Форум » Мой мотоцикл » Восход 3М Lamer_ep » Ответить

Восход 3М Lamer_ep

Lamer_ep: Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. . За выкладывание фото большое спасибо i4i

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Biker1: вал ходит при закрытой крышке? зубья на секторе кика и корзине сцепы (к тем где зубья сектора к ним подходят) целы?

Lamer_ep: При закрытой ходит но не значительно на 0.5см уходит вглубь когда одеваю ножку ,на секторе зубья в порядке на корзине не знаю,там не видно.А когда без крышки вал вообще сильно ходит.

Biker1: без крышки не важно


Lamer_ep: сегодня половинили двигло,одно разочарование .Поршень с ямками,кольца стертые и нету бронзовой штучки для первого кольца(стрелась).КПП проблема с коробой такая:собачки которые должны сцепляться с диском ПП не полностью вылазят из под железной пластинки которая находится НАД ними.По фиксатору видно что передача не полность переключается(не попадает в пазы)

Lamer_ep: Сколько нужно окатывать кольца и поршень?

OLIGATAR: Lamer_ep ну километров 500 точно надо проехать аккуратно

Lamer_ep: Поставил вместе с друзьями цилиндр 2-ки и голову 3-ки пытались заводить с толкача,он схватывал и после 5 минут толканий он малость поимал и поехал,но с трудом,ездили без глушителей на не притертом поршне,хорошо прилегаемом.Думаю что зажигание не в порядке.Кстати если сдвоить колена и поставить планки ,туго ему не будет.?

OLIGATAR: Lamer_ep что поставить? а то что плохо работает это из за поршня,надо покататься часок(только в меру чтобы не заклинил)и потом будет лучше и глушители лучше поставить

Lamer_ep: OLIGATAR пишет: что поставить? забыл написать,поставить глушаки планеты если будут сдвоены колена

andruxxa: А родных нет чтоль? Планетовские в 2 раза тяжелее зажигание отрегулируйте, на восходе это ж легко).

OLIGATAR: Lamer_ep пишет: поставить глушаки планеты если будут сдвоены колена смысл?Кроме убого вида ничего не будет

Lamer_ep: Вид нисколечко не испортится,а сдваивать приходится что бы не использовать пробитый глушак,(после заварки неопытными руками плюсом)Потом фото выложу.А да кстати неопасно но ли менять зажигание при работающем двигле?В руководстве написано что можно.Но я не понимаю как на звук можно определить качественную настройку.

andruxxa: Легко. Вы завели его хоть? Пока работает- немного поворачиваешь статор- и характер работы меняется. Не трогая карб, добиваешься максимальных оборотов на холостых, а затем корректируешь их карбом- всё!

OLIGATAR: Lamer_ep главное не закосить когда будешь поворачивать.А что мешает настроить на заглушенном мотоцикле?

Lamer_ep: Говорят на работающем двиге зажигание самое хорошее,подходящее можно настроить.По звуку у меня друг на муравье зажигание устанавливает,говорит должно стрелять а не пукать

Lamer_ep: andruxxa пишет: Вы завели его хоть? Да,завели но только с толкача ,шлицы в наистрашнейшем состоянии.В суботу друзья приедут привезут новые ножку и вал.

Lamer_ep: Я поставил насадок карба 62В на карб 62Д(с обогатителем) получилось вот что: повлияет ли это на работу ,при условии что жиклер стоит 190 для восхода?

andruxxa: Конечно, это разные карбы для разных моторов. Поскольку разные диффузоры- смесь не настроить, он может и заведётся, но работать нормально не будет.

Lamer_ep: andruxxa пишет: работать нормально не будет. понял А вот смотри прошлый раз я его заводил с толкача на родном карбе ,он тяжело заводился ,и при низких оборотах лягался(как будто его толкали и останавливали),но при повышенных оборотах он стабильно работал.После этого поменял на этот карб-мутант дела такие-же, также лягается ,не могу понять зажигание менял от и до все равно не получается.Подскажите советом

Bild9n: Lamer_ep пишет: насадок карба 62В на карб 62 кто такой этот насадок? диффузоры карбюраторов этих должны быть одинаковые, померь ка их. По мне так должен работать без проблем

Lamer_ep: насадок штука такая сьемная находится между лепестками заслонки.Ну дак как на счет моей проблемы

andruxxa: Посмотри воздух не сосёт ли, так сложно определить. Иль видео снимите, а то не особо понятно. Карб собери с родными деталями весь.

Bild9n: andruxxa пишет: Карб собери с родными деталями весь. нафига? смерь размер диффузора. Если одинаков, то купи рем комплект для К65в и поставь

andruxxa: Да он неодинаков, выше фотки глянь, 1 карб от восхода другой от ижа.

Lamer_ep: Я карб сляпал для того что бы обогатителем пользоваться(на родном нет), попробую насадок увеличенный поставить и все.а 65в нету,а ремкомплект стоит 300р.

andruxxa: Обогатитель и не нужен, 30 лет моему восходу-2 и никогда дед не жаловался на отсутствие У тебя подсос либо воздуха, либо масла, колец скорее всего нет уже, попробую Саню уломать тебе подмоч А то не видя в живую проблемы сложно что-то советовать.

Lamer_ep: ладно поставлю 62в ,да и кстати я сегодня перетянул все гайки головки ,под цилиндр вложил прокладку,под головку тоже на,карбе и так 3 прокладки стоит.Поршень слабо-слабо шатается,кольца почти новые(ими не пользовались).Заводить еще не пробовал

Lamer_ep: Все окай.Поставил новый порш с кольцами ,пербрал карбюратор ,сменил свечу.А заводится он у меня только после залива бензина в "печку",заводится при таком раскладе нормально и работает нормально.Если заглушить, то потом его не завести без залива(не хлопает даже).У моего друга на спорте также было,и говорит это нормально потом пройдет. Скажите это пройдет или что-то еще менять надо?

andruxxa: Глушаки прочисти продувки нет, поэтому смесь из карба не затягивает в кшм.

Lamer_ep: так сегодня у меня он завелся но после казуса.Сначала я убрал флейты пытался заводить- не завелся.Снял колена- не завелся.Пошли с друганом толкать,на мот не стал залазить,толкал сбоку(чтобы по легче было) ну включил скорость ,, он прокатился на скорости метр,и потом наконец завелся(газ был в полике) я не успел на него запрыгнуть и тут он вылетел из под рук поехал САМ удерживая равновесие.ну вот проехал он так на полном газу 8 метров,потом налетел на трамплин(кучка глины) и полетел прямо в садик соседу собрал половину забора и еще работал(тросик туго ходит),ну мы бегом его унесли .Потом пошли соседу с извенениями заколотили забор маломальски и все.И вот после этого вечером топнул его и вуаля завелся!



полная версия страницы