Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

andruxxa: Фига ты искупался). А рычаги ломаются-потому что кронштейны алюминиевые. Попробуй найти стальные, возможно от другого мотоцикла.

piroman: Эти рычаги я покупал. Минут 10 назад закончил мойку, настройку сцепления и смену поломанной ручки на ту, что была при покупки - она стальная, но не такая удобная. Я на рычаг сделал чехол из толстой черной кожи - стало намного удобнее ))

UdarNIK: piroman ты Планету взял уже или нет еще? Просто вспомнил случай, когда гуляли, парень один на планке 5 подъехал знакомый. Мы стоим кучкой общаемся, , с ним еще один был, не помню на чем, а ява моя в стороне стоит. Вобщем крутились они крутились около нее, шушукались чего то, и наконец он решился, подошел, говорит давай кружок проедем я на твоем, ты на моем. Ну я как то не против был, планета у него нулевая практически была, ухоженая, да и водитель он уравновешеный. Завелись значит, он поехал первый, я за ним. Круг был - плавный спуск метров 150, налево метров 50 и по соседней улице подьем и поворот к месту старта. После явы очень тяжело воспринимать этот мотоцикл... Во первых каждую секунду на холостых кажется что он вот вот заглохнет. Во вторых динамика очень слабая, при таком нажатии на газ, на яве уже разошелся бы до 60-70. Но это из-за непривычки. Но все же если на яву залезать после планеты, думаю будет приятнее, плюс еще на ней подвеска мягче.


piroman: Нет, не купил.. Вот я и думаю - что брать? Планета все-таки тоже не плохой мотоцикл, в ремонте легче.. Ява конечно шикарна, но стоит дорого, как для меня.. Думаю в начале взять Планету, а потом или продать, или еще чего. А вообще будет видно осенью

UdarNIK: piroman, мой пост не предложение передумать о покупке ижа, просто вспомнилось каково это после явы))) Планета хорошая, простая техника, тем более запчасти легко купить. На яву цены жесть, мне вот глушители нужны родные, новодел 8000 руб. стоит, я молчу про остальное. Так что если яву приобретаешь, обычно вникаешь что это такое, и начинаешь ценить, и как марку, и как дорогостоящий к ремонту агрегат

piroman: Сделал небольшие заглушки в выхлопные (стырил из чьей-то темы ), выглядит неплохо, но я их еле запихал туда )) Левая выхлопная просто отполированная и покрытая тонким слоем масла, что бы не ржавела (а то дня два и появляется ржавый налет, нужно красить..) Ух ты блин, покрышка странная какая-то на фото

piroman: В общем пара вопросов: Решил поискать в интернете про хромирование и никелирование - много мороки. Гальванические ванны если что помогли бы сделать, концентрированную серную кислоту я могу сделать из электролита (получается примерно 92-95%), но остальное достать нереально.. Посмотрел про воронение - самый простой способ - деталь в банку с маслом и в печь за 300 градусов. Я еще упростил - взял винт стальной, грел минут пять на газу (обычная плита) и кинул в банку с отработкой (и быстро выбежал из дома, т.к. очень сильно дымила). Подождал пока остынет и вытащил - появилась тонировка темно серого цвета. Проделал все это еще раз. Блин, хотел сходить сейчас сфотографировать (перед этим я его положил в траву, что бы узнать, будет ржаветь, или нет) и не нашел его . Стал почти черный, ровно все, не стирается. Все это я делал из-за того, что термостойкая краска стоит сейчас 85 грн... Нужно два баллончика, платить почти 200 грн за то, что бы не ржавели трубы я не стану, хотя бы из-за отсутствия тех же 200 грн Какие еще есть способы, что бы трубы не ржавели. А то после одной поездки с тонким слоем масла на них я жутко охренел - они были полностью в пыли и той херни от одуванчиков

UdarNIK: piroman , странно что у тебя ржавеют так быстро... У меня на восходе моем были в пауках местами, снизу хром кое где слез, но дальше не ржавели ни хрена. Правда у меня трубы старого образца, суженые на концах, я единственное концы эти обычной черной эмалью из баллончика покрыл, с плавным переходом. Да и на яве у меня сейчас той же самой краской до колен покрыто! Когда купил тоже была черная краска, но ржавчина и облезлое местами, зачистил, пару слоев нанес, и вперед! Первые пару-тройку дней пахло специфически, но краске ничего не стало. Только ногами сзади обтерли чуть Попробуй покрась с баллончика, хотя бы маленький отрезок, потом растворителем ототрешь если что.

piroman: Ок, попробую, спасибо Завтра куплю краску обычную. Как думаешь, сколько ее нужно на две трубы, один-два баллончика?

UdarNIK: piroman одного за глаза хватит. Ну если для пробы бери один, если все нормально будет можешь второй взять на всякий случай, вдруг слоя 3-4 будешь ложить, да и на подкраску пригодится, царапины, потертости и т.д. И перед тем как красить зашкурь все ржавые места мелкой наждачкой, а потом все трубы обезжирь растворителем обильно.

piroman: Сделал, что бы при нажатии педали тормоза загорался свет (протянул проволку и хорошую пружину, что бы если-что жабу не вырвало нахрен ) Но блин, днем почти не видно.. Что можно придумать, что бы поярче светило? Еще сделал, что бы габариты от тумблера включались-выключались и положение замка - ночь. По моему удобнее намного Фото в тему "Фотоконкурс" на днях кину, хотя почти ничего не изменилось после последней фотографии в теме

UdarNIK: piroman , лампочку поярче поставь А пружина на лягухе вроде и должна быть. Во всяком случае у меня стояла, только по моему вместо проволоки леска единица))) А так не в курсе, я с такими стопаками дела не имел, на моем старого образца стоит, видно хорошо, только в габарит лампочку специально слабую поставил, ночью хорошо видно, а днем и не надо. Раз ездил все удивлялся почему еще светло, а у меня задний габарит светит так, что пластик прозрачный кажется - разобрал и понял что перепутал лампочки и поставил от стоп-сигнала Ну а так можно из светодиодов самому спаять, только выдержат ли они перепады постоянные напряжения.

piroman: Не, не выдержат.. Пружина в жабе то есть, что бы возвращалась та хрень, которая замыкает (или что она там делает?) контакты, но я поставил еще одну (она и не тянется почти, сам делал ), что бы если что-то случится или с педалью, или проволка зацепится, или еще чего жабу не вырвало. А пружину я делал из не каленной стальной проволки 1.8 - 2 мм (штангенциркуль с ржавым налетом, а очистить аккуратно нечем ), скрутил ее на винт, зажал гайкой и нагрел паяльной лампой у соседа, у него же и кинул в притащенную мной банку с маслом. Подождал пока остынет и вауля

UdarNIK: piroman , да я понял какая пружина, только я ее не сам делал, а нашел мягкую

piroman: Вот выкладываю несколько фото Восхондера, которые были сделаны на следующий день после покупки:

andruxxa: Нормуль

Bild9n: а сейчас он какой?

piroman: Да я уже наобещал сфотографировать в тему ÄфотоконкурсÄ, но сейчас нет возможности, извиняюсь. А так содран кож.зам с седушки (он оказался бежевым и покрашенным в черный с баллончика ), перекрашена вилка, крыло переднее, крепления руля, руль и что там еще есть . Потом бардачки перекрасил, чуть дальше отогнул ножки водителя (они реально близко были, но на фото выглядит нормально). Вроде бы и все

piroman: Все таки я определился с планетой - беру (уже самому смешно - беру-не беру ), осталось насобирать еще 3000, вот. Ну и уже начал думать, что туда можно присобачить полезного, ну и нашел на одном сайте прикуриватель, который поставили на скутер, загуглил - на мотоциклы тоже ставят, ничего сложного. Интересует Ваше мнение о таком прибомбасе, на мой взгляд - очень нужная вещь.

andruxxa: А зачем он? В машине я от него навигатор заряжаю, если на дальняк не ездить- то и не нужен.

piroman: Так я как раз собираюсь планету оформлять, получать права. В дороге может телефон разрядится, да и вообще вещь неплохая, т.к. и стоит не дорого.

andruxxa: Большие сомнения в зарядке на ходу. На стоянке возможно, но опять же реально нужно только в дальняке. В остальном- не более чем понт. Более полезно поставить зажигание с автоматом опережения- прыти прибавится, гемор с кулачками исчезнет.

piroman: А можно по подробнее?

UdarNIK: piroman , ФУОЗ, формирователь угла опережения зажигания. Принцип действия основан на изменении момента искрообразования, в зависимости от оборотов двигателя. Например на холостом ходу опережение будет 1-1.5мм до ВМТ, а на высоких например максимально допустимый для данной модели мотоцикла. На планету кстати очень полезно будет поставить, перестанет лягаться и пуск легче будет. Мне вчера посылка пришла с Украины с комплектом ФУОЗ для моей Явы. Стоимость 2300 руб. без доставки, доставка в 500 обошлась, сейчас не знаю, говорят из-за всей белеберды у них в стране, подняли цену. Вот если интересно гляди ТУТ Там все описано и расписано подробно. Сразу говорю не кидалово, серьезные люди, заводские комплектующие.

andruxxa: На мото-иже народ даже сам паяет. Однако Макс сам с Украины, ему вышлют без проблем.

Bild9n: а я себе на моц буду ставить прикуриватель - вещь очень полезная! Навигатор даже заряжать

SERGx: piroman Стой, а как это насобирать еще 3 тысячи?? ты за сколько ее брать-то собрался? Для планеты 3к грн это потолок имхо! (если мы не говорим за пятую)

UdarNIK: andruxxa самому паять гемор. Мало того что сам ФУОЗ паять, к нему еще программатор надо где то найти, и кривые опережения, или так же самому делать. ИМХО легче заплатить не такие уж и большие деньги и получить отлично сделанный в заводских условиях блок ФУОЗ. Тем более можно заказать чисто один блок ФУОЗ, стоимость - 1000 руб (300грн), плюс оптический датчик взять за 400 руб (115грн), он не боится помех от генератора, в отличие от наболевшего всем датчика холла, работает от 3 до 30 вольт, сам блок опережения 6-12В. Остальное покупается в автомагазинах. Вот мое хозяйство заказанное)))

piroman: UdarNIK Ну, будет видно, в начале нужно купить планету. Ну, когда все это будет, буду спрашивать, что с этим делать SERGx Я договорился за 3500 (убедил ), дороговато, но хотя бы за доставку платить не нужно, две минуты идти до продавца, а тот, на кого он оформлен вообще живет через дом Ну и всякую херню он мне даст к нему: фартук (нафиг мне не нужен тот огромный фартук, но все же), дуги, багажник и по мелочи еще.

UdarNIK: piroman вообще на планету идеально будет генератор с минска-восхода или пилотовский по моему 90 ваттный. Простота и никаких зарядок и аккумуляторов!



полная версия страницы