Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

andruxxa: У вас погода позволяет катать ещё? У нас трындец- на мопеде ехал чуть не убился, гололёд уже, закрываю сезон.

piroman: Ну как, гололеда нет, были дожди - местами по грунтовке приходилось ехать на первой - руль чуть-чутьповернул, а заднее колесо уже хз где ) Завтра в лес, восход тоже, на шашлычки )

piroman: Купил карбюратор от 638-й Явы, буду ставить, но уже видно, что гемороя много..


piroman: ВотЪ Карбюратор очень нравится, холостые держит ровно, звук выхлопа изменился (не знаю, как оно связанно, но он стал куда приятнее), тяга возросла - теперь на третьей 60-70 км/час ехать можно, а раньше не больше 50. Короче доволен, как слон Только одна фигня - воздухан. Пришлось спиливать ту хрень, что бы карб влез. Как лучше - герметиком, или что-то другое придумывать? З.Ы. Знаю, мотоцикл нужно помыть

andruxxa: Не надо было спиливать). Надо просто снять было, и подобрать шланг подлиннее к фильтру.

piroman: Ну, я уже герметиком все замазал. Отодрать, если что - не проблема, зато точно никакой хрени карбюратор не нажрется. Буду, наверное сегодня, делать подсос - в такую погоду на обогатителе хрен заведешь.

piroman: Я конечно понимаю, что это глупо, но похвастаюсь - Мой Восхондер поехал 110 км/час . Это с учетом того, что спидометр где-то пять км/час прибавляет.

andruxxa: Чем мерил? машины не в счёт. Я на мопеде навигатор в карман кидал, он довольно точно измеряет.

piroman: Штатный спидометр Нужно будет на телефоне в навигатор зайти, попробовать Кстати, сделал утопитель - шикарная штука

Udjin: Гы-гы-гы. По штатному спидометру у меня самолет, а не восход )))))

andruxxa: верняк дело. Со штатного спидометра смело пятнаху можно скинуть а то и больше.

Biker1: Udjin , по гаражам?

piroman: Обидно прям Тоесть, на скорости около 100 км/час спидометр у меня долюен показывать где-то 130 - убираем 15, убираем 5 потому-что смотрим на спидометр со стороны, ну и еще 10, потому что стрелка у меня не на нуле. Все правильно?

Udjin: Udjin , по гаражам? Восход этим летом перекочевал на дачу. Там, по Приморскому шоссе, я и жал максимум ))) На самом деле около 100-ки разгоняет. Надо будет ЖыПыЭсом замерить ))) убираем 15, убираем 5 потому-что смотрим на спидометр со стороны, ну и еще 10 Всё это убираем и включаем GPS )))

andruxxa: Да, Макс, не надо пытаться высчитать при разной скорости он может на разную величину врать. гпс в карман кидай и вперёд а потом посмотришь, какая была максималка. Вообще, исправный восход по ровной дороге сотку валит с родной звёздочкой на 15.

piroman: Скачал программу "андройд-спидометр", включил, кинул в карман и поехал. Покатался минут 10, дорога домой идет ровно вперед, но в начале подъем наверх, потом спуск вниз, а потом уже ровная дорога. Где спуск, особо не разгонишься - дорога не очень. Зато потом метров 300 все нормально, дальше еще один спуск и поворот. Отвлекся я чего-то. В общем программа показала максимальную скорость - 93 км/час. А я то думал, Восход мой сотню берет спокойно

andruxxa: Ну вот, уже на правду похоже).

Udjin: программа показала максимальную скорость - 93 км/час Значит двигатель в отличном состоянии, поздравляю )))

piroman: Такой вопрос: поршень вроде менять нужно, я думаю, может прикупить еще и цилиндр квадратный? Или лучше подбирать поршень под этот?

piroman: Такой вопрос: поршень вроде менять нужно, я думаю, может прикупить еще и цилиндр квадратный? Или лучше подбирать поршень под этот?

andruxxa: А нафига менять? Вообще, б-у цилиндр может иметь овальный износ. Если есть возможность промерить- промерий, и если всё нормуль, то подбирай поршень под него.

voshohod: piroman пишет: вроде ключевое слово Качество запчастей сейчас очень дерьмовое, зачем лезть в мотор если мот едет почти сотню я менял поршень, так он звенел как колокол и на 4 передаче не ехал вперед вообще , короче не морочь себе голову

piroman: Звенит, во по этому я и сделал предположение И звенит явно из цилиндра

voshohod: У меня после замены поршневой тоже стук был это может быть палец, запчасти херовые меняй не меняй до одного места.

Udjin: зачем лезть в мотор если мот едет почти сотню Поддерживаю!!! Скорее всего палец. Т.к. компрессия судя по скорости у тебя в норме. Не замечал такого на Восходе, но точно знаю, что пальцы могут позвякивать из-за сбитого зажигания. Можно попробовать поиграть с ним. Хотя палец заменить дело 30 минут с перекурами...

piroman: Всем привет. Такое дело - сезон я закрывать пока не собираюсь. Сегодня на ходу обнаружил, что нажав на педаль тормоза она перестала возвращаться. Ну, по такой погоде это открытие к ничему хорошему не привело ) В чем может быть дело? В гараже холодно, сразу снимать колесо лень, поэтому написал сюда И если можно - скиньте ссылочку о том, как палец заменяется

andruxxa: Грязи набилось, вот и заедает. Палец-поршневой? Да легко вроде, главное, тряпочку в коленвал запихай, чтоб не уронить ничего туда. Стопоры легко вынимаются, а уж палец выбьешь.

piroman: andruxxa Дык, я туда не лазил ниразу Выбью что-нибудь не то - вообще шикарно будет..

voshohod: piroman Здоров. Вот как я делал : снял бензобак, открутил колена, выкрутил свечу и снял головку цилиндра. Потом так как цилиндр вынимается с усилием взял две изогнутые лопатки для бортировки покрышек и ими акуратно снял цилиндр. Затем положил чистую ветошь в картер на всякий случай(были таковые и не раз ), потом снял штопорные кольца и извлек палец с игольчатым и разумеется снял поршень, вот тебе и вся разборка. Когда собираешь назад то все тщательно протри ветошью. Когда ставишь поршень стрелка должна смотреть на выхлоп(смотри короче чтобы замки не совпадали с окнами), и заранее надень одно штопорное - проще будет, также можно капнуть масла на игольчатый и в цилиндр чуть, так на всяк случай. Самое неудобное это ставить цилиндр, так как нужно чтобы кольца( да и кольца ставь аккуратно - хрупкие) попали в замки. И собирай со всем новым сразу включая прокладки( лучше паронитовые мое личное мнение) и на герметике (казань отлично себя показывает). Собирай аккуратно и не спеша без грубой силы и будет тебе счастье Я лично так делал и за весь сезон забыл за мотор ( после обкатки конечно ) тьфу тьфу тьфу а давал я ему по самое нимагу Не знаю вообще почему на восходы наговаривают типа плохо едет, плохо заводится и вообще говно. Если с разу не жлобиться и сделать все по фен шую то и проблем быть не должно. Ну это для замены поршневой, а для замены пальца все проще думаю сам поймеш

andruxxa: Всё так. Свечу можно не выворачивать- резьба целее будет. Так же, вынуть достаточно только 1 стопорное кольцо, и выколотить палец. Ставить назад так же несложно умеючи). Проверни коленвал, чтоб поршень внизу был, но не в НМТ, вставь тонкую отвёртку в палец, чтоб поршень на ней лежал на картере. Тогда горшок сможет немного налезть на шпильки, и его не нужно будет пытаться держать и одновременно сжимать кольца. Направив поршень в горшок, кольца легко можно будет поджать 2 отвёртками, по очереди. Должно всё легко одеться, долбить молотком или деревяшкой не надо. Ну а дальше сообразишь, назад соберёшь и всё).



полная версия страницы