Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dozi: Я один раз шайбу уронил в картер и не заметил. У меня тоже стало клинить коленвал. Хорошо, что догадался и не стал разбирать. Так вытряхнул.

Bild9n: У меня, к сожалению, сам коленвал мозги парит.... Я разобрал мотор - там ничего постороннего нету\ По смазке цепи - варить в графитке в лом мне что-то совсем ; читал тут книжку, там пишут, что можно либо варить либо смазывать в автоле, очень тщательно, с перегибанием звеньев. Я думаю, что последний вариант более приемлем для меня. Только я решил сделать так - в пластиковую бутылку 1,5 литра ложу цепь и лью туда М-8 (или лучше ТАД-17 ???) и от души бултыхаю это всё добро, оставляю на ночь, снова бултыхаю. Достаю цепь, вешаю на гвоздь и пусть стекает, потом вытру тряпкой, чтобы песок не прилипал.... Кто что думает по этому поводу?

сенсей: Bild9n пишет: Кто что думает по этому поводу? Никогда не "парился" со смазыванием цепи. Рвутся они, у меня, одинаково быстро .


SERGx: Bild9n пишет: Кто что думает по этому поводу? если норм ездить то и рватся не будут))

Bild9n: SERGx я имел в виду про то, как смазать лучше

SNIKer: Bild9n пишет: Кто что думает по этому поводу? ИМХО я бы взял нечто более густое. Как вариант сварить в ЛИТОЛЕ... При температуре он станет более жидким. Это теория. А для твоего способа возьми как можно более густое масло. Чтобы сразу из звеньев оно не вылетело при работе

SERGx: Bild9n пишет: как смазать лучше ну я обычно просто налил отработки(отработаного масла), а потом оно само роспредилится по всей цепи

Blak: Лей ТАД-17 оно гуще!

Bild9n: Короче подвесил на гвоздь цепь и сверху налил ТАД-17. Ждал час пока стечёт, потом вытер тряпкой и поставил на места. При осмотре заметил, что цепь имеет косяк - надо поменять будет в ближайшее время...

SERGx: косяк всмысле того что она гдето кривая??

Bild9n: вот тут вот видно, что один из роликов верхних отвалился и теперь цепь, когда попадает этим местом на звёздочку, натягивается и идёт вкривь... Я придумал! - этот фрагмент выкину, а вместо него поставлю другой, соединив замками! У меня как раз есть новая цепь от Явы 126 зубов, сделаю из неё 112 зубовую и поставлю на другой Восход свой, а оставшийся фрагмент поставлю вместо этого.

Bild9n: заменил сегодня подолбаный фрагмент цепи. Думается, на этот сезон хватит, а там уже нужно будет обязательно менять и цепь (вся болтается) и звёздочку заднюю (там зубья уже сточились мама не горюй как!). Также заменил сегодня генератор 12 вольт (его на другой мот ставить буду) на 6 вольт. Подсосал, начал заводить (в калошах ) он раза 3 не откликался, потом кааак пиннёт в ногу... Так бывало очень редко у меня на том гене, когда на холодный пересосёшь, поэтому я решил заводить левой ногой (правая болит после пинка кика). Опять раза 3 не откликался, на 4ый опять как шабанёт в ногу больно - плюнул и похромал домой.... Что же за бяка такая? - раннее зажигание выставил? - ставил на 3,5 мм опережение... Или генератор этот у меня не работает как положено? Или это особенности 6 вольтового гены какие?

Arkadiy: А смысл был генер 6 вольт мтавить?

SERGx: ну если отдача то это только раннее зажегание..ИМХО..

Bild9n: Arkadiy пишет: А смысл был генер 6 вольт мтавить? у меня 2 мотоцикла Восход и один гена 12 вольт, а второй 6. Этот мотоцикл собираю, чтобы ползал потихоньку, вот и ставлю на него всё самое убогое

Bild9n: зажигание ставил сегодня позже, даже самое позднее ставил - эффекта 0 . Всё та же штуковина творится: два раза схватил, а так в ногу пиннает всё с тем же упорством что и вчера. Слышал, что на 6 вольт генер ставят коммутатор 12 вольт и зажигание при этом работает исправно.... На сколько это правда, и если правда, то как соединять проводку?

SNIKer: Dnepr пишет: От Явы и только от нее. Динамика намного лутше, да и в скорости не потеряеш. Хм... Имхо в скорости ты выйграешь немало, а вот в динамике разгона с низом ты потеряешь многое. С большой звездой с низов плохо стартовать. Или я не прав? поправте меня

Bild9n: SNIKer пишет: С большой звездой с низов плохо стартовать я не видел звёзду явы (заднюю), но если она больше, как я тебя понял, (то есть увеличить заднюю звезду) то старт будет намного легче, скорость будет меньше, динамика больше. Если увеличить переднюю звездочку (ведущую), то старт сложнее, скорость выше, динамика ниже. - это точно

SNIKer: Bild9n пишет: я не видел звёзду явы (заднюю), но если она больше, как я тебя понял, (то есть увеличить заднюю звезду) Опа... Дак вы вроде не говорили, что про заднюю речь идет. Я сам то имел в виду звезду главной передачи, как ты говоришь ведущую!!! Про нее! Она 19-зубая. Тогда я с тобой согласен.

Bild9n: тут на днях покрасил корпус фары и приборку и пульты управлния, заменил отражающий элемент в фары. Сегодня загрунтовал защитный кожух задней звезды, завтра, наверное, и его покрашу. Кожух грунтовал кисточкой акварельной мягкой - просто грунт очень хороший, а пульвеля нету.... Завтра перед покраской просто пройду шкурочкой (нулёвкой), чтобы косяки убрать и и будет всё отлично! - мы с батей некоторые места своего Уазика так красили - за три года ничего не облетело и ржа не появляется!!! А панель с фарой грунтовал из баллончика. Перед покраской сколы старой краски выравнивал шкуркой, чтобы гладко было. Легло всё отлично. Краску использовал "-/-/-/-/" - забыл фирму, в гараж топать лень, а гараж-то во дворе , всё равно лень.... Короче чёрный металлик "млечный путь". Красил в 3 слоя

SNIKer: Розовый цвет грунтовки? Фара солидно смотрица так.

SERGx: розовый цвет.....)) гламуРРно)))аха)

Bild9n: ааааааааааааа-рррррррррр я сильно злой!!!!!! сегодня поставил мотор на Восход второй свой. всё соединил, всё поставил: гена 12 вольт - 100 пудов рабочий, БКС - 100 пудов рабочая, проводка - нигде не коротит, раньше стояла на другом моём восходе (сейчас там электрика 6 вольт - разобрался всётаки - всё отлично там работает); катушка тоже оттуда же; свеча тоже оттуда, даже высоковольтный провод с колпачком оттуда = короче говоря искра мощная, синяя и иного быть не могёт!!!!! Карбюратор новый "пекар" К65-В - разбирал, проверял, протягивал - всё нормально. Воздухан вымыт и промыт вдоль и поперёк. Поршневую поставил расточеную под 2 ремонт, поршень Юп5, кольца со снятой фаской, зазоры выдержаны - компрессия убойная (прибором не мерил за неимением, но скомканная, туго вставленная бумага летит долго и упорно...). Поставил сегодня бак от другого восхода с хорошем бензином. И что??? - НЕ ЗА-ВО-ДИТ-СЯЯ-Я-Я-Я .... Даже не схватил не разу. Заливал 2 раза бенз под свечку - 0 эмоций. Свеча сухая. Короче завтра его ждёт обряд ашкенте, потом замена карба (если лень не будет) - но это глупо, раз даже не схватывает. Короче говоря грешу на сальники. Которые могли втать через пу... Боюсь опять придётся половинить эту сволочь!!! успокаивает только то, что не придётся делать самую нудную работу - усьоновка\снятие поршня, чёрт бы его побрал

сенсей: Как выставлено зажигание?

Bild9n: ВМТ - 3мм причём, заметь, регулировку статора пришлось до конца повернуть. Может колено под смену?

сенсей: Про коленвал ни чего не скажу, попробуй установить выступ датчика непосредственно напротив паза в магните, если получится. Кстати, у колевалов, бывших у меня в запасе, шпонки ротора располагались в разных местах, так что заводские это "замуты" или испорченные колена - сказать затрудняюсь.

Bild9n: ды я думаю что зажигание тут не при чём... Потому как сдвиг то совсем не большой, да и восход по идее заводится при практически любом положении гены, ну или по крайней мере схватывает... Обряд ашкенте отменил на сегодня... При проворачивании колена слышен такой звук, будто резиной трёт, или даже не резиной. Поэтому думаю что сальники трут. Снял цилиндр - резиновый звук пропал. Короче переборщил с герметиком . Перевернул моц, с кривошипа вытекла мутная жижа - может из-за этого не заводился - промыл бензином при помощи шприца... Сегодня поставлю цилиндр снова и проверю прошло 6 часов...... Собрал поршневую - тырк-пырк - толку нет, даже не схватил... Обряд ашкенте не оправдал ожиданий= ноль эмоций. Вот думаю изобрести "ашкенте плюс" - прицепить к другому мото и протащить на скорости с полкилометра... Скорее всего с сальниками что то не так

SNIKer: А свеча то мокрой стало? Из 3 китов на чем держится запуск и работа, искра компрессия и питание, убираем 2 первых так вроде они есть значит питание глю... По своему горькому опыту скажу что к 65 хрень полная и нет лучше карба кроме 36 и 68. Имхо смотри заново уровень топлива...его сложно поймать хороший.

Bild9n: скорее всего, как время немного найду поставлю карб от того восхода, который работает. Однако, независимо от уровня топлива он должен был хоть схватить

Bild9n: SNIKer пишет: А свеча то мокрой стало? а с чего ей мокрой стать? - искра то есть зверская. SNIKer пишет: 65 хрень полная я бы так не сказал. Нормальные карбы. К68 на восход, на сколько я знаю, ещё не изобрели. SNIKer пишет: смотри заново уровень топлива...его сложно поймать хороший. Я уровень и не выставлял - посмотрел он хорошо стоит. Карб же новый, пекаровский, они пока ещё на совесть делают. Ну в принципе уровень не сложно установить - центральный шов поплавка паралельно корпусу и все проблемы



полная версия страницы