Форум » Мой мотоцикл » ИЖ-Юпитер(груда металлолома) » Ответить

ИЖ-Юпитер(груда металлолома)

Пётр: Вот сегодня приобрёл сие чудо техники)) Мотоцикл как видно не на ходу) Буду восстанавливать) Жду ваших советов, а то сам впервые столкнулся с такой машиной)

Ответов - 35, стр: 1 2 All

andruxxa: Ого! ну ты и восход металлоломом забирал, так что соберёшь конфетку). Доки есть? Вижу ретро-бак, если чоппер мутить-его вполне можно поставить. Ну или продать, бак-капля в цене.

Lamer_ep: Есть машина ваз 7-10_ка на разбор, зажигание ставь от нее ,тема вообще.Вот перед тем как ставить двигло подумай,нужны ли тебе эти дьявольские кулачки...

piroman: Знакомое название.. Ну да ладно Интересно, что же получится у тебя, удачи!


Пётр: andruxxa пишет: Ого! ну ты и восход металлоломом забирал, так что соберёшь конфетку). Доки есть? Вижу ретро-бак, если чоппер мутить-его вполне можно поставить. Ну или продать, бак-капля в цене. Дааа, всё как всегда))) Думаю делать что-то типа вот этого) Lamer_ep пишет: Есть машина ваз 7-10_ка на разбор, зажигание ставь от нее ,тема вообще.Вот перед тем как ставить двигло подумай,нужны ли тебе эти дьявольские кулачки... Вот ты мне и поможешь в этом, сам я не знаю как это делается) кулачки естественно в мусор))

Пётр: А, кстати, доков нет)

andruxxa: Если присмотреться, на ИЖах нет номера на раме, кроме шильдика. Тоесть, он нигде не выбит. Есть резон найти тупо доки).

Пётр: andruxxa пишет: Если присмотреться, на ИЖах нет номера на раме, кроме шильдика. Тоесть, он нигде не выбит. Есть резон найти тупо доки). Да, это тема) Вот ещё вопрос: у меня два движка: от тройки и пятёрки, в чем отличия? плюсы и минусы? зажигания тоже разные, только я всё равно не знаю какое-какое)))

OLIGATAR: Вообщем двигатель 5ки мощнее,продуманное крепление коленей глушителей,12вольтовый генератор(щетки стоят рядом) 3ка колени крепятся гайками как на восходе,силенок поменьше но не замечаешь,генератор 6 вольт свет с ним унылый,цилиндры имеют двухканальную продувку(хороший потенциал для форсировки) а в остальном одинаковые движки как и все гремят)) П.С сразу ставь БСЗ)

Пётр: OLIGATAR пишет: П.С сразу ставь БСЗ) Это естественно)) Спасибо за информацию) Я пока что ещё не начинал делать, хожу думаю, ковыряюсь в куче металла и соображаю что мне с ним делать))

piroman: По возможности делай фото, интересно )) OLIGATAR пишет: П.С сразу ставь БСЗ) А кулачковое намного хуже? Просто на планете, которую я брать хочу кулачковое, говорят для планеты оно лучше

andruxxa: Кто говорит- кто торгует кулачковым зажиганием? Это фигня конечно, сам как помучаешься с ними, сразу поставишь восходовское. Уж на планету его без проблем приколхозить).

piroman: Ну и они тоже наверное )) Блин, я аккум хочу Понимаю, что с ним куда геморойнее, но все же.. На генератор от восхода аккумулятор колхозить - имхо, получится фигня. Да и не купил я ее еще )) Хотя, если не лень - напиши основные трудности с кулачковым зажиганием, буду знать.

Пётр: Начал сегодня разбирать мотоцикл, аж волосы дыбом встают, такого я ещё не видел))

Bild9n: ну да, мороки с этим мотоциклом не мало будет - одни цилиндры чего стоят их растачивать только под последний ремонт... или менять. Перебирать и чистить придётся все. А какова цена?

Пётр: Bild9n пишет: ну да, мороки с этим мотоциклом не мало будет - одни цилиндры чего стоят их растачивать только под последний ремонт... или менять. Перебирать и чистить придётся все. А какова цена? Эти цилиндры не ремонтопригодны: там уже второй ремонт и резьба на выводах глушителей забита полностью) Вчера попытался разобрать вилку, она вроде как воздушная, так в одном пере была земля а в другом вода) Но всё равно полностью разобрать не получилось, не знаю как, буду литературу читать сначала)) Цена? Две тысячи рублей))

piroman: Пётр пишет: Вчера попытался разобрать вилку, она вроде как воздушная, так в одном пере была земля а в другом вода) Может она все-таки земле-водяная?)) Пётр пишет: Две тысячи рублей)) А в долларах это сколько?

andruxxa: Нафиг в долларах, в гривнах сразу легче посчитать, около 500гривен.

piroman: Я курс не знал За 500 грн конечно неплохо, особенно если получится собрать нормально.

Пётр: Разбирал сегодня вилку Колесо с дисковым тормозом Классика жанра - глина внутри)) Идеал просто) Мясо) Рама Запчасти) задолбался я с этой вилкой)) Соображал как разобрать, в принципе, всё как на Восходе) но чтобы вытащить внутреннее перо нужно открутить гайку снизу, которая держит шток с поршнем....и догадайтесь что? она конечно же не откручивалась, посмотрел в инэте, говорят легче высверлить....ну я и высверлил Гайка калёная свёрел пять затупил, но вытащил и моему взору предстал тихий ужас, глина внутри, такого я ещё не видел)) Сейчас время вопросов: Можно ли как-то убрать ржавчину на трубе, что ходит??на фото видно я думаю зачистить мелкой шкуркой и заполировать) В итоге: нужно покупать сальники, если есть такие в продаже, отмывать все внутренности и искать болты на замену старым высверленным) В инэте почитал, оказывается в эту вилку надо масло лить и как оказалось не обязательно её вообще воздухом накачивать)

piroman: Не плохо отчищать ржавчину сеткой для посуды (стружка какая-то), но долго. Зато не остается царапин. Я делал насадку на дрель, нормально в принципе.

i90r: отличное состояние)не так страшно)

Пётр: Разбирал сегодня движки)

piroman: Афигеть Ржавчину будешь отчищать? Шестерни КПП в мусор.. А так.. вроде нормально, но я еще не особо разбираюсь

Пётр: piroman пишет: Ржавчину будешь отчищать? Шестерни КПП в мусор.. Подшипники под замену, сальники, всё отмыть отчистить) Шестерни в норме) только одну заменить) разобрал троешный движок и из двух один уж как-нибудь сварганю)

OLIGATAR: Главное чтобы коленвала живы были,на юпитерах это больное,долго они не ходят

Пётр: OLIGATAR пишет: Главное чтобы коленвала живы были,на юпитерах это больное,долго они не ходят Колена мертвы)) В общем, решил отказаться от прототипа( в начале темы фотка) думаю делать эндуро-турист) больше уклон на туриста делать) http://cs5749.vk.me/u134194707/144002151/x_8a7ea83d.jpg http://cs9239.vk.me/u25361260/106925244/x_322d21a1.jpg Сразу возникают вопросы: нужно ли удлинять маятник? что делать с ведущими звёздами? как движок себя поведёт в таком статусе? Насчёт двига думаю установить ЛК, два карбюратора, резонаторы) жду от Вас советов по всему что может возникнуть) конечно цены на запчасти кусаются сильно) но я не тороплюсь по-тихоньку сделаю))

Пётр: Это мы с другом катались)) в итоге у него сломался мот и мне пришлось на верёвке его тащить километров 15)) http://cs616219.vk.me/v616219664/1241a/FC3Ne8bx1Fs.jpg http://cs616219.vk.me/v616219664/1242c/zQjZpFjcc1s.jpg http://cs616219.vk.me/v616219664/1243e/HY4w1555TzM.jpg http://cs616219.vk.me/v616219664/1247d/1BhgeJl4CRM.jpg Фоток на компе нет, поэтому ссылки)

Bild9n: только это не урист, а эндуро. Хочешь по грязям лазать?) юповский моторчик греться будет, ему ветр нужен в харю

Пётр: Bild9n пишет: только это не урист, а эндуро. Хочешь по грязям лазать?) юповский моторчик греться будет, ему ветр нужен в харю Я знаю) думаю сделать эндуро-туриста) потому что как оказалась по асфальту не часто езжу, да и не интересно по нему) вот насчёт двигателя да, говорят греться будет) но два цилиндра по моему мнению будут решать)

UdarNIK: Пётр Ставь вентилятор с радиатора перед цилиндрами, будет обдув тебе



полная версия страницы