Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М » Ответить
Восход 3М
motoracer: Вот решил создать тему про свой Восход. Короче дело было так : давненько достался мне от деда мопед Верховина 5 правда в не самом хорошем состоянии, довел до ума и покатавшись годик решил прикупить чего то по мощнее. Предложили мне купить Восход 3М 1990 года с документами но в полу разобраном состоянии и я согласился ( уж больно цена была заманчива и тем более знакомый человек продавал). Ну вот так он у меня и оказался.
Zenek: Возьми шкурку и зачисти это место, а потом оловом напоять трешену и не парься!
Bild9n: motoracer пишет: входит и выходит с гнезда в картере с небольшим усилием если слишком свободно вставляется, то воспользуйся фиксатором подшипников - типа герметика в автомагазине продаётся. А вот у меня свободно подшипники коленвала вставлялись без усилия вообще, я вырезал с фольги медной тонкие полоски и через них запрессовал подшипник - бегает без проблем
motoracer: Bild9n Хорошая идея с медной фольгой надо будет попробовать. Zenek Да надо будет по экспериментировать, так как у нас вообще с запчастями на Восход туго.
kjug: Zenek пишет: а потом оловом напоять трешену и не парься! не расплавится оно там? Не знаю насколько, но высокая же температура...
andruxxa: Не расплавится. Олово плавится при 300 с чем то. алюминий более 700гадусов.
motoracer: Да с напайкой неплохая идея, должно получится. Как сделаю отпишусь.
Zenek: motoracer пишет: Zenek Да надо будет по экспериментировать, так как у нас вообще с запчастями на Восход туго. Не сильно туго, но маловато.
motoracer: Zenek Согласен. Найти в принципе можно, но их мало и такие цены выставляют за них что упасть можно
motoracer: Короче только что все таки собрал кпп, поставил кулису со старого двигателя и все заработало andruxxa Да реально коробки отличаются, там кулиса чуть другая и так еще по мелочам. Хотел еще спросить насчет поршневой, с каким усилием должен ходить поршень в цилиндре? И как часто нужно менять кольца?
andruxxa: Поршень должен перемещаться в горшке с небольшим усилием. Но это усилие должно возникать не от трения, а от перепада давлений. Переверни горшок, положи его на пакет. И внутрь вставь поршень, и отпусти. Он под своим весом должен сперва разогнаться, и затем снизить скорость, упав на пакет.
motoraser: Кто знает че за фигня с паролями, ввожу свой пароль и выскакивает Пароль не подходит и все? andruxxa пишет: Он под своим весом должен сперва разогнаться, и затем снизить скорость, упав на пакет. Значит все ок с поршнем P.S. теперь я motoraser
andruxxa: Была такая фигня с паролем. Смени браузер попробуй, это глюки.
motoraser: Да я браузеры другие пробовал не помогает. Буду теперь с этого аккаунта сидеть.
OLIGATAR: motoraser Надо было Bil9nу написать,он бы решил проблему)
motoraser: Короче люди, нужен совет. На днях виделся с одним родственником, братом деда, и разговорились за мотоциклы, и он мне предложил забрать его Юпитер 5 если захочу(так как только место в гараже занимает, а у него уже давно машина), но он не рабочий нет искры и переднее колесо под замену. А так сказал что по двигателя все норм, а ну и с доками собственно. Вообще стоит ли заморачиваться или нет?
andruxxa: Конечно стоит, я так понял задарма отдают? Тут и думать нечего!
kjug: motoraser конечно стоит!))
motoraser: Хотел спросить как правильно сложить сцепение. На схеме не понятно как то, под саму муфту сцепления надо ложить какоето кольцо толи шайбу и в барабан на самый низ тоже надо. Так куда какие шайбы подлаживать
andruxxa: Обычная шайба на вал. Толстая шайба между барабанами.
kjug: Шайбу на вал сам подбери по толщине, чтобы сектор равномерно входил в зацепление с храповиком
motoraser: andruxxa спасиб все сделал и собрал, коробка работает. Но вот новая проблема Поставил на раму залил бенз в бак открыл кран и нажал на утопитель поплавка(карб к62 в) как только бенз потек отпустил его НО бенз продолжил стримительно покидать карб из под этой кнопки И как итог я мот так и не завел. А ну и как сильно должна бить искра между електродами свечи если оценивать визуально? А ну я еще недавно заменил в карбе поплавок, жиклер и прокладки. Что может быть??
andruxxa: Надо проверить было, легко ли поплавок двигается, видимо чёт задевает. Искра должна быть синяя и плотная.
motoraser: andruxxa ну с карбом расберусь, а вот искра тонкая, слабая из за чего может быть?
andruxxa: Провода в зажигании может перепутал. Искра есть но незаводится.
motoraser: andruxxa а какие именно провода? просто я электрику не трогал она как была сделана так я и поставил.
kjug: motoraser пишет: а какие именно провода? попробуй поменять местами провода "О" и "З" на гене
motoraser: Всем привет! Нужен совет. Короче говоря появилось чуток времени и я собрал и поставил двигатель, НО мотор ОЧЕНЬ плохо заводится я прям задолбуюсь его кикстартером дыркать, но когда завелся работал стабильно не глох и отлично отзывался на газ. Так почему он может плохо заводится , а и искра вроде норм там просто бронепровод был отошел. А ну и еще один прикол купил новую цепь на 112 звеньев но ее не хватает в чем прикол? А ну и что можна сделать если полностью шлици стерлись на лапке кикстартера?
andruxxa: Цепь не скажу по звеньям, но наверное ты купил от старого восхода, она короче. Заводится плохо- зажигание возможно не отрегулировано. А кик стартер на замену, вместе с валом скорее всего.
Bild9n: andruxxa пишет: А кик стартер на замену если уж совсем с деньгами туго - аккуратно приварить тремя точками, чтобы потом после 5 минут работы напильником легко снять можно было. а карбюратор чист и отрегулирован?
motoraser: да тут не в деньгах дело у нас таких запчастей вообще нету все магазины обходил и у знакомого спрашивал когда он ездил закупаться в другой город на большой рынок сказал что ни кик вала ни лапки нет нащет заводки у друга взял к62с рабочий с мота сняли почистили поставили и ничего, зажигание выставлено по метке собрано тоже верно, капец блин
полная версия страницы