Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SNIKer: Ниче так восход на последней фоте, бодричком смотрица! На аве иж как у друга моего! Обтекатель один в один. Красивая техника. А что за зеркало такое и от чего на иже?

Bild9n: там оба зеркала стояли, просто одно за обтекателем не видно. Оычные зеркала пластиковые, продаются у нас в магазине запов для мотоциклов, стоили в том году порядка 200 р. (точно не помню уже) - "капли" называются[img][/img]

Slavik: Нормальный восходик, мне тоже 5 ИЖы нравяться, тоже была пятерка правда планета, ну тож зверюга еще та, но на сове после нее чувствую себя нормально.


Serega: за 2000 рублей шикарная покупка.

Bild9n: Пасбо за оценки. извиняюсь конечно за качество фоток - они все на телефон сделаны, больше не на что у меня. По таким фоткам реально что то оценить не возможно, но общее представление хоть дают они. Вот хочу сейчас написать про восход 3. Значит когда притащил я его, он был разобран немного. Ну я подумал что всё очень просто, быстренько воткну всё на место и будет нормально ездить. При установки цилиндра на место сразу обратил внимание на явную "покоцанность" поршня - весь царапаный и вмятины на верху, решил что не принципиально; цилиндр тоже изношен был не плохо, но времени терять не хотел и воткнул всё как есть, только колечки новые поставил. Электрику поставил от 3м, чтоб не колдовать с проводкой. Хотел проверить - мотор работать то вообще будет или нет. Если б было всё нормально, то поставил родной 6 вольт. Карб тоже поставил от 3м. Ну вот вроде всё и готово. Решил заводить..... подсосал как полагается, пнул 3 раза вхолостую, влючил зажигание, чуть-чуть газку добавил - пнул - фиг, еще пнул - фиг. Пинал еще раз 30 - всё равно фиг! . вывенул свечу, плеснул туда бензин, завернул на место, и о чудо. с 3его пинка как задымил - как задымил..... (кстати компрессии мона сказать небыло ваще). Сразу понял в чём дело - не раз уже читал об этом. Снял мотор. Располовинил и...... так и оставил до след. лета, вот только цилиндр на расточку отдал. точить будут под под первый ремонт. Хотел выложить фоты, но чё то радикал не открывается у меня - пишет не может отобразить страницу. Как сможет - выложу. Нашёл как раз фото старого хозяина на этом моте в 2005 году (но восходе 3). И вот ещё появился у меня вопрос: прочитал тут на форуме, что на восход ставят катушку зажигания от ИЖа и искра мощнее. Вопрос: 1.БКС не пострадает 2. как подключать: там 2 клеммы, одну на массу, другую на БКС как была родная?

SNIKer: Bild9n пишет: Вопрос: 1.БКС не пострадает 2. как подключать: там 2 клеммы, одну на массу, другую на БКС как была родная? Да, у меня стоит ижевская, тоже восход 3 правда 6 вольт. Подрубай без боязни. Одна клемма на массу, другая с бкс пойдет

Bild9n: вот выкладываю обещаные фото восхода 3. Это он сейчас в гараже. Рама:[img][/img] сидуха на полу грязная, просто там пёс спит . это мотор: [img][/img]. А вот фотка старого хозяина в2005 году, что собственно и так видно: [img][/img]. сразу не спросил, пишу щас: 12 вольтовая катушка ИЖа на 6 вольтовый восход как будет?

SNIKer: Блин! Всегда хотел черный восход. А 12 вольт работать будут но не особа хорошо. Ставь 6! ДА прибудет с тобой сила искры!

Bild9n: Ребят, звездочка задняя с ИЖа на восход пойдет?

fomich: Bild9n пишет: Ребят, звездочка задняя с ИЖа на восход пойдет? нет , от явы можно приспособить

Dnepr: От Явы и только от нее. Динамика намного лутше, да и в скорости не потеряеш. Переделка....... удлини цепь и чуть-чуть раздвинь маятник. Вот пожалуй и все.

Bild9n: Только сегодня наконец то забрал с расточки свой цилиндр. Вот как долго в магазине резину тянули. Расточили под 2 ремонт, хотя в первый день хотели под 1. Обидно конечно. Токарь говорят посмотрел и сказал что надо под второй точить, но получилось хорошо, я доволен. Магазин вообще у нас раньше был очень хороший. А теперь.... по жизни ничего у них нет. Даже поршня 2 ремонта на восход ито нет. Пришлось мне взять 2 ремонт юпитеровские. Теперь у меня 2 поршня- тоже не плохо! Поршень юпитера надо ставить на восход стрелкой назад? Не напутал? Кольца аж офигел я 20 р штука! Купил 4 на всякий случай, вдруг сломаю... Стопорных колец на палец нет, пальцев тоже нет, подшипника в ВГШ тоже нет в магазине. Ниче нет!!! И даже в сезон не было... И не известно когда будет, скорее всего вообще не будет. Хорошо что с юпитера запасы остались у меня в гараже. Хотел себе сразу купить ведущую звезду в мотор зубов эдак на 14 или меньше, и ее нет... Хотел купить вал шестерню в коробку- ту на которую звезда ведущая прикручивается, ато у меня вся резьба слизана- тоже нет. Придется приварить..:) а интересно холодная сварка выдержит? Вот таки у нас дела..... Теперь буду ждать тепла и собирать в гараже. Домой заносить не хочу- будет бензином и маслом пахнуть. Купил на неделе еще масло МГД-14 пушкинского завода 1 литр за 60р, так как прочитав тему про масла решил что эт оптимальный вариант цена-качество, или еще оптимально авиационное. А забугорные могут сальники скушать... Раньше вообще М-8 лил.

fomich: Bild9n пишет: Поршень юпитера надо ставить на восход стрелкой назад? Не напутал? у меня тоже под 2р юпитера расточена ставил стрелкой вперед, как обычно, сезон отьездил и нормально

SidSpears: я всегда от юпитера всё покупаю,и поршень,и прокладку под головку,и кольца,стрелкой вперёд надо!всегда!холодная сварка звезду не выдержит

вован: есле поставиш юпитерский поршень то стыки колец в продувочные окна попадать будут и звенеть, может и поломать, надо стопора переносить

Bild9n: Затащил расточенный цилиндр домой. Посмотрел как будет стоять поршень юпа если стрелкой вперёд и если назад. Оказалось: стрелкой назад - в аккурат по продувочным окнам стыки колец будут; если стрелкой вперёд - слекга будут цеплять, но, думаю, не страшно. Точить-пилить ничего не буду, просто слегка пройдусь по продувочным окнам - острые кромки сниму. В гараже нашёл сегодня баночку с "фурнитурой" поршневой, то что от ЕЖа ( ) запы остались. Там вот что есть: 5 колец новых, зазор правда у них в стыке большеватый (около миллиметра - видать номинальный или 1 ремонт), 3 втулки латунных ВГШ новых, 2 подшипника ВГШ новых, 3 пальчика (2 новых, один езженный, но состояние нового), 2 стопорных кольца пальца.... Короче говоря собрать поршневую можно . Сейчас план на неделе подчистить выпуск цилиндра, ато тама нагар у меня милиметра 2 наверно, рыхловатый правда; и ещё фаску с колец сниму

Bild9n: gold bear пишет: Отправлено: 28.04.09 17:55. Заголовок: сова и восход - одна.. сова и восход - одна и таже поршневая- восход короче, просто такойже поршень у юпитеров, и часто в магазах дают юпитерские поршня когда спрашиваешь на восход, есле дебе дали юпитерский поршень, то его надо ставить стрелкой назад! а как вот это понимать? Нашел в теме про поршень в ремзоне

Slavik: Да дкйствительно поршни от юпитеров подходят на восход. Это точно.

fomich: Bild9n пишет: сова и восход - одна и таже поршневая а вот это не правда

SlavaR: Если, конечно, это не Восход-3м-01. Поршни Совы и остальных Восходов совершенно разные. Одинаковые только палец, сепоратор и стопорные кольца.

Bild9n: SidSpears пишет: стрелкой вперёд надо!всегда! gold bear пишет: юпитерский поршень, то его надо ставить стрелкой назад! я вот что имею в виду!!! Мне уже расточили под юпитер. У меня в руках поршень юпа и цилиндр восхода. Вот я голову и ломаю как поставить???? то ли вперед, толи назад Опять делал замеры - прорисовал на поршне где находятся стопорные штифры под кольцо и вставил его в цилиндр... когда стрелка смотрит назад - штифты попадают прям в аккурат на край окон выпуска. А если вперёд то немного получше: расстояние от штифта до продувочных окон может около миллиметра или чуть даже меньше. Корочу как я понял ставить лучше стрелкой вперёд....

fomich: Офф,SlavaR , а чем отличаеться двигатель с 3М-01 и Совы? Bild9n , повторюсь, у меня стоит стрелкой вперед и нормально все, если есть возможность попробуй другие поршня, думаю расположение штифтов отличаеться, +- градусо 2-3 по окружности будет

Руслан: Даже на Восходы у поршней разные расстаяния между штифтами: пока не сломал на ходу 2 поршня, не присматривался. Оказывается если взять штангель и прийти в магазин, расхождение между штифтами до 4 мм, теперь подбираю со штангелем.

SlavaR: Ну я имел ввиду, что,кроме Восхода-3м-01, поршни Совы и Восходов разные. На Сове даже диаметр больше (как и на Юпитере) на 0,25мм. Так что "нормальный" Юпитерский поршень, для Восхода будет ремонтный.

вован: юпитерский поршень еще и по весу подганять нада он тяжелее и геометрия сферы днища у юпа другая у восхода выпуклость больше

Bild9n: Всем спасибо. С поршнем определился. Может кто подскажет диаметр шарика, который ставиться между штоком сцепления и "грибком", ато я свой потерял ; туда ж можно от подшипника подходящий вроде сунуть...

SlavaR: 4,5мм. Можно поставить и 4,7 мм.

Bild9n: вот это шар!!!! такой здоровый!! Я думал на много меньше. Спасибо. буду искать, у меня полно всяких шариков таких есть из чего выбирать

Bild9n: Сегодня довёл до ума поршневые кольца. Порабатать пришлось на славу. Зато результатом доволен - всё по уму сделал: зазор стыка кольца в цилиндре сделал 0,3 в нижнем и 0,4 в верхнем; зазор между кольцом и боком канавки поршня 0,05 лезет, 0,1 с трудом, 0,15 ваще не лезет (щуп в смысле) - эт я само долго точил, ато не точить если ваще не лезло почти кольцо; фаску снял; и в конце шкурочкой затёр на всякий пожарный

Bild9n: вот отчистил от нагара выпуск. Сначала шкуркой на 220 тёр, потом на 600 и в конец нулёвочкой прошелся[img][/img] [img][/img]



полная версия страницы