Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

piroman: Ну, попробую. Если что - будет запасной трос сцепления.

piroman: Подскажите, от чего можно впихнуть замок зажигания? Этот без ключа в положении "ночь", стремно как-то у магазина оставлять - у меня только тумблер в фаре. В магазинах есть от Восход 3м и от более поздних. А от 3 нету Еще видел от ИЖа с 8-ю клемами и от Явы с 6-ю ли пятью, не помню. И если ставить от явы или ижа, то как подключать?

andruxxa: А зачем? Чёт я не совсем вкурил)


piroman: У меня замок без ключа..

andruxxa: Я так понял, зажигание тумблером сделано. Вообще, родной замок на восходе- больше для красоты. Тупо выдрав проводку из фары, вор уедет. Лучше сделать замок на вилку, чтоб без газели мотоцикл было не угнать. А зажигание и свет сделать удобными пультами на руль, совсем без замка.

piroman: Так будет чуть позже (деньги...) Пошел в гараж, вкрутил в личинку саморез и нахрен ее вырвал Из личинки вырвал те хренотени, которые блокируют ее без ключа. Внутри замка еще какая-то херня - покрутил ее - она выпала в фару, снял оптику, поставил на место ту фигню (она замыкает контакты, на сколько я понял), поставил "ОбработаннуюÄ личинку на место, нашел что-то типо ключа, который туда подходит по размерам. Покрутил - вроде бы как раз три положения. Но бензина нет, что бы проверить Ну, хотя бы смогу переключать режимы "день" - "ночь", если все будет работать.

piroman: Вот! Вот она! В общем прихожу к продавцу - говорю, что выкачу сам - тяжелая ска, сажусь на нее - нормально, подвеска по моему не выше, чем у восхода, ну, или чуть-чуть. Пробую завести.. нифига. Пришлось почти что прыгать на кик-стартере , хотя он заводил более-менее нормально. Не пинается вообще. Сажусь, трогаюсь - газу все-таки добавил, но чуть-чуть, а она уже прет как танк. Проехался на второй, вернулся, попросил еще проехаться, чуть дальше - хозяин дал добро. В общем легко выжал 90, там, где позволяла дорога и не видел хозяин , прет действительно как танк, мне очень понравилось. Буду брать, все-таки до Явы нужно дорасти)) Хозяин ее перекрасит, сделает мелкий ремонт и отрегулирует карбюратор. Больше ничего не нужно. P.s. Холостые обороты шикарные, тихо и так бум-бум-бум Работает тише, чем мой восход, но его не продам ))) P.p.s. Камера на телефоне 0.3 мега пикселя

andruxxa: А ты восход чем фоткал? так то да, фото не айс.

piroman: Фоткал телефоном мамки Пока живу со всеми.

OLIGATAR: Вчера на открытии сезона в городе(об этом будет тема с фотографиями) рядом со мной стояла ява 638,парень ее купил за 27000рублей на доллары не знаю сколько,так вот вообще несколько не впечатлила,гремит так же как и юпитер звук как будто вставки жеваные-пережёванные,в общем меня такой мотоцикл не впечатлил,да еще и за такую цену...

piroman: Может ему "повезло" почти так же, как мне с минском (я тогда не знал даже как регулировать холостые ) - купил гавно и не разу на нем не проехался, продал за 900 грн, хотя купил за 1000 + вложился в ремонт по мелочи. Хорошая Ява это , но я думаю начать с планеты, мне ее на пару лет хватит с головой, а потом уже если захочется - буду искать Яву, но не факт. Попытаюсь еще поторговаться - мне фартук не нужен вовсе, потом она у него стоит уже год и он ее все никак не продаст (у нас тут пошла мода на скутеры и многие продают нормальную технику, что бы купить кусок пластмассы..), думаю гривен 500 можно скинуть

SERGx: piroman пишет: мне ее на пару лет хватит с голово Я тоже так думал Ровно на год хватило

piroman: SERGx пишет: Ровно на год хватило Ну, посмотрим, как оно будет Сегодня устроил испытание своему Восхондеру - договорились со знакомым приварить ножку, мне к нему ехать километров 10. А дорога через какие-то поля, посадки и т.д. Дорога самим собой убитая, туда-сюда повороты, траншеи от машин (видно когда дожди были наездили), песок, трава, горки, горки с песком и еще несколько кругов Дантевого ада ))) Но (!!) Восходу все пофиг, прет и прет, главное первую вовремя втыкать, что бы нормально заехать в очередной подъем. Ехал максимум на второй, километров 30/ч (тоже максимум). Ножку приварили намертво , скорее кусок рамы вырвет, чем крепление

piroman: Блин.. опять накосячил.. Решил разобрать выхлопные - начал с левой, снял ее, открутил винт. начал тащить флейту на себя, потихоньку вытащил часть и она уперлась, дальше не лезла. Ну я и подумал, а вдруг я ее не в ту сторону вытягиваю? Взяв в руки молоток потихоньку засунул ее обратно, она потом немного упиралась - я взял большую отвертку, прислонил к одной из половинок флейты и начал постукивая по отвертке вхерачивать ее дальше (на этом моменте меня надо было быстро замочить, но никого не было рядом...) - она залезла внутрь, я радостно продолжил ее туда "застукивать", пока она не уперлась. Ну я же баран, я продолжил стучать! Потом дошло, что что-то не так. Позвонил знакомому, у которого и брал - он сказал что ее нужно тащить в сторону выхлопа.. Бл*ть!!! А хрен ее вытащишь обратно... Нашел трубу, которую впихнул в "начало" выхлопной (где колено прикручивается) и начал по ней стучать (сейчас, наверное, меня нужно было воскресить и убить более кровавым способом). Но нифига ничего не вылезло. Вот так.. Чего с ней делать то теперь?..

piroman: В общем снял правую выхлопную - флейта с легкостью досталась. В левой флейта не целая, а две половины скрученные проволкой, ее перекосило и она застряла в первой перегородке (первая от колена). Пришлось идти к знакомому, он сварщик, в итоге засунули в выхлопную трубу, начали пытаться выбить флейту - ничего, пытались выбить в сторону колена - застряла под конец. В итоге сваркой выжгли по частям ее, пришлось вместе с первой перегородкой Будет ли нормально работать без той перегородки? Можно ли сделать флейту самому (при наличии инструмента)?

piroman: И еще одно сообщение от меня.. В общем пизд*ц левой выхлопной. Оказалось, что не одну перегородку вырвало, а одна осталась... Думаю теперь, что делать. Продам скорее всего это на металлолом, и буду искать на барахолках другую. Может кто-то может выслать по Украине? С меня денюжка самим-собой. Внешний вид не особо важен - все-равно собираюсь красить.

OLIGATAR: Книжки по мотоциклам читать надо) В принципе флейту можно сделать из куска трубы подходящего диаметра,в нее вварите перегородку и по всей трубке насверлите отверстий.старую то вынял?

piroman: Ага, выдел бы ты, на что стала она похожа, с учетом того, что мы ее выжигали, а прежде выбивали. Мне тут сказали, что можно вместо перегородок можно поставить чуть ли не банки с под кофе, или что то в этом роде. Или может вообще вырезать из толстого металла круги, и просверлить отверстия под флейту? Просто новую выхлопную сейчас купить немного проблематично. Звук, который будет мне не особо важен, а мнение соседей не особо интересует

andruxxa: В таком случае оставь пустой глушитель, а будет громко- забей в глушак резинку от подножки

OLIGATAR: andruxxa с резинкой от подножки прям в точку))

piroman: Ага, получится круто А если серьезно - чего туда напихать на первое время можно? Пустой же вроде нельзя, фигня какая-то может случится

OLIGATAR: piroman единственно что может случится-это бабка из соседнего дома матюгами обхает,изза того что ты мешаешь ей смотреть "след"

piroman: OLIGATAR пишет: бабка из соседнего дома матюгами обхает,изза того что ты мешаешь ей смотреть "след" Блин, откуда ты ее знаешь?) Серьезно, в доме через дорогу живет злобная жирная бабка, вечно всем недовольная )) Ну, это хорошо, что ничего не станется. Но все же, пока не сделаем с ним что-нибудь, можно ли что-то сделать, что бы хоть не страшно ездить было?)

OLIGATAR: piroman купить бабке "Триколор с наушниками "(не реклама )

OLIGATAR: piroman купить бабке "Триколор с наушниками "(не реклама )

andruxxa: Не, старую резинку от подножки вполне можно-не так громко получается. Испытано

piroman: В общем решил смастерить новую флейту, конечно без нормального инструмента, тисков и даже ножовки по металлу (болгарка сейчас не дома) получилось так себе. Зато дрель спокойно справилась со своими обязанностями, вышеупомянутая бабка только вышла и наблюдала за мной со своего двора - улыбнулся и прикрыл дверь в гараже, и начал использовать дрель лишь на высоких оборотах Собрал выхлопные, поставил (гайка только одна лопнула, на днях приобрету новую), сходил к знакомому, купил бензина. Залил, из-за простоя в пару дней завелся только с 4-го раза Звук конечно громче, чем должен быть, но лучше, чем совсем без нее. Когда ехал чувствовал себя стрекозой (звук чем-то похож стал) Внутри флейты я одну перегородку впрессовал, а одну просто вбил (тоже самодельные), резиновые хрени на ней не плавятся, и сидят туго (на фото они правда какие-то не объемные получились). Отверстия криво из-за того, что сверлил одной рукой, хотя кернил (вроде так) нормально.

andruxxa: Да и пофиг что криво- внутри не видно ведь

piroman: Приобрел новые выхлопные - оказалось что не левая и правая, а две правые... но пофиг, на первое время сойдет. Краска на них ужасная - среднее, между синим и зеленым. Сегодня кину их в костер, пусть слазит, потом почищу наждачкой и покрашу в черный.

piroman: Блин, и у меня приключения появились: В общем у нас уже несколько дней дожди - грязи дохрена, лужи и прочая гадость. Вчера был на небольшой шабашке - знакомый пилит бензопилой (своей) дрова, а я их все в сторону откидываю. За полтора часа такой фигни получил 60 грн и литр бензина Но бензин 95 Био - как оказалось, ездить можно, но первые пару дней, а потом он теряет свои свойства - ехать нереально. Ну и решил сегодня съездить кое-что передать в соседнее село (у самого литра два в баке, + этот Био). Ехать всего ничего - километров 10. Прицепил к багажнику все, что нужно - выезжаю. "Асфальт" кончился слишком быстро - началась грунтовка, ну, или что от нее осталось. Проехал километров 6, впереди здоровая лужа, но по правой стороне можно объехать - объезжаю и.. переднее колесо у меня тонет в грязи - два метра еду и падаю во всю эту красоту Кое как выбравшись с под мотоцикла и кое-как отряхнувшись (как ни странно, все выше пояса кроме рук было довольно чистым) поднимаю мотоцикл и обнаруживаю, что ручка сцепления весит вместе с тросом, а крепление осталось на руле.. Начал выталкивать мотоцикл из этой задницы - пыхтел минут пять (рядом (метров 40 от меня) было несколько человек, которые с любопытством на все это смотрели..). Вывез его из грязи, думаю, куда теперь - ехать дальше смысла нет, поэтому решил ехать обратно. Развернул мотоцикл и повез его через лужу (обуви уже было все-равно..), как оказалось, она была глубиной все сантиметров 15 . Протолкав мотоцикл минут 10 и выйдя на более-менее нормальную дорогу (все познается в сравнении ) я вспомнил тему про езду без сцепления - завел его и побежал . Как оказалось - ничего сложного, только один раз передача включилась с небольшим хрустом (такой же звук, когда сцепление ведет). Так и ехал на третьей до дома. Вниз только не очень переключать. Вот так



полная версия страницы