Форум » Мой мотоцикл » Восход 3м Domkratt`a » Ответить

Восход 3м Domkratt`a

Domkratt: Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються. Ну вот фотки исправил...

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SERGx: Даже ума не приложу) Всю голову изломал...

Udjin: Кто догадается из чего они??? От смесителя?

Domkratt: Udjin верно говоришь-от смесителя.Подошли как тютелька в тютельку.Вставились плотно-даже ничем не закреплял.


Udjin: Ништяк получилось! Ждем продолжения. ЗЫ: А приз будет? ))))

Domkratt: Udjin пишет: ЗЫ: А приз будет? )))) Приезжай ко мне покатаю Маленькое продолжение. Так как материальные ресурсы покинули меня внезапно и в большихколичествах,заниматься покупкой новых деталей,я не могу. И пока я решил заняться внешним видом и багажным отделением.Нашел я задний кофр от мопеда Альфа.Он был помят изрядно-что пришлось его шпаклевать.И пробно установил его на мот: И в открытом виде. В принципе,мне понравилось,как смотриться.Осталось его покрасить и вперед. Комментим...

Пётр: Норм)) Глушаки зачем снял??

Зорик: чистил, наверное

Domkratt: Пётр пишет: Глушаки зачем снял?? Вообще мот на ремонте,если че.Внимательнее надо темку читать. Там и двигатель в полуразобранном состоянии.А глушаки почистил.Прожег сигары(флейты).немного проабгрейдил(зашумовал,по принципу глушителя скутера,должен мот работать намного тише) и отставил в сторонку,пусть ожидают своего часа.

OLIGATAR : Domkratt пишет: зашумовал,по принципу глушителя скутера,должен мот работать намного тише а с этого момента по подробней пожалуйста!

Зорик: во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!!

Зорик: во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!!

Udjin: Приезжай ко мне покатаю Ловлю на слове ))) (в августе под Харьков собираюсь) задний кофр А вроде и НЕ колхозно смотрится )))

Пётр: Ветровое стекло просто класс!!!!!!! Хочу такое же- где брал?

OLIGATAR : Domkratt Расскажи же наконец, что ты сделал чтобы мотоцикл работал тише,а то я спать не могу нормально

Пётр: OLIGATAR пишет: Расскажи же наконец, что ты сделал чтобы мотоцикл работал тише,а то я спать не могу нормально ))))))Он его не заводил просто)))))))

Domkratt: Прошу прощения за игнор вопросов в теме.Просто интернет перестал нормально фунциклировать и написать я не мог.Сейчас отвечу на все вопросы по порядку. OLIGATAR пишет: а с этого момента по подробней пожалуйста! Зорик пишет: во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!! Вот фото внутреннего строения глушителя двухтактного скутера.Вроде бы глушитель,как глушитель,но почему так тихо??? Но копировал я не такой,но принцип думаю понятен.Видел я глушитель в котором между самим корпусом и сеткой был расположен некий материал,сильно напоминающий какую-то листовую стекловату.Материал глушит все шумы "ударов" газов о стенки глушителя. Я же со своими глушителями поступил так:последнюю камеру в глушителе,там где крепиться флейта, вскрыл а таким же образом прошумил этот отсек с помощью нержавеющей мелкопористой сетки и минеральной ваты(Материал интересный-не горит,а тлеет и выдерживает приличную температуру).По идее должно быть тише и задушиться мот не должен,а там как говорят испытания покажут.Пустить дымок в скором времени не получиться-так что можно еще несколько раз перекроить систему выпуска. Пётр пишет: Ветровое стекло...Хочу такое же- где брал? Лобаш самый что ни на есть китайский.О чем гордо говорит колхозная надпись "ARCH" посередина лобаша.На куда устанавливаеться не скажу,ибо продаються они у нас в Харькове,на Рынке Барабашово поштучно-Стоят 60 грн.(летом,сейчас точно не скажу).Скажу,только одно,что лето отъездил с ним и не жалею-нареканий не каких-грудь значительно разгрузилась от встречного потока.А если еще и в шлеме(80 км/ч)-ощущаешь легкий бриз и бешеный свист. Пётр пишет: ))))))Он его не заводил просто))))))) Как сказал какой-то умный человек:"Если двигатель хорошо смазан,накрыт тряпкой и не работает,то его можно считать ВЕЧНЫМ" Как всегда готов выслушать конструктивную критику.....

Domkratt: А комментов нет,но ничего-затравлю вас фоточками поршня после моей доработочки. А поршенек,то со смещенным пальчиком........ Продолжение следует......

OLIGATAR : Domkratt пишет: А поршенек,то со смещенным пальчиком помоему обычный поршень Domkratt пишет: фоточками поршня после моей доработочки. даработки поршня обычно заканчиваются тем что его выкидывают

Domkratt: OLIGATAR пишет: помоему обычный поршень Да,ну как же?По моему на втором фото четко видно,что отверстие под палчик смещено к правой стороне. OLIGATAR пишет: даработки поршня обычно заканчиваются тем что его выкидывают Не скажи,Это твой горький опыт?Еще не один поршень доработанный мной не ушел в помойку.К тому же Закругление кромок юбки,Оксидирование поршня и полировка донышка,не есть жесткий запил-масса почти не изменилась,просто подправлены косяки и все. Вот где бессмысленный запил:

kjug: Domkratt пишет: Вот где бессмысленный запил: 4 отверстия на впуске как раз правильно сделаны (ну можно чуть ближе друг к другу), главное, чтобы впускное окно всегда сообщалось с кривошипной камерой)

Domkratt: kjug пишет: главное, чтобы впускное окно всегда сообщалось с кривошипной камерой) Зачем????? Откужа ж тогда в кривошипной камере разряжению взяться???

OLIGATAR : Domkratt пишет: Закругление кромок юбки,Оксидирование поршня и полировка донышка это не даработка,а доводка не путай эти вещи.Domkratt пишет: Откужа ж тогда в кривошипной камере разряжению взяться??? лепестковый клапан.Domkratt пишет: отверстие под палчик смещено к правой стороне. Зачем?

Domkratt: OLIGATAR пишет: Зачем? Это сделано с учетом направления вращения двигателя для облегчения так званого процесса "перекладки поршня" тоесть перехода через ВМТ. Должно убраться всеми нелюбимое позвякивание поршня о стенки цилиндра.

OLIGATAR : Domkratt чтобы оно исчезло надо палец вверх смещать

Domkratt: Если смешать палец вверх о нужной степени сжатия можно забыть.+еще фазы газораспределения изменяться.Это Бред.ИМХО.

OLIGATAR : Domkratt правильно!Тогда надо делать шатун длиньше.Кстати ты как сделал смещение?просто напильником пропилил?

Domkratt: Смещены бобышки относительно осевой линии поршня.На фото это может не заметно,но на деле так оно и есть.Напильником пилить бобышки считаю рукоблудием. Нашел на одном умном сайте,такую инфу для размышления: Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра. Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.

OLIGATAR : Domkratt на картинке 4т двигатель!!А на 2т моторе есть окна в одно из которых поршень может залететь и..... Кстати я так и не понял как ты перенес палец.

Domkratt: Это нарисовано утрировано.Т.е преувеличено в несколько раз.Поршень в любом моторе движеться с перевалами в ВМТ.Даже у тебя без смещенного пальца такое безобразие твориться А на рисунке показано как перераспределяються силы со смещенным пальцем. Бобышки я не переносил,они изготовлены с завода со смещением,т.е. у поршня уже когда я его покупал палец был не по центру.Почитай теорию поршневого двигателя.На многие вопросы находяться ответы.Не в обиду.

OLIGATAR : Domkratt я не про размеры!!Я про то что поршень может залететь в окно и разнести пол движка к едерени фени!



полная версия страницы