Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Bild9n: SERGx пишет: Попробуй вообще открутить випуск.... во! - это я не пробывал! как время будет (на выходных наверное, может раньше) - первым делом попробую!

SNIKer: Знаешь че думаю... Все таки фильтр и фокус с тряпочкой не пройдет. У тя тупо она задерживает воздух и все. В впуске у нас есть резервуар а тут ты его не создал поэтому тяги с ней и не было. Попробуй колготки женские взять и поставить. У них пропускная способность лучше:-).если норма будет с ними то фильтр. или за место поролона натяни их на коробку куда он кладется.

Bild9n: SNIKer , хорошо, тоже попробую


Bild9n: смотрел мотоцикл 3м сегодня. Как подошёл, хотел завести - даже не схватывает. снял флейты глушаков, как советовали мне тут - эффекта "0" (воздухан снят). Пытались завести с толкача - толкаешь метра 3 на первой и мотоцикл аж выпригивает из рук , сбрасываешь газ - глохнет. Выкрутил свечу - в масле какая-то вся. Снял башку, думал может какое кольцо лопнуло - снял горшок. Кольца в норме. Масла на дне кривошипа прямо лужа, весь поршень в масле какой-то, на сфере головки изнутри - тоже всё заляпано. Сальник, думаю. Сливаю масло с коробки (заливал 0,5 по мерке), слилось где-то грамм 450-470, но эти остатки просто могли не стечь с полостей картера, да и что это 30 грамм масла на 20 км (если бы попало в кривошип и смешалось с маслом) - всё прогорело бы без остатка. Короче делаю вывод: слишком много масла в бензине (где-то 1:18, и масло при этом 2Т!!!) За одно решил разобраться с причиной звона при проезде километра (стабильно). Об этом читайте выше, кому интересно. Снял кольца, т.к. скорее всего зазор в замке очень мал (по мануалу, брал минимальные числа, мерил щупом). Пока снимал, оба кольца расколол , а они были с фаской снятой... Жаль... Немного разозлился, выбивал палец поршневой молотком, правда подставлял деревяшки, как положено. Пока выбивал по пальцу себе шваркнул, с поршня стопорные штифты повылетали в неизвестных напралениях, остаётся только молиться, чтобы в кривошип не попали... Вот сидел сейчас новые кольца подгонял. Снимал поршень для того, чтобы развеять мысли о том, что палец очень туго сидел в ВГШ и при расширении подклинивал - к счастью или, напротив, к сожалению, это были лишь мысли...

Bild9n: Сегодня тепло минус 8 . С Восхода 3 переставил карб к65в на 3м (как оно и должно быть: новый карб теперь на "новом" Восходе). Ато с к62в без обоготителя заводиться отказывается в холод - думал уж придётся свечу выкручивать, ничё подобного. Подцепил к65в, с обогатителем 3 раза пнул, его вырубил, включил зажигание и с первого раза мот "схватил". Опять зажигание вырубил, с подсосом 3 раза пнул, убрал. Зажигание - и мот заработал . Теперь чтобы Восход 3 тоже на ход поставить, надо на него поставить карб (с к65в тоже работал хорошо, но мне как-то поважнее чтобы работал 3м - там надо обкатку проходить, ато он километр проедет и поршень подклинивает, а сейчас, по холодку самое то!). Но прежде чем ставить к62, там нада иглу, которая топливо перекрывает, заменить - течёт зараза! в планах на 3м: 1. перебрать задние амортизаторы. Может даже домой затащу их 2. перебрать переднюю вилку - тоже амортизаторы не работают и текут... 3. Заодно заменю подшипники в переднем колесе 4. Заменить камеру заднего колеса - спускает зараза 5. Хочу купить и поставить новые рычаги сцепы и переднего тормаза 6. Зеркала 7. Стоп сигнал ещё не сделал. Хотя это может на днях сделаю 8. повесить брызговики. Вопрос: у кого как задний висит? Желательно фото! 9. поворотники............ Короче работы ещё полно

Bild9n: http://jpe.ru/1/big/290310/07u73gwv0p.jpg вот так стоит брызговик. Как такой же поставить на ьакое крыло? Крыло резать что ли?

сенсей: Имхо, брызговики на обоих крыльях стоят "как надо"... Bild9n пишет: Как такой же поставить на ьакое крыло? Крыло резать что ли? Вот этих вопросов не понял...

Bild9n: сенсей пишет: на обоих крыльях стоят "как надо"... эээ... на каких обоих? Вот на оранжевом брызговик стоит нормально. А на голубом (мой) не стоит вообще брызговик, вот я и думаю как поставить? Ведь на оранжевом край крыла ровный, а у меня загнутый и ребристый

Arkadiy: Bild9n На синем брызговик не предусмотрен, а на моём предусмотрен.

Bild9n: то есть зря я его купил что ли?

Arkadiy: Bild9n ну если хочешь сделать, то отреж кусок.

сенсей: Bild9n пишет: ээ... на каких обоих? Вот на оранжевом брызговик стоит нормально. А на голубом (мой) не стоит вообще брызговик, вот я и думаю как поставить? Ведь на оранжевом край крыла ровный, а у меня загнутый и ребристый Брызговик на твоём крыле не предусмотрен конструкцией. Но установить можно (изнутри), просверлив отверстия "по месту"... На моих мотоциклах брызговики были установлены только на передних крыльях.

Bild9n: сенсей пишет: Но установить можно (изнутри), просверлив отверстия "по месту"... спасибо. Наверное так и сделаю

Bild9n: вот делал обкатку так сказать (уже не первый день - фото старое). Заводил и на холостых 2 дня по часу держал, периодически посыпая снегом, чтобы не перегревался и не клинил\глох. А сегодня поставил рядом вентилятор от 220в и направил на цилиндр. Часа 3 с половиной молотил на холостых! и даже не заглох ни разу. Правда иногда подходил немного прогазовывал, чтобы кольца не залегли . в итоге за эти дня на холостых сжёг около 6 литров бензина! Хочу уж десятку сжечь, ато запарился после каждого километра езды глохнуть! А ещё сегодня катался на втором, пока один "молотил" на холостых: Ощущения - АБАЛДЕТЬ!!!

Arkadiy: Красавчик)) А я не могу покататся, гараж снегом сильно завален

Bild9n: знал бы ты как я их из своего гаража через заборчик (с полметра, может поболее) перетаскивал в одиночку! Сначала пришлось накидать снега, чтобы затолкать, а там уже руками все... Ужас короче

Arkadiy: А как у тебя там устроено то? Зачем через забор? А калитка на что?

OLIGATAR : если нет калитки то есть бензо пила или на худой конец нажовка

Bild9n: http://motovoshod.forum24.ru/?1-1-0-00000036-000-0-0-1269798393 - самая первая фотка тоже самое, но год назад. А нормальные ворота засыпаны снегом

OLIGATAR : ой фигня какая сделать новые

Arkadiy: нуу, эта уже порча имушества, а тут вон трамплин)))

OLIGATAR : порча собственного имущества конечно плохо))но все таки легче так чем 120 кг на себе тащить

Bild9n: купил вот паранит 0,5мм для прокладок: - этот кусок получился на 50р. А вот ещё фото, на улице была минусовая погода, но на трассе было сыро, вот что на колесе получилось, согласитесь, не обычно:

Arkadiy: Bild9n пишет: от что на колесе получилось Вот это да

OLIGATAR : Прикольна)))дорожники реагентамит этими поливают потом вся машина в этой хне но вот хоть один нашел в этом пазитив))

Arkadiy: Не в цвете дело, дела в форме)))

SNIKer: Подольше поездить и колпаков ненада)) Стайл )

Arkadiy: Стайл скоро РАСТАЙлИТ.

OLIGATAR : я имел в виду не цвет этой хни а то что от этой хни машино хорошо гниет

kjug: Bild9n пишет: согласитесь, не обычно: Прикольно получилось



полная версия страницы