Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

piroman: Ну это с одной стороны. С другой стороны у аккумулятора не мало плюсов, главный - постоянный ток, без кучики диодных мостов.

UdarNIK: piroman ну да, но этот ток частенько куда то утекает... Я когда с восхода пересел на яву, не раз разочаровывался в наличие аккума. Чем проще система, тем надежнее.

piroman: Давненько новостей нету.. - значит добавлю я )) В общем накупил краски - буду красить мотоцикл. Думаю красить примерно так же, за исключением: выхлопные и колена покрашу в черный (купил и термостойкую) и думаю оставить крышки бардачков синими (краску купил светло синюю), а сами бардачки - в черный. Как думайте, нормально будет?


Bild9n: да конечно нормально будет) баллоны купил?

piroman: Ага, но покупал средние по цене - не хотел совсем хреновые брать. Процесс идет, с мотоцикла снял почти все

piroman: Вчера развел костер, кинул туда руль, перья (или как их там, что держат фару?), ручку сцепления, крепление ручки сцепления, крепление руля к вилке и крепление руля. Недавно начал все это вытаскивать - крепление руля и ручки сцепления расплавлены в еб*ня.. Хрен с ним, с креплением ручки, новую куплю потом, я сомневаюсь, что у нас можно найти крепление руля.. Может от какого-нибудь другого мотоцикла подойти?

Arkadiy: Что то я пропустил. А зачем в костер кидал? почти на всех одиннаковое крепление, смотри такое же крепление к вилке как у тебя. Руль встанет

piroman: Кинул в костер, что бы слезла старая краска. Расплавилась вот эта фигня: Вот я и думаю, где теперь ее найти? Зато есть и хорошие новости - краска, которой я буду красить бензобак и крышки просто шикарна - ровно ложится, даже 1 слой выглядит офигенно (будет 2 или три, скорее три) и цвет мне очень понравился )) Простая черная и термостойкая тоже вроде нормально, выхлопные и колена выглядят круто Хотя хром всяко лучше..

piroman: Покраска завершена: - термокраска и мои шикарные тапки Не обращайте внимания на то, что зайцы чуть-чуть подкрашены - я красил самим-собой без них и без тех резиновых хреней, но когда одел решил сверху еще один слой сделать. Собрал уже полностью, не считая руля - по понятным причинам, фото немного раньше делал

UdarNIK: Ждем фото в боевом состоянии, в полном ввиде с разных ракурсов)))

piroman: Будет, в теме "Фотоконкурс" (наконец то) Нужно только найти крепление руля и крепление ручки сцепления/ручку сцепления с креплением

UdarNIK: piroman, ищи с Ижа, у меня на Восходе стоит ручка сцепления с ижа, хром, отлично работает.

piroman: Мой Восхондер снова в боевом состоянии )) Нашел наконец-то крепление, правда внешний вид.. не очень. Сетка для посуды и дрель сделали свое дело . Куплена стальная ручка сцепления и крепление оной. Только регулятора не было подходящего - нарыл регулятор переднего тормоза с ИЖа, укоротил, поставил, настроил сцепление и поехал. Оказалось, что не работает спидометр. Снял правую крышку, снял привод, все гомно с крышки вычистил, привод тоже вычистил и оставил на пару часов в бензине, потом кинул в банку с маслом. И все работает Фото будут чуть позже - сейчас грязь сплошная (дожди)...

UdarNIK: piroman , да уж погода жесть... Поздравляю с возвращением в строй))))

piroman: Вот блин, я то думал - зайду, а тут все спрашивают, куда Макс подевался?) Хрен там.. В общем в Белоруссии я, в городе Гродно, и пробуду здесь до 20-х чисел августа. Восхондер к сожалению пылится в гараже.

Bild9n: piroman , что там делаешь? как обстановка на родине?

piroman: Поехал в Гродно к родсственикам. Сейчас в Украине, в Ковеле, едем на море, в Одессу, в Воробьево. Через 2-е недели опять в Гродно. Костя, в целом нормально, не все правда, что по Нтв показывают ;)

piroman: Всем привет. Определился я, какой мотоцикл покупать - Яву 638. До этого определится не мог - Ява всяко лучше, но Планета дешевле ), решил полазить в интернете, посмотреть, какая мощность у Явавского генератора - 210W. Это ж охренено Только придется подождать с правами, и вполне возможно.. продать Всхондер, т.к. я еще не знаю, где денги на нее искать, пока только 150$ Надеюсь вложится в 5500 - 6000 грн, как думаете, можно купить Яву в нормальном тех состоянии за такие деньги?

UdarNIK: piroman если повезет возможно. Но можно и на гремящее ведро наткнуться. Хотя так же возможно найти и с нормальным двигателем, но в несоответствии внешнему виду нормальному. Сначала это не критично, но со временем может болезнь явская возникнуть как у всех явоводов, и по любому будешь искать запчасти и приводить мотоцикл к стандарту заводскому Как то так, я когда свою брал, ей значения особого и не придавал, потом проникся этой "культурой" и стал пылинки сдувать и думать на какие же шиши и где искать родные комплектующие

Bild9n: piroman пишет: 5500 - 6000 грн, как думаете, можно купить Яву в нормальном тех состоянии за такие деньги? интересно знать, сколько ж это будет в рублях)) а вообще по сути ява, конечно, мотоцикл не плохой много положительных впечатлений подарила она и мне. Среди Советских мотоциклов ( говоря о яве, мы ведь подразумеваем именно эту группу моцов) она, пожалуй, самый удачный выбор. В этом я убедился на своём опыте... Планеты и юпитера с ней потягаться, увы, не в силах. При чем сказанное касается как эксплуатационных характеристик, так и цен на запчасти, что моно отметить не в лучшую сторону но оно того стоит. В общем, исходя из своего опыта, могу сказать следующее - если хотите кататься, много кататься, то брать нужно что-то не меньше явы. Если пробеги планируются в пределах 2-3 тысяч за сезон, то вполне сойдет Юпитер (при чем желательно пятый, или третий - сам не катался, но хвалят), если запросы не велеки, в пределах 2 тыщ, то это Восход, если не важны ни скорость, ни динамика, то конечно ж, Минск... При чем важно иметь ввиду, что разница между Восхдом-Юпитером значительна, Юпитером-Явой средняя. Про Минскк и Планету точно не скажу - не ездил никогда. Но, тем не менее, Планету брать не советую - брать её нужно только если целью покупки будет не просто "покататься", а именно работа (что-то привезти, притащить, допыхтеть до нужного места). Комфорта от езды на ней вы не получите. во всём сказанном убедился на своем опыте. Так, например, Восход, просто не предназначен для больших пробегов - на советской поршневой, после пробега даже меньше 1000 км уже весьма ощутим износ ЦПГ... На яве же такого износа не было и спустя 3000 км пробега. Выводы делать Вам Японцы же вообще пробеги около 10000 км не чувствуют... а среди яв тоже есть смысл подумать, что брать, так что не спеши с выбором

Mad Serg: Ну зря так про Минск - я в автошколе на Минске учился, хорошо он ехал. С места так рвал, что я даже сначала глазам не поверил. А новый D4 125 вообще конфеткой выглядит за свои 39000р. Хотя за эту сумму его, я думаю, не достать.

Bild9n: речь то про советские

Mad Serg: Ну я учился как раз-таки на старом. Где-то была фотография, если найду - покажу. Если не советский, то постсоветский уж точно. Да и выпускает минский завод до сих пор старые двухтактники с характерным дизайном, такие и в советское время делали.

Arkadiy: Mad Serg пишет: Да и выпускает минский завод до сих пор старые двухтактники с характерным дизайном Внешне похожи, а если в двиг залезть то всё других размеров, со старым минском даже сальники не взаимозаменяемые))

UdarNIK: Bild9n пишет: интересно знать, сколько ж это будет в рублях)) 6000 гривен = почти 18000 рублей. На яве же такого износа не было и спустя 3000 км пробега у меня на яве пальцы побрянькивают иногда, больше на правом цилиндре, так вот, знающие люди которые слышали этот звон подсказали, чтобы не парился, еще тысяч 20 пробежит без проблем... а среди яв тоже есть смысл подумать, что брать, так что не спеши с выбором Ну да, я бы не прочь вторую иметь, люксовку))) Мощности побольше и вид приличный. А вообще мне моя классика по душе, движок покрепче, чего только стоят чугунные цилиндры, километра 4 проедешь и без боязни можно ладонь прислонять, шума от них меньше чем на последующих моделях с новым двигателем, коробка покрепче.

Bild9n: UdarNIK пишет: движок покрепче, чего только стоят чугунные цилиндры, километра 4 проедешь и без боязни можно ладонь прислонять, шума от них меньше чем на последующих моделях с новым двигателем, коробка покрепче. вот и я о том же. Мне люксовый мотор не нравится самому - хлипкий слишком и гремучий. В идеале б иметь 634двиг с 12 вольтовым геном - выпускали такие

UdarNIK: Bild9n , я знаю только 638-ю с внешним видом 634-7 как у меня, но уже новый двигатель.

Bild9n: ну у меня как раз такая,как ты описал:

UdarNIK: Bild9n , да, как раз такая))) Отличия еще в заднем габарите новом, более лучшая передняя вилка и крылья одного цвета с баком и боковыми крышками. Правда у тебя заднее крыло другое, и распорки на аммортизаторах, но сути дела не меняет.

Bild9n: ну да, у меня крыло самодел



полная версия страницы