но есть небольшой намек на то что заливает,но очень-оочень не явный.Бежит хорошо,как и бегал до этого.Вывод-буду искать жиклер на 160 или 150.Будет ни много ни мало. Но вот в чем вопрос?Почему так?С чего бы это мой Восход затребовал жиклер поменьше,хотя до этого ездил как надо на 200 жиклере.Может ли это связано с переходом на 2-х тактное масло(Хотя я думаю,что не связано)?Или после замены поршневой,с нормальными зазорами,разряжение в картере стало больше и больше следовательно топливной смеси стало поступать в КШК.Давайте попробуем вместе порассуждать на эту тему. И еще скажите откуда можно спионерить жиклер на 150-160?На какой технике он устанавливаеться,в каком хоть направлении рыть?

Bild9n: попробуй БКС поменять и катушку зажигания. Я думаю тут дело не в карбюраторе скорее всего, если все прокладки целые

torch: Слушай а чем так диск со ступицей очистил?Ну да, я слоупок

Domkratt: Bild9n пишет: попробуй БКС поменять и катушку зажигания. Я думаю тут дело не в карбюраторе скорее всего, если все прокладки целые В том то и дело,что прокладки целые,если по прокладкам подсос был,то ему бы мало бензина было ,а тут наоборот много. За сегодня наездил 100 км.Мот ведет себя хорошо,не смотря на обкатку-грееться.На 170 жиклере ведет себя отлично и тяга и скорость, без заливания.За эти 100 км сжег гдето 3 литра топлива В жизни такого не видел.Всегда расход был 4-4,5 литра на 100 км.Может потому что по трассе да и жиклер на 170. И все таки не пойму с чего бы это ему бензина много стало? torch пишет: Слушай а чем так диск со ступицей очистил? Зубная щетка с соляркой,потом моющее средство с мочалкой,потом полироль с мягкой тряпкой.

Bumer: Domkratt, мда, 3 л на 100км ето уж чудеса.

Domkratt: Давно не отписывался.Решил в свободное время заснять видеоотчетик. Кстати,кто то там хотел ставить индийский карб на Восход-в видеоотчете есть инфа по этому поводу. П.С.Сильно не пинайте - мот грязный-не мылся уже 700 км. Оценивайте!

Зорик: " у меня он почему то ездит" уморил!!!!! Вот это конфетка!! афигеть!! Просто супер!!! У меня слов нет!! только слюньки текут!!! Обалденный козырёк на фару!! Смотрится оч необычно... несколько напоминает импортного! Супер!

Domkratt: Зорик, Спасибо!!!

voshonda3m: Domkratt , мот хорош, а этот бардачек под фарой за сколько брал? ( он специально для мото?)

Domkratt: voshonda3m пишет: бардачек под фарой Самодельный.Из железной банки из под скутерного масла и старой женской сумки.

voshonda3m: Domkratt , а я подумал что это велосипедный бардачек.

Зорик: а мне больше сеточка на заднем сидении понравилась

OLIGATAR: Кому что,а мне работа двигателя понравилась))Работает хорошо,не звенит,не стучит)))

Domkratt: Давно хотел себе заиметь тахометр.И подвернулся он мне долей случая от китайского мопеда Альфа.После пробного подключения, долго думал куда его можно присандалить.Остановился на трубке крепления поворотника.Это временная мера, для того что бы посмотреть как тахометр поведет себя в ходу при вибрациях и т.д.В дальнейшем бедет изготовлена новая приборная панель гармонично соединяющая в себе спидометр, тахометр, датчик температуры(Пока еще не придумал), Датчик уровня топлива(Тоже пока в разработке), и контрольные лампы. Фото позиционирования прибора и видео его работы прилагается, Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

OLIGATAR: Помоему он завышает,причем на много)Приборку надо будет делать как на Сузуки Бандит в стаканах)Будет выглядеть классно)Только спидометр надо будет от мопеда же))

andruxxa: Так он в 2 раза завышает, двиг на китайце 4т а на восходе 2т, потому и проблема наверное.

kjug: andruxxa пишет: потому и проблема наверное. именно, нужно впаивать другой кондёр в него (так же, как при установке таха от шестёрки). Domkratt , ты диодный мост ставил?

Domkratt: kjug пишет: Domkratt , ты диодный мост ставил? Без него.Этот тахометр совершенно не страшен и по русски называется "вольтметр переменного тока" с подстроечным резистором. Включил в выход БКС "02" и "-". Подстроечным поставил максимум 7000об/мин. Цену арбузов в Астрахани зимой показывает вполне прилично.

Пётр: Domkratt Ты как знал!....я тоже думал насчёт спидометра и тахометра от Альфы, а вернее установки всей панели от неё ....как я смотрел у друга- резьба присоединения тросика на спидометре идентична восходовскому...вот только не знаю будет точно показывать или нет?

kjug: Пётр пишет: .вот только не знаю будет точно показывать или нет? У Альфы колесо R-17, а на Восходе - 16 - по идее должен больше показывать, хотя хз, какие там приводы в колесе)

klass: Domkratt Чёткий мотык и стахометром класно придумал, впринцыпе и не важно что завышает, главное что стрелка не дёргается, а двигатель можна и по звуку услышать

Зорик: э....я, конечно, туп... но объясните, куда тахометр в движок втыкается?...

Domkratt: Зорик пишет: куда тахометр в движок втыкается?. Domkratt писал 4 поста назад: Включил в выход БКС "02" и "-".

jawa634\\voskhod3m: привет всем форумцам, посмотрел я твой Восходик, и видео и могу сказать честно - ты молодец парень!!! всё отлично делаешь, продолжай в том же духе так же относись к своему Восходу и он непременно будет отвечать тебе тем-же!

Андрей 96: Domkratt.Классный Восход! твое видео с тахометром я на ютьюбе заметил,в своей теме выложил добрые люди подсказали где тебя искать оказыветься мы все на одном форуме сидим и это правильно!

Archangel: Domkratt понравился твой восход))) Интересует только вопрос - как себя чувствует восход с PACCO? Чего в настройках менял?

Serega: Archangel пишет: Интересует только вопрос - как себя чувствует восход с PACCO? Чего в настройках менял? по идее,Пакко ставили на минск,и жиклеры там расчитаны на 125 кубиков рабочего объема. Не есть гут,хотя ездить будет.Смесь будет бедная.

i90r: посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=6gGO1oGs3KU&feature=player_detailpage ролик. Класный обзор

Виталий Немеренко: а зачем полировать камеру сгорания?

andruxxa: Больше теплоты отразится от деталей- меньше топлива надо спалить для достижения одинаковой мощности. И нагара образуется меньше.



полная версия страницы