Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SNIKer: Bild9n пишет: К68 на восход, на сколько я знаю, ещё не изобрели. Никто не запрещал махнуть нужные жиклеры туда от восходовского карба. Bild9n пишет: я бы так не сказал. Нормальные карбы. Кому как повезло...

Bild9n: Блин! не везёт мне что-то совсем... Мотоцикл, на котором я сейчас езжу, уже дня 2 работает не нормально - когда разгон берёшь едет нормально, а когда держишь газ стабильно - начинает как бы стрелять, короче неравномерный, неприятный звук (будто "в разнос"). Настройки крутил по всякому - толку нет. Иногда с места трогаешься, а он не тянет. Перегазовочку небольшую дашь ему - начинает ехать... Никак не могу понять в чём проблема. Сегодня утром завёлся как всегда с пол пинка. Проехал с полкилометра (те же не приятные симптомы), постоял минут 10 - не заводится, подсосал, не хочет. Газ выжал до упора, начал пиннать, мотоцикл схватил раза 3-4, потом завёлся на полном газу - дым белый давольно густой секунды 3 был, потом стал работать нормально, дым как и всегда в пределах нормы - у меня было и раньше так... Снова проехал с километр, заглушил, через минуту не заводится. особо церемонится было некогда, со 2ой с толкача сразу завёлся - дымность в норме. Прихал домой, посмотрел ещё разок зажигание, ставил другую, точно исправную катушку, бронепровод с колпачком, свечку - та же фигня... Боюсь, сальник... Кстати, свеча чёрная, хоть болт качества и вывернут на 2,5 оборота... От свечи маслом не пахнет... Так что либо карб забился, либо сальник. Нужно карб "оценить" на предмет засора, хотя сомнительно: в воздухане паралон стоит (правда я его снимал на пол километра, но уже после появления симптомов в виде неприятного звука и работы "как бы в разнос" на постоянных оборотах во время езды - думал может в воздухане дело...), на бензопроводе фильтр тоже. Также заодно заменил до одури потрёпанный тросик сцепления на этом Восходе. Я покупал в инет магазе немного запов, и с ними новый трос переднего тормоза (мотомир) и трос сцепления (ижмаш) на второй мотоцклю. Дык вот и решил поставить на этот трос сцепления, так как ездить с потрёпанным стало невыносимо - едва выжимался и плохо возващался назад. А он не подощёл!!! Толи тросик коротковат, толи рубашка длинновата - но мне не легче ни от того, ни от другого... После долгих дум воткнул на сцепление тросик от тормоза - он сам покороче (рубашка короткая, а трос длинный. И в сборе короче троса сцепления). Присабачил посредством втавления второго регулировочного упора (как в ручке выжима). Сцепление стало выжиматься мягко, и легко уходить назад - хоть это радует

Bild9n: снял сегодня карб. Хотел промыть, а он такой чистый!!! У меня никогда такого карба чистого не было - бензофильтр рулит. Ни одной песчинки нету, всё блестит. Но для верности немного "продул" жиклёры чистым бензином из шприца и уровень топлива немного прибавил. Сразу, ещё не опробывав работу только поставленного карба, добывил в бак (около 3х литров 76 бензина было) 1,5 литра 92ого. Завёлся как и всегда на холодную - подсосал, 3 пинка без зажигания, потом вребил зажигание и с первого раза заработал. Но моя проблема не ушла. Хотя и стало вроде немного лучше...


сенсей: Bild9n пишет: 1,5 литра 92ого. Завёлся как и всегда на холодную - подсосал, 3 пинка без зажигания, потом вребил зажигание и с первого раза заработал. Но моя проблема не ушла. Хотя и стало вроде немного лучше... Имхо, стоит попробовать заменить бензин в баке (весь), хотя...

Bild9n: бензин, тот что был в баке до добавления, был слит с Уазика - а там он нормальный.. Я же помимо добавления 1,5 литра бенза добавил уровень в поплавковой камере

SERGx: Bild9n пишет: . А он не подощёл!!! Толи тросик коротковат, толи рубашка длинновата у меня тоже такое было.... только я не стал мудрить просто розковырял заглушку эту железнею рубашки и давай потхоньку розматывать рубашку до нужной длинны....

сенсей: Bild9n пишет: добавил уровень Какое расстояние между швом поплавка и плоскость разъёма карбюратора с поддоном? (Сейчас, имхо можно и не разбирать, но при следующей разборке - замерить). Хотя, попробуй поднять поплавок повыше - может быть работа двигателя улучшиться .

Bild9n: установил стрго параллельно корпусу (при прошлой разборке стуфтил ). А расстояние я замерял ради интереса - 13 мм. Я всётаки попробую заменить бензин полностью для начала.

Bild9n: наверное описание моих проблем с Восходом нужно было начинать вот с чего: с глушаков масло капает , чёрное-пречёрное такоё . Масло бадяжу МГД-14м 1:33. Сальник колена жив (ставил 200 км. назад; заводится на холодный хорошо; на холостых работа не "размазана", чётко слышны "выстрелы"; от свечи не пахнет маслом). ОДнако, свечка черновата. Винт качества откручен на 3 оборота - свеча тёмно коричневая, ближе к чёрному - дальнейшее обеднение смеси влечёт нестабильную работы мотора (нестабильнее чнм есть ). Может зажигание поздновато всё-таки? Может опережение в 3 мм малО? Может из-за поздего зажигания масло непрогарать и капать с глушаков?

сенсей: Bild9n пишет: с глушаков масло капает Личный опыт: что бы из глушителей 2Т мотоциклов не капало масло - надо "крутить двигатель" на максимальных оборотах. Но меньше масла лить не стоит , во избежание "прихвата" - пусть излишки лучше вытекают через глушак.

Bild9n: Значить так.... ... У Восхода, что сейчас работает - (теперь он "условно" будет 3М: мотор 3М, рама 3м, облицовка 3, на крышках бардачков красуется надпись "восход3м" -), найдена причина нестабильной работы , всё предельно просто - зажигание позновато было, немного добавил, стало лучше, завтра ещё добавлю чуть-чуть... У второго Восхода (теперь он "условно" Восход (без цифер) : рама 3, мотор 2, горшок с крышкой ( ) 3, облицовочка 3М...., короче можно просто "сборная солянка") готовятся к покраске крышки бордачков и заднее крыло. Всё остальное покрашено... Шкурю, обезжириваю, грунтую, крашу в 2-3 слоя. Краска Мобихел Адриатика 425 (если по русски, то просто голубой). Вчера наконец таки завёл его . Правда пришлось попотеть (и в прямом смысле тоже - жара до 37 в тени стоит!!!). Сначала выкрутили свечку (в двоём были), налили в горшок масла шприцом, зацепили за мой рабочий Восход и путь... Где то с километр его покатали, отцепили. Переставили бак (конечно ясное дело, что смечь в нём не для обкатки....), закрутил свечу, подсосал, и попёр обряд Ашкенте... Метра через 3-4 на второй завелся!!!! Радости не было предела!!! Работает мягко, ничего не гремит, не звенит, работает стабильно, греется как слон.... Еду, тянет плохо, но оно и ясно, поршневая-то топором можно сказать тёсана (без хонинговки),поршень не проваливался как положено, а туго ходил на снятой поршневой, но ничего - притрётся... С лапки заводится отказывается, даже не схватывает... Думаю километров через "несколько" всё нормализуется...

ЧеРвИлЛ: Пошел прогресс:)поперло!

Bild9n: моё чудо сборная солянка заводится теперь с лапки!!!! Но не всегда 1 раза... Вот что не могу понять - газ сбрасываешь при езде - начинает глохнуть. Дашь где то половину, начинает переть как танк . Чё может быть? Сальник, судя по всему в норме. Слил сегодня масло, проехал немного - дымит сильно - а масла то нет... Значит не через сальник сосёт!!! Залил масло - полёт не изменился.

SNIKer: Глохнет-регулируй! Винтом количества подними заслонку.

Bild9n: Это слишком просто, чтобы я не попробывал сразу.... Дело не в этом. Обороты холостые в начале бывают нормальные. Такое ощущение, что забился карб- но фильтры стоят... Скорее всего топлива маловато. Завтра придется опять иглу поднять на место

Bild9n: Bild9n пишет: Вот что не могу понять - газ сбрасываешь при езде - начинает глохнуть. Дашь где то половину, начинает переть как танк проблемарешилась - бедная смесь - обогатил и стало нормально. Вот сегодня немного поездил на нём. Всего со времени сборки проехал 15 км. (сегодня 3 км.) вчера вообще 300 метров проедешь, начинается звон грубый металлический в кривошипе и мот глохнет (масло 2т 1:25). В баке было где-то литра 2, я туда ещё масла налил грамм 70 "на глазок" - стало лучше. Так вышло, что ездил сегодня метров по 600 - ниразу не заглох и не звенел! И вот что интересно - как только подойдёшь первый раз, просто вытаскиваешь подсос, раза 3 пиннаешь, врубаешь зажигание и он с первого пинка заводится. А как прогреется завести с лапки порой бывает тяжко, а с толкача легко заводится... Чё за бяка .... Завтра если руки дойдут, попробую заново зажигание выставить. Просто в карб лишний раз лазить не хочется. Тут на днях натянул проводку заново, но не доконца. Тянул по схеме, которая есть на форуме. Сегодня ещё нашёл и подключил бибику ... Только она чё-то не то чтоб бибикает, а крякает, как утка . Теперь проводку осталось только на повороты и на стоп-сигнал пустить... Ну и под конец несколько фоток. Эта вчера сделана: А сегодня поставил ещё багажник - смешной конечно, но практичный:

Bild9n: ребята, очень надеюсь на помощь. Дело вот в чём: на синем мотоцикле вот такая петрушка творится, замучался уже: поршневая расточенная под юпитерский поршень 2ого ремонта. ВГШ втулка. Поставил новую, развернул так, что палец поршневой заходил от ощутимого нажатия большого пальца. Масло 2Т лукойл 1:20(на втором мото тоже оно - всё в порядке). После сборки пройдено 20 км. Суть проблемы - после проезда примерно 1 км. в поршневой начинается жёсткий звони мот глохнет. При этом цилиндр может быть как нагрет до шипения слюны, так и не нагрет до такой степени. Что может быть? . Один дед говорит что может палец в ВГШ расширяется и подклинивает... Кто что может посоветовать или сказать?

сенсей: Bild9n пишет: ВГШ втулка. Поставил новую, развернул так, что палец поршневой заходил от ощутимого нажатия большого пальца. Имхо, не совсем хорошо , надо прослабить этот узел. Bild9n пишет: Один дед говорит что может палец в ВГШ расширяется и подклинивает... Кто что может посоветовать или сказать? Вполне реально, но ещё может быть: неперпендикулярность поршневого пальца к оси шатуна, в общем - если при развёртке втулки ВГШ угол в 900 между развёрткой и шатуном не был соблюдён - поршень может криво установлен и при нагреве клинить в котле.

Bild9n: сенсей пишет: Имхо, не совсем хорошо , надо прослабить этот узел. сам не притрётся?

Vasyok: Я могу тебя только порадовать))) 3м у тебя вроде в нормальном состоянии...да и 2000 "деревянных" это дешево по нашим расценкам....тем более во многих местах восходы считаются редкостью) Удачи тебе

сенсей: Bild9n пишет: сам не притрётся? Вряд ли, если только мотор обкатывать...

Bild9n: сенсей пишет: если только мотор обкатывать... в смысле? не понял что-то

сенсей: Bild9n пишет: в смысле? не понял что-то Проходить обкатку 2000км, но это, имхо муторно... Я бы разобрал и прослабил данный узел.

Bild9n: Bild9n пишет: как только подойдёшь первый раз, просто вытаскиваешь подсос, раза 3 пиннаешь, врубаешь зажигание и он с первого пинка заводится. А как прогреется завести с лапки порой бывает тяжко, а с толкача легко заводится... Чё за бяка .... эта бяка так и продолжается до сих пор... Как только подойдёшь заводится, а потом хоть сдохни возле него... Свечку выворачиваешь - она мокрая, как бы в масле даже немного, но контакт и стержень сухие. ДУмал-думал - зажигание выставлял не раз уже. Решил поменять карб на другой (со второго мото, а этот карб поставить на него). Поменял - тот мотоуикл как заводился с пол пинка с К62В, так с полпинка и на этом К65В заводится - так что я не ошибался: новый карб "пекар" по определинию не может быть фигнёй и просто обязан работать. На 3м свой поставил К62В - как не хотел заводиться по хорошему - так и не заводится. Снял у воздухана паралон - тоже не заводится. Снял патрубок от карба к резонатору - заводится!!! и давольно неплохо! Сунул в резонатор тряпку - а там масло! Ну вот вроде и проблема решилась, но не всё так просто . Паралон воздхана был поставлен к карбюраторк вплотную - мотоцикл опячть отказался заводится, снял паралон - заводится. Решил я прокатиться, а чтобы трава и песок не попал в карб, поставил на вход карба тряпку х\б в 2 слоя. Мото с ней заводится. Выкатил из гаража и поехол - тяги никакой - заглох. ЗАвёл нормально, опять тяги нет (в песке даже тронуться не смог). Содрал тряпку с карба, тяга появилась и я выехал из песка. Покатался: если заглушишь, то заводится только если подсосать (уровень топлива 13мм). Тягой мотоцикл не балует. ДЫк вот: не могу понять в чём дело (бензин нормальный; зажигание 100% рабочее всё, ды и выставлено более менее правильно, искра голубая идеальная; карб 100% рабочий; проводка хорошая, нигде не коротит - тянул недавно сам "с нуля") ЧТО ЗА ФИГНЯ!!!!! Поршень стоит ИЖ-Ю5, стрелкой вперёд. Где косяк, мать его!!??!

vanes1323: а у меня на всё один ответ,сливай масло с движка на сухо...и пробуй

SNIKer: Ага а лучше бензин и купи велосипед. Не говорите фигни. По сути... По моему смесь богатит слишком. И фильтр если масла много отожми попробуй. И добавь топлива в смесь. Иглу подними да винтом качества покрути. Недавно у человека знакомого такое ж было. Тока он без фильтра совсем ездил. Поставили не ездил с ним. Топлива добавили появилась тяга. Вообщем регулируй карб.

Bild9n: SNIKer пишет: Вообщем регулируй карб. карб переставлен с другого мото!!! - работающего и ездиющего отлично!!! карб с этого мото переставлен нк тот и также ОТЛИЧНО работает SNIKer пишет: добавь топлива в смесь сегодня добавлял - эффекто "0". Потом и вовсе баки поменял - тоже "0" Ещё предложения. Я начинаю бояться, что дело в поршневой...

SNIKer: А компрессия то есть? Да с плохой поршневой будет наоборот на холодную плохо запускать а горячий лучше. Зажигание исключаем... Попробуй снять весь впуск и почистить фильтр глушитель шума впуска. Вообщем очистную систему воздуха перебрать с умом. Главное поролон почисти и смаж как надо.

Bild9n: SNIKer пишет: Попробуй снять весь впуск и почистить фильтр глушитель шума впуска тут не только с этим связано, потому что без впуска всего, а только с тонкой х\б тряпкой ито не работает, тут надо дольше копать! Но то что ты сказал - обязательно сделаю (резонатор снять и помыть, т.к. паралон и верх воздухана, куда паралон ставится уже весь вымыт месяц назад и идеально чист). сегодня снял башку, оказывается оттуда секло не слабо!, топливо не прогарало до конца. Замазал всё герметиком, собрал, дал подсохнуть - даже не схватывает! Чё такое, что за барабашка там поселился! Может сегодня попробую с толкача его.... ещё есть мысли?

SERGx: Попробуй вообще открутить випуск.... буз труб выхлопных... мб колена забитые нагаром...



полная версия страницы