Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М Lamer_ep » Ответить

Восход 3М Lamer_ep

Lamer_ep: Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. . За выкладывание фото большое спасибо i4i

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

andruxxa: от восхода. вазовская может быть под кулачковое зажигание. искра то с обеими катушками есть?

Lamer_ep: У друга на планке к Холлом стоит,работает на ура правда у него зажигалка вся вазовская .А искра и там и там отличная.

kjug: БКС пробовал менять?


Lamer_ep: kjug пишет: БКС пробовал менять? Нет,да и зачем я уже ездил на нем.

kjug: Т.е. ты решил уже проблему? Или, типа раньше ездил на этом БКСе?? Это такая штука - сегодня работает, завтра - нет (особенно, если старый)

Lamer_ep: kjug пишет: Т.е. ты решил уже проблему Не полностью, проблема ОСНОВНАЯ в том что поршень мал(он болтается в цилиндре).Искра исправно долбит.

OLIGATAR: Дык поди компресси нет,вот он и не запускаеться

kjug: Lamer_ep пишет: Искра исправно долбит. встречал я уже такую исправно долбящую искру (на вид) В 1-м случае помогла замена БКС, во 2-м - замена катушки (поставил с китайского мопеда). OLIGATAR пишет: Дык поди компресси нет,вот он и не запускаеться думаю, если кольца более-менее нормальные - то, хоть вяло, но должен запускаться. P.S. давно ещё у знакомого на скутере приёмистость вообще плохая была, и это без нагрузки. Когда разобрали: верхнее кольцо настолько стёрлось, что практически проваливалось в цилиндр И запускался, блин

Lamer_ep: У меня щас гена 65в и комут на 90ват,поставлю 90ватный ген посмотрю че будет,но я не об этом...Скажите ,если поршень с кольцами не притертый он хреново заводится,а притертый с полпинка(при условии что остальные узлы байка в норме)? На счет компрессии,есть такая и вполне нормальная,ранее на дохлом полу рабочем поршне была и похуже и ведь заводился. Кстати на счет БКС ,покупать другой денег нет,вот и пытаюсь заводить на том что есть.Но если что, то у друга на спорте есть.А че остается то

Bild9n: Эти бкс и генератор прекрасно уживаются вместе. Из-за непритертого поршня с кольцами такое может быть вполне

Lamer_ep: Выручайте!Мотак упал на левую сторону, и ножка коробки замерла на нейтрале,чувствуется что она ходит но на 1 и на 2 не переключается просто верх вниз,не переключаясь что такое

andruxxa: Разбирать придётся, снимай движок и вперёд, главное чтоб механизм переключения из картера не выломало.

Lamer_ep: Дрынь продан.Собственно Андрюха был прав,в механизме кпп пластинка вылезла так ,что кулачки в зацеп не выходили.После этого еле как завели с толкателя,но затем оторвался провод обмотки света и закоротил на массу(здорово сверкало однако) в таком состоянии мотак ехал и со временем стал сдаваться,на след день мы ,протолкали его наверно 4 часа и даже не схватил.А главное то ,что бензин поступает(если долго катать-заливает свечу)и искра также заметна.НО воспламенение смеси просто НЕТ.Такое ощущение что коммутатор сгорел

Lamer_ep: Приобрел Юпитер 5.Меняю жигу на бсз ваза.сейчас пытаюсь нарезать крепления для ДХ больно сложно.Фотки выложить дрыня,модуляторов и др?

andruxxa: Конечно, многим будет интересно

Bild9n: Lamer_ep пишет: сейчас пытаюсь нарезать крепления для ДХ больно сложно да и лишнее это совершенно. Зачем она тебе сдалась, резьба там? ничего не надо там нарезать нигде

Lamer_ep: ушатан прилично,теперь надо найти коммутатор,проводку и катушку Оки.Пробовал тыркать на том что друг дал,легался дико(т.к. зажигание сбилось).Кто в танке:снял штатную зажигалку,устанавливаю БСЗ на Холле

andruxxa: Вилку в приёмку пора сдать, видимо кому-то дерево дорогу перебегало, или забор

Lamer_ep: Думал разобрать выпрямить и приварить ребра какие нибудь чтоб не сгибался больше,посмотрел у друзей у них тоже вилки такие же согнутые,ну и плюнул "так оно с завода шло"

Bild9n: при установке модулятора кулачок лучше выбросить, а вместо него поставить гайки подходящего размера. Ну или накрайняк от кулачка около 4-5мм отрезать и выбросить - проще будет ставить ДХ

Lamer_ep: А я все.Уже поставил ДХ правда на 1 болт,но все равно крепко,потом сделаю специальную шнягу-крепление под него.А так денег не густо надо где то батрачить

Lamer_ep: Нарезал новое крепление под ДХ,теперь от болта якоря 22мм,как и нужно.Крякнулся коммутатор млеа

Lamer_ep: Вот только вопрос остался.Катушки двухвыводной ненашел.Думаю поставить 1-вывод вазовский.Искра при оковской и при вазовской 2 раза проскакивает на 1 цилиндре.Кто может сказать,может пробовали на практике так делать? т.е. раздвоить провод на 1 выводной катушке.ААА кстати схему смотрел там у оки КЗ тоже с 2 обмотками как и на КЗ 8-ки

OLIGATAR: Попробуй обычные катушки запараллелить

Lamer_ep: Обычные нельзя сопротивление отличается,они по сути сжигают комут.На данный момент перегорел ДХ,в понедельник поеду куплю другой. искры нету при открытии шторки бабочки,а при отсоединении папы-мамы от ДХ проскакивает

OLIGATAR: Lamer_ep ну вообще ты не прав,на планете например оставляют родную катушку.А коммуты горят изза резистора в колпаках

Lamer_ep: Приму к сведению,спасибо

Lamer_ep: Я снова вернулся! После 3 переустановленных Виндушек. На счет бывшего восхода:следующий обладатель продал дрынь местной школоте,те в свою очередь ушатали шлицы кика и ножки кпп,проломили молотком картер снизу и сверху,оторвали всю проводку кроме зажигания,ездили на неразбавленном бензине ,что его и убило.Вообщем труп,но его купил мой друган с целью отреставрировать,это возможно но частично.жаль конечно... На счет ИЖа завтра темку создам.По сути поменял поршневую,новые втулки ВГШ,пальцы,БСЗ сейчас работает и всяка ерунда подремана.Счас вот думаю поставить РР жигулей под зарядку(2 печеньки десятошных спалил уже),т.к. 25-40 вольт мне не надо.БПВ на хрен разобрал ,поставил подкову. PS:Тут пипец как неудобно фотки выкладывать

Bild9n: фотки очень удобно выкладывать, кстати. Может просто не правильно делаешь? Lamer_ep пишет: т.к. 25-40 вольт мне не надо а вот это вообще не понятно

UdarNIK: Lamer_ep пишет: 2 печеньки десятошных спалил уже Имеешь ввиду таблетки со щеточным узлом? У тебя тогда что-то не в порядке, у меня стоит такая, работает отлично, пробовал РР с классики, мотоцикл еле завел, и работал как будто в мороз непрогретый. Так что ищи проблему в другом. Про 25-40 вольт тоже не понял, если вся электрика в порядке, то как ни газуй больше 14-14.5В никак не выдаст. А высокие напряжения любой генератор способен выдавать, если напрямую замерять.



полная версия страницы