Форум » Мой мотоцикл » Восход 1 1967 год (продолжение) » Ответить
Восход 1 1967 год (продолжение)
Zenek: Была у меня мопедка дельта, я ее перекрасил, мотор перебрал, поставил новые сальники, подшипники и т.д. Поставил ее на продажу, тут мне предложили поменять дельту на Восход 1 1967 года с двигателем К-175 б Поменялся, он не заводился, выставил по новой зажигание, налил бензин, сменил свечу и о чудо, он завелся, покатался на нем и решил надо делать его!
Ответов - 118, стр:
1 2 3 4 All
andruxxa: Примерно как и у нас. Хотя в этом году дождя немерено, я уж неделю не катал.
Zenek: Вот тоже неделю уже дожди, хочу поехать на закрытие сезона, но если погода обломает не поеду!
Bild9n: по всему миру что ли одно и то же - холодно и дожди, дожди, дожди... тоже последний раз уже неделю назад только катался ито замёрз, как незнай что...
Zenek: Сегодня ехал на скутере, промок до нитки, льет целый день.
Zenek: Если б я был в 1970 году!!! Плёнка Свема, с 25 лет назад вышедшим сроком годности.
Zenek: Беда, пробило прокладку между половинок, течет масло.Надо колоть.
Udjin: БЕДА С другой стороны зимой не скучно будет )))
andruxxa: Жень, слабо прикрутил чтоль? Там редко пробивает.
Zenek: Прокладки покупал в магазине, их еще приходилось подгонять.На работе взял паронит, буду сам вырезать.
Zenek: Давно не писал, вот решил. Купил я для своего Восхода донора, на нем как раз не достающие детали, это центральная подножка, трос спидометра, новый спидометр, мотор в неплохом внешнем состоянии, поменял на нем поршневую, сегодня завел с пол тычка.
andruxxa: Да и это вполне редкая модель). 3-шек было гораздо меньше, чем 2м и 3м. Места под зайцев зашпаклёваны? Да, и заливная горловина слева- на более поздних она справа). Почему её положение поменяли на заводе- непонятно)).
Tagenes: Ключик зажигания сбоку, чего-то я заскучал по родной фаре с тройки, а когда она стояла, особого внимания и не обращал... Ведь это те черты (и много других), которые и отличают восход от остальных мотоциклов и придают ему свой характер. Мне аж захотелось заняться новым проектом, найти тройку, и восстановить её до последнего болтика в то состояние, в котором она шла с завода...
piroman: А мне моя фара по началу не нравилась, теперь привык, менять уже и не хочется )) Единственная проблема - нет ключа зажигания, выставлено на положение "ночь"
Zenek: Сегодня сделал пересадку моторов.
Zenek: Поставил 260 жиклер, и свечу подзаливает, надо искать 200.
OLIGATAR: Zenek у меня 190 стоял,всегда все было хорошо.Поищи ремкомплект
Tagenes: У меня на К62 тоже 190 стоял
andruxxa: Так конечно 260 зальёт у меня на планете такой. Родной на восходе 190, 200-это на 01 моторе.
Zenek: Так проблема в том что нету у нас ремкомплектов.
andruxxa: Да жиклёры служат по 30 лет(если конечно их гвоздями не ковырять). От минска 160 жиклёр сойдёт в принципе.
Zenek: Сегодня на работе нашел жиклер от Вольксваген Пассат 1.8 моно, из карбюратора выкрутил.На днях буду проверять.
andruxxa: а маркировка есть на нём?
Zenek: andruxxa, да есть "RGK Х105", у карбюраторшика спросил, он сказал что это примерно 190-200.
Zenek: Сегодня я стал счастливым обладателем Ковровца К-175, завтра с разрешения модераторов создам темку!
piroman: Zenek С каких пор нужно спрашивать разрешение о создании новой темы (если не бред какой-то, конечно) ?)) Ждем!
Zenek: Да нет не бред, взял я Ковровца, мотор разобран и почищен, нужны только новые сальники с подшипниками, есть в комплекте новая корзина с дисками, надо только смыть солидол, новый КВ, КП в отличном состояние, новый генератор с магнито, 2 центральные подножки, 5 пар новых пыльников на цепь, 2 новые цепи привода с КВ на сцепление.Ровные глушители.Полностью комплектный, от крышки карбюратора, заднего фонаря до ключа замка зажигания!Не хватает пару тросиков!Цена с доставкой 80 евро!
andruxxa: Так тут бы и продолжил) Фотки ведь интересно глянуть)
Zenek: Фотки вечером будут!
полная версия страницы