Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои (продолжение) + ява 638-5 » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои (продолжение) + ява 638-5

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан( эта тема - продолжение http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000078-000-300-0-1376249405

Ответов - 36, стр: 1 2 All

SERGx: Bild9n Ну спасибо за сравнение сам вот думаю на счет явы

Bild9n: за неделю пробег 1000 км - полёт нормальный))

Bild9n: пробег 1400, приехал сегодня на буксире, ладно не успел дальше 10 км по трассе уйти отвалилась клемма (именно заводской отлив под гайку) с аккумулятора "Тюмень" - сам виноват, видел, что собирается отвалиться, но забил... Это лишний аргумент на замену кислотных аккумуляторов на мотоцикле хотя бы на гелиевый (там клеммы под "маму"). Клемму приляпал к аккуму, а моц не заводится, искры нет... ДХ вожу в запас - он целый. Ну ясно, коммутатор полетел от перепадов . Дома был запасной, поставил. поездка была испорчена из-за глупости моей же


SERGx: Bild9n Я вижу ты на Явульке рассекаешь как дядька Я тебе скажу для совкоцикла одна поломка на 1400 км -- красота.

andruxxa: Гелевые батареи- такое же дерьмо. Возьми хотя бы Ni-MH они уже в сборках продаются http://www.parkflyer.ru/54418/product/987587/ Вот например 6вольтовый. Ёмкости хватит за глаза, только свет на заглушенном моте включать не стоит. Я сам спаивал 10 штук таких аккумуляторов для 12в себе на планету, вот 3 год уже, без проблем. Да и зарядить можно за 1 час обычной авто-зарядкой. Литиевые пока дороговаты, но по характеристикам то конечно лучше всех.

Bild9n: andruxxa , после армии, наверное, приобрету такого образца. SERGx пишет: Я тебе скажу для совкоцикла одна поломка на 1400 км -- красота. причём поломка такая, от которой и импортный моц не защищён...

andruxxa: А что, скоро проводы?

Bild9n: да не очень) осенний призыв начинается с октября, пока тудым-сюдым так в ноябре в начале и уйду, раньше врядли выйдет

Bild9n: пробег 1800 и вот он пипец двигатель зазвенел, как погремушка... Причём когда выезжал, на холостых и при торможении двигателем звенела цепь, но поршневая работала безупречно, не могло ж её раздолбать так за 100 км. А когда ехал назад заметил, что на повышенных оборотах звон пропадает Оптимистическое во мне подсказывает, что, возможно, цепь в двигателе растянулась. Разум же твердит, что пальцы - уж больно прослаблена их посадка в поршне была... Завтра буду смотреть.

OLIGATAR: Bild9n у меня на планете такая же ерунда,на холодную почти нет,нагреется и как юпитер начинает работать даже под нагрузкой и перестает когда выходит на ровные обороты,втулку и палец менял не помогло,думаю дело в поршне всетаки около 30 тысяч пробегу,а сменяны только кольца и то мной)

Bild9n: яву сделал - звенела вставка между картеринами, поставил родную поршневую - проблема с паршивой работой левого котла вернулась. Всё-таки пришёл я к выводу, что поршня разные немного по размерам и смесь больше летит в правый котёл. А снимать и мерить штангелем лень пока, там по идее немножко подточить окно впускное и всё. Катаюсь пока так, только мало что-то, пробег всего 2тыс пока... А тут ещё на днях ездил на черемшан за вёслами на Восходе своём, вот это мотоцикл, вот это вещь теперь слезть с него не могу, сейчас опять кататься в лес поеду . Такие прям ощущения классные, прям как в былые времена, прям ностальгия, едешь и отдыхаешь, так легко на душе и слабость по телу разползается . Позавчера ездил ещё кататься по грязям лесным, эх и круто!!! нацепил болотные сапоги и в грязищу, ни одной лужи не пропустил, по цилиндр топил и он не глох ни разу - вот зверь машина, прям не передать эмоций! Вот топишь его в этой грязи по уши, глушаки глубоко в воде булькают, колесо буксует, а моц стоит, слезешь с него и толкаешь, подгазовывая)) прям классно)) Часа 3 гонял и всё на полтарашке бензина По тех. части я Восходом доволен - стоял всё лето, а завёлся с полпинка . Правда требует замены цепи, прям ужас, как требует, сегодня, скорее всего, сделаю. И надо что-то думать с натяжителем, мож как на яве изобрести? Вот его фотки, только не пиннайте за состояние, технически он хорош, внешность обманчива)) хотя нет, маятник гуляет... и четвёртой нет... и рама гнутая... Зато амморты, как на картинке и движок шепчет вот такой натяжник у явы: а вот мой красавец))))

Bild9n: цепь заменил - поставил старую с явы, там неделю назад новую поставил. Износ у неё очень даже небольшой был (по Восходовским меркам ). Отттяпал от неё лишние звенья и поставил - теперь отлично всё Покатался сегодня хорошенько, только в грязь не лез - чисто чтобы проехать в нужном направлении приходилось иногда туда попадать. В общем извозился как поросёнок

Пётр:

andruxxa: Клёво! а газон твой? Он работает?

Bild9n: Газ 53Б 1982 г.в. наш, на отца оформлен. Сейчас не работает, лет 10 назад на нём ездили-ездили, а потом поставили на прикол, сняв с учёта. Сейчас уже пропал куда-то радиатор. На сколько помню, когда учился ездить (кстати, учился я именно на нём, первые поездки тоже на нём были) угробил вторую передачу вылетать стала при торможении движком... По идее можно привести в чувства его, только не нужен никому стал

andruxxa: Я б прикупил, жаль расстояние огромное его тащить.

Bild9n: ну да, расстояние огромное для таких целей... А зачем он тебе спёрся?

andruxxa: Как зачем- гидравлику поставить, чтоб кузов поднимался, да дерьмо по садам возить

Bild9n: гидравлика стоит, только не фунциклирует - потёк какой-то шланг и масло оттуда слили...

Bild9n: блин, погода паршивая... кататься не получается, но очень хочется. На днях прикуплю тёплый подшлемник и перчатки. Вчера вот купил держатель для навигатора универсальный за 350р. и прикуриватель 2112 - буду химичить на яву это дело в планах если погода хоть чуточку поправиться прокатиться в соседнюю область)

Bild9n: на восходе катаюсь понемножку. Тут на днях поехал по лесу кататься, именно по лесу, а не по дорогам лесным) эмоций куча шабанался пару раз на поваленных ветках... Восход фунциклировал отлично, однако, в конце, мне показалось, что что-то трёт, подумал, что хана подшипникам КВ и трут щёки (звук похож). Быстренько решил сворачиваться и пилить в торону дома... До дома оставалось всего около 300 метров, когда в последней перед дорогой противопожарной полосе Восход заглох и больше не завелся. Но и трение пропало, странно! Припёр домой, снял крышку генератора и... открутился ротор шпонкой немножко разбило его посадочное место (шпонка не вылетела). Поставил запасной ротор и всё заработало. Но заводиться мой Красавчик стал паршивенько. Так что вчера поставил я назад родной ротор - с ним заводится с полпинка! Так что если у кого плохо Восход заводится, может и ротор размагничен слегка быть (это я так решил ) Восход будет изредка гонять и зимой. По погоде - снега у нас пока нет. Дней 10 по ночам мороз доходил до -9, а вчера пошёл ливень. меня стала посещать мысль, что Ява не законсервирована и грязна, как хрюн последний в зиму остаётся... Асфальт - лёд, а я на летней резине приполз домой кое-как. Сегодня 0+1, я решил, что лёд растаял, вытащил яву и попёр в другой конец деревни (около 8км). В общем дорога ужас - лёд, вода, грязь, лужи... Весь измазался, но не упал ни разу По приезду домой Явку я отмыл, вытер насухо, что смог, завёл, прогрел, закрыл краник (спалил весь бензин в карбе). Выкрутил свечи, бахнул туда масла шприцем грамм по 10, вкрутил свечки, попиннал (компрессия после масла просто бешаная!!!), снял аккум и поставил в гаражик свой досыхать. Завтра заткну глушаки с воздуханом промасленым паралоном, налью полный бак бензина с маслом (или чистого лучше?), покрою тряпкой и спать оставлю...

Bild9n: мечта идиота))) Признаться честно, почти всё лето полный бак был, не под завязку, конечно, литра на 3 не полный после каждой заправки бывал А ещё сегодня катался:

Bild9n: Ява в новом сезоне прошла около 700 км и вчера сдох коленвал завтра с утра пойду скорее всего снимать двигатель... Соберу пока быстренько второй (там колено гремит, но работает), а те временем куплю новый коленвал. Планы по поездкам рушатся

andruxxa: Фига, он китайский чтоль был?

Bild9n: двигатель снял, отмыл. Новый стоит у нас 4,5!! вроде китай( не стал пока брать

Bild9n: в общем ява сдохла - коленвал. Проблему решил кардильно - купил каву zzr 400 Пока ремонтирую потихоньку яву, потом буду продавать... Квак пока радует!) брал в Москве, гнал своим ходом: 1050 км за 13 часов)) в Москве встретил меня Аркадий (Arkadiy) за что ему огромное человеческое СПАСИБО)) Пол столицы облазили, весь день угробили, под дождь попали

andruxxa: Ни фига! Поздравляю!

Bild9n: спасибо ))) вечером постараюсь фото выложить)

Скамейкер: Вот так свершается эволюция. Рано или поздно приходит осознание того, что купить современный мотоцикл - дешевле и разумнее, чем выпиливать лобзиком по дереву. Bild9n Поздравляю с удачной покупкой! Пусть техника возит и радует!

SERGx: Bild9n Поздравляю! пусть конь твой служит верой и правдой ждем фотки

UdarNIK: Bild9n Ява дорогое удовольствие, требующее бережного отношения. А за такие цены думаю не стоит покупать одну из важнейших частей двигателя. Хорошие оригинальные запчасти есть, их делают в Чехии, но стоят они...лучше не видеть. Коленвал Ява 634(реставрированный) - 22000 руб, новый - 35 тыс.руб. И это не бред, оффициальные цены представительства Ява-Россия. Я глушители смотрел на 634-7, интерес отпал быстро, цена за пару - 20 тыс.руб. Вот такие раритеты... Кстати и новые явы выпускают, пока знаю две модели похожие очень на те самые, Jawa-Replica и Jawa 350-640 Москва (Юбилейная модель собранная в России в очень ограниченном количестве) Ява Реплика 2014 г.в. Ява 350-640 Москва

piroman: Долго "роздуплялся", что такое кава )) Поздравляю! Если не лень, выложи пожалуйста характеристики (с моей скоростью интернета хрен откроешь сайты, вообще нормально, но сейчас гроза и вообще ) Смотри не покалечься на нем

andruxxa: Реплика да, всегда дорогая, тут видимо в угоду ужесточённым нормам по торможению дисковые тормоза поставили, а в остальном- как оригинал.

i90r: http://www.youtube.com/watch?v=9xGAw6TVckI об этой реплике, вероятно, идёт речь

Bild9n: блин, с фотками пока не получилось -фотик только завтра заберу... [Мото сибирь] Меню Рок музыка онлайн Видео ролики про мото Частный мотоинструктор new! Мануалы для мотоциклов Фильмы про байкеров онлайн Зимняя мотошкола Новосибирск Мото магазины Мото мастерские Квадроциклы Водная техника Снегоходы Мото Юмор Ремонт / Кастом Путешествия на мотоцикле Мероприятия Мото точки Хелп лист для байкеров Мото клубы сообщества Мото обои на рабочий стол Мото спорт Рок концерты Новосибирск Красноярск Барнаул Томск Кемерово Новокузнецк Главная > Каталог мотоциклов > Kawasaki > Kawasaki ZZ-R 400 технические характеристики Kawasaki ZZ-R 400 технические характеристики Kawasaki ZZ-R 400 технические характеристики Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 Мощность 53 (39.5) / 11000 Бензобак 18 л. Кол-во передач 6 Двигатель 4-цилиндровый рядный Кол-во клапанов на цилиндр 4 Система питания Карбюратор Система распределения DOHC Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра 57.5 x 38.5 Объем цилиндра 399 Передняя резина 120/60-17 Задняя резина 160/60-17 Привод Chain Передние тормоза 2х-дисковые Задние тормоза Однодисковые Колесная база 1430

UdarNIK: i90r , и да и нет Видео как раз про вторую, 350-640 Москва, Реплика чуть другая, на фото видно, модель 2014 года. На них и двигатель по всем экологическим нормам+стартер.



полная версия страницы