Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

piroman: Пока нет, фото позже выложу. А как сделать из листа железа? Их же вкручивать нужно.. Просто вообще не понимаю, как это

andruxxa: Да блин ты чего такую простую вещь не вкурил . Режешь полосу из листа. Шириной 3..4см. Сгибаешь, чтоб обернуть вокруг руля. Сверлишь отверстия, в них вставляешь зеркала и закручиваешь гайкой.

piroman: Ааа.. Все так просто )) Пойду делать, спасибо!


piroman: **ался-за**ался, сделал крепления, проехал меньше километра - зеркала туда-сюда дергаются, металл порван. И тут под звуки бум-бум бууууум.. мот заглох. Инструменты не брал, т.к. выехал просто посмотреть как зеркала выполняют свои обязанности (офигенно !). Кое-как вкрутив пальцем винт качества я поехал, 50м - заглох. Завел, ручку газа до упора и на 2-й передачи на скорости 60 км по ямам, так не глох. Доехав до дома и разобрав карбюратор обнаружил, что игла болтается как собачий ... В общем, если Дьявол существует - то это он придумал серию карбюраторов к-62...

andruxxa: Дык резинку надо было под эти железяки подложить.

piroman: Ясно-понятно.. А что с иглой делать?, уже не первый раз такое.. Я думаю лист железа потолще взять, это наверное я взял слишком тонкий, ну и вырежу по размеру хомута резинку, и посажу на эту резинку, фото выложу когда сделаю. Колесо сфотографировать забыл, а уже темно. Так что или завтра выложу, или буду пробовать так.

andruxxa: Ну иглу смотреть надо- могла сильно износиться в месте крепления.

piroman: Закрепил иглу с помощью трубочки, что-то в роде той, которая используется в садовых брызкалках: разрезал небольшой кусок надвое, небольшим гвоздем пробил дырку, ну и присобачил, еще огнем чуть-чуть их. Вроде-бы держится хорошо, даже не шатается. Завтра съезжу (если карбюратор позволит ) к знакомому, вырежем у него крепления аккуратно и поставлю наконец зеркала. Стремно ездить без них: Дороги даже в центре города, а то, что за городом... Ну, поднимаясь в гору (довольна большая) пришлось ехать слева, там почти не трясло, ну и когда в конце-концов доехал почти до верха, начал брать в право, и какого-то хрена не посмотрел назад. Сантиметрах в 10-15 от меня проносится синий жигули, правые колеса которого уже почти в кювете. Ох и наслушался... Ну, а быть размазанным по камням, из которых состоит дорога (даже не по асфальту..) не хочется

andruxxa: У нас не так давно начали дороги хоть как-то улучшаться. Раньше как и у вас- "ковровые бомбардировки"- одни воронки вместо асфальта. Так народ прям по полю ездить стал- где есть возможность съехать- накатали по траве колеи и в сухую погоду на жигулях 80 валить можно без ущерба для подвески и вполне комфортно

piroman: Фото опять не выложил.. сегодня весь день провозился с мотоциклом: нашел довольно толстый лист оцинковки, но гнуть можно и руками, вырезал крепления, обточил болгаркой, на зеркалах пришлось резьбу натачивать дальше. Сделал просто зашибись Поехал к знакомому мужику за новой виндой, ставлю мотоцикл на центральную ножку и под звук КХРХРЫСЬ мотоцикл начинает заваливаться, еле словил, смотрю на ножку - она вылезла вперед, приглядевшись понял, что лопнуло крепление (хорошо, хоть рама в порядке). Договорился на следующею неделю со знакомым - приварит. Сейчас нужно искать стенки, что бы облокотить Если свет в гараже позволит - пойду фотографировать. А еще порвался тросик сцепления, как раз в тот момент, когда я заехав в гараж отпускал ручку.. P.s. С цепью разобрался с помощью очередного знакомого

piroman: Ну, не смотря на то, что краска уже по слазила основательно, получилось вроде бы не плохо: Вопрос - ничего, что шланг с двигателя (ну забыл я, как та фигня называется) просто так болтается? Его просто что бы вставить - нужно сверлить. И то, что от карбюратора к патрубку (вроде так называется ) вместо здорового куска резиновой трубки идет обычный паронит свернутый в трубку и затянутый проволкой? P.s. извиняюсь за срач в гараже, убирать так не хочется

SNIKer: Паранит имхо хрень. Пыль сосать может. Я бы все же какой нить шланг нацепил. В свое время, будучи на практике, нашел старый РВД(рукав высокого давления) от экскаватора ЭО-3322, стянул с него верхний слой резины, отрезал по размеру и поставил себе.

SERGx: На худой конец можешь взять шланг от пылесоса Всяко лучше будет

piroman: Тем и хорош Восход - туда можно присобачить даже шланг от пылесоса

piroman: Вместо того что бы купить новый тросик сцепления, я купил трос газа от запорожца После подгонки и прифигачивания креплений все стал как родное. Теперь вопросы: 1- Сцепление в начале вело, но потом видно трос или растянулся, или еще чего, но сейчас регулятор на ручке отпущен полностью, но даже так - схватывает в самом конце. Нужно регулировать тем винтом, что в левой крышке? В какую сторону (по часовой/не по часовой) натягивается или наоборот, отпускает его? 2- Раньше, когда я "втыкал" повышенную передачу - чувствовалось, как она "втыкается". Недавно, когда я ехал на второй и включал третью - лапка спокойно поднялась, как-будто никакой нагрузки и не было, но передача включилась . Когда включал четвертую - тоже самое. Это так и должно быть, а я раньше переключал по корявому, или все-же опять что-то не то? Когда мотоцикл стоит, и попытаться переключить передачу - нагрузка есть (мотоцикл при этом толкал вперед).

andruxxa: Трос смотри- крышка открутилась правая наверное) Передачи должны включаться с небольшим щелчком- там фиксатор "скачет" по углублениям.

piroman: Да нет, крышка хорошо прикручена. Ну, значит при той бешеной тряске я просто и не замечал, как они перещелкивались Трос скорее всего получился чуть короче. Буду крутить.

piroman: Чем дальше в лес... Не чувствовал, что передачи переключаются потому что пропала 3-я передача Почему я думал, что передача включалась? Двигатель работает как то странно: Вроде все как обычно: Выжал сцепление, чуть газу, включил передачу, отпускаю сцепление и даю газу, Хватает в конце, но вместо того, что бы рычать как обычно, он тихо (!) едет, начинает рычать только тогда, когда скорость под 45 (и это на первой!), "втыкаю" вторую, вроде бы и все нормально, но.. звук такой, как будто, завожу его с толкача на горке, и уже вроде бы и работает, но как то не так, а потом схватывает и все ок. А тут.. тихо совсем, как будто нет того схватывания, можно говорить с пассажиром не оборачиваясь. И когда на второй ручка газа, скажем, открыта на 1/3, то разницы с 2/3 даже не чувствуется Но иногда он начинает ехать и быстрее, вот я и думал, что включил следующую (повторяю, даже на первой он едет слишком тихо, и не так как раньше). Пытаюсь включить 3-ю - а ее как будто нету P.s. Едет без рывков, да и не пропала бы 3-я из-за карбюратора... Когда мотоцикл не едет, и если даже выключен, то третьей тоже нет (соответственно и 4-й) Разогнался на 2-й где-то до 70 (если спидометр не врет)

piroman: Фууух Все банально просто - трос коротковат, сцепление перетянуто - вот и не врубается третья. Сказал сосед, у него ява старушка, минск хз какой и когда-то был восход 3м. Завтра съезжу к знакомому (у него и покупал мотоцикл, знаю его года три, лесником работает ) за ключем специальным. Ну или у него и сделаю. Блин, я думал, что убил коробку

piroman: Гремит, дребезжит, 3-я и 4-я работают - восход в порядке Да блин, кончился бензин

SNIKer: грохот надо убирать... Мой ровненько работал) правда на высоких звенел, но эт болезнь 2Т моторов воздушников

piroman: Да про грохот это я так ) Просто пока сцепление было не настроено, он как-то слишком тихо работал, было чувство, что вот-вот заглохнет. Ну, если на первой дать газу хорошо, то конечно о тишине не идет и речи

piroman: Все, наконец то все зашибись! Только вопрос, на сколько примерно должен быть выкручен винт качества? Я как идиот - уже темно, я напялил куртку и шлепки, на босую ногу . Просто подъехал ко мне знакомый с бензином, ну я и вышел, в чем успел )) Ну а как не проехаться то? А на скорости около 70 и в такую погоду несколько.. прохладно. Теперь дома греюсь

andruxxa: Катнулся вечерком -молодца а винт у каждого по-своему выкручен, это надо на конкретном моторе регулировать.

piroman: Ну думаю не больше чем 2.5 оборота, у меня где-то на 2 с прогретым двигателем.

piroman: Мда.. не может быть все зашибись.. В общем опять с**балась (ну извиняюсь) третья передача, обороты ели набирает, на небольшую горку на второй передаче заехать не получилось, начал еле ехать, и заглох бы, если не втыкнул бы первую. Регулятор на ручке сцепления опять пришлось отпустить полностью, иначе вообще . Это опять что-то с сцеплением? Может плохо затянул гайку при регулировке сцепления? Сегодня в течении дня все было отлично, но вот опять решил проехаться вечерком и все это обнаружилось...

andruxxa: Легко проверить, трос с рычага скинь, включи скорость и попробуй прокати мот. Буксующее сцепление сразу увидишь. Если мот хрен протолкнёшь, значит дело в тросе и его регулировке. Если и без троса мотоцикл катить можно и коленвал не крутится- значит нарушилась регулировка сцепления в картере, или диски померли.

piroman: Но может быть такая хрень на небольшую горку на второй передаче заехать не получилось, начал еле ехать, и заглох бы, если не втыкнул бы первую из-за сцепления?

andruxxa: Нет, если обороты стали снижаться- это недостаток мощности, либо лишний воздух где пошёл, либо компрессия убежала.

piroman: Завтра буду разбираться... Спасибо Потом отпишусь.



полная версия страницы