Форум » Мой мотоцикл » Мой Восхондер » Ответить

Мой Восхондер

piroman: Ну, вот и я решил написать про свой мотоцикл.. Восход 3 1982 г.в. Купил я его за 2500 грн, с документами. Ну, в общем одним вечером приезжает на нем его бывший хозяин (договорились еще две недели назад, за это время он его полностью перебрал, сделал кап. ремонт двигателя, перекрасил), предложил поехать куда-нибудь, я согласился. Радости не было придела - все-таки первый рабочий мотоцикл (до этого был убитый минск, который я с радостью продал). В тот вечер он мне и объяснил азы - про то, как пользоваться сцеплением, переключать передачи и тормозить. Предложил попробовать - получилось тронутся только с 3-его раза, эмоций было куча Сделал довольно большой круг, переключился на 2-ю передачу (в начале попал на нейтраль и жутко охренел ) Потом катался во дворе (двор к счастью большой), что бы начать хорошо трогаться. Ну, так и учился К сожалению краску ему я подпортил - упал пару раз в гараже, центральная ножка криво приварена, надо переделывать. Так что буду перекрашивать, поставлю дуги (не ради понтов, просто ноги нужны ) и хочу поставить что то на подобии кофр, только одну и на багажник (что то вроде ящика на скутере) - очень полезная вещь. Ну а вот фотографии:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

piroman: Тьфу блин Сегодня пол часа доказывал знакомому (у него тоже восход), что их должно быть два, он пошел искать с подшипников подходящий, дал мне один. Думал пойти ставить второй, но все-таки заглянул на форум но вернусь к печальному.. может ли быт такая фигня из-за карбюратора? Просто он у меня уже совсем шибанутый, заводится, только если винт качества выкручен на пол оборота (не больше !!!), хотя с иглой и с жиклерами все в порядке.. Пораскинув мозгами (ну наверное ими ) решил не торопится с карбюратором от явы. Есть ли смысл посмотреть Jicov, или к-65? Все-таки заказывать карбюратор от явы, еще и с определенной маркировкой и жиклерами.. буду ждать пол года, наверное Ну и по поводу икова - они лучше, чем к-65 (ну и вообще "К")?

andruxxa: карб никак не может на передачи влиять смотри сцепление, раз после выжима его поведение меняется.

piroman: Сегодня заново отрегулировал - ничего, может его сильнее натянуть? Но ведь пробуксовывать может...


Udjin: Лучший карбюратор к-36 Поставил и забыл ))) На штоке нет цвета "побежалости" (он не синий) Мне кажется его где-то закусывает. А один, или два шарика - разницы нет, главное, чтоб был!

piroman: Сниму правую крышку, покручу шток, посмотрю. Если ничего не изменится (наверное так и будет), придется сливать масло, смотреть корзину.

piroman: Как оказалось, шток упирался в правую крышку, после очередной регулировки - вроде бы все нормально. Но.. как на зло у меня опять пустой бак Пойду вечером клянчить стакан бензина, т.к. сегодня дома остался, а у нас как и дорог - заправок вокруг нету, пешком пилить километров 10 лень Могла ли такая фигня быть из-за того, что шток упирался?

piroman: Блин, третий пост под ряд, извиняюсь. В общем выклянчил бензина, дали пол литра уже смешанного с маслом (потом верну конечно). Ну, залил в бензобак, завелся со второго пинка, сажусь, выжимаю сцепление, включаю передачу - и о чудо! Он не начинает глохнуть, хотя раньше такое часто бывало. Все передачи на месте, переключаются четко. Обороты набирает и держит отлично, даже четвертая передача меня порадовала Ну, надеюсь пока все нормально будет с моим бензо жрущим конем )) Так что посоветуйте на счет карбюратора? К-36 конечно простой как кирпич, можно и в лесу прочистить, если что, но.. хочется чего-то получше. Не хочу просто торопится, что бы не купить херню какую-нибудь

andruxxa: Что и требовалось доказать). Свой карб отрегулируй да и всё)

piroman: У меня с ним такая фигня, что заводится, когда винт качества только на 3/4 (уже не на половину) оборота выкручен, когда прогревается 1.5 -1.7, иногда больше. Игла по середине.

andruxxa: А жиклёр холостого хода на месте? Он родной? Не помешает прочистить его целиком, раскидав до винтика.

piroman: andruxxa пишет: А жиклёр холостого хода на месте? Там их два стояло, родной или не родной - не знаю. andruxxa пишет: Не помешает прочистить его целиком, раскидав до винтика. Завтра, я только приехал, все таки вечерние поездки это круто P.s. Видно часовой пояс не правильно указал, у нас на час больше

piroman: Сегодня мотоцикл выразил свое желание стоять в гараже - опять херня со сцеплением (наверное), посоветовали мне еще выкрутить винт качества на 2.5 оборота - я говорю х вам, он заглохнет, но выкрутил, и... все нормально Хотя если выкрутить просто больше оборота, то даже не заведется. Еще посоветовали поставить иглу на предпоследнее деление. У меня стояла по середине, я ее опустил на одно - еле до дома доехал. Ее надо было наоборот поднять на одно? Этого мне не сказали, а я как всегда не уточнил. Все-таки на мой взгляд это не только сцепление - оно или ведет, или пробуксовывает, а у меня черти-что

Tagenes: piroman пишет: Ее надо было наоборот поднять на одно? По нагару на свече смотри. Если нагар черный,значит смесь богатая - опустить, если бледный, значит смесь бедная - поднять. Должна быть кирпичная.

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000004-000-0-0-1292048965 http://motovoshod.forum24.ru/?1-15-0-00000007-000-0-0-1298657910 вот по карбу почитай. http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1385054440 - вот прочти 1 сообщение про масло - вопросы отпадут.

piroman: Bild9n Спасибо, буду пробовать. Такой вопрос (просто интересно) - 2500 грн не слишком ли дорого для восхода? Ну, если учесть то, что он в хорошем состоянии (не считая этой фигни)

piroman: В общем полностью перебрал карбюратор, промыл, прочистил, продул (на этот раз насосом ). Результаты: - Стал лучше держать обороты, лучше работает на холостом ходу (меньше частота). - Появилась третья передача (на сколько я понимаю, при низких оборотах двигателя третьей не будет, или я чего-то путаю?). Но после небольшой затяжки тросика сцепления, с помощью той фигни на ручке - она пропала, дальнейшие регулировки ни к чему не привели, опять та же хрень. Я думаю это из-за того, что вчера найдя нормальный ключ я туда-сюда вертел сцепление, и в итоге плюнув оставил так, как настроил (видно очень хреново ). Такой вопрос - когда я регулирую сцепление в крышке, то шток перестает упираться в правую крышку только тогда, когда с другой стороны он почти полностью выкручен (еще оборот, или даже меньше и он перестает крутиться), это нормально? И как вообще оставлять, когда он перестает упираться, что бы чуть-чуть упирался, или наоборот - после того, как он перестал упираться, выкручивать еще? Наверное через пол года я буду поражаться своей тупости

andruxxa: После регулировки карба появилась 3 передача- это как вообще . Передачи на незаведённом нормально переключаются? Если прокатить мот руками на всех передачах есть сопротивление качению?

piroman: Не, только две, даже на не заведенном. andruxxa пишет: После регулировки карба появилась 3 передача- это как вообще Я констатирую факт , хотя сам хренею с этого чуда техники. Ну, во всяком случае работать он стал лучше. Буду завтра насиловать сцепление. Завтра - я не верующий, но все остальные - да, и они празднуют, и лезть за ключом не хочется.. Хотя блин, я не уверен, что все это из-за сцепления..

andruxxa: Стоямба! если я правильно понимаю, незаведённый мот имеет сопротивление движению только на 1 и 2 передаче? Сними с рычага трос и пробуй ещё, отпишись.

piroman: Ты не понял - 3-й и 4-й передачи нету! Вернее есть, но какого-то они не включаются. Сейчас сниму трос, 5-мин.

piroman: Я не отцепил трос, а полностью ослабил регулятор на ручке (даже если выжать сцепление, ручка не возвращается), толкаю мотоцикл туда-сюда - первая - вторая.. и все, ножка упирается, как будто дальше и нет ничего... Что за фигня?

andruxxa: Вон оно чё. Походу в коробке дело. Сам рычаг передач возвращается после нажатия? Придётся вскрывать в общем. Видимо вилки включения изношены или сломаны. Думаю регулировкой это не выбрать, если передачи вообще не включаются. Запчасти то есть?

piroman: Ууу.. хреново Не разу не лазил туда. Запчастей нету, придется искать, покупать (если конечно в этом дело). А из-за этого он мог плохо набирать обороты? Да, возвращается, но последнее время еще проблематично попасть на нейтраль.

andruxxa: Смотря что там в кпп сейчас. Если какая деталь болтается внутри, она конечно и заклинить может. У меня есть так то детали, но судя по политической херне переслать проблема наверное. Тут есть парни с Украины, черкни им в личку, может есть что у кого. В общих чертах тебе нужен механизм переключения в сборе. Ну и там если зубья сломаны на шестернях- то и они, но подобное редкость. Как в руках у тебя будет механизм- черкай сюда, будем разбирать с твоими фотками и нашими советами. При наличии деталей работы на пол-дня.

piroman: Понятно.. Буду искать, но в начале вызвоню знакомого, и под его инструктажем гляну что там

piroman: Позвонил знакомому - говорит вилочки еще может быть, но вряд-ли, остальное точно в порядке, но в любом случае в понедельник (если дождя не будет, третий день уже...) поеду к нему, глянем.

Bild9n: в рублях это сколько?

piroman: Я курс не знаю. Сейчас 1$ где-то 11грн = ~225$

SERGx: piroman у меня запчасти коробки есть, если что пиши, пошлю что надо

piroman: Будем смотреть (пока погода не позволяет ). Решил осенью или около того покупать планету 4. Сегодня пошел ее смотреть. Внешний вид: В целом все нормально, только треснут левый передний поворотник, и нужно перекрашивать бак и бардачки. Панелька у него весьма интересная, не такая, как у пятой. Фото сделать не удалось - мотоцикл был в гараже, а что бы его вытащить - нужно было делать перестановку, а хозяин приедет только в следующую среду (продают два человека ). Техн. состояние: Вилку перебрали, цилиндр розточен под 1-й ремонт, коленвал перепрессован (не молотком ), палец, шатун - советские, задние амортизаторы перебраны, поставлены новые сальники, на заднем колесе поставили современные подшипники (что нихт гут), поменяли спидометр, замок зажигания. Аккумулятор с одной не рабочей банкой (по фиг, почитав темы andruxxa -и понял, что свинцовые аккумуляторы - это зло ). Все остальное в хорошем состоянии, после ремонта проехал 1000 с хреном км и был законсервирован в гараже. Ну, вроде бы все. Фото будут на следующей неделе, заодно дадут проехаться (блин, я не ездил на ИЖ-ах ни разу... представляю эту картину - планета, и на ней я, Мистер Глист (ну, не совсем, спортом все-таки занимаюсь, но рост 167 ), будет видно, как оно..).



полная версия страницы