Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

piroman: Не знаю на кой хрен, я вчера выкрутил винт качества больше чем на 2-а оборота (обычно он у меня так даже не едет, два максимум, лучше полтора), из-за этого он еле ехал. Причина пропадания третьей и четвертой передачи - действительно перетянуто сцепление, видно трос с заковыркой . Ослабил полностью на ручке, чуть-чуть в двигателе, и поехал Вроде бы все нормально, но на всякий случай возьму опять ключ специальный и ослаблю посильнее, а на ручке натяну. Причины как всегда идиотские

piroman: Ну и пара вопросов : У знакомого стоит на 3м карбюратор от явы 368, очень довольный, холодный заводится отлично, на ходу тоже . 1- Какой переходник нужно ставить, где взять, или сделать самому? 2- Карб же рассчитан на 350 кубиков, а у восхода 175, нужны ли какие-то переделки, или просто отрегулировать и будет sehr gut? Знакомый говорит, что до города чуть меньше литра (почти 30 км)

andruxxa: Диффузор должен быть меньше, иначе восход будет заливать.


piroman: Гм.. А что такое диффузор?

SNIKer: Это дырка в карбе, где проходит ТВС (топливно возд. смесь) и заслонка перекрывает его. Заливать будет из за жиклеров бешеных. Диффузор там не великого размера, не помню точно. Лежит у меня явский карб. Приколхозить его не просто. Там посадка круглая под обжимное кольцо, проще говоря хомут.

Tagenes: На мотоциклы производства «ЗиД» устанавливают карбюраторы Jikov типа 2928СЕ: с 1988 года на «Восход 3М» с обозначением регулировки 286100 (последние цифры во втором ряду маркировки); с 1996 года на «Сову—200» с обозначением регулировки 28611. Помимо главных жиклеров (88 - для двигателя «Восход 3М» и 98 - для «Совы—200»), карбюраторы различаются размерами распылителя. Jikov от «Явы—638» имеет главный жиклер 92, так что он без переделки не подойдет. Для перехода с пекаровских К—65 на Jikov нужно поменять (или переделать) переходной фланец на двигателе. Жиклеры для «Восхода 3М» – 11, 65, 88. Для крепления есть переходной фланец

piroman: Буду чудить, спасибо Хех, прикольно совпало, у меня это 124-е сообщение и у тебя

piroman: Как я писал, у меня было перетянуто сцепление, и надо было взять у знакомого ключ специальный, а он постоянно на работе, приезжает поздно, уже темно, а дорога к нему похожа на . Ну, решил сделать такой ключик себе сам: У меня есть набор ключей с "трещоткой", взял подходящую.. насадку что ли, пошел к соседу, попросил воспользоваться точильным станком, обточил под ключ на 12 с двух сторон (почти квадрат на конце) и наконец настроил сцепление Кстати, довольно удобная штука получилась, из крышки картера выглядывает та квадратная часть где-то на 7мм, как раз под ключ, отвертка отлично пролазит в "дырку"

piroman: А можно ли поставить в мою фару лампу получше? Или что-то сделать что бы свет был лучше? А то вместо нормального "пятна" света какая-то херня, почти прямоугольная

OLIGATAR: От таза 6 модели всю оптику ставь и будет тебе счастье)только стопарь придется на диоды перевести,а то генеру и так не сладко придется

piroman: А можно по подробнее? Там ведь на ближний и дальний свет фары две, не запихну же я их в фару ?) Или я чего путаю

SNIKer: Дак берешь фару ближнего света и ставишь. У меня стояла на 3ке. Норм все было. Только я цоколь ставил под лампу Н4. Там цоколь какой то другой был. они отдельно продаются, стоят копейки. Я снимал с другой фары.

piroman: Угу, а дальний свет работать будет? И можно примерную стоимость оптики в $ ?

piroman: Снял я свой карбюратор, в среду или пятницу продам, пока немного под собирал, ну и куплю карб от явы и переходной фланец. Придется еще и тросик газа менять, кожух порванный оказался С фарой буду разбираться позже, все равно сейчас такая погода, что и днем ездить не охота, не то что вечером... Мне кроме переходного фланца (блин, слово то какое ) больше ничего покупать для карбюратора не надо? Интересный восход - поршень вроде бы с юпитера (еще советских времен), бобина от иж-56 или 49, не помню, карбюратор будет от явы

Tagenes: piroman пишет: больше ничего покупать для карбюратора не надо? Ты главное смотри чтобы маркировка карбюратора и жиклеры были соответственные.

piroman: Последние две цифры - два нуля и жиклеры 88, я правильно понял? Я думал, что переходника (фланца) достаточно будет

Tagenes: piroman пишет: Последние две цифры - два нуля и жиклеры 88, я правильно понял? Да, и жиклеры 11 (жиклер холостого хода), 65 (доп. жиклер холостого хода), 88 (основной)

piroman: Мда, долго пролежал у меня карбюратор - вчера снял, сегодня опять поставил, все равно поеду где-то в пятницу, а без восхода не могу Так-что эту неделю буду с к-62. Tagenes, тебе не лень в 6-ть утра на форум заходить? Я по выходным раньше 8-и ни как . Извиняюсь за оффтоп.

Tagenes: piroman пишет: в 6-ть утра на форум заходить Я с работы во столько прихожу)

piroman: Tagenes пишет: Я с работы во столько прихожу) Охрана? В общем поставил карбюратор - опять мотор "бурчит", 3-й передачи нету, на второй мощности почти нет - в гору может заглохнуть Тросик же у меня тот томится в ожидании мусорки, я поставил другой, но там коротковат кожух (если не изменяет память - от явы "старушки"), я где регулятор поставил небольшую трубочку, все вроде норм. Когда ехал остановился, чуть вкрутил винт качества, он хорошо стал работать, появилась третья передача, но четвертой не было, подъехал к брату, он ждал пока я его покатаю , когда подъезжал, почему-то переключаясь "вниз", у меня сразу первую выбило (уже не в первый раз), брат еле садится, я трогаюсь.. опять та-же херня, остановился, немного вкрутил винт качества - ничего, выкрутил - ничего... Немного проехался, развернулся и домой, на второй передаче, ручка газа почти на максимум, но обороты набирает дооолго, и когда я стал сбрасывать, он резко рванул вперед, мотор стал нормально работать, я еще сбросил, и опять херня. Мои версии: - Что-то с тросиком, но я думаю вряд-ли - Карбюратор вы**ывается, это думаю вполне возможно - Опять сцепление, но сколько можно?.. - Ну и может что-то с проводкой? Где-то замыкает, плохая масса, или еще чего? Возможно ли это? Жду советов

piroman: Еще один "гениальный" вариант - забился "отстойник" на кранике, или фильтр тонкой очистки (но тогда отстойник 100% забит). Это реально?))

Tagenes: piroman пишет: Охрана? Да 1. Ты уверен, что подсоса воздуха нету? Возьми WD-40 и побрызгай ей везде, где только можно (под головкой, цилиндром, между картерами и т.д.), если где-то есть подсос, то двигатель будет глохнуть (так я проверял у себя, был подсос под головкой, мотоцикл сразу начинал глохнуть). 2. КПП. Проверь, есть ли осевой люфт на первичном и вторичном валах (чтобы вал не ходил вперед назад). Для этого тебе придется снять левую крышку двигателя. 3. По сцеплению. Проверь, есть ли шарик между штоком и приводом сцепления/спидометра (в самом приводе он должен быть, может ты когда снимал крышку генератора, он у тебя выпал). 4. По проводке. Чтобы убедиться в её исправности, отсоединяешь всю проводку полностью, и подключаешь напрямую от генератора (минуя все переключатели) только систему зажигания (датчик, катушка, зажигание). И последнее, я не хочу обидеть твоего товарища, у которого ты покупал мотоцикл, но понятие капремонта двигателя... Так как мне трусил один умник что он вчера движок капиталил! Расколол его с помощью молотка, с помощью того же молотка "перепрессовал" подшипники, все помыл и собрал обратно, КПП не отрегулирована, сальники поставлены неправильно, двигатель собирал на "коленке" или просто на земле и т.д. вот это капремонт! А потом передачи гавкают, выбивают, масло со всех щелей гонет, мотоцикл не едет, одним словом совки г...о а вот японцы это вещь!!! Второй вопрос, это возможности своего гаража, да не у каждого есть хороший инструмент и доступ к тому же токарю... К чему я это говорю, что я бы уже расколол двигатель давно и проводку тоже поменять было бы неплохо (ты будешь знать каждый проводок, куда и откуда он идет, и в случаи неисправности, проблему найти будет проще).

piroman: Вот и я прошел боевое крещение.. - звезданулся когда в поворот входил, пара ушибов, и несколько ссадин - думаю очень повезло, особенно при условии, что шлема у меня нет Мотоцикл весь грязный, правая выхлопная пошкрябона, ну и удивила меня прочность зеркал за 30грн - они провернулись в креплении, сами провернулись (где кулачок), чуть-чуть счесал пластик, остальное все норм. Вд-шка кончилась вчера, когда ржавчину с ключей счищал. Заметил такую херню - если когда едешь выжать сцепление и немного дать газу, то потом он едет нормально, передачи все есть (иногда приходится повторять "процеДуру"). Была какая-то тема, там такая-же фигня была, но не помню что посоветовали. Что может быть?

piroman: Tagenes пишет: И последнее, я не хочу обидеть твоего товарища, у которого ты покупал мотоцикл, но понятие капремонта двигателя... Так как мне трусил один умник что он вчера движок капиталил! Расколол его с помощью молотка, с помощью того же молотка "перепрессовал" подшипники, все помыл и собрал обратно, КПП не отрегулирована, сальники поставлены неправильно, двигатель собирал на "коленке" или просто на земле и т.д. вот это капремонт! А потом передачи гавкают, выбивают, масло со всех щелей гонет, мотоцикл не едет, одним словом совки г...о а вот японцы это вещь!!! Да нет, знакомый сам "восходовод", знаю уже долго его, он на работе с техникой постоянно, в чем - в чем, а в этом он шарит Tagenes пишет: а вот японцы это вещь!!! ИМХО, будет пздц, если дать такому "умнику" японца

piroman: Почитал тему http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000166-000-0-0 , стало стыдно и для себя решил зимой перебрать восход, а то езжу, а даже по элементарному ремонту приходится обращаться к вам, за ответы, собственно, вам спасибо Думаю зимой вопросов будет в несколько десятков раз больше

piroman: Извиняюсь за то, что это уже четвертое сообщение, но неужели никто не знает, что за херня? piroman пишет: если когда едешь выжать сцепление и немного дать газу, то потом он едет нормально, передачи все есть (иногда приходится повторять "процеДуру") Tagenes пишет: есть ли шарик между штоком и приводом сцепления/спидометра (в самом приводе он должен быть, может ты когда снимал крышку генератора, он у тебя выпал). Есть, а зачем он нужен?

Tagenes: piroman пишет: а зачем он нужен? Ну смотри, представь себе когда две металлические плоскости трутся друг о друга, какая будет на них нагрузка, нагрев, износ. А если между ними положить шарик... Проще говоря представь себе подшипник без шариков/роликов, а просто две втулки... А вообще в системе сцепления наших восходов два шарика, один должен быть между грибком корзины сцепления и штоком, а второй между штоком и приводом сцепления, если одного из них не будет, сцепление отрегулировать не удастся. Обрати внимание на шток, на его края, они должны быть плоскими, с меленькой фаской. Если его края круглые, или хуже того острые, то во время выжима сцепления, он будет закусывать шарик, что может быть причиной не корректной роботы сцепления. Такой шток (второй, на рисунке выше) нужно заменить, либо торцануть на заточном и снять фаску (но чревато это тем, что его длинна уменьшается). Проверь работу самого привода сцепления (открути правую крышку двигателя, вставь в привод сцепления шток, слегка прижми рукой и выжимай ручку сцепления, шток должен слегка приподниматься, без заиданий, и опускаться). Заново отрегулируй сцепление, закрути регулировочный болт корзины сцепления до упора (но не с таким усилием как затягиваешь обычный болт, пока и резьбу не сорвешь, а именно до того момента, когда почувствуешь, что он закручивается с усилием), и отверни его на 1-1.5 оборота, зафиксируй его гайкой. Если ничего не измениться (при условии, что два шарика у тебя там есть и шток в нормальном состоянии), тогда придется разбирать для начала привод сцепления, осмотреть его, возможно детали изношены. Ну и потом само сцепление полностью, и там уже искать причину. Я лично грешу на то, что нету одного шарика, изношен шток, привод работает не корректно, либо просто немного не правильно отрегулировал.

Udjin: В стоке стоит один шарик. Между грибком и штоком. На всякий случай в книге посмотрел. У меня так. Всё работает. (Восход 2) ЗЫ: Второй шарик можно поставить, если шток короткий.

Tagenes: Блин, 24 года думал что должно их быть два (когда первый раз колол двигатель их там было два).

andruxxa: Если шарик потеряли, можно ставить ролик из основной. Диски не поломаны?



полная версия страницы