Форум » Мой мотоцикл » Восходы Bild9Nа, тоесть мои » Ответить

Восходы Bild9Nа, тоесть мои

Bild9n: Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах . Их у меня теперь два штуки. Вообще до этого у меня было только 2 мотоцикла: юпитер 4 1982 года выпуска - его я продал 2 года назад за 3,5 тыр. и купил юпитер 5(фото на аве моей), он, как мне кажется эстетичнее выглядит... расставаться я с ним не собирался, был он с реально оформляемыми доками, да и вообще нравятся мне ижи 5 серии... Но этим летом его спёрли . Решил я жить без мото. Но вот в конце июня месяца прослышал я что сосед продаёт 2 своих восхода: восход 3 (год не знаю - таблички на раме нет) и восход 3м 1987 года... И что вы думаете........ - я их купил. После ижа конечно не айс, да и кататься то особо не тянет. Решил я один себе собрать по лесу кататься, а второй бате на рыбалку да за грибами ездить. Документов у них нет , да и не надо их мне... для повседневной езды машина есть (таз 2106). Купил это хозяйство за 2000 деревянных. Оба не работали - у 3м проводка от БКСа отсоединина (так вроде называется, та что в правом бардачке), у 3 генер и поршневая в сумке лежали . Притащил я это всё домой, загнал в гараже-сарай, где жила шаха, и пошёл в инет в поисках схемы на восход 3м. Так и познакомился с сайтом motovoshod. В тот же вечер соединил проводку и поехал катаца в лес. Выяснилось что 3 передчи нету. приехал домой и опять на сайт, начитался и решил половинить... наверно целую неделю колупался и собрал... за всё лето проехал 32 километра [img][/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет? P.S. - 20.09.2010 - теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3) второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел" по состоянию на 5.06.2011: - на фото оба мотоцикла мои лето 2013ого: чёрный в норме, голубой продан(

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

сенсей: Bild9n пишет: эт понятно, а от чего резинку надыбать? В автомагазинах продаются резиновые кольца-пыльники (3-7руб/шт) различных диаметров... Брал кольца с внутренним диаметром около 40мм.

Bild9n: vanes1323 пишет: может не в тему но не удержался.... если ты брозговик на заклёпки пришпандорил,зачем отвертка и ключ?)))или это как натюрморт,для лучшего вида? рядом ИЖа собираю. По поводу резинки крепления бака: я всегда думал, что на раме не крючок, а просто ушко и надеть на него кусок камеры не реально. Сегодня посмотрел - и правда крючок , камеру нашёл лисапедную, завтра сделаю резинку из неё

vanes1323: Bild9n пишет: и правда крючокну вот.век живи век учись


Bild9n: отрегулировал 4ю передачу и написал статью!!! Кстати сказать, вал 4ой передачи пережал, но шайбы регулировочные поставил с умом. Мотоцикл туго было выталкивать из гаража - так туго вращался вал. Немного покатался и всё стало отлично. Выкатил из гаража, завёл, прогрел, выжал рычаг сцепления, а его нет... Вот я испугался... Потом убавил свободный ход тросика, и всё заработало.

Bild9n: качество современных деталей (запов) оставляет желать лучшего, а порой не оставляет никаких шансов чего-то желать - ни для кого не секрет. Я тоже многое видел из поломок, но такое - впервые: Восход 3 (тот, что чёрный)уже давно звенел поршневой, но отлично тянул и заводился. Вчера вечером он поймал клина, домой приехал на Уазке. Сняли цилиндр, а там.... Короче развалился сеператор ВГШ. Пришлось половинить мотор, чтобы вытряхнуть остатки иголок и стружки алюминиевой (все работы проводит тот, кто на нём катался ). - пальчик

сенсей: Bild9n пишет: - пальчик Остатки поршневого пальца - дело знакомое. Если мотоцикл собирается для себя (и вариант продажи вообще не рассматривается) можно заказать изготовление качественных деталей. Стоимость деталей по меркам Восхода - дорого. Стоимость деталей по меркам япономота - достаточно дёшево (имхо)... P.s. Есть мнение, что палец был изготовлен из обрезка трубы (возможно, изготовитель даже не знал о термине - поковка)...

Bild9n: сенсей пишет: можно заказать изготовление качественных деталей. Стоимость деталей по меркам Восхода - дорого. а можно поподробнее. Да и где заказывать то...

сенсей: Bild9n пишет: а можно поподробнее. Да и где заказывать то... Украина На одном из оборонных предприятий занимаются изготовлением (говорят даже, несколько лет) запчастей для кроссовых мотоциклов. И весьма успешно... Имхо, и не дорого (даже с учётом стоимости доставки)... Если есть интерес - сообщи в личку. Кстати, где-то, у меня лежал чертёж поршневого пальца на Восход. P.s. Неспешно занимаюсь переводом части чертежей самодельного мотора на чистовой вариант, что бы заказать необходимые детали.

Bild9n: был найден старый поршень, который подходил под этот цилиндр, ну и что, что на цилиндре образовалась глубокая риска... Поршень поставили, завели (зацепив за другой мотоцикл). Проехали метров 200 и БАЦ... снова клин. Оказалось, одну иглу подшипника ВГШ оставили там. Разобрали - на цилиндре вторая риска, ещё глубже первой. Были куплены поршня Ю-5 2ой ремонт ( за неимением от Всхода, зато один теперь в запасе). Как известно, 2ой ремонт Юпитера больше ем 2ой ремонт Восхода. Короче говоря расточили цилиндр с одного нуля до 2ого юпитерского, зато царапин на зеркале не осталось... (расточка 400р.). Всё собрали - работает пока, сейчас опять обкатка

Bild9n: вчера на голубом Восходе об пень оторвал педаль тормоза - вал, на котором она держится, лопнул, но что интересно - сама педаль даже грамма не погнута . Теперь в поисках нового вала, а пока вполне благополучно езжу только с передним тормозом.

Arkadiy: Кстати детали делают на заводе зид. Зайди на сайт. Там в разделе услуги есть. Могут что угодно выточить.

Bild9n: вчера катался немного, накатал 40 км. Каждые 2-3 км цилиндр начинал звенеть как всегда, даже на штилевском масле... Сегодня снял поршень - головка как новая, а вот юбка вся в прихватах (состояние цилиндра отличное), несмотря на то, что уже пройдено более 350 км. (для сравнения: на втором восходе заменили поршневую, проехали около 50 км., а на вчерашнем пробеге он не разу не перегрелся и не зазвенел!). Делаю вывод: поршень мой вылит из алюминиевых ложек, в лучшем случае. Так что в субботу скорее всего поеду в магазин с цилиндром подбирать новый поршень. Кстати, замерил расход - он порадовал: по ужасным дорогам (лужи, грязь, 1-2-3 скорость, постоянные переключения) литра хватило ровно на 20км! Итого 5 литров на сотню

Bild9n: Bild9n пишет: Делаю вывод: поршень мой вылит из алюминиевых ложек, в лучшем случае. Так что в субботу скорее всего поеду в магазин с цилиндром подбирать новый поршень. поршень подобрал новый, поставил - проблема не ушла. Начал я думать дальше: в чём же может быть проблема? Нашёл другой цилиндр - от 2ого восхода, круглый, кстати, перегородки на впуске нет совсем!. Съездил в магазин, там его взяли, через пару минут вынесли с поршнем - подобран практически идеально, продавец сказал что мне повезло, типа последний был (цена 130 р.). Привёз я его домой, посмотрел - с виду он не как остальные, что есть у меня: какой-то тёмный и юбка толстовата. Пригляделся, а там внутри на юбке заяц вылит!!! И приливы под штифты большие, не то что на других. Короче попался мне настоящий, заводской поршень! . Поставил. Завёл с пол-пинка, немного погонял на холостых, поехал. Накатал 20км, мотор ни разу не зазвенел, УРА, я его победил!

Arkadiy: Поезло так повезло)

Bild9n: сегодня нашёл где раздобыть ось тормозной лапки, саму лапку, 2 почти новых колеса от 3м, приборку, седло, и почти новые амморты за 500р. Завтра, возможно поторгуюсь и наберу ещё чего-нибудь . Пробил колесо, проехал немного на спущенном с пассажиром по асфальту, теперь резину на выброс , ды и колесо, скорее всего, тоже...

Bild9n: день прошёл продуктивно: на 159999 заклинил одометр, потерял крышку бардачка вместе с ключами...

Arkadiy: ахаххах жесть крышку я тоже терял) А ключи то как? На счёт одометра цифра круть.

kjug: Bild9n пишет: 159999 Это на чём такой пробег?

Bild9n: kjug пишет: Это на чём такой пробег? на синем, последняя девятка, это сотни метров... Arkadiy пишет: А ключи то как? Не, ключи не от зажигания, а те что в бардачке лежали, вместе с запасными свечами

Arkadiy: ааа понятно, жалко(((( крышку я так понял не нашёл?

Bild9n: нету(((

kjug: Bild9n пишет: на синем, последняя девятка, это сотни метров... ааа, я то уже подумал, что 160 тысяч почти На моём чуть больше 18-ти было, а вообще, я не встречал на наших больше 24-х тысяч

OLIGATAR : kjug пишет: а вообще, я не встречал на наших больше 24-х тысяч у друга юпитер у него 35 тысяч накатано было)до поломки спидометра!!))

Bild9n: я взял спидометр с ИЖа у знакомого там вроде за 60тыс kjug пишет: ааа, я то уже подумал, что 160 тысяч почти наши одометры показывают только до 99 тыс, а потом начинается все с нуля, будто новый мотоцикл

vanes1323: kjug пишет: я не встречал на наших больше 24-х тысячу меня на восходе за 18 тыщ.... +три года не работал спидометр + десяток раз он ещё у папы скинут на ноль + у меня он опять не работал последнее время))) на иже 23 тыщи и уже месяц не работает спидометр а это ещё тысячи две крышка то в запасе есть?)))))

Bild9n: vanes1323 пишет: крышка то в запасе есть?))))) только если снять со второго и покрасить.... Пока катаюсь без неё, может где подвернётся другая... А спидометр разобрал и перевёл на 16 тыщ в ручном режиме , теперь работает

Bild9n: итог лета: пройдено около 1000 км (чуть больше) без особых поломок - потерял крышку бардачка, один раз менял свечу и ВСЁ! Но вот под конец моц начал капризничать - порвался тросик газа (заменил), поехал в лес - на обратном пути моц чихнул и заглох. Реанимация не помогла, толкал домой около полутора километров . Оказалось один из проводов генератор-БКС порвался каким то образом . Заменил. Пока искал причину заменил датчик на генераторе. А вчера поехал за грибами: проехал около 2х км и моц на скорости пару раз чихнул и заглох... Заменил свечу, кое как завёл с лапки, поехал дальше, метров через 700 заглох в луже пока скоростя переключал... Уже не зная что ему, скотине, надо завёл с толкача (толкал долго и упорно на первой), развернулся и поехал домой. Доехал отлично, на холостых работает ровно, что ему надо - не знаю... Буду датчик генератора снова свой ставить - на него грешу. Это всё про голубой Восход 3м. Про чёрный сказать вроде нечего, заводится идеально, прёт на много лучше голубого, но вот последнее время дымить стал очень сильно - наверное скоро кирдык сальнику будет... в последние дни лета взял погонять такой шлем-гермак китаёзный. Визор был тонирован и безнадёжно ободран, будто его специально шкуркой наждачной тёрли. Купил новый прозрачный, поставил, а между шлемом и самим визором появились огромные щели, через которые сильно дуло - заклеил их оставшимся от обклейки салонного пластика авто битопластом. Стало страшно с виду, но идеально в плане ветрозащиты - теперь что в машине едешь, что на мотоцикле - ветра нету, только визор в дождь и холод потеет на низкой скорости (менее 30-40 км\ч. Это я таким образом отсрочил изготовление лобового

Bild9n: вот и к нам пришла весна температура днём поднимается до 17 градусов, как было и сегодня. Решил я оживить свой Восход чёрный. Точнее как решил))) - шёл мимо гараже-сарая своего, дай, думаю, загляну, пинну лапку, может и заведётся... Бензин был залит грамм 300 с прошлого года, как в начале сентября поставил мотоцикл, так и осталось всё до сегодняшнего дня - колёса спустили, особенно заднее, которое и в период эксплуатации приходится качать каждую неделю, ато и по два раза... Пнул кикстартер раз 5, включил зажигание, не добавляя газа пнул ещё раза 4 - ноль эмоций. Открыл краник, подкачал бензин, кстати, совсем чуть чуть подкачал и карбюратор оказался полон. Пнул раза 3, включил зажигание и вуаля - с первого кика мотор запустился радости полные штаны!!! Но на дворе уже темно, ворота завалены снегом... заглушил мотоцикл ушёл... Ждём как оттают ворота и хоть чуть чуть подсушит дорогу а с голубым у меня посложнее: снята катушка зажигания (отцу в уазик понадобилась, надо забрать, всё равно без дела она там лежит). Да ещё не разобрался до сих пор почему "шалил" он по осени. Вот планирую заменить полностью проводку генератор-БКС - есть подозрения на её вину.

Bild9n: мотоцикл жив и почти здоров)) в общем были переварены крепления заднего амортизаторов (перенесены и сделаны как на 2ых восходах) с целью установки ИЖёвских натяжников, ато родные постоянно гнёт. Эффект не совсем пока достигнут, но вскорее всего просто надо цепь укоротить или же болты крепления двига разболтались... надо проверить). И, так как зад приподнялся, цепью задрало рамку кожуха цепи и порвало нижний кожух - пришлось его выкинуть... надо как то опускать зад... Можно ли амморты укоротить, если да, то как? А больше особо ничего и не делал... всё и без того отлично за сезон этот накатал около трёхсот км, причём по вечерам по 30 км за раз примерно, в общем круто. А сегодня тоже отлично прокатился, вот только приехал))) ездил просто прокатиться с девушкой - пробег за вечер 82 км (около 40 км трасса, остальное поле\грунтовка), потрачено чуть меньше 4х литров бензина (прям как по паспорту ) немного омрачило поездку отсутствие (рыкание точнее) 4ой, так что 4ю включал только на спусках и разгонялся до 60 км, а так крейсерская 45км/ч на третьей. Из неисправностей лишь тугое хождение и заедание временами тросика сцепления - заменю завтра. В общем доволен, как слон

Bild9n: кто предатель? я предатель? с 15ого июля катаюсь на этом) долго-долго собирал и, наконец-то, собрал это тот, что у меня спёрли много лет назад и от которого была найдена лишь рама и часть двигателя... собрал таки цвет - чёрный матовый, шпатлевал и красил сам. Сиденье не моё пока, моё не готово - будет с непиленым чёрным матовым крылом. из вкусностей - БСЗ, РР 2101, диодный мост 2109, щёточный узел 2101. Электрику целиком и полностью собирал сам. Зарядку держит отлично - 14-14,5 вольт хоть добавляй газ, хоть на холостых (временно вкрячен вольтметр 2105) в общем я доволен. Готовится тахометр\спидометр 2106. - где-то вроде я уже на форуме нашем выкладывал это фото



полная версия страницы