Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

piroman: Всем привет. Такой вопрос: у 638-й Явы цилиндры из чугуна ведь? Прошу написать, какая разница, между ними и цилиндрами из аллюминия.

Bild9n: у 638 явы как раз с алюминиевой рубашкой. по идее они проектировались как более легкие и с улучшенной теплоотдачей. На практике же чугунные хвалят больше - фиг когда перегреешь и чугун глушит лязгание ЦПГ куда лучше алюминия. Такие ставились на явах до 638. Лучше всего искать двигатель с чугуном, но уже с 12 вольтовым геной- были такие

UdarNIK: piroman , вот тебе на будущее, чтобы различать научился с перврго взгляда Это двигатель большинства 634-х моделей Яв, он на всех практически идентичен (исключения есть, но очень редкие, и дорогие ), цилиндры - чугун, более округлые формы и по размерам небольшие. А это всех остальных более поздних 638-х моделей (их и сейчас делают, но с эл.стартером и раздельной смазкой), более современные формы, ребра больше, впускное отверстие для карбюратора прямо на цилиндрах, у 634-х в картере. Все моделиданным двигателем имеют 12В оборудование.


piroman: Всем привет! В общем я в Ковеле, приезжаю завтра в час ночи (или около того).

piroman: Я вот определится не могу, брать яву 634 и переделывать на 12в 140вт, или брать 638? Знаю, что у 638 до 91 года косяков не мало было, а на яву после 90-х я не наскребу пока.

UdarNIK: piroman , решать тебе. Я не ездил на 638-ом двигателе, сравнивать с 634-м на практике не могу. Меня моя устраивает на все 95% Остальные 5% - это текущие передние аммортизаторы и присутствие неоригинальных глушителей и руля. С установкой нового зажигания вообще отлично стало все. По скорости, тяге и разгону отличный аппарат, за 3 года использования самопроизвольных поломок не было, только по моей вине.

piroman: Я думаю 634-ю брать. Может у кого-нибудь есть опыт вождения обоих моделей?

piroman: Еще вопрос: у 638-й панель приборов содержит спидометр-одометр, тахометр и лампы-индикаторы. Но ведь у 634-й нет тахометра.. Что там вместо него?

UdarNIK: piroman , 634-х несколько модификаций! Всего по-моему 4 разновидности, 634-01, 634-8-00, 634-8-15 и последняя 6 вольтовая модель, как у меня 634-7-00 (634-7-01). И вот как раз на последней все приборы такие же как и на 638-х. Не обращал внимания на моих фотках? А на однобаночных просто в центре спидометр, а по бокам лампочки-индикаторы, эти модели еще "паровозом" называли. Обидно, что про модель как у меня практически нигде нет упоминаний, касательно модельного ряда. Везде просто 634-я, либо пара 634-х первых выпусков. А 634-7-00 как то обходят стороной в упоминаниях, хотя это последняя из 6-ти вольтовых моделей была.

piroman: UdarNIK Да я думал, что вместо тахометра вставлена какая-то хрень )) Вчера выкатил Восхондер с гаража, весь сцуко в пыли и паутине . Ну, почистил кое-как, в баке что-то плещется. Пытаюсь завести - хрен там, проверил искру - есть. Короче задолбался пинать его, стал с ним бегать Но.. опять же нихера. Так я с ним бегал где-то пол часа, скатывался с горки и т.д. В итоге дыша как паровоз еле докатил его до гаража, поставил и пошел домой. Где-то через час нашел акустический выключатель, решил проверить, пошел в гараж за лампой и не удержался - попробовал завести мот. Зараза! Он завелся со второго раза! Гонял как ненормальный, все смотрели на меня как на придурка (скорость в основном больше 90, где это реально), но мне было пофиг Прям облегчение почувствовал, два месяца ведь не катался.

UdarNIK: piroman четко. Я сегодня с работы шел, стою на светофоре, загорается зеленый и почти одновременно успевает проскочить мотоцикл, как раз по крайней полосе где народ стоял. То что красный заметил сразу, первая мысль - ява? Так то определить не сложно, но я в раздумьях стоял и с нетерпением ждал зеленого а мот проскочил на холостых быстро. Потом на звук внимание обратил - Восход! Пока шел через дорогу убеждался еще раз, провожая взглядом)))) Модель 3М, по звуку двигатель в отличной форме, урчит мягко и ровно. Редко такое у нас увидишь, в основном японцы и чопперы, у них слеты у ТРЦ одного постоянно, и китайцы всякие глаза мозолят.

piroman: UdarNIK пишет: Редко такое у нас увидишь Я Восход у нас видел лишь однажды - у радиомагазина, тоже 3м. Завтра съезжу куплю баллон краски черной - подкрасить кое-где нужно, войлочный круг для дрели и пасту ГОИ - буду полировать крышки картеров. Вопрос: Есть ли какой-то лак бензостойкий, что-бы покрыть им бензобак?

piroman: Фотографий, которые я обещал на "фотоконкурс", к сожалению, не будет. Но, вот несколько обычных фотографий мотоцикла во дворе.

piroman: В общем не буду я продавать Восход. Наверное это про меня - "7 пятниц на неделю". На права сдавать буду, но Яву куплю не раньше, чем через пол года.

piroman: Сделал коммутатор новый, схему нашел на.. ру-мото, ну да хрен с ним. Сделал рисунок печатной платы, стравил лишнее, спаял - ставлю на мотоцикл - нифига, поменял провода (Генератор и катушку местами перепутал) - нифига.. Смотрю на коммутатор и думаю, нахрена четвертый выход? Потом врубаюсь, что это масса (спал всего пару часов ночью, так что мозги нифига не работают ), подцепил провод к массе - все работает! Осталось припаять провода к выходам нормально, и закрепить как-то, мотор пока не запускал, так что отпишусь чуть позже. Если кому интересно - скину схему, пой вариант печатной платы и фото готового КЭТ-а (КЭТ и коммутатор это ведь одно и тоже? Или коммутатор это та хрень на 12-и вольтовых моторах?)

andruxxa: Нормуль конечно схему скидывай, народу пригодится. кэт и расшифровывается вроде- коммутатор электронный тиристорный.

piroman: Тир - тиристор. Вообще плата получилась немного по другому. Нижняя дорожка не доходит до края платы где-то миллиметр-два, т.к. у меня текстолит двухсторонний, с другой стороны выходы. В т.ч. и масса. Короче пробую завести - нифига, три раза был звук, как будто кто-то чихнул , и пинал он меня часто, довольно неплохо - ранее зажигание? Могло ли оно стать ранним после замены КЭТ-а? Прошу ответить. А, забыл совсем, ромбы - отверстие, в нем кусок проволоки, через который выход идет на верхние дорожки (Оригинально, правда ?).

piroman: Вопрос по замку зажигания: Мотоцикл заводится при положении ключа, в котором его можно достать, а глохнет, при том, в котором его достать нельзя. Так и должно быть? Как-то не айс, если во время езды ключ выпадет.

andruxxa: Наоборот конечно должно быть. Видимо кто-то колхозил и прикрутил провода неправильно.

piroman: Да не, это я купил замок, провода бахнул от тумблера, который стоял вместо замка. Оба провода менял местами (замок с двумя выводами). Надо бы глянуть, что за провода вообще.

piroman: Замок в разрыве провода, который на замке под номером 3, от катушки

andruxxa: А замок то замыкает наверное. Он типа на массу замыкал провод зажигания и двиг глох. Конечно это тупо, но так сделали на заводе. А у тебя был тумблер, обрывавший провод с катушки просто. Вот он и работает наоборот. Конечно лучше другой замок какой-нибудь, от родного никакого толку- любой выдерет провода и можно заводить ехать.

piroman: Да это я протупил немного Короче родной замок в положении "выкл" замыкает контакты 3 и 4, вроде бы генератор (Г) и провод с катушки. Вот этот замок когда разомкнут - все работает, замыкает - глохнет. Я с этими двумя проводами ничего делать не стал, просто замотал каждый изолентой и оставил в фаре, вдруг пригодятся. Сделал разрыв в проводе от генератора к коммутатору, провел от туда провод к замку и все работает

piroman: Герметиком покрыл соединения колен и выхлопных, и где колена идут в цилиндр. Так же напихал обрезков шланга в головку. Мотоцикл по моему стал работать раза в три тише

piroman: В общем такая херня: При скорости больше 30 из фары начинают доносится непонятные звуки - тихий скрежет, или что-то в этом роде. По началу думал, что сигнал начинает работать какого-то хрена, но нет... Может ли спидометр такие звуки издавать? На холостых, вне зависимости от оборотов, нет ничего такого. Хотя немного звенит пальчик, но терпимо.

andruxxa: Да, спидометр может такое творить. У кореша при 80км/ч он так жужжал, что движок казался тихим . Сними тросик, прокатись, сразу удостоверишься).

piroman: Блин, на 80 восход жалко становится, так он орет Снял спидометр, смазал, смазал тросик - все нормально )

piroman: Ух е.. завожу мот - кхрхррр - кик на валу провернулся. Оказалось лопнул, где шлицы. Понесу к сварщику - своего сварочного а-та то нету.

Arkadiy: Попробуй сначала напильником шлицы нарезать, и лапку где стык болгаркой прорезать, чтоб затянулось лучше

piroman: Заварили, шлицы надфильком обновил, разрез увеличил. Все шикарно )



полная версия страницы