Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м Domkratt`a » Ответить

Восход 3м Domkratt`a

Domkratt: Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються. Ну вот фотки исправил...

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 я в принципе также но только вместо покрышки я поменяю поршневую)))но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь

OLIGATAR : vanes1323 ты не понял)))я совсем поршневую меняю на новую!

vanes1323: я не про тебя а про хозяина темы) а тебе что могу сказать,сейчас поршневые такое Г..я покупал новую,чесно скажу ждал от неё большего...не долго отходила сыромятина а не матерьял


OLIGATAR : vanes1323 ну не знаю!мне моя внушает доверие!

Domkratt: OLIGATAR пишет: Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям Че то вы не то выдумали.Смеси наоборот будет легче проходить в цилиндр,без лишних завихрений.А на кромке ей оседать ни к чему,ей просто не за что зацепляться. OLIGATAR пишет: амое лучшее это когда окна отпескоструены Как раз таки на отпескоструеных окнах смесь зажерживаеться за шероховатости-создаються завихрения,тем самым ухудшаяется наполнение цилиндра. OLIGATAR пишет: Тебе еще осталось отполировать днище поршня)) Это обезательно сделается после проточки цилиндра.По поршню там отдельный запил.Но это потом. vanes1323 пишет: но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь А зачем ездить как все,если можно ездить лучше.Да я знаю,что + 5 лошадей не будет,но надеюсь,что это приведет к более легкому запуску,более низким холостым.Лучшему охлаждению поршня смесью.А это немаловажные показатели для каждодневной эксплуатации. А может у меня ничего и не выйдет.Ваше мнение,все таки, тоже имеет право на существование. А вообще хочеться сделать нормальный ресурсный стоковый мотор.Который послужит верой и правдой мне ни один сезон.Просто методом исправления некоторых заводских косяков З.Ы.:А все мои изыскания это,я считаю, незаменимый опыт,который приходит только со временем, методом проб и ощибок.За деньги его не купишь.

Bild9n: Всё правильно сделал, я думаю. Только вот о запиле поршня подумай ещё раз - нужно ли тебе оно? Или что ты там под запилом подразумеваешь?

OLIGATAR : Domkratt пишет: на кромке ей оседать ни к чему,ей просто не за что зацепляться. ну да в принципе площадь стенки маленькая)

Domkratt: До запила поршня еще далеко,как подойдем ближе к этому делу-расскажу. А я с очередным отчетом о проделанной работе. Сегодня снял карбюратор и притер привалочную плоскость в блоке: Также прител Пластиковую промежуточнную прокладку под карбюратором,от чрезмерной затяжки карбюратора она имела полукруглую форму. Еще подравнял впуск-прокладка просто наприлисно выпирала вовнутрь: Также отмыл колени.Внутри отчищал просто с помощью титанических усилий-Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал. На сегодня все... Продолжение следует................

vanes1323: Domkratt пишет: Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал.от куда вы столько накара берёте...чем вы заправляитесь????у меня мотоциклу больше 20 лет пробега больше 200 тысяч...ни когда не чистил колени , в этом году хотел почистить,нагару малимаетра полтора два ну всё равно прожог... а у вас столько от куда

Domkratt: vanes1323 пишет: от куда вы столько накара берёте Не знаю,до меня ездили,по ходу на гавнолине.

OLIGATAR : vanes1323 200тысяч!??

vanes1323: OLIGATAR пишет: vanes1323 200тысячда,у меня у папки очень много наезжено...он летом в былые времена не глушил его почти..по работе ездил по деревням туда сюда туда сюда) ну и я тысяч 15 за сезон накатываю,а езжу уже пять лет...и то спидометр почти всё это время не работал

kjug: vanes1323 пишет: пробега больше 200 тысяч О, Боже никогда не встречал больше 25 тысяч на советских

Udjin: vanes1323 пишет: ну вы больные люди у меня стоит в гараже ...весна придёт поменяю ризину спереди заведу и отъезжу всё лето и так далее)) А если не заведется - продашь )))) Domkratt - молодчина, так держать!!! А все мои изыскания это,я считаю, незаменимый опыт,который приходит только со временем, методом проб и ошибок.За деньги его не купишь. За это отдельный +1

vanes1323: Udjin пишет: А если не заведется - продашь ))))мой восход в любую стужу мороз и погоду заводится..без всяких там доработок ....вот вам

Domkratt: Udjin Спасибо за лестные слова! А я опять добрался к мотоциклу.Довел немного каналы в блоке: За неимением материальных ресурсов-цилиндр еще не проточил.Так что с поршневой на время приостановился. Занялся пока правой крышкый двигателя.А именно отчистил внутренности от говен.(Использовал свое любимое кипячение)Также разобрал и помыл привод спидометра и выжима сцепления: Привод в разборе: Отмытая крышка уже всборе со смазанным приводом: Осталось отчистить крышку снаружи от остатков серебрянки и заполировать.А на сегодня вроде бы все... А мой Восход тоже в любую погоду заводиться,но лучше сейчас заняться ПЛАНОВЫМ ремонтом,чем потом среди сезона (может и не 1 раз) ВНЕПЛАНОВЫМ. Продолжение следует... ...

OLIGATAR : Domkratt мне аж стыдно стало! молодец хорошо отчистил привод тоже кипятил?

Domkratt: OLIGATAR пишет: Domkratt мне аж стыдно стало! молодец хорошо отчистил привод тоже кипятил? Почему стыдно??? Че то я не понял.... Конечно кипятил.Говна откипают на УРА

OLIGATAR : Domkratt пишет: Почему стыдно??? потому-что у меня там такой срач!!

Domkratt: А я продолжаю. Полирнул левую и правую крышки двигателя и еще Но сфоткал почему-то только правую.(Голова дырявая) Так же еще по мелочи снял вал кикстартера ибо ему пипец пришел.Снял глушители, отжог сигары.И вот ума не приложу как их отчистить внутри.Там на стенках какая-то масляная гадость.Кто как от нее избавляеться???Но только таким способом-щадящим хром на трубах.Подскажите......

OLIGATAR : Domkratt мне кажется надо зажечь эту бяку внутри о чтобы не было выхода огня!и тогда норм будет)

Domkratt: Так если ее зажечь,то при горении нужен будет кислород.Ы огонь полюбому будет наружу прорываться.Если зажечь и заткнуть,то потухнет. Подождем еще мнений,может кто что посоветует?

andruxxa: паяльной лампой прожечь можно, внутрь направляешь её, как услышал кипение масла, убираешь, и хром останется цел, я давно так делаю, посинел только 1 глушак, когда я так впервые попытался прочистить

vanes1323: вообще забей на это...прочисти бензином как сможешь,флейты вычисти...и всё будет окей

Domkratt: Работы с мотом продолжаються,но очеень медленно.Из последенего,что сделал-это помыл трубы и сделал новые наконечники на них. Фото вот: и вот: и вот: Ну как вам?Кто догадается из чего они??? Комментим...

OLIGATAR : Domkratt с наконечниками классно выглядит наконечники из термоса сделал?

Domkratt: Спасибо!!Не угадал...Еще варианты....

OLIGATAR : из светильника?там есть похожая фигня))

SERGx: Domkratt пишет: Ну как вам?Кто догадается из чего они??? Хочу, хочу, хочу)) себе такую хреновину) Домкрат, давай колись)) пойду себе делать такое)

Domkratt: OLIGATAR пишет: из светильника И тоже не угадал. Колоться не интересно-пусть кто-то угадает.Подсказка:Эти штуки стоят 6 гривен за пару.



полная версия страницы