Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Serega: А что,хороший Восходик тебе достался. Глядишь,и порадует тебя еще,повозит

piroman: спасибо сейчас нужно КЭТ поменять и хочу бобину с ИЖа поставить

andruxxa: Вот! Наконец-то замутил тему с фотками Поскольку ты хотел вроде фару и приборку с 3м поставить, придётся и генератор менять на 12в (ну либо фанатичный вариант как у меня- с отдельным питанием света от акб) и коммутатор. Саму фару и приборку поставить несложно. Приборка как ты видел крепится на руле, а для установки фары нужно заменить железные чехлы вилки на алюминиевые флажки от 3м. Вилка одинаковая, никто и не заподозрит изменения).


piroman: Ну, если и стану все это менять - то позже. А можно с этой фарой приборку поставить?

piroman: А можно по подробнее про питание света от аккума? У меня валяется 2-а почти новых аккумулятора 12v 1.2 AH от сигнализации

andruxxa: Смысла нет ставить приборку с этой фарой, спидометр у тебя же в ней. Будет просто ужс какой колхоз . А освещение я делал, отвязав питание от генератора, и запитав от акб. Сделал по 2-проводной схеме. Однако твои аккумы уж слишком маленькой ёмкости, её не хватит даже на полчаса работы фары. Хотя если светодиоды поставить вместо лампочек, то пойдут.

piroman: ясно, колхозить не буду В общем купил новый КЭТ, у знакомого было три почти новые рабочие 6-и вольтовые бобины от ижа - купил одну, две в подаро к , все рабочие, искра слоноубойная, синяя. Но... не заводится. Бахнул в цилиндр полтора кубика бензина из бензобака, завелся с пол оборота, подырчал, заглох. Наверное что-то с карбюратором?

andruxxa: Продолжай, продавит, там капля масла застряла в жиклёре. Или капля воды. Такое обычно бывает после длительной стоянки. Я например раньше каждую весну мучился, оживляя восходы свои.

piroman: Для бобины от ижа вырезал из листа тонкого гибкого пластика крепление. Ну, задолбался я дыркать киком, снял карбюратор, разобрал, насоса не было, жиклеры продувал так Этот незабываемый вкус бензина с маслом... Поставил обратно, поставил бак, в начале немного "подыркал" с выключеным двигателем, включил, и оч чудо РАБОТАЕТ!!! Ну, сколько проездил не знаю, видно обнулил спидометр не правильно, намотало 70км, хотя проехал не особо много. Ну и заметил такую хрень - его дергает. Заправлен 1/1 обычный 95-й и 95-й био. Говорят био - гавно (я не знал и залил) и с ним может вообще не заводится. Ну покрутил карбюратор, вроде бы не дергает теперь Если все будет нормально - завтра куда нибудь поеду (куда то далеко)

OLIGATAR: На 95 наверно не стоит ездить..больно уж высоко октановое число,поршень может прогореть

piroman: Ну, а если где-то по 5км ездить? Мне далеко ездить и не надо, редко разве что

andruxxa: Тут надо смотреть что за бензин. Может вообще кроме вывески не отличается. Если другого нет бенза, есть смысл зарезать головку на 2мм, будет ехать как надо). Далеко то не езди пока, менты словить могут).

piroman: piroman пишет: есть смысл зарезать головку на 2мм Это как?

andruxxa: На станке плоско-шлифовальном срезают металл с привалочной плоскости, а затем на токарном и по кольцу так же.

piroman: Будет как есть Думаю, не стоит срезать, я, когда бензин кончится 92-й лить буду.

piroman: Ууу бл*ть .. После разборки карбюратора и продувки жиклеров оказалось, что течет бензин из карбюратора, когда открыт краник... Дергался из за того, что игла была низко, обороты не набирал, сегодня поднял, но ехать пришлось с закрытым краником, метров через 200 открыл, так и доехал до дома. В чем может быть дело? Может я поплавок не правильно поставил? Как его регулировать? В конце апреля возьму карбюратор от 638-й явы, у знакомого на Восход 3м стоит, говорит просто супер.

andruxxa: Карб то к-62? Там неудачно сделана запорная игла. Её бывает перекашивает при сборке, поэтому собирать карб надо вверх ногами.

piroman: Да, к-62 В Собрал как ты написал, нормально, но когда заводил - начинает работать на высоких оборотах и глохнет, или даже при полностью выжатой ручке газа ели-ели так бум-бум бум бум... и все Разобрал еще два раза карбюратор, когда снимал второй раз попортил шпильки, снял их и поставил другой стороной. Оба раза продувал жиклеры (по моему я подсел на бензин с маслом ). Нихера, все так же. Ну и решил свечу проверить.. во время.. поставил другую, сел, поехал, первая вечерняя поездка Хотя, это уже 3-я свеча за сегодня, но все советские и бу-шные (у меня целый пакет ). Завтра куплю Bosch, говорят супер свечи )

andruxxa: Я думаю тут не в свечах дело, они должны долго ходить. Что за масло, в каком составе мешаешь? Высокие обороты- либо заедает в карбе заслонку, либо где-то лишний воздух поступает.

piroman: Масло некой фирмы Grom Ex (если не ошибаюсь) Moto 2T. Красного цвета в зеленоватой.. канистре, упаковке? (не знаю, как правильно назвать ) Лью 1/25 Заслонку точно не заедает, воздух, ну, может и поступает, где карбюратор с горшком соединяется, но вряд ли... После того, как поменял свечу, мот завелся с первого раза и хорошо работал. Кстати, топливный фильтр стоял вверх ногами, на одном из фото видно

andruxxa: Специальное 2т масло вроде в другой пропорции мешается, глянь на этикетке.

piroman: На этикетке 50/1, но это мало, на мой взгляд. Тем более он на обкатке, зачем убивать кольца и поршень ?)) Кстати, масло было почти самое дорогое, так что надеюсь, оно нормальное. Нашел в интернете, в полтора раза дешевле

andruxxa: Вот его и лить надо 50 к 1 после обкатки, а во время неё 33 к 1 вроде бы. Свечи и не будут дохнуть.

piroman: Осталось где-то четыре литра в бензобаке Ну, теперь хоть знать буду ) А как натягивать цепь? Пора уже, болтается по черному (защиты цепи нету).

andruxxa: Обычно как, ослабить ось (гайка слева), ослабить ось звёздочки (внутренняя справа), ослабить гайки на натяжителях в обе стороны, рукой подвинуть колесо, выровнять его, затянуть правую гайку внутреннюю, затем затянуть ось (левую).

piroman: В общем в субботу фото колеса с двух сторон выложу, гайки пронумерую.

piroman: Купил зеркала - новая проблема: у меня нет для них креплений. Мне знакомый предлагает вырезать из листа железа (не представляю, как это), а я думаю в креплениях ручек сцепления и переднего тормоза просверлить отверстие и нарезать резьбу, ну и вкрутить (почему-то подчеркивает как ошибку ) туды зеркала. Можно так? Ну и еще вопрос - у меня винт качества выкручен где-то на 2/3 оборота, больше-глохнет. Иногда, когда он на холостых, если дать газу - он начинает глохнуть (заливает, если я не ошибаюсь). Это игла слишком высоко поднята или что-то с самим карбюратором? Ну или так и должно быть ?))

andruxxa: Вырезать конечно проще. Я ставил зеркало в хомут, крепящий руль к вилке от велика. Ручки сцепления и тормоза из сплава СВХ-(Сброд Всякой Херни), резьба там не продержится и недели. Карб надо регулировать- заливать не должно.

piroman: Карб наконец отрегулировал так, как и должно быть А как и из чего можно вырезать крепления? У меня сейчас даже просто велика нет, стырили, пока в магазине был...

andruxxa: Обычная жестянка, листовое железо потоньше. С цепью разобрался?



полная версия страницы